Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Новороссийск
14501
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Первой машиной моей была Лада Калина. Считаю, что все познается в сравнении и та же Калина просто самолет после зачуханной пятерки. Правда купит новый российский автопром разве только нездоровый человек – ну не стоит оно того. Я брал Калину, чтобы научиться ездить, так как права были, а опыта не было. Учился по ночам, дабы никому не мешать. Как только набрался чуть опыта (6000 км за 2 месяца), благополучно машину разбил – колесам ВАЗа нажатие на тормоз показалось слишком резким и машину унесло с трассы в отбойник. Благо был пристегнут и ВАЗ справился с ударом на ура – на мне ни царапины, только разочарование в себе.

Собственно история выбора машины начинается как раз с момента аварии, так как друг, который ранее занимался привозом машин с Японии, начал активно меня пилить, дескать, зачем было отдавать 170 тыров за 5-летку Ваза, если можно было добавить и купить ЯпоПРом с АБС и подушкой безопасности и при все своей дурости аварии избежать. И дал мне прокатиться на Nissan Otti. После чего в голове и засела мысль купить сугубо ПРавильную машину, хотя опасения как и у любого человека пересаживающегося на другой руль (а еще и без особого опыта) у меня конечно же были. Полгода без машины и потом муки выбора.

Главный критерий авто – чтобы не обременяла своим присутствием, то бишь в случае поломки и починить можно было бы, не хватаясь за голову и не думать о затратах на бензин.

Изначально собирался брать упомянутый Otti (или его аналог Mitsubishi EK-Wagon), потом решил взять машину побольше и взоры упали на Тойоту Пассо. Как только вышел «на рынок» за покупкой, посоветовали с работы одного перекупа. Пассо у него не оказалось. Были только Нисан Марч за 250 тр, 2005 г.в, а больше у меня по сути и не было. Но Марч при всех своих достоинствах не нравился по внешнему виду вообще, а на покупаемой машине должно приятно ездить и все-таки радовать она глаз должна. На что мне был предложен Mitsubishi Colt  2005 г.в. – 280к рублей. Сказать, что я загорелся – не сказать ничего, так как Кольт из Б-класс был наболее симпатичным вариантом из тех времен, когда я читал кучи обзоров лет так 5-7 назад. Да еще и белый – нравится мне этот цвет, универсальный такой. Скрипя зубами, взял кредит и купил. Машина не бита, не крашена как говорится :), благо перекупы знакомые. В России 1,5 года – пробег 79 тысяч км, правда думаю, что пробег был списан еще до первого владельца (после него списание не делалось). Кредит взял небольшой и не зря в принципе, так как добавлять 30 штук это одно, а покупка новой летней резины вылилась еще в 10к, плюс страховка, постановка на учет и всякие огнетушители, аптечки еще в 10.

Сажусь я за правый руль первый раз (не считая тестовой 5-минутной поездки на Отти) и привыкание после левого занимает ровно 1 минуту. Сразу оговорюсь первые мысли от обгонов и управления в городе о правом руле – он удобнее, и безопаснее. Почему объяснять не буду – оставлю это для комментаторов, людей все равно не поменяешь, они будут отставивать свою точку зрения даже если знают, что не правы. Ездил в Сочи отдыхать – проблем на серпантинах не испытывал (для любителей побредить).

Машина досталась в самой бедной что ни на есть комплектации – АБС, ЕСП, 2 подушки, электростеклоподъемники, электроусилитель руля, зеркала и ручки не в цвет кузова.

Первые ощущения от машины – дикий восторг, настолько легка в управлении, чувствуются хорошо габариты, после Калины в боковые зеркала видно все, что требуется.

Подвеска жестковатая, но не сказать, чтобы сильно, скорее сказывался пробег по нашим дорогам. Места для меня хватало с лихвой – еще бы, я 165 см и худощавый :). Места для переднего пассажира хватает с лихвой, 190 см садились вперед, дискомофрта не испытывали, колени в бардачок не упирались. Сзади места тоже достаточно, больше чем на ВАЗах, и самое интересное, в Ауди А3 места меньше. Да, пожертвовали багажником, но мне он например изначально не особо нужен, так что это ощутимый плюс по итогу. Сиденья задние складываются, но только наполовину, помогает для перевозки грузов разных габаритов, при желании можно много что запихнуть. Багажник маленький. 4 колеса влезают только если на сиденья сверху опираться будут (соответственно перевозить в пакетах, чтобы не замарать).

Салон сделан доброкачественно, как и кузов. Правда пластик далеко не лучшего качества, грязь въедается на раз. Просто тряпочкой даже пыль не убирается. Кстати в мащине даже отсутсвовали крепления для фильтра салона. Обивка сидений – тканевая, не понравилась, очень маркая, серо-голубовато грязного цвета такая. Сиденья очень удобные, особенно когда ты пассажир на переднем сиденье, можно развалиться как душа пожелает и ничего затекать не будет. Регулируются по высоте, мне с небольшим ростом удобно, люблю высокую посадку. Понравился руль, в целом информативный, правда около нулевой зоны немного расхлябанный, на ощупь приятный, регулируется только по высоте.

Фары светят нормально, менял 2 раза лампочки ближнего света за весь срок эксплуатации – ставил H1, выходили по 150 рублей, правда с установкой небольшие проблемы – неудобно, нужно либо руку-клешню, либо снимать бампер.

Из мелочей что очень понравилось – при открытии машины зажигание подсвечивается, в темноте сразу видишь куда засовывать :). Двери при неполном закрытии не нужно открывать, чтобы закрыть. Достаточно просто потянуть их на себя, с небольшой резкостью. У друга на Королле такого нет. Мелочь, а приятно. Так же нравилось – при выходе из машины и при стоянке без работы двигателя после 3-х минут – фары сами выключались, меньше риска разрядки аккумулятора.

Двигатель – 1,3л, 91 лс. Для машины весом чуть больше тонны хватает за глаза. Самый популярный вопрос в машине – сколько объем, 1,5? Коробка – вариатор. Лично мое мнение – автомат на машинах такого класса – отдыхает. Постоянный ровный разгон, хорошая эластичность, отсутствие переключений, как следствие проще обгон, особенно на подъемах. Присутствует спорт-режим -  полезная штука. Педаль газа становится более отзывчивой, двигатель реагирует более резко. Так же есть пониженная передача (мало ли кто не знает) – выручила в гололед меня как-то, а так если только в горку залетать куда надо, хорошо тянет. Звук двигателя – отдельная песня, рычит как зверь, мне понравился (до сих пор ностальгирую по нему), люди тоже оценили, особенно в спорт-режиме. А в режиме паркинга его почти не слышно, не раз зажигание «палил» чуть из-за этого.

По расходу. Ездил в Краснодар, старался держать 90 кмч , 300 км на туда-обратно, расход вышел 5,4л. По городу с пассажирами (а у нас все в горках, поэтому все время вверх-вниз приходилось ехать, плюс машина все время груженная) выходило весна-осень 7л, зимой 8, в морозы до 8,5 выходило ( таксую я исключительно ночью). Кондиционер автоматом добавляет +2 литра к расходу, и машина с ним тяжко очень идет). Максималка – 170 км, спидометр вообще изумительный и ниразу не врет, ДПС подтвердят.


Отдельно о педалях – обе длинные и мягкие, очень легко можно дозировать как набор скорости, так и торможение. На Королле, например, они более жесткие и короче. Мне Кольто-вариант больше нравится. Тормоза очень хорошие, не раз и не два спасали меня от аварийных ситуаций. Тормозил и со 100 и со 120 до 0, АБС работает как надо. Шины кстати покупал Bridgestone B250, относительно бюджетный вариант, возможно не самый лучший, но свою цену оправдали. 17565 R14 – комплект 10к рублей. Сцепление с дорогой хорошее, в дождь ведут себя значительно хуже (по сравнению с сухим асфальтом), но в дождь режим скоростной соблюдать надо (после были Йокохама – та вообще просто ужас на мокром, по трассе 60 приходилось ехать, на кольте с этими бриджами можно и 90 было бы ехать), проехал на них 40к км, можно было еще смело 15 прокатить, это при активной манере езды.

По прошествии 3-х месяцев эксплуатации пришло время первого ТО – масло лил Shell 5W-40, 4 литра влазит, с 2 фильтрами и работой (нет возможности самому менять) вышло 2700. И аккурат в этот момент для машины наступил момент истины – я устроился работать в такси, сначала в качестве подработки, а после на постоянку и Кольт забегал с новой интенсивностью. Первые месяца 3 – пока изучал город и его закоулки, машине жутко не везло – приходилось ездить везде, дабы понять, что там больше ездить не нужно. Передний бампер исцарапался за это время прилично, грунтовые дороги, маленький опыт и некая безбашенность ушатывали машину – нельзя так. Масло менял каждые 10к км. Менял масло в коробке – в вариаторе рекомендую менять каждые 25-30к км, я раз менял – не помню сколько, вроде 2500 по деньгам  ушло. Когда масло меняли в коробке, заодно и осмотр ходовой сделали – был люфт какой-то в районе переднего правого колеса, но он не тревожил… поначалу. На отметке в 110 тысяч появился грохот-стук в том районе, опять едем на осмотр, замена втулок и стоек стабилизатора с работой обошлись в 6к, 4800 запы, 1200 работа. Колодки первые поменял после 20 тысяч, следующие прошли 30, затем 19 – возник вопрос – почему так мало? На сервисе обяснили, что требуется замена ремкопмлекта (левая могла еще столько же пройти, а правая в ноль уже) – заменили, с работой еще 2 тысячи. Думал, все ок, ан нет, снова правая стерлась в ноль… за неделю до продажи машины (она уже на дроме висела), пришлось в срочном порядке менять (взял дешевые за 1100, до этого ставил Nakashima за 1700).  Еще садился аккумулятор – стоявший стоил 3800 (Supernova по-моему), взял за 1800 – позже поясню почему.
Так же поменял свечи на отметке где-то в 135к км, расход увеличился, решил поменять – взял Irridium  за 1700 4 штуки, поменял – все пришло в норму, хотя старые вроде как в нормальном состоянии были.

Эксплуатировал Кольт зимой – предварительно пересел на липучку Yokohama Ice Guard 20. У нас в Краснодарском крае зима не зима, но этой зимой температура до -15 опускалась. Заводится без проблем, правда стекло лобовое долго отогревается, минут 15-20 ему надо. В салоне при -15 и работающей печке (кондиционере) тепло, я всегда с открытым стеклом чуть ездил (не могу без свежего воздуха). Правда печка отдает гарью, а при работе кондиционера не просто греет, а воздух немного удушающий идет – не понравилось. В гололед больше 40 кмч ездить не рекомендую – машина не отреагирует на потуги нажатия на тормоз, на снегу вела себя нормально, поводов понервничать не возникало.

Что в кольте не понравилось- - ужасный грязнуля он, пачкается на ура. Сейчас у меня другая машина, даже если ее месяц не мыть, она никогда, такой грязной как кольт за неделю, не станет. Так же опечалило отсутствие хоть какой-то информации по типу бортового компьютера, ни среднего расхода, ни средней скорости, ничего. С учетом моей любви к цифрам, уж очень хотелось. На Калине между прочим все это было ! :)

Вопрос о продаже машины встал после небольшого упомянутого ремонта ходовой и осмотра авто в целом.

Как оказалось отдельные элементы ходовой идут только в сборе с рулевой рейкой ( по заверениям механиков, позже я узнал что сделать можно и не покупая ее, но надо найти хорошего спеца, а не абы кого) – цена только рейки 45к рублей, что меня насторожило. Пробеги по нашим дорогам накладывают опечаток – 8 тысяч в месяц тоже не мало. При второй замене колодок рекомендовали замену тормозного диска (позже оказалось что на самом деле  не надо), оригиналы по 7к за штуку ( на новую Camry 6500, на Corolla 3000, но это же Кольт! ), стойки в такси ушатываются на раз-два, какие-бы не были. Когда у машины грузоподъемность в 240 кг., а в нее грузятся 4 мужика каждый килограмм по 100-120, и все это едет по нашим ухабам, и лежачим полицейским длиной в саму машину, в общем ничего хорошего их не ждет. Под конец эксплуатации не только задние пассажиры, а уже и я пятой точкой стал чувствовать, что как бы если не продавать, то стойки менять надо. Они не потекли за это время, но комфорта поубавилось, а без него клиентов нужных не наработаешь. Плюс плановая замена масла в коробке и двигателе. Так же рекомендовано было поменять топливный фильтр и чистка дросселя (виновен в вибрации) – все это вылетело бы в большую копейку. Замена стоек Kabayashi с работой обошлись бы в 26к только. Пришлось конечно значительно скинуть, особенно с учетом того, что Кольт был покоцанный по кругу -  одну дверь воротами примяло, две других поцарапал вообще в полукомичной ситуации. Выезжал в такси со двора, в узком проулке задом, в боковое ночью смотришь, кусты слева и ничего более не видно, сдаю сзади назад и тут скрежет – в кустах замаскирован шерхан и его черный бампер протер мне 2 двери (на стыках), задний бампер тоже ударил чуть – опять же в такси ночью в дождь).

Продал тому же перекупу, у которого и брал – деньги быстро нужны были.

По эксплуатации в плане как авто – кроме как восторга ничего не испытал, если бы не возможные серьезные финансовые влияния, машину бы не менял. Продажей просто снизил финансовые риски для своего кошелька. Все-таки работа в такси накладывает серьезный отпечаток на эксплуатацию, и 100к км в такси совсем не означают такой же пробег аля с работы-на работу, да в город другой.

Проехал на кольте 73к км, в общей сложности при продаже машины было 152 (по факту там 100 % больше).

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! очень хорошая машина
4
4
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Алекс56 рус:
5! очень хорошая машина
соглашусь и поставлю еще 1ну 5 ку!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
хорошо написал. что взял взамен?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Вау, последнее фото - классное :) красотища
Ipsum
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
лично мне не понравились на машине широкие передние стойки лобового стекла и гремящая пластиковая торпедо
1
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
последняя фотка с маяка? Ну или как он там называется, меж гор. Там еще площадка классная. Город узнал по этой фотке... Сестра у мну там живет. :)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
Joe Vitale:
хорошо написал. что взял взамен?
Спасибо. Мазда Демио в последнем кузове, скоро будет отзыв по ней
Лаймонд:
Вау, последнее фото - классное :) красотища
kenonin:
лично мне не понравились на машине широкие передние стойки лобового стекла и гремящая пластиковая торпедо
У меня торпеда не гремела, а стойки да широкие, но далеко не одна машина грешит этим. Мешает в принципе, но привыкаешь в целом. Один раз правда из-за этого не заметил... Камри, большой здоровенный корабль.
Arg78:
последняя фотка с маяка? Ну или как он там называется, меж гор. Там еще площадка классная. Город узнал по этой фотке... Сестра у мну там живет. :)
7 ветров место называется, там раньше кафе было в 90-ые, вечные бандитские разборки. в итоге сгорело. И самое интересное, никому это место муниципалитетом не отдается.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
[quote=SugarAbyss]Спасибо. Мазда Демио в последнем кузове, скоро будет отзыв по ней

Тоже хорошая машинка, ждем по ней отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
[quote=Joe Vitale][quote=SugarAbyss]Спаси бо. Мазда Демио в последнем кузове, скоро будет отзыв по ней

Тоже хорошая машинка, ждем по ней отзыв[/quote]
демка-супер хороша
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Для города само то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка была...но думаю,что "демка" не хуже..)))))))
Удачной эксплуатации!!!)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Хорошая машинка, но 280 косых за правый руль - имхо дорогвато.

И что-то по ремонту ходовой цены какие-то космические.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
SugarAbyss:
Из мелочей что очень понравилось – при открытии машины зажигание подсвечивается, в темноте сразу видишь куда засовывать :)
У меня на 14-ке также ))
SugarAbyss:
Двери при неполном закрытии не нужно открывать, чтобы закрыть. Достаточно просто потянуть их на себя, с небольшой резкостью. У друга на Королле такого нет. Мелочь, а приятно.
У меня также ))
SugarAbyss:
Так же нравилось – при выходе из машины и при стоянке без работы двигателя после 3-х минут – фары сами выключались, меньше риска разрядки аккумулятора.
Вот это действительно полезная опция. Почти на всех ино сейчас так.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
SugarAbyss:
но в дождь режим скоростной соблюдать надо (после были Йокохама – та вообще просто ужас на мокром, по трассе 60 приходилось ехать, на кольте с этими бриджами можно и 90 было бы ехать)
Что за Йока стояла? У меня C-drive 185/60 r14 - очень неплохо держат дорогу. Что по суху, что на мокрой. Учитвывая стоимость конечно.

По грязи конечо полный ноль, но это у всех асфальтовых покрышек так.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
SugarAbyss:
Как только набрался чуть опыта (6000 км за 2 месяца), благополучно машину разбил – колесам ВАЗа нажатие на тормоз показалось слишком резким и машину унесло с трассы в отбойник. Благо был пристегнут и ВАЗ справился с ударом на ура – на мне ни царапины, только разочарование в себе.
В повороте без АБС лучше не тормозить, у меня и по прямой на мокром асфальте елси в пол оттормаживаться ***у переставлет (все никак руки до колдуна не дойдут - отрегулировать надо чтобы зад ранбше переда не хватал). Главное вовремя тормоз отпустить - тогда и выруливать не приходиться - чуть руль в сторону машина сама на прямую встает.

А у Калин и Грант с безопасностью уже получше чем у жигулей и самар. До новых ино конечно далеко, но уже не так страшно. Сам говоришь вон целый остался, хотя я думаю и удар то был не настолько сильный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
rmx116:
Хорошая машинка, но 280 косых за правый руль - имхо дорогвато.
И что-то по ремонту ходовой цены какие-то космические.
нормальная цена, не дороговато, плюс это была весна 2012 года, цены другие, сейчас такой же (5 летка) будет 240-250 стоить. По крайней мере у нас в городе. В каждом регионе по-разному.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
rmx116:
И что-то по ремонту ходовой цены какие-то космические.
Мицу мертвоватый в целом, и нет на многое аналогов и только оригиналы, а они не дешевы, это не Тойота.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
rmx116:
Что за Йока стояла? У меня C-drive 185/60 r14 - очень неплохо держат дорогу. Что по суху, что на мокрой. Учитвывая стоимость конечно.
По грязи конечо полный ноль, но это у всех асфальтовых покрышек так.
это была липучка, я писал IG 20.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
rmx116:
В повороте без АБС лучше не тормозить, у меня и по прямой на мокром асфальте елси в пол оттормаживаться ***у переставлет (все никак руки до колдуна не дойдут - отрегулировать надо чтобы зад ранбше переда не хватал). Главное вовремя тормоз отпустить - тогда и выруливать не приходиться - чуть руль в сторону машина сама на прямую встает.
А у Калин и Грант с безопасностью уже получше чем у жигулей и самар. До новых ино конечно далеко, но уже не так страшно. Сам говоришь вон целый остался, хотя я думаю и удар то был не настолько сильный.
так как врать нет смысла, я опишу свое дтп.

Я вышел на обгон машины, а она в свою очередь решила тоже влупить по газам, но у меня скорость была выше изначально и я начал ее уже обходить, как резко полос стало не 3, а 2, (привет нашей невидимой разметке) и я оказался на встречке, а впереди фура (далеко но не суть), моргает мне фарами (дескать не дури), я нажимаю на тормоз. Отлично помню, что нажатие не было резким или в пол. Скорость в тот момент была 150 (на спидометре), машину унесло в отбойник. Каким чудом ее не перевернуло не представляю. Бал прямая кстати, не поворот.

В аварии никого кроме себя ни в коему случае не виню, уроком будет. В общем повезло сильно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Последнее фото очень понравилось...Новороссийск если не ошибаюсь? На фото видно военный корабль внизу,служил там)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
Kuziro:
Последнее фото очень понравилось...Новороссийск если не ошибаюсь? На фото видно военный корабль внизу,служил там)
Да, Новороссийск.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
мягко сказать:"подушатал" авто и спихнул по бырому...)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 737
немного не так, авто в любом случае задумывалось менять раз в год. Из ушатанного то, что оно покоцано в 5 местах, за что я скинул 60 тысяч. Покраска бамперов на тот момент обошлась бы в 8 тысяч рублей, рихтовка двери и покраска еще в 5-6, плюс полирнуть просто в паре других мест. Замена стоек вышла бы в 7 тысяч, а не в 26 как написано в отзыве, так как со временем начинаешь различать, что механики в уши льют. Дроссель чистится за 100 рублей и топ фильтр менялся за 3к, если брать оригинал.

60 тысяч скинуть очень адекватно. Причем достаточно сделать небольшое то, покрасить дверь и полирнуть кузов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России


Добавить отзыв