Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А поехали в KZ?)

Mitsubishi Colt 2004

, Омск
Пробег: 141 350 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Вчера утром стартанул в Казахстан, изначально собирались до Петропавловска (270 км. от Омска). Но в итоге оказалось, что надо еще 300 ехать за Петропавловск, по хорошему асфальту... Но мы же не ищем легких путей)) За Петропавловском идет ремонт дороги и как обычно это бывает, именно на том перекрестке где мы должны были свернуть) Я то вообще ни сном ни духом куда мы едем, а пассажир прощелкал поворот из-за долбаного ремонта, а вернее долбаных казахов. Как выяснилось на обратном пути- знаки вообще все поубирали, а поворот за кучей щебня было не видно нифига.

Короче ушли мы в другую сторону, очухались километров через 150 наверное, что едем не туда. Местные свернули нас направо с трассы и дальше пошло веселье) Еще где-то через 50 км. разбитого асфальта спрашивая дорогу, нас ставят в известность, что впереди немного грунтовки... Проехав до конца асфальта, где-то около 80 километров с того момента как нас свернули с трассы подсказками, мы снова просим помощи у местного тракториста и тут выясняется принаиприятнейшая новость...... Впереди 90 километров убитой в гамно грунтовой дороги вперемешку с глиной и щебнем, плюс проливной дождь за окном. В реальности все оказалось еще веселее)) Это была практически чистая глина со скальником, крупными острыми камнями таких размеров, что они иногда тупо не проходили под машиной и приветствовали нас термоядерными ударами по днищу автомобиля. А местами дорога была без щебня и тогда было еще прикольнее, каша из глины и кольта просто стягивало в кувет если чуть разогнаться. Приходилось ехать 20-30км./час.

Но кольт молодцом, выдержал испытание на отлично. С горем пополам выбрались из этого замеса) Если бы не ливень, то и проблем бы не возникло. А так как на зло дождь зарядил минут за 30 до этого участка, размыв и превратив в кашу глиняное полотно дороги. И шел в итоге дождь до самого конца поездки. Причем вечером это все дело уже превратилось в снег, как назло снег шел против движения и нихрена не было видно на дороге вообще, летел домой уже просто по приборам :)

В общем выбравшись на асфальт я естественно притопил, опаздывали уже основательно. Ехали на похороны, а они задерживались из-за нас и уже начинало потихоньку дело идти к вечеру... А да, еще пылили по профилю на остатках бенза, с риском просто не доехать до асфальта)) Пришлось искать в деревне банк, там обед. Но кассир встала благо на нашу сторону и поменяла деньги без лишних разговоров. Заправился до завязки и дальше. Бенз в KZ на порядок дешевле чем у нас, литр 92 стоит 110 тенге, это около 23 рублей на наши деньги. Бенз конечно как ослиная моча, расход сразу скакнул с 7.5 до 8.5-9л/100км. Ну и топим мы по асфальту, причем хорошему и непринужденно поливая 120 я вдруг понимаю, что асфальт заканчивается метров через 10)))) Тормоз в пол естественно уже не спасает, машина груженая (3 взрослых и 2 ребенка), только ABS успела застрекотать и мы с размаху улетаем на луну) Ну реально не дорога, а кратеры, причем уровень дороги разбитой немного ниже той по которой мы летели 10 секунд назад. Благо кольт молодцом, жесткая подвеска тут сыграла свою роль и мы прилично приложившись сначала бампером, а потом брюхом все-таки остались живы и здоровы) Машину даже не закинуло, достойно свалились)) Даже траекторию движения не поменяли пробивая подвеску по рытвинам и тормозя при этом. Блин у казахов похоже не принято тратить деньги и силы на установку знаков) Второй раз за короткую поездку пострадали из-за их безалаберности. Ну а дальше, километров через 5 убитой дороги моих пассажиров уже перехватили родственники и все это безобразие которое именуют дорогой досталось им, а я попылил в Омск. На спидометре были цифры 620км. Столько я отъехал от дома.

А главное при въезде было понятно, что должно быть весело. Я словил штраф на первом же посту. Прощелкал знак стоп и вылетел со второстепенной без остановки прям на пост, где меня и отоварили местные полицаи :) Официальный штраф 8500 тенге (1800 наших). Но у них гемморой, права забирают и надо оплатить штраф а потом привезти квитанцию, чтобы вернуть права. Отдал 1000 рублей на месте, гемор с поиском банков в Петропавловске нас не прельщал) Полицай слил мне в итоге всех своих коллег, кто и где дальше стоит с радарами и я поехал дальше. Причем его подсказки очень помогли, я бы налетел на радар 100% ибо стреляют они одиночными и только по несущимся машинам, скрытно) Антирадар начинал орать, когда тормозить было бы уже поздно.

На обратном пути почти сразу стало понятно, что не все колеса выдержали испытание казахстаном... Переднее правое колесо спускало с завидным постоянством, хватало где-то на 60-70 километров, благо был компрессор с собой. А ближайшая шинка в этих степях попалась только через 200 километров обратной дороги. Кстати цены у них на все достаточно ниже чем в России. К примеру большой сникерс и литровый чай стоит около 60 рублей. Бенз 23 рубля за 92. И шиномонтаж встал мне в 84 рубля и 22 копейки (400 тенге). У нас бы рублей 150 содрали. В колесе был гвоздь. Я уж боялся что все будет хуже, учитывая то как мы ехали)

Ночью дождь уже начал переходить в снег. За бортом 0 градусов. Благо я уже на зимней резине и топил 120 не боясь, что внезапно все застынет под колесами. Основная масса тянулась 70-80 км/ч. Ближе к границе снег уже не таял и лежал на дороге поверх луж. Устал ехать, все летело навстречу и нифига не видно было, иногда даже разметку не мог разглядеть и шел по приборам и краю обочины) А в России тепло, дождь и никакого снега) Родина была более дружелюбна :)

В итоге 1153 километра приключений и я снова могу жить спокойно) Все хотел в Москву)) Немного развеялся, не Москва конечно, не 2800 км в одиночестве оттарабанить, но все же стало легче. Утолил немного жажду трассы))))))) Да и поездка была веселее обычно скучных однообразных Московских перегонов. Все, с чистой совестью езжу спокойно дальше на кольте. Наверное уже ближе к новому году начну продавать батину 11-ю, кольта все-таки надо оставить ему. Он и не продается и желания честно говоря особого нет, люблю эту малявку :) Да и иномарка есть иномарка, в 11-й одни мучения, а не езда все-таки ;)

Набегал за последние 16 дней- 3950 километров. Пока молчит машина, внимания и вложений больше не требует, тьфу тьфу тьфу. Похоже я все-таки привел его в то состояние, когда можно ездить и не ожидать очередных неожиданных вложений. Есть пара нюансов, но еще все в норме и немедленного внимания не требует. 4 тыщи без ремонтов вывели цифру в графе средней стоимости владения кольтом за 1км. пробега на уровень который я пообещал достичь в прошлый раз)) Меньше 6 рублей. А если быть точным, то это на данный момент 5 рублей и 74 копейки за 1 километр пробега. Верным курсом идем, скоро глядишь замахнемся и на менее 5 цифру :) Надо газ ставить, тогда будет совсем весело и приятно ронять общую цену эксплуатации :)

Еще немного и я дойду до отметки 30 тысяч километров за рулем этой машины. Уже можно будет суръЁзные выводы сделать и сказать, что я на роботе собаку съел :):):) Не перестаю удивляться сколько баек ходит на форумах о ненадежности, неудобстве и ломучести роботов... И главное никто из поливающих какахами эту систему трансмиссии ее даже не видел скорее всего в живую. При всем при этом робот экономичнее и резвее любого автомата. И дешевле в ремонте в разы. Лично я убил в себе негатив к роботам. Теперь при выборе машины даже не буду париться, если на следующем авто будет роботизированная коробка передач. А раньше тоже роботов боялся как огня и пересказывал байки прочитанные на форумах, отговария знакомых от покупки машин с таким типом трансмиссии.... В общем на сегодня все. Всем удачи!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром