Все, ура, последний косяк из имеющихся в данный момент времени- устранен! Задние тормозные колодки были на подходе. Nipparts за 1384 рубля был куплен в экзисте и вставлен в кольта) Я лично никакой разницы не заметил от смены колодок...
Предыдущий хозяин на колодках явно не экономил и не ставил дешевку, но вот собрать из двух поезженных комплектов видимо был не прочь)) Передние были TRW, а вот сзади солянка из TRW и Lucas. Съедены колодки как-то неравномерно совсем, что явно намекает на разную степень износа устанавливаемых в прошлый раз колодок, видать собрали из того что оставалось)))
У меня теперь стоят колодки спереди Bosch, а сзади Nipparts. Тормозят так же как и на TRW, различий никаких не чувствую.
Сами колодки Nipparts явно не из числа брендовых, фирма упаковщик и в этот раз там было что-то из китая. Толщина накладок на всех колодках разная. На фотках видно насколько сильно 2 колодки отличаются по толщине. Наверное ходить они будут не так долго как хотелось бы. А цена как у приличных брендовых. Хотя задние, минимум тыщ на 50 один фиг хватит. Я уже врятли поменяю задние колодки во второй раз... А так-то бытует мнение, что в ниппартсах чаще всего идет кашияма, но не в этот раз точно.
Ну и все, недостатки найденные на последнем ТО устранены полностью. До следующего ТО можно жить спокойно)) Оно не скоро еще, только через 5532 километра. Надеюсь в ближайший месяц писать будет не о чем)))
Замена задних колодок (работа+запчасти) стоила мне 1984 рубля. Общий ценник достиг потолка, сейчас 6.24 руб. за километр владения. Надо теперь километраж накручивать возвращая эту цифру в зону приличия))) Больше 6 рублей за километр для такого малыша ну уж вообще верх неприличия :)