На отметке 80000 поменял свечи. Купил Denso IK20, ирридиевые, 450 рублей за штуку - 1800 за комплект. Замену сделали самостоятельно с другом. Ушло минут 15, на сервисе просили 800 рублей за это. Понадобился только ключ на 9.
Надеялся на снижение расхода, сделал замер за 4 тысячи пройденных км. Расход остался на том же уровне - 7,14л. Бензин заправляю АИ-92, Лукойл.
Сегодня настал день очередного ТО. Пробег 85000.
Масло Shell 5W-40. 3,8 литра входит, 3 фильтра - масляный, воздушный и салонный. Салонный дороговато выходит 500-600 рублей.
Итого с работой - 3300.
Вот и прошли полгода эксплуатации - на одометре +50000 км по российским дорогам в качестве такси.
О чем хотелось бы написать:
1. Хорошо, что натянул на руль бублик. До руля, при нынешней температуре, невозможно было бы докоснуться. В тени +41.
2. Хорошая работа кондиционера.
3. Чуть-чуть нет-нет, да поскрипывает подлокотник.
4. С момента прихода, как и на предыдущих 2 японских авто побрякивает рейка на ухабах и грунтовке.
5. Вторая лампочка ближнего света периодически тухнет, "лечится" выкл-вкл света....
Провел плановое ТО, 3,8 литра Shell 5W-40, масляный и воздушный фильтр (оригиналы), с работой - 2400 руб.
1 сентября настало время очередного ТО.
По ценам.
Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.
Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.
Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.
Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.
Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.
Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.
За работу взяли:
Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.
Стоек, втулок - 1000 рублей.
Жидкости вариатор - 2000 рублей....
Очередное ТО
Все как обычно.
Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1300 рублей.
Фильтр воздушный - 200 рублей.
Фильтр масляный оригинал - 500 рублей.
Плюс работа и итого - 2500 на этот раз.
Кольт ожидаемо после такого пробега по нашим убитым дорогам - а следует сказать в этом году у нас решили забить на дороги и на данную дату закатали только одну улицу за весь год в городе - начал ожидаемо скрипеть как тарахтелка. Стук в панели усилился. Стук в районе левого окошка, частично сняли, константировали поломку боковой части панели на 2 части, запаяли, взяли 100 рублей....
Как только температура опускается до +5 и ниже по ночам, меняю летнюю резину на зимнюю. У меня имелся комплект дисков, с которым Кольт и пришел с Японии и зимнего комплекта липучки Bridgestone Blizzak Revo GZ, который я покупал еще прошлой зимой. Похолодало у нас рано, и 2 недели как уже катаюсь на липучке. R14 185/65. Торможение много хуже, чем на лысой туранзе, плюс мягкая настолько, что в нее легко все впивается, даже простые камушки.
С учетом чуть уменьшившихся пробегов (примерно до 8,5 тысячи в месяц) очень надеюсь, что в марте у нас не будет лежать снег и данная липучка откатает всю зиму аккурат до покупки следующего комплекта летней....
После замены масла на прошлом ТО, спустя день после замены появился неприятный, длящийся полсекунды звук после завода машины. Похож на небольшой металлический лязг. Облазил форумы, нашел схожую проблему у нескольких людей - советовали либо сменить масло, либо провести осмотр всей системы зажигания. Звук сначала был только на холодную, потом появился и на горячую, периодически пропадает.
Теперь о ТО - замена масла с фильтрами, замена топливного фильтра, чистка дросселя.
Масло - Shell Ultra HX8 5W40 - 1330 рублей....
Поменял я все-таки колодки, не дожидаясь полного износа. Напомню, они были без скрипунов, и был риск повреждения тормозного диска где-нибудь далеко на межгороде.
Колодки пришли вместе с машиной при отметке в 44 тысячи начали мной эксплуатироваться. Прошли 82 тысячи в такси по городу на вариаторе :) Было же очень интересно узнать, что же там за колодки стояли.
Advics 911. Я так понимаю это Advics SN911. Попробую в следущий раз такие же взять.
А сейчас поставили Nisshinbo, собственно как и всегда на этом сервисе....
Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.
Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.
На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.
В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключейключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов....
Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.
За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр....
В этот раз делали ТО с другом, у него в гараже есть яма. Устал я от постоянного теперь уже нае....ва со стороны сервиса, который одно время мне постоянно делал скидки.
Фильтра заказывал через емекс и вышел небольшой косяк. Воздушный пришел, и не подошел вообще, по номерам совпадает, но идет на лансер-аутлендер, а на кольт нет. Куплю новый, поменяю - минута делов. Масло покупал со скидкой. Очень интересен тот факт, что на сервисе в накладной мне писали масло, которое не существует в природе.
Масляный фильтр оригинал - 450 рублей....
Я, наверное, мог бы работать на Bridgestone, судя по написанию отзывов про резину японского производителя :)
В общем, купил новую резину, 2970 за одну штуку, 11880 за четыре. С бесплатной балансировкой и шиномонтажем тут же у магазина. Естественно made in japan, никогда не покупайте японскую резину, сделанную не у них. Целее будете.
R14 185-60. Единственная размерность для 14 колес. Пятнашки решил не ставить, расход выше почти на литр на них. При нынешней цене на бенз (33-85 за литр 92) на 80 тысячах это 27 тысяч экономии в рублевом эквиваленте....
Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.
Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.
Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.
Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.