Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2009

Мицубиси Кольт 2009 — отзыв владельца

, Новороссийск
54396
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.8
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 5-7 литров; Город - 7-10 литров. л/100км
Руль: Правый
И снова здравствуйте. Вот уже третий отзыв пришло время рисовать на дроме. И снова Кольт. Не входило в планы, честно говоря, но жизнь сама расставила приоритеты по своему. Почему, что и как – читать в предыдущем отзыве. По традиции сначала расписывают муки выбора авто. В данном случае, все было просто. Работаю в такси, если кто не в курсе. Авто для работы. Купил психанув, сидеть без работы не мог, долги надо было отдавать. Тут все дружно улыбаемся – долги отдавать, работы нет, снял все деньги с кредиток и купил машину :). Как раз все до копейки снял, что было. Изначально хотел идти по пути обмена авто на более новое, чтобы и год и с пробегом обновлять и покататься на большем количестве машин. Colt > Mazda Demio > Fit или Vitz > Fit Hybryd > Aqua > Prius 30. Как-то так, но не срослось. Бюджета даже на Мазду не хватало, на рынке все Кольты без аукционников. Взял знакомую машину, которую мой друг продал перекупу. В наличии из известных мне вариантов были 2 кольта. Один вишневый с 110 тысяч пробега за 340 в схожей комплектации. Второй черный с 43 реальным за 365. Его и взял.

Черный цвет, 2009 год, 43 пробег, естественно вариатор. ПЭП, 2 подушки, передний диван с подлокотником, диски, спойлер, почти новая резина, климат, ну как климат, скорее кондиционер с функцией автозапоминания, на климат не тянет, хоть и цифры температуры нарисованы. Еще ксенон, но не штатный, а это плохо.

Ощущения такие, что японец на нем по огородам ездил, честно говоря. Какой-то экземпляр расхлябанный. 2-3 сверчка в районе бардачка и пассажирского места, брякающие резинки на опорах амортизатора – очень сильно раздражали первое время, потом поутихли (авто на стоянке 5 месяцев простоял, задубели видимо).
Стекло при опускании-подъеме очень скоро при каком-либо действии начало издавать периодически какой-то неприятный скрежеток. Подвеска жестковатая (по сравнению с тем, что у меня был до этого). Резина мега-ужасная, стандартная р14 175 65, Корса какая-то. Первый раз видел, чтобы на япе стояло что-то не понятное. А не бридж, тойо, йокохама. Шумная, жесткая,  но при этом дорогу не держит. В первый же день поставил зимку бридж рево гз. Сразу стало лучше. Руль обтянут каким-то ужасным кожзамом, крутится очень трудно. После Мазды я думал что на Камаз сел, натянул на него бублик, проблема отпала.
Мафон допотопный, читает только диски, выглядит как из начала 90-х, радио не ловит.

После всей этой заварухи с Маздой, понял, что машина на долгое время, на большой пробег. И тут мы ставим задачу нашему Кольту. А скорее 2, эдакий долгий тест-драйв.
Задача стандарт – пройти без серьезных поломок по момента продажи, а это примерно 100-160 тысяч км в плюс  к существующему пробегу.
Задача идеал – пройти вообще без поломок, ТО, стандартные замены по износу аля втулки,  лампочки, амортизационные стойки.

Проверим, император сам собирал или доверил кому :).

Очень интересно сравнивать кстати одноклассников и машины примерно одинаковой ценовой категории, а не так как очень чатсо получается, пересядешь с 2107, Калины и начинаешь петь дифирамбы Кольту. Тут иной случай, и как я считаю, нынешний Кольт всем остальным своим одноклассником не конкурент и сравнения с той же Маздой Демио в последнем кузове неуместны в принципе. Кольт банально устарел, 2002 года выпуска, да и машина уже не выпускается. Трудно даже найти в чем бы он предыдущую машину мою превзошел, в плюс можной только более высокую посадку указать (но это я мелкий, кому-то это не нужно), да пространства над головой чуть больше. Ну и по тех части, я отмечал в прошлых отзывах, что у Кольта очень информативные тормоза. Хотя и разница в цене тоже присутствует, особенно если брать серебро, белый цвет, то деньги можно сэкономить немалые, так что все ок.

Теперь опишу стандартное мнение в целом об авто, надеюсь ничего не упущу, после чего перейду к эксплуатации.

Вид у машинки вполне ничего, черный цвет смотрится очень красиво, когда негрязный, а таким он не бывает у меня никогда :). Вообще Кольты все грязнули, какая-то у него особая аэродинамика кузова, хочет быть похожим на внедорожник после ралли-рейда. Но черный это полная жесть,  машина никогда чистой не бывает, даже в солнечную погоду после мойки с обработкой воском. Садимся в машину, сиденье регулируется в двух плоскостях, по высоте очень внушительно, нравится. По вылету людям за 1-80 думаю будет неудобно, друг в Демии, Свифте в 1-90 отлично садится, тут так не может. Тоже самое и по пассажирскому месту, коленки часто упираются  в панель. Впереди диваном и подлокотник складывающийся, очень удобно стало, на пред машинах такого не было. А по дивану, всегда говорил, что вещь и мечтал иметь такой. Зачем все эти тоннели? Я приставать на переднем сиденье к пассажирке хочу. Приборная панель как и вся передняя панель стандартная, тахометр есть (на старых кольтах, какой у меня был до этого, его не было). Салон тканевый, черная, на прошлом была серая. Очень маркая, В мазде что только не проливали, пятен не было. Здесь после простой воды пятно на век останется, приходилось химчистить вручную. Багажник небольшой, для меня хватает, пассажирам не всегда.

По ездовым качествам все относительно, мне хватает и динамики авто и управляемости, не парюсь по этому поводу, чай не спортивное авто покупал, чтобы претензии выдвигать. Вариатор иногда подергивается километров на 30, так и не понял почему. Двигатель еще не убитый, авто чуть резвее, чем пред Кольт, особенно после 100 набирает бодрее заметно. До 140 идет очень неплохо, спортрежим снова доставляет. Прикольный в общем Кольт, свою функцию выполняет. Тормоза отличные, нештатный ксенон светит так, что надобность установки туманок походу отпала, но слепит сильно в округе все. Видимо не только у нас балуются установкой ксенона туда, где он не предназначен.

Обычно много пишу, а тут даже не знаю, что и рассказывать. Поначалу бесил очень сильно, после Мазды, «не то пальто». Сейчас привык и радуюсь.

После покупки в первую неделю поменял масло в двигателе и 3 фильтра плюс жидкость в вариаторе, взяли 6к рублей с работой. Последующие замены масло в двигателе на 55 и 65 тысяч километров вышли в 2700 и 3000 соответственно, разница только в отсутствии замены салонного фильтра в первом случае.

На 65 тысячах переставил резину на летнюю с Мазды, р15 195 55 Bridgestone Turanza ER300. Стало пожестче, зато авто стал радовать намного больше.

На 75 тысячах вновь менял масло в движке с фильтрами плюс жижу в варике. Взяли на удивление 4500. Салоник не менял, раз в 20 тысяч буду его менять.

Так же успел поменять лампочку в фаре. Стандартная болезнь Кольтов. Задний габарит тоже перегорел. Не нравятся задний стойки, ушатываются на раз-два, думаю придется менять как начнут «пробивать зад». Но это ожидаемо. На Мазде с этим было много приятней.

Совсем не радует расход, на Мазде было 7,7 при более-менее спокойной езде в ночном городе с пассажирами. На прошлом кольте 7 литров при достаточной активной езде. Сейчас пенсионерю и расход 7,1. Конечно, свой вклад внесли более тяжелые диски и более широкая резина, но все же. Рассчитывал, примерно на 6,7. А это при больших пробегах сумма, если что. Купил свечи, на днях буду менять.

Блог буду постоянно дополнять, будем наблюдать как Черныш будет справляться с поставленными задачами.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На отметке 80000 поменял свечи. Купил Denso IK20, ирридиевые, 450 рублей за штуку - 1800 за комплект. Замену сделали самостоятельно с другом. Ушло минут 15, на сервисе просили 800 рублей за это. Понадобился только ключ на 9.

Надеялся на снижение расхода, сделал замер за 4 тысячи пройденных км. Расход остался на том же уровне - 7,14л. Бензин заправляю АИ-92, Лукойл.

, пробег 8 000 084 000 км   

Сегодня настал день очередного ТО. Пробег 85000.

Масло Shell 5W-40. 3,8 литра входит, 3 фильтра - масляный, воздушный и салонный. Салонный дороговато выходит 500-600 рублей.

Итого с работой - 3300.

, пробег 85 100 км   

Вот и прошли полгода эксплуатации - на одометре +50000 км по российским дорогам в качестве такси.

О чем хотелось бы написать:

1. Хорошо, что натянул на руль бублик. До руля, при нынешней температуре, невозможно было бы докоснуться. В тени +41.

2. Хорошая работа кондиционера.

3. Чуть-чуть нет-нет, да поскрипывает подлокотник.

4. С момента прихода, как и на предыдущих 2 японских авто побрякивает рейка на ухабах и грунтовке.

5. Вторая лампочка ближнего света периодически тухнет, "лечится" выкл-вкл света....

, пробег 93 500 км   

Провел плановое ТО, 3,8 литра Shell 5W-40, масляный и воздушный фильтр (оригиналы), с работой - 2400 руб.

, пробег 95 000 км   

1 сентября настало время очередного ТО.

По ценам.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.

Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.

Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.

Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.

Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.

За работу взяли:

Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.

Стоек, втулок - 1000 рублей.

Жидкости вариатор - 2000 рублей....

, пробег 109 000 км   

Очередное ТО

Все как обычно.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1300 рублей.

Фильтр воздушный - 200 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 500 рублей.

Плюс работа и итого - 2500 на этот раз.

Кольт ожидаемо после такого пробега по нашим убитым дорогам - а следует сказать в этом году у нас решили забить на дороги и на данную дату закатали только одну улицу за весь год в городе - начал ожидаемо скрипеть как тарахтелка. Стук в панели усилился. Стук в районе левого окошка, частично сняли, константировали поломку боковой части панели на 2 части, запаяли, взяли 100 рублей....

, пробег 115 000 км   

Как только температура опускается до +5 и ниже по ночам, меняю летнюю резину на зимнюю. У меня имелся комплект дисков, с которым Кольт и пришел с Японии и зимнего комплекта липучки Bridgestone Blizzak Revo GZ, который я покупал еще прошлой зимой. Похолодало у нас рано, и 2 недели как уже катаюсь на липучке. R14 185/65. Торможение много хуже, чем на лысой туранзе, плюс мягкая настолько, что в нее легко все впивается, даже простые камушки.

С учетом чуть уменьшившихся пробегов (примерно до 8,5 тысячи в месяц) очень надеюсь, что в марте у нас не будет лежать снег и данная липучка откатает всю зиму аккурат до покупки следующего комплекта летней....

, пробег 122 000 км   

После замены масла на прошлом ТО, спустя день после замены появился неприятный, длящийся полсекунды звук после завода машины. Похож на небольшой металлический лязг. Облазил форумы, нашел схожую проблему у нескольких людей - советовали либо сменить масло, либо провести осмотр всей системы зажигания. Звук сначала был только на холодную, потом появился и на горячую, периодически пропадает.

Теперь о ТО - замена масла с фильтрами, замена топливного фильтра, чистка дросселя.

Масло - Shell Ultra HX8 5W40 - 1330 рублей....

, пробег 125 000 км   

Поменял я все-таки колодки, не дожидаясь полного износа. Напомню, они были без скрипунов, и был риск повреждения тормозного диска где-нибудь далеко на межгороде.

Колодки пришли вместе с машиной при отметке в 44 тысячи начали мной эксплуатироваться. Прошли 82 тысячи в такси по городу на вариаторе :) Было же очень интересно узнать, что же там за колодки стояли.

Advics 911. Я так понимаю это Advics SN911. Попробую в следущий раз такие же взять.

А сейчас поставили Nisshinbo, собственно как и всегда на этом сервисе....

, пробег 126 200 км   

Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.

Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.

На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.

В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключейключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов....

, пробег 135 000 км   

Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.

За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр....

, пробег 146 000 км   

В этот раз делали ТО с другом, у него в гараже есть яма. Устал я от постоянного теперь уже нае....ва со стороны сервиса, который одно время мне постоянно делал скидки.

Фильтра заказывал через емекс и вышел небольшой косяк. Воздушный пришел, и не подошел вообще, по номерам совпадает, но идет на лансер-аутлендер, а на кольт нет. Куплю новый, поменяю - минута делов. Масло покупал со скидкой. Очень интересен тот факт, что на сервисе в накладной мне писали масло, которое не существует в природе.

Масляный фильтр оригинал - 450 рублей....

, пробег 156 500 км   

Я, наверное, мог бы работать на Bridgestone, судя по написанию отзывов про резину японского производителя :)

В общем, купил новую резину, 2970 за одну штуку, 11880 за четыре. С бесплатной балансировкой и шиномонтажем тут же у магазина. Естественно made in japan, никогда не покупайте японскую резину, сделанную не у них. Целее будете.

R14 185-60. Единственная размерность для 14 колес. Пятнашки решил не ставить, расход выше почти на литр на них. При нынешней цене на бенз (33-85 за литр 92) на 80 тысячах это 27 тысяч экономии в рублевом эквиваленте....

, пробег 159 000 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км