Автомобиль мне достался не совсем полноценным, он достался мне битым со всех сторон понемногу. Такой расклад меня на само деле ни капли не пугал, потому что уже радовало, что не таз, не дэу и руль слева. На тот момент для меня важным было одно - чтобы автомобиль нормально ездил и никогда не ломался. Эту функцию он выполняет превосходно!
Внешний вид.
С виду этот автомобиль кажется мелким, невместительным (на самом деле нет), бабским и т.д. Лично мне нравится его стремительный силуэт и перед, который похож на лансеровский, только приятнее. В остальном он действительно некрасив.
Салон.
Салон очень вместительный несмотря на внешний вид. Можно даже оргию устроить. На заднем сиденье сидеть вдвоем прекрасно. Втроем уже тесновато, если эти трое взрослые, а не дети. Да и опа проседает. В плане груза машина тоже очень вместительна, высокий потолок дает преимущество над вазовской четверкой, там 42 телевизор стоя не едет, а у меня вполне влазит. Если убрать задние сиденья (они убираются полностью, можно их вытащить на пикнике - удобно), то велосипеды влазиют без разбора. Вообще полностью багажник никогда не набивал, несмотря на то, что перевозил много всего. Пластик в машине достаточно приятный, мне норм. Обзору мешают широкие боковые стоечки - это главный минус кольта (по моему мнению).
Двигатель.
Митсубисевский 1.3 вполне не плох, у кольта он мощнее, чем у лансера, мой выдают 95 коней, для города вполне хватает, хотя в последнее время все больше задумываюсь, что был бы не плох агрегат помощнее, хотя я и на этом умудряюсь наваливать только так. Неприхотлив, ремонтировать не сложно вроде, хотя он никогда и не ломался.
Подвеска.
Подвеска жесткая, как будто ее нет вовсе. Макферсон и задняя балка дают о себе знать. В общем аля зубилко.
Запчасти.
Запчасти на машину дорогие, потому что оригинальные нужно брать немецкие, как на мерс, поэтому стараюсь смотреть что можно воткнуть от японца, чтобы сэкономить.