Итак, подвеска.
Когда покупали машину, производили разумеется осмотр и тест-драйв. Никаких особых косяков выявлено не было, хотя некоторое мелкое побрякивание наблюдалось. После покупки заехал на хорошее знакомое СТО, где после осмотра были приговорены обе шаровые, ступичный подшипник и разные резинки - всего где-то на 4000 рублей запчастей. Работа получилась немного дороже чем я ожидал - более 5000 рублей. Это явилось следствием того, что компактность достигается за счет упаковывания всего так плотно как только можно, а следовательно чтобы поменять втулку на амортизаторе - нужно разобрать половину машины....
Итак, приквел )) Как все начиналось.
Машина это рабочая - т.е. взята была организацией в которой работаю для разъездов по разным делам. До этого у меня был опыт весьма разнообразный - начиная от покатушек по деревне на ВАЗ 2101, потом была KIA Sephia 1.5 мех, потом NISSAN SERENA 2000 г.в. 2,0 4WD. Кстати - машине просто чудо! Сейчас в организации две такие с передним приводом - вроде хороши, а не то! Особенно зимой. Ну да ладно - следующим автомобилем был служебный HIGHLANDER 3.0 2001 г.в., потом MB W203 180K 2007....
Выше я написал, что электрика тут не фонтан. Не то, чтобы она была отвратительной и ничего не работало. Нет. Просто сравниваю с теми машинами, которыми владел до этого и не считая KIA Sephia 1997 г.в. ЛЮБЫЕ неполадки вызывают у меня некоторое недовольство.
Итак, упомянутый в комментариях спидометр.
Это был первый прикол. Забираю я значит машину, еду на ней... как 30 км/ч?! Смотрю по сторонам, на глаз оцениваю то еду где-то 60-65 км/ч. Но спидометр показывает 30... Разгоняюсь - стрелка двигается, все нормально, но у меня ощущение что машина едет на 30 км быстрее....
Пару месяцев назад заметил очень не приятные дерганья машины при торможении. Первая мысль которая пришла в голову - "черт подери, неужели все-таки вариатор?"
Зная сколько стоит ремонт этого чудесного узла я начал уже хуже спать и все осторожнее ездить. Но толчки продолжались.
Так как на кофейной гуще гадать не умею, а учиться этому мне лень, отвезли машину на сервис, а я поехал в отпуск. Приезжаю - меня встречают как раз на этой машине и я узнаю две новости - плохую и хорошую:
плохая - судя по звуку прогорела прокладка выпускного коллектора;
хорошая - причина дерганий не вариатор, а умершая опора двигателя....
Ну что - пришло время продавать парня. Сил и денег этой машине было отдано не мало, и она действительно стала лучше. Если кто думает покупать - то важно понимать зачем вам эта машина. Это не машина для регулярных поездок Москва-Владивосток, не фургон для перевозки картошки и не спортивный болид. Это отличный городской автомобиль, который мало ест, живо ускоряется, хорошо рулится и на котором очень удобно парковаться.
Продавать сначала передумали, и еще отъездили год без особых проблем. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, поэтому все-таки решили продать.
Будем менять на Субу-бу-бу-бару ли Рав4 - смотря что будет на рынке. хорошего