Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Голубая земля". Евразия :)

Сразу скажу, голубая земля это модель резины которую я заказал себе взамен умерших задних покрышек... Все-таки как я и думал, им кирдык. Корд лопнул и под нагрузкой протектор расползается, отсюда дикая вибрация после 80 км.ч и бонусом убивание задних подшипников в более короткие сроки из-за увеличившейся нагрузки. На морде уже менял, там стоит резина Yokohama C-Drive2. Теперь пришло время поменять оставшиеся покрышки, которые достались еще от предыдущих владельцев. Сзади у меня будет тоже Yokohama, только другая модель- BlueEarth AE01. Экологическая шина :) Вместо нефтепродуктов там апельсиновое масло))) Ну и вроде как вес меньше обычной покрышки. Потестим)) Но только сзади наверное, С-Drive на передке ведет себя просто идеально и в дождь и по сухому асфальту, не выжу смысла ставить на передок пусть и более свежую голубизну :) Голубизна пусть покрутится сзади :) Эта резина дороже на почти 400 рублей за покрышку, чем C-Drive купленный 4 месяца назад. Два колеса будут стоить мне 6962 рубля... за ту пару я отдал 6203 рубля.

Меня тут на местном форуме успели зацепить и обвинить в экономии)) Типа совок, надо все 4 колеса менять, а не парами... Ну в этом наверное есть своя логика, но лично я не вижу смысла. Зачем было мне менять колеса, на которых я благополучно откатал 3.5 месяца и 17 т.км. Считай что сэкономил для новой пары ресурса в виде приличного пробега, который был бы уже сейчас на покрышках... А так будет 2 новых колеса с ресурсом на 17 тысяч пробега больше :) Так что каждому свое, я целые детали не меняю :)

Ну а теперь пришло время рассказать о долбаной Евразии... Кто не в курсе, это официальный дилер митсубиси в Омске. Я успел за время владения трижды сделать там ТО (120, 127.5 и 135). Все 3 раза была диагностика ходовой и плюс еще одна после перегона с Москвы. То есть четырежды!!!!! я просил посмотреть ходовку на предмет стуков ибо стучит там что-то с самой Москвы. И с каждой тысячей пробега все громче и громче... Ну в прошлый раз уже подсказал, что надо бы глянуть стабилизатор, очень похоже. Глянули, ой и правда втулки убитые. Переспросил еще, а точно втулки? Стойки стаба целые? Целые... Ну ну... И про колеса говорил задние... Короче за все это время и за 4 оплаченных диагностики ходовой (точнее 3, в прошлый раз денег не взяли) никто не смог диагностировать убитые втулки стабилизатора... ну это ладно, могу поверить что в вывешенном состоянии не видно... но МЛЯТЬ как можно не заметить что левая стойка стабилизатора убита в усмерть а правой вообще нет!!!!!! Нету одного яйца!!!!!) Сцука однояйцевый кольт!))))) Естественно там такой грохот в ходовке стоит, втулки убиты в сопли, одна стойка стаба тоже в сопли, а вторая отсутствует... Сервис конечно на уровне, больше ни ногой туда!!! Вспоминая сорваную резьбу на шпильках задней ступицы, понимаю, что уже тогда надо было бежать от такого сервиса куда глаза глядят... Обслуживалась у оф.дилера, красивая надпись, а в реале оказалось скорее отрицательным моментом, нежели положительным. Ну и фильтр в прошлый раз салонный не поставили, а деньги взяли. Ну и до кучи вспоминаю как меня пугали, что уже роботу кирдык скоро, так как они долго не ходят... 23 тысячи практически за спиной, все в порядке, тфу тфу тфу... Ну и даже рейку однажды умудрились записать в трупы. Хотя рейка живая и здоровая на самом деле. Короче в попу официалов с их ценами и непонятным сервисом, ушел к своему старому проверенному механику, теперь буду только у него делать свою Коляшку.

Сегодня к нему скатался, как раз и нашли причину стуков в подвеске. Стойки стабилизатора заказал оригинальные Mitsubishi, тут решил не экономить. Цена не кусается, пара стоит 568 рублей. Втулки напомню Febest, ставить не стали, ибо смысла ставить новые втулки с убитыми стойками нет. Там доставка 1 день, так что в понедельник-вторник уже приедут и поменяю все сразу. Предполагаю что фебест долго не отходит, тут даже самому интересно на сколько хватит китайской резины :) Когда умрут уже возьму оригинальные наверное :)

Нашел каталожный номер шпилек в заднюю ступицу и гаек. Шпильки купил все тот же китайский Febest по 59 рублей за штуку (всего 4 штуки) и гайки взял самые дешевые, а самыми дешевыми оказались оригинальные гайки Hyundai/Kia по 14 рублей. Смешная цена за оригинал :) Ну а шпильки... какая разница фебест или оригинал, не думаю что с ними что-нибудь может случиться. Не вижу смысла покупать шпильки стоящие в 3-4 раза дороже только из-за того что они якобы лучше качеством. Такие детали все мне кажется идут примерно одинакового качества...

Ну и лампочки поменял. В правую фару в ближний вставили оригинальную лампочку Mitsubishi за 269 рублей. В левой уже стоит точно такая же, сгоревшая как и правая перед самым ТО. Только та сгорела на ТО 120, а эта на ТО 135. В принципе оригинал конечно пришел как и в прошлый раз в коробочке Osram. Айяяяяй, негодяи)) Osram если заказывать его не как оригинал, а как Osram стоит всего 121 рубль :) Даже в пакетик не утрудились переложить и наклеить этикетку Genium Parts, а так и присылают в упаковке осрама. В подсветку номера пошел также оригинал Mitsubishi, 41 рубль за пару отдал. Там уже видимо действительно оригинал был, по крайней мере никаких сторонних лейблов не увидел. Теперь хоть подсветка номера работает, там в плафонах стояли сгоревшие диоды.

Да и вставили конечно забытый на прошлом ТО фильтр салона. Blue Print угольный, такой же ставил на прошлом ТО, отработал нормально, поэтому ничего не выдумывая купил точно такой же за 246 рублей. Тут тоже почему-то вдруг народ отнес марку к китайским производителям. Не знаю, но лично у меня Blue Print ну никак не вызывает ассоциации с китаем, все ровное, красивое и в аккуратных упаковках. Да и вообще Blue Print раньше был частью концерна Mazda, что явно не относит фирму к дешевому китайскому барахлу.

Ну и снова привет галимому Китаю. Сказали, что начали надрываться сайлентблоки задней балки... В оригинале балка идет в сборе и сайлентблоки отдельно не меняются :) Совсем уже маразм, менять балку из-за того что сайлентблок начал изнашиваться, согласитесь :) А помимо оригинальной балки (от 14000 рублей), есть только Febest и еще более галимый Longho. И все. Ну не покупать же мне балку блин, за 14 тысяч и с доставкой 3 недели... Я признаюсь честно, решил сэкономить и заказал одну резинку Febest, а вторую Longho. Ибо качество у них наверное примерно одинаковое, а цена 1941 рубль за фебест, против 432 рублей за лонгхо... Но лонгхо сняли и пришлось второй сайлент тоже заказывать Febest. Итого 4 тыщи за 2 резинки... печально... цены конечно на запчасти это ахтунг!!!!!!! Уже напрягать начинает, все таки не для моих пробегов и для моих принципов поддержания авто в идеальнейшем состоянии этот автомобиль. Все, решил точно, продаю нафиг. Устал уже от таких ценников. Самое обидное что делать уже наверное и нечего, поменяно все что можно, даже резина и то все 4 колеса поменяны в итоге на достаточно дорогую Yokohamy, надо было Омскшину воткнуть б.у. и продать эту машину нафиг, сразу как только цены узнал на запчасти :) Но пусть наверное кто-то другой мучается покупая китайские детальки по конячему ценнику, а я куплю приору :) :) :) Все, решено. Продаю. Отцу потом куплю что-нибудь попроще в ремонте... Какого-нибудь логана. Да кольт хорошая машина, но ее надо ремонтировать или немного экономя и делая не все вовремя, или же покупать запчасти с разборов. Ни первое ни второе меня не устраивает, я привык делать все что нужно сразу и ни в коем случае никакого б.у. Мои принципы, перешагивать через них не собираюсь, поэтому реально пришел к выводу что кольт не для моих бешенных пробегов. Сегодня скину цену до уровня праворулек и начну на самом деле его продавать уже... Правда, поеду за приорой в Москву :))))))))) Ну не приорой конечно... Наверное что-то логано-акцентообразное надо брать в следующий раз. Русскую конечно только в крайнем случае теперь.

Цена владения 5.93 рубля за километр на данный момент. Расход средний за весь мой пробег (22620км) застыл на цифре 8,6л./100 км... Вроде и общая цена на уровне идет на нормальном и поломок особо нет, обычное обслуживание машинки у которой пробег прибавляется гигантскими темпами, но эти разовые крупные вливания выносят мозг. По мне лучше 20 раз отдать по 1000, чем один раз сразу 20000 ввалить..... Может еще успокоюсь конечно, реально взорвала мозг цена на китайские сайлентблоки задней балки, ну нереально блин, ладно бы был качественный неоригинал, а тут, тьфу короче. Сайленты еще по прогнозам могут походить достаточно долго, можно бы и сэкономить, но блин я не привык так. Все-таки буду менять. Пусть даже и продам ее потом, зато не стыдно будет смотреть в глаза будущего владельца.

Зы: на машине последнее время почти не езжу, сломал ребро на тренировке))) Щас еще недельку и начну снова убивать ходовку по Омским раздолбленным дорожкам.... глядишь и еще че-нибудь сломаю у Кольта :) Ходовка зубодробиловка, когда здоровый нормально, а так сцуко каждая кочка по ребрам бъет)) нифига не весело) кольта надо все-таки обувать в 14 радиус при возможности, 195/50/15 жестко. Устаешь от таких колес со временем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром