Пару месяцев назад заметил очень не приятные дерганья машины при торможении. Первая мысль которая пришла в голову - "черт подери, неужели все-таки вариатор?"
Зная сколько стоит ремонт этого чудесного узла я начал уже хуже спать и все осторожнее ездить. Но толчки продолжались.
Так как на кофейной гуще гадать не умею, а учиться этому мне лень, отвезли машину на сервис, а я поехал в отпуск. Приезжаю - меня встречают как раз на этой машине и я узнаю две новости - плохую и хорошую:
плохая - судя по звуку прогорела прокладка выпускного коллектора;
хорошая - причина дерганий не вариатор, а умершая опора двигателя. Цена вопроса - меньше 5000 рублей вместе с работой.
На сегодняшний день опору заменили, и дерганья прекратились. Ура!
До идеала машине осталось уладить как раз ту самую прокладку и заменить пару лампочек. В общем за год машина несмотря на прибавку в 40 000 км пробега, рассталась со многими проблемами и стала бодрее чем была.
Однако, хочется уже чего побольше - как по размерам, так и по двигателю.
ps: кстати, заменили ЭУР с рейкой - теперь работает как часы.