Итак, подвеска.
Когда покупали машину, производили разумеется осмотр и тест-драйв. Никаких особых косяков выявлено не было, хотя некоторое мелкое побрякивание наблюдалось. После покупки заехал на хорошее знакомое СТО, где после осмотра были приговорены обе шаровые, ступичный подшипник и разные резинки - всего где-то на 4000 рублей запчастей. Работа получилась немного дороже чем я ожидал - более 5000 рублей. Это явилось следствием того, что компактность достигается за счет упаковывания всего так плотно как только можно, а следовательно чтобы поменять втулку на амортизаторе - нужно разобрать половину машины....
Выше я написал, что электрика тут не фонтан. Не то, чтобы она была отвратительной и ничего не работало. Нет. Просто сравниваю с теми машинами, которыми владел до этого и не считая KIA Sephia 1997 г.в. ЛЮБЫЕ неполадки вызывают у меня некоторое недовольство.
Итак, упомянутый в комментариях спидометр.
Это был первый прикол. Забираю я значит машину, еду на ней... как 30 км/ч?! Смотрю по сторонам, на глаз оцениваю то еду где-то 60-65 км/ч. Но спидометр показывает 30... Разгоняюсь - стрелка двигается, все нормально, но у меня ощущение что машина едет на 30 км быстрее....
Пару месяцев назад заметил очень не приятные дерганья машины при торможении. Первая мысль которая пришла в голову - "черт подери, неужели все-таки вариатор?"
Зная сколько стоит ремонт этого чудесного узла я начал уже хуже спать и все осторожнее ездить. Но толчки продолжались.
Так как на кофейной гуще гадать не умею, а учиться этому мне лень, отвезли машину на сервис, а я поехал в отпуск. Приезжаю - меня встречают как раз на этой машине и я узнаю две новости - плохую и хорошую:
плохая - судя по звуку прогорела прокладка выпускного коллектора;
хорошая - причина дерганий не вариатор, а умершая опора двигателя....