Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2009

Мицубиси Кольт 2009 — отзыв владельца

, Новороссийск
55659
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.8
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 5-7 литров; Город - 7-10 литров. л/100км
Руль: Правый
И снова здравствуйте. Вот уже третий отзыв пришло время рисовать на дроме. И снова Кольт. Не входило в планы, честно говоря, но жизнь сама расставила приоритеты по своему. Почему, что и как – читать в предыдущем отзыве. По традиции сначала расписывают муки выбора авто. В данном случае, все было просто. Работаю в такси, если кто не в курсе. Авто для работы. Купил психанув, сидеть без работы не мог, долги надо было отдавать. Тут все дружно улыбаемся – долги отдавать, работы нет, снял все деньги с кредиток и купил машину :). Как раз все до копейки снял, что было. Изначально хотел идти по пути обмена авто на более новое, чтобы и год и с пробегом обновлять и покататься на большем количестве машин. Colt > Mazda Demio > Fit или Vitz > Fit Hybryd > Aqua > Prius 30. Как-то так, но не срослось. Бюджета даже на Мазду не хватало, на рынке все Кольты без аукционников. Взял знакомую машину, которую мой друг продал перекупу. В наличии из известных мне вариантов были 2 кольта. Один вишневый с 110 тысяч пробега за 340 в схожей комплектации. Второй черный с 43 реальным за 365. Его и взял.

Черный цвет, 2009 год, 43 пробег, естественно вариатор. ПЭП, 2 подушки, передний диван с подлокотником, диски, спойлер, почти новая резина, климат, ну как климат, скорее кондиционер с функцией автозапоминания, на климат не тянет, хоть и цифры температуры нарисованы. Еще ксенон, но не штатный, а это плохо.

Ощущения такие, что японец на нем по огородам ездил, честно говоря. Какой-то экземпляр расхлябанный. 2-3 сверчка в районе бардачка и пассажирского места, брякающие резинки на опорах амортизатора – очень сильно раздражали первое время, потом поутихли (авто на стоянке 5 месяцев простоял, задубели видимо).
Стекло при опускании-подъеме очень скоро при каком-либо действии начало издавать периодически какой-то неприятный скрежеток. Подвеска жестковатая (по сравнению с тем, что у меня был до этого). Резина мега-ужасная, стандартная р14 175 65, Корса какая-то. Первый раз видел, чтобы на япе стояло что-то не понятное. А не бридж, тойо, йокохама. Шумная, жесткая,  но при этом дорогу не держит. В первый же день поставил зимку бридж рево гз. Сразу стало лучше. Руль обтянут каким-то ужасным кожзамом, крутится очень трудно. После Мазды я думал что на Камаз сел, натянул на него бублик, проблема отпала.
Мафон допотопный, читает только диски, выглядит как из начала 90-х, радио не ловит.

После всей этой заварухи с Маздой, понял, что машина на долгое время, на большой пробег. И тут мы ставим задачу нашему Кольту. А скорее 2, эдакий долгий тест-драйв.
Задача стандарт – пройти без серьезных поломок по момента продажи, а это примерно 100-160 тысяч км в плюс  к существующему пробегу.
Задача идеал – пройти вообще без поломок, ТО, стандартные замены по износу аля втулки,  лампочки, амортизационные стойки.

Проверим, император сам собирал или доверил кому :).

Очень интересно сравнивать кстати одноклассников и машины примерно одинаковой ценовой категории, а не так как очень чатсо получается, пересядешь с 2107, Калины и начинаешь петь дифирамбы Кольту. Тут иной случай, и как я считаю, нынешний Кольт всем остальным своим одноклассником не конкурент и сравнения с той же Маздой Демио в последнем кузове неуместны в принципе. Кольт банально устарел, 2002 года выпуска, да и машина уже не выпускается. Трудно даже найти в чем бы он предыдущую машину мою превзошел, в плюс можной только более высокую посадку указать (но это я мелкий, кому-то это не нужно), да пространства над головой чуть больше. Ну и по тех части, я отмечал в прошлых отзывах, что у Кольта очень информативные тормоза. Хотя и разница в цене тоже присутствует, особенно если брать серебро, белый цвет, то деньги можно сэкономить немалые, так что все ок.

Теперь опишу стандартное мнение в целом об авто, надеюсь ничего не упущу, после чего перейду к эксплуатации.

Вид у машинки вполне ничего, черный цвет смотрится очень красиво, когда негрязный, а таким он не бывает у меня никогда :). Вообще Кольты все грязнули, какая-то у него особая аэродинамика кузова, хочет быть похожим на внедорожник после ралли-рейда. Но черный это полная жесть,  машина никогда чистой не бывает, даже в солнечную погоду после мойки с обработкой воском. Садимся в машину, сиденье регулируется в двух плоскостях, по высоте очень внушительно, нравится. По вылету людям за 1-80 думаю будет неудобно, друг в Демии, Свифте в 1-90 отлично садится, тут так не может. Тоже самое и по пассажирскому месту, коленки часто упираются  в панель. Впереди диваном и подлокотник складывающийся, очень удобно стало, на пред машинах такого не было. А по дивану, всегда говорил, что вещь и мечтал иметь такой. Зачем все эти тоннели? Я приставать на переднем сиденье к пассажирке хочу. Приборная панель как и вся передняя панель стандартная, тахометр есть (на старых кольтах, какой у меня был до этого, его не было). Салон тканевый, черная, на прошлом была серая. Очень маркая, В мазде что только не проливали, пятен не было. Здесь после простой воды пятно на век останется, приходилось химчистить вручную. Багажник небольшой, для меня хватает, пассажирам не всегда.

По ездовым качествам все относительно, мне хватает и динамики авто и управляемости, не парюсь по этому поводу, чай не спортивное авто покупал, чтобы претензии выдвигать. Вариатор иногда подергивается километров на 30, так и не понял почему. Двигатель еще не убитый, авто чуть резвее, чем пред Кольт, особенно после 100 набирает бодрее заметно. До 140 идет очень неплохо, спортрежим снова доставляет. Прикольный в общем Кольт, свою функцию выполняет. Тормоза отличные, нештатный ксенон светит так, что надобность установки туманок походу отпала, но слепит сильно в округе все. Видимо не только у нас балуются установкой ксенона туда, где он не предназначен.

Обычно много пишу, а тут даже не знаю, что и рассказывать. Поначалу бесил очень сильно, после Мазды, «не то пальто». Сейчас привык и радуюсь.

После покупки в первую неделю поменял масло в двигателе и 3 фильтра плюс жидкость в вариаторе, взяли 6к рублей с работой. Последующие замены масло в двигателе на 55 и 65 тысяч километров вышли в 2700 и 3000 соответственно, разница только в отсутствии замены салонного фильтра в первом случае.

На 65 тысячах переставил резину на летнюю с Мазды, р15 195 55 Bridgestone Turanza ER300. Стало пожестче, зато авто стал радовать намного больше.

На 75 тысячах вновь менял масло в движке с фильтрами плюс жижу в варике. Взяли на удивление 4500. Салоник не менял, раз в 20 тысяч буду его менять.

Так же успел поменять лампочку в фаре. Стандартная болезнь Кольтов. Задний габарит тоже перегорел. Не нравятся задний стойки, ушатываются на раз-два, думаю придется менять как начнут «пробивать зад». Но это ожидаемо. На Мазде с этим было много приятней.

Совсем не радует расход, на Мазде было 7,7 при более-менее спокойной езде в ночном городе с пассажирами. На прошлом кольте 7 литров при достаточной активной езде. Сейчас пенсионерю и расход 7,1. Конечно, свой вклад внесли более тяжелые диски и более широкая резина, но все же. Рассчитывал, примерно на 6,7. А это при больших пробегах сумма, если что. Купил свечи, на днях буду менять.

Блог буду постоянно дополнять, будем наблюдать как Черныш будет справляться с поставленными задачами.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На отметке 80000 поменял свечи. Купил Denso IK20, ирридиевые, 450 рублей за штуку - 1800 за комплект. Замену сделали самостоятельно с другом. Ушло минут 15, на сервисе просили 800 рублей за это. Понадобился только ключ на 9.

Надеялся на снижение расхода, сделал замер за 4 тысячи пройденных км. Расход остался на том же уровне - 7,14л. Бензин заправляю АИ-92, Лукойл.

, пробег 8 000 084 000 км   

Сегодня настал день очередного ТО. Пробег 85000.

Масло Shell 5W-40. 3,8 литра входит, 3 фильтра - масляный, воздушный и салонный. Салонный дороговато выходит 500-600 рублей.

Итого с работой - 3300.

, пробег 85 100 км   

Вот и прошли полгода эксплуатации - на одометре +50000 км по российским дорогам в качестве такси.

О чем хотелось бы написать:

1. Хорошо, что натянул на руль бублик. До руля, при нынешней температуре, невозможно было бы докоснуться. В тени +41.

2. Хорошая работа кондиционера.

3. Чуть-чуть нет-нет, да поскрипывает подлокотник.

4. С момента прихода, как и на предыдущих 2 японских авто побрякивает рейка на ухабах и грунтовке.

5. Вторая лампочка ближнего света периодически тухнет, "лечится" выкл-вкл света....

, пробег 93 500 км   

Провел плановое ТО, 3,8 литра Shell 5W-40, масляный и воздушный фильтр (оригиналы), с работой - 2400 руб.

, пробег 95 000 км   

1 сентября настало время очередного ТО.

По ценам.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.

Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.

Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.

Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.

Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.

За работу взяли:

Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.

Стоек, втулок - 1000 рублей.

Жидкости вариатор - 2000 рублей....

, пробег 109 000 км   

Очередное ТО

Все как обычно.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1300 рублей.

Фильтр воздушный - 200 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 500 рублей.

Плюс работа и итого - 2500 на этот раз.

Кольт ожидаемо после такого пробега по нашим убитым дорогам - а следует сказать в этом году у нас решили забить на дороги и на данную дату закатали только одну улицу за весь год в городе - начал ожидаемо скрипеть как тарахтелка. Стук в панели усилился. Стук в районе левого окошка, частично сняли, константировали поломку боковой части панели на 2 части, запаяли, взяли 100 рублей....

, пробег 115 000 км   

Как только температура опускается до +5 и ниже по ночам, меняю летнюю резину на зимнюю. У меня имелся комплект дисков, с которым Кольт и пришел с Японии и зимнего комплекта липучки Bridgestone Blizzak Revo GZ, который я покупал еще прошлой зимой. Похолодало у нас рано, и 2 недели как уже катаюсь на липучке. R14 185/65. Торможение много хуже, чем на лысой туранзе, плюс мягкая настолько, что в нее легко все впивается, даже простые камушки.

С учетом чуть уменьшившихся пробегов (примерно до 8,5 тысячи в месяц) очень надеюсь, что в марте у нас не будет лежать снег и данная липучка откатает всю зиму аккурат до покупки следующего комплекта летней....

, пробег 122 000 км   

После замены масла на прошлом ТО, спустя день после замены появился неприятный, длящийся полсекунды звук после завода машины. Похож на небольшой металлический лязг. Облазил форумы, нашел схожую проблему у нескольких людей - советовали либо сменить масло, либо провести осмотр всей системы зажигания. Звук сначала был только на холодную, потом появился и на горячую, периодически пропадает.

Теперь о ТО - замена масла с фильтрами, замена топливного фильтра, чистка дросселя.

Масло - Shell Ultra HX8 5W40 - 1330 рублей....

, пробег 125 000 км   

Поменял я все-таки колодки, не дожидаясь полного износа. Напомню, они были без скрипунов, и был риск повреждения тормозного диска где-нибудь далеко на межгороде.

Колодки пришли вместе с машиной при отметке в 44 тысячи начали мной эксплуатироваться. Прошли 82 тысячи в такси по городу на вариаторе :) Было же очень интересно узнать, что же там за колодки стояли.

Advics 911. Я так понимаю это Advics SN911. Попробую в следущий раз такие же взять.

А сейчас поставили Nisshinbo, собственно как и всегда на этом сервисе....

, пробег 126 200 км   

Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.

Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.

На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.

В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключейключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов....

, пробег 135 000 км   

Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.

За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр....

, пробег 146 000 км   

В этот раз делали ТО с другом, у него в гараже есть яма. Устал я от постоянного теперь уже нае....ва со стороны сервиса, который одно время мне постоянно делал скидки.

Фильтра заказывал через емекс и вышел небольшой косяк. Воздушный пришел, и не подошел вообще, по номерам совпадает, но идет на лансер-аутлендер, а на кольт нет. Куплю новый, поменяю - минута делов. Масло покупал со скидкой. Очень интересен тот факт, что на сервисе в накладной мне писали масло, которое не существует в природе.

Масляный фильтр оригинал - 450 рублей....

, пробег 156 500 км   

Я, наверное, мог бы работать на Bridgestone, судя по написанию отзывов про резину японского производителя :)

В общем, купил новую резину, 2970 за одну штуку, 11880 за четыре. С бесплатной балансировкой и шиномонтажем тут же у магазина. Естественно made in japan, никогда не покупайте японскую резину, сделанную не у них. Целее будете.

R14 185-60. Единственная размерность для 14 колес. Пятнашки решил не ставить, расход выше почти на литр на них. При нынешней цене на бенз (33-85 за литр 92) на 80 тысячах это 27 тысяч экономии в рублевом эквиваленте....

, пробег 159 000 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
У друга была такая, мы ему погоняло дали "Крепыш". Удачи в эксплуатации! 5ка
19
3
Ответить
   
Сообщений: 28626
Нормальный отзыв 5
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7389
Фото красивые! Дополняйте,5 ставлю.
Luck will always be with me!
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять за отзыв!
Хорошая машинка,фото отличные!)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28412
Хорошенький кольтик)))))
4
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
эксплуатировал 3 месяца 2007 г.в. 1300 робот
1 хозяйка
как бы вы не плевались(очень кстати нравится посмотреть на реакцию неадекватов)
сравню в приорой
итак поехали
расход-слив приоре
динамика-слив приоре
комфорт:
город-приора сливает
трасса-слив приоре(больше 130 ездить страшно-козлит и шныряет из стороны в сторону)подвеска ок
тормоза-раннее срабатывание АБС-полный слив приоре с АБС
подвеска не для наших дорог
салон-пластик одинаковый-в приоре чуть получше(торпедо).качество изготовления-приора сливает.простор-за митсу.багажник-у кольта его просто нет.
надежность-робот сломался через 2 недели после продажи(счастливые покупашки звонили)
итог-смотрите сами
Мой отзыв: Лада Приора 2010
5
22
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
dserdjio:
эксплуатировал 3 месяца 2007 г.в. 1300 робот
1 хозяйка
как бы вы не плевались(очень кстати нравится посмотреть на реакцию неадекватов)
сравню в приорой
итак поехали
расход-слив приоре
динамика-слив приоре
комфорт:
город-приора сливает
трасса-слив приоре(больше 130 ездить страшно-козлит и шныряет из стороны в сторону)подвеска ок
тормоза-раннее срабатывание АБС-полный слив приоре с АБС
подвеска не для наших дорог
салон-пластик одинаковый-в приоре чуть получше(торпедо).качество изготовления-приора сливает.простор-за митсу.багажник-у кольта его просто нет.
надежность-робот сломался через 2 недели после продажи(счастливые покупашки звонили)
итог-смотрите сами
очень много людей даже не читает мануал по использованию робота и убивает их, а потом плюются. Зайдите в блог Шкоды Рапид, где первый автор "убивает" тот самый робот. Плюс на японце вариатор. Европа всегда была и будет хуже.

Расход - слив приоре с механикой или с автоматом? У меня в такси на вариаторе расход меньше, чем у приоры на механике даже.
Динамика практичеки одинаковая, заезжал не раз. Если бы была система как на втором поколении Фита, то уезжал бы вперед.
Тормоза с АБС тут вы повеселили вообще - 90 % зависит от резины, у меня АБС почти не работает.
По трассе - соглашусь, что из-за малой массы и высокого центра тяжести она неустойчивая, но зачем вы ездите 130? Что на кольте, что на приоре в случае дтп по кускам собирать будут.

В мой багажник столько всего влезает (которого "нет"), что я сам в шоке.

По итогу - однозначный слив только по устойчивости на высоких скоростях.

Никогда бы не купил приору, уж лучше Калину.
21
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
SugarAbyss:
очень много людей даже не читает мануал по использованию робота и убивает их, а потом плюются. Зайдите в блог Шкоды Рапид, где первый автор "убивает" тот самый робот. Плюс на японце вариатор. Европа всегда была и будет хуже.
Расход - слив приоре с механикой или с автоматом? У меня в такси на вариаторе расход меньше, чем у приоры на механике даже.
Динамика практичеки одинаковая, заезжал не раз. Если бы была система как на втором поколении Фита, то уезжал бы вперед.
Тормоза с АБС тут вы повеселили вообще - 90 % зависит от резины, у меня АБС почти не работает.
По трассе - соглашусь, что из-за малой массы и высокого центра тяжести она неустойчивая, но зачем вы ездите 130? Что на кольте, что на приоре в случае дтп по кускам собирать будут.
В мой багажник столько всего влезает (которого "нет"), что я сам в шоке.
По итогу - однозначный слив только по устойчивости на высоких скоростях.
Никогда бы не купил приору, уж лучше Калину.
это что интересно за приоры такие
на разгон как приора с 3 цилиндрами(помню когда катушка полетела)
у меня был робот-задержки при сильном нажатии газа(привыкнуть кстати можно)для своего обьема едет-не более.приора суперкар после нее
если вы все умещали в этот багажник-значит в приоре можно увезти супермаркет
про пластик почему не отписались и про подвеску
жду аргументов
1
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
dserdjio:
это что интересно за приоры такие
на разгон как приора с 3 цилиндрами(помню когда катушка полетела)
у меня был робот-задержки при сильном нажатии газа(привыкнуть кстати можно)для своего обьема едет-не более.приора суперкар после нее
если вы все умещали в этот багажник-значит в приоре можно увезти супермаркет
про пластик почему не отписались и про подвеску
жду аргументов
1. так я уже писал про пластик кольта, что он жесткий, маркий до ужаса, и быстро расшатывается. Как раз в последнем дополнении и написано про это, +70 тыс км по нашим ухабистым дорогам в такси и все, привет "тах таратах" всякие. Я уверенно об этом написал, потому как на предыдущем кольте абсолютно те же симптомы.

2. в багажнике умещалось то, что в него ложили. Он из-за высоты вмещает в себя немало, а подголовники задних сидений не дают свалиться доп сумкам на головы пассажиров :) А так туда засовывали два огромных чемодана, которые если положить в седан ц-класса, займут багажник таким образом, что останется место только для маленьких сумокпакетов. Ложится все вертикально. Так же помещалось три стандартных чемодана аля "я еду в турцию на неделю".

Единственный раз, когда отказались из-за багажника, чуваки решили переехать в Ростов и пытались засунуть туда небольшую детскую коляску, шесть ! сумок (как на рынке таскают огромные клетчатые такие) и детский велосипед. Все это залезло туда (проблема была из-за велосипеда) с участием половины задней части салона. Чуваку не понравилось, что осталось мало места для жены с ребенком. А для моих нужд, багажника хватает очень даже. Мешок картошки, два ящика банок, три баклажки воды, пакеты с овощами. Что не поместилось маленькое можно назад на коврики.

Проблема потом чуть в другом, если с багажом увесистым кататься. Он не рассчитан на большой груз (+240 кг снаряженная масса), а когда едет 4 человека в машине плюс багаж на отпуск, задняя балка и жестковатые задние аморты дают о себе знать задним пассажирам на кочках. Но я езжу спокойно (60-110 как максимум) и всем комфортно.

3. По подвеске уже все много раз описывалось, она жестковатая. Но ведь многое от резины зависит, я езжу на деревянной туранзе. На Б 250, который был на позапрошлой машине достаточно комфортно, поставить йоко или мишлен энерджи и можно забыть про "жесткую" подвеску. Рейка брякает на грунтовке, писал об этом не раз. На всех трех японцах у меня так было.

Чет не пойму про какие аргументы писать и относительно чего :) На Мазде тоже жесткая подвеска, зато рулится она так, что приорам не снилось (все в стоке разумеется). Плюсы-минусы всегда есть у машин, особенно конструктивные.

4. Врать не буду, посмотрел на сайтах разгон Приоры и Кольта. Первая МТ 1,6 - 11,5 с. Второй на роботе 1,3 - 11,8.

У мены был когда первый кольт, в такси по ночам катаешь, догоняет приора какая-нибудь и давай со светофоров гоняться или в потоке поздне вечернем. Чет не помню, чтобы делали, при том без активации спорт-режима. Речь исключительно о стоке. Вот с солярисом едем, у меня без шансов. От прокладки не спорю тоже многое зависит, может дело в ней?

Ну и много факторов еще влияет, о которых обязательно должна вестись речь. Вес водителя, один ли он или с пассажирами, резина, стандартная или нет, вес дисков и так далее. Вы на все это не обращаете внимания, а стоило бы. На моих нынешних диски+резина расход выше на 0,7 литров и разгон меньше на секунду, чем на стандартных, например.

Плюсы этого маленького япошки перед ВаЗо промом.

+ расход (давайте условимся сравнении для автоматов, при том, что мой автомат в такси жрет меньше, чем у чуваков на механике)
+ надежность (поломки бывают у всех, все-таки это техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях)
+ больше места (и впереди и сзади)
+ внешний вид
+ большая ликвидность
+ управление
+ тормоза (все выше в отзыве описывал по этому поводу)
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Кстати, в такси, клиенты, когда я гонял на первом еще Кольте, часто удивлялись динамике машины ( все эти ребята ездят на русопроме) на что я им отвечал, что это так кажется, ибо динамика одинаковая. Едет для своих 1,3 как и должен, не медленно, не быстро.
3
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
SugarAbyss:
1. так я уже писал про пластик кольта, что он жесткий, маркий до ужаса, и быстро расшатывается. Как раз в последнем дополнении и написано про это, +70 тыс км по нашим ухабистым дорогам в такси и все, привет "тах таратах" всякие. Я уверенно об этом написал, потому как на предыдущем кольте абсолютно те же симптомы.
2. в багажнике умещалось то, что в него ложили. Он из-за высоты вмещает в себя немало, а подголовники задних сидений не дают свалиться доп сумкам на головы пассажиров :) А так туда засовывали два огромных чемодана, которые если положить в седан ц-класса, займут багажник таким образом, что останется место только для маленьких сумокпакетов. Ложится все вертикально. Так же помещалось три стандартных чемодана аля "я еду в турцию на неделю".
Единственный раз, когда отказались из-за багажника, чуваки решили переехать в Ростов и пытались засунуть туда небольшую детскую коляску, шесть ! сумок (как на рынке таскают огромные клетчатые такие) и детский велосипед. Все это залезло туда (проблема была из-за велосипеда) с участием половины задней части салона. Чуваку не понравилось, что осталось мало места для жены с ребенком. А для моих нужд, багажника хватает очень даже. Мешок картошки, два ящика банок, три баклажки воды, пакеты с овощами. Что не поместилось маленькое можно назад на коврики.
Проблема потом чуть в другом, если с багажом увесистым кататься. Он не рассчитан на большой груз (+240 кг снаряженная масса), а когда едет 4 человека в машине плюс багаж на отпуск, задняя балка и жестковатые задние аморты дают о себе знать задним пассажирам на кочках. Но я езжу спокойно (60-110 как максимум) и всем комфортно.
3. По подвеске уже все много раз описывалось, она жестковатая. Но ведь многое от резины зависит, я езжу на деревянной туранзе. На Б 250, который был на позапрошлой машине достаточно комфортно, поставить йоко или мишлен энерджи и можно забыть про "жесткую" подвеску. Рейка брякает на грунтовке, писал об этом не раз. На всех трех японцах у меня так было.
Чет не пойму про какие аргументы писать и относительно чего :) На Мазде тоже жесткая подвеска, зато рулится она так, что приорам не снилось (все в стоке разумеется). Плюсы-минусы всегда есть у машин, особенно конструктивные.
4. Врать не буду, посмотрел на сайтах разгон Приоры и Кольта. Первая МТ 1,6 - 11,5 с. Второй на роботе 1,3 - 11,8.
У мены был когда первый кольт, в такси по ночам катаешь, догоняет приора какая-нибудь и давай со светофоров гоняться или в потоке поздне вечернем. Чет не помню, чтобы делали, при том без активации спорт-режима. Речь исключительно о стоке. Вот с солярисом едем, у меня без шансов. От прокладки не спорю тоже многое зависит, может дело в ней?
Ну и много факторов еще влияет, о которых обязательно должна вестись речь. Вес водителя, один ли он или с пассажирами, резина, стандартная или нет, вес дисков и так далее. Вы на все это не обращаете внимания, а стоило бы. На моих нынешних диски+резина расход выше на 0,7 литров и разгон меньше на секунду, чем на стандартных, например.
Плюсы этого маленького япошки перед ВаЗо промом.
+ расход (давайте условимся сравнении для автоматов, при том, что мой автомат в такси жрет меньше, чем у чуваков на механике)
+ надежность (поломки бывают у всех, все-таки это техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях)
+ больше места (и впереди и сзади)
+ внешний вид
+ большая ликвидность
+ управление
+ тормоза (все выше в отзыве описывал по этому поводу)
согласентолько с количеством места в салоне
для своих 1.3 он едет достойно
солярис 1.6 сливает приоре по разгону
хотя по бумаге наоборот должно быть
спасибо вам за ответ
видно что матчасть сего коня знаете
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
SugarAbyss:
На моих нынешних диски+резина расход выше на 0,7 литров и разгон меньше на секунду, чем на стандартных, например.
Разгон дольше конечно, опечатался.

Для примера вам.

Еду один, вес мой 60 кг. В баке 10 литров (7 кг)
Едет рядом Приора, вес водителя 90кг, рядом пассажир еще +80. В баке 30 литров (20 кг).

Разница в весе от стандарта, уже +120 килограмм. Я уеду без спортрежима не напрягаясь, если такое словосочетание вообще можно применить к 1,3 атмо :D

И все эти мелочи очень влияют. Так что, все субъективно. А при прочих равных 0,5 сек быстрее, это не динамичнее. Это копейки, которые заметны когда гоняешься с кем-то.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
dserdjio:
согласентолько с количеством места в салоне
для своих 1.3 он едет достойно
солярис 1.6 сливает приоре по разгону
хотя по бумаге наоборот должно быть
спасибо вам за ответ
видно что матчасть сего коня знаете
Вам тоже спасибо за комменты
 
 
Ответить
 
Izhcar
Сообщений: 135
По поводу боковых стекол. У кого то в отзыве было решение этой проблемы путем вкладывания в боковые уплотнения стекла электрического провода подходящего сечения. Там надо отогнуть уплотнитель при опущенных стеклах и вложить отрезанный по высоте провод. Автор сего метода писал, что стеклу это не мешает, а дребезг прекращается.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Работаете таксистом, а масло поменять в движке и вариаторе не можете. Никогда не понимал таких людей - если не знаете как - на форуме 1 раз прочитали 1 раз сами сделали и съэкономите 60% от стоимости ваших ТО. И покупайте запчасти и масла не в сервисе, если уж и дальще собираетесь у них масло менять, а хотя бы тут http://autodoc.ru По поводу кольт устарел - согласен. в 2009 году фит 2 уже второй год делали - фит гораздо краше смотрится, внутри как космический корабль да и движка 1.5 втековая есть 120лс. + переключалки на руле. Нет не подумайте что я езжу на фите. К вам в Краснодар ездил 20.10.14 и купил ....Кольта 4wd cool very 2010 год. Супруге. Конечно ей больше фит2 нравится (пробовали ездить и сидеть). Даже с фит 1 обновленным с 2005 года кольт не сравнится - тут минусовать не нужно - тут нужно попробовать. ДА и я владелец получаюсь кольта но могу уже объективно оценить. Так - машина на год-два.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Я масло поменять могу, все просто. Но у меня нет ямы, нет вообще ни 1 инструмента, плюс я зарабатываю примерно столько же, сколько потрачу на замену (если брать замену масла в ДВС) по времени примерно 1 к одному.

То есть если брать замену масла в ДВС то экономия была бы в 20 %, а с АТФ конечно не спорю, подприпухли они, я и написал про это.

Двиг 1,5 нецелесообразно покупать по таможне, особенно фиты. Ценники конские. За те же деньги можно Приус-20 в ЕХ комплектации взять, добавить 20 рублей и будет круиз, камера ЗВ, туманки.

Фит не получилось взять из-за аварии на Мазде, посмотрим что будет в январе. Пока 1,3 цветной с оценкой 4 и пробегом в 60-80 выходит на уровне 420 рублей.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Посмотрел я цену на сайте, который вы кинули, реклама? ) Масло выходит в 1250 рублей. Мне впаривают за 1330. Доставка до калитки? Если нет, уже дороже выходит.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Я на приусе по сравнению с кольтом сэкономлю 60 тысяч рублей за год с учетом нынешних цен на бензин. Плюс места больше, едет комфортнее ( а это +++ клиенты), багажник больше ( +++ клиенты), едет быстрее (+++ безопасность).

По сравнению с одноклассниками приуса экономия будет достигать 100-120 тысяч в год.

Поэтому мне Приус много больше нравися и маст хэв. Помимо этого есть маленькие плюсы типа редких заездов на заправки (мне это нравится), редкой замены колодок и тд.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41872
интересный кольт)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Молодец автор 5!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
aurum10001:
Молодец автор 5!)
Спасибо
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
пять.
Был у сестры такой... отличное авто, но зимой с прогревом были проблемы... но и зима у нас считается от -20)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
С учетом цены, очень хорошая машинка.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2944
Оптимальная мыльница для такси, только цвет очень маркий.
Сам недавно такую взял ,всё отлично, только аэродинамика нижней части как будто специально придумана, чтобы скорее грязь прилипала.
Пожалуй,главный недостаток этого прикольного пепелаца. Но особо меня порадовали встроенные :камера заднего вида, нивигатор и телевизор.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Торсион:
Оптимальная мыльница для такси, только цвет очень маркий.
Сам недавно такую взял ,всё отлично, только аэродинамика нижней части как будто специально придумана, чтобы скорее грязь прилипала.
Пожалуй,главный недостаток этого прикольного пепелаца. Но особо меня порадовали встроенные :камера заднего вида, нивигатор и телевизор.
Более "собирающей грязь" машины в природе по-моему не существует.

После дождей, приезжаю домой после смены, как будто был на соревновании внедорожников по проходимости.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2944
Вот думаю, брызговики все же надо примастырить, должно стать почище.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Торсион:
Вот думаю, брызговики все же надо примастырить, должно стать почище.
Отличная идея. Странно, что никто ее не озвучивал ранее.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2944
SugarAbyss:
Отличная идея. Странно, что никто ее не озвучивал ранее.
После НГ поищу подходящие по размеру, приделаю, по итогам доложу.
А пока всех с Новым Годом! Пойду, пожалуй тяпну слегонца))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Семь ветров. Прикольно там.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Приветствую!
Тоже владел черным Кольтом (механика 1.5л 109л.с.) с 2006 по 2012 годы. У меня был сделанный в Голландии.
В дополнение к автору:
+) огромный плюс: трансформация салона. Например, переднее пассажирское сидение легким движением руки складывается и откидывается к передней панели (про задние вообще молчу - их можно опять же за 5 секунд просто отщелкнуть и высунуть из автомобиля). Я таким образом возил на дачу двухкамерный холодильник, вагонку, секции забора и т.п. (с закрытой задней дверью!)
+) для модели с 1.5л двигателем и 109л.с. (при том, что масса авто менее тонны) разгон очень неплохой и на трассе удобно обгонять грузовики (правда боковой сильный ветер - сильно тренирует руки на предмет удержание курса).
+) Внутри он больше чем кажется снаружи (я сам 190см, но руль в пузо не упирался, и голова не задевала крышу изнутри) и вдвоем тоже неплохо сзади.
Ну и минусы:
-) Клиренс таки мал (особенно зимой). На дачу не проедешь по снегу, во дворе при сильном снегопаде - проблемы.
-) У кольтов 2004-2008 годов выпуска стандартная защита картера имеет вырез, в который вылезает крепление коробки передач. Так вот, очень рекомендую закрыть его стальным листом (даже потеряв сантиметр клиренса). Ибо я выломал крепление коробки (ночью налетел на канализационный люк, выпирающий на дороге в незнакомой местности)
-) Для меня (это уже личное) была неудачная форма водительского сидения. Пришлось аккуратно вскрыть и добавить поролона в область поясницы.
Автору - удачи во всем и везде. Спасибо за тред и нахлынувшие воспоминания.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Приветствую.
Joysi:
Приветствую!
Тоже владел черным Кольтом (механика 1.5л 109л.с.) с 2006 по 2012 годы. У меня был сделанный в Голландии.
В дополнение к автору:
+) огромный плюс: трансформация салона. Например, переднее пассажирское сидение легким движением руки складывается и откидывается к передней панели (про задние вообще молчу - их можно опять же за 5 секунд просто отщелкнуть и высунуть из автомобиля). Я таким образом возил на дачу двухкамерный холодильник, вагонку, секции забора и т.п. (с закрытой задней дверью!)
У кольтов разных годов разная трансформация, я видел Кольт, у которого задние сиденья поднимаются и их можно придвинуть вплотную к передним, у меня такого нет.
Joysi:
+) для модели с 1.5л двигателем и 109л.с. (при том, что масса авто менее тонны) разгон очень неплохой и на трассе удобно обгонять грузовики (правда боковой сильный ветер - сильно тренирует руки на предмет удержание курса).
Полторашка едет очень бодро, особенно после 1,3. На японце масса чуть больше тонны.
Joysi:
+) Внутри он больше чем кажется снаружи (я сам 190см, но руль в пузо не упирался, и голова не задевала крышу изнутри) и вдвоем тоже неплохо сзади.
Внутри для роста 190 маловато места для ног, а по высоте хватает, из-за чего он кажется еще больше. Но регулировка переднего сиденья не такая длинная, и ногам при большом росте неудобно. Возможно на европейце, сиденье регулируется больше. А сзади, да, отлично просто.
Joysi:
Ну и минусы:
-) Клиренс таки мал (особенно зимой). На дачу не проедешь по снегу, во дворе при сильном снегопаде - проблемы.
-) У кольтов 2004-2008 годов выпуска стандартная защита картера имеет вырез, в который вылезает крепление коробки передач. Так вот, очень рекомендую закрыть его стальным листом (даже потеряв сантиметр клиренса). Ибо я выломал крепление коробки (ночью налетел на канализационный люк, выпирающий на дороге в незнакомой местности)
За защиту коробки однозначный плюс, я тоже так чуть не потерял коробку, повезло что во дворах на малой скорости было - сел на люк, и поцарапал дно, совсем рядом с коробкой.
-) Для меня (это уже личное) была неудачная форма водительского сидения. Пришлось аккуратно вскрыть и добавить поролона в область поясницы.

Сиденье неудобное, да. Из КольтФитДемиоВиц самое классное у Фита.
Joysi:
Автору - удачи во всем и везде. Спасибо за тред и нахлынувшие воспоминания.
Спасибо и вам того же.
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1003
а 4вд. супер, кроме клиренса, задний мост-надёжность!по ровному песку проползёт дальше чем нива!
 
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
4
Ответить
Ставрополь
"Поменяли наконец ATF в вариаторе, как обычно Diamond Queen SP 3, 4 литра за 1800 рублей. Замену произвели сами."

т.е. это получается частичная замена ? - и как лучше -заменить целиком или частично но чуть чаще?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Dos Dos:
"Поменяли наконец ATF в вариаторе, как обычно Diamond Queen SP 3, 4 литра за 1800 рублей. Замену произвели сами."
т.е. это получается частичная замена ? - и как лучше -заменить целиком или частично но чуть чаще?
да, я делаю частичную - слил-залил

Как лучше, не знаю. Много про этот вопрос читал. Одни говорят при полной замене сильно засоряется фильтр и повышается риск накрытия коробки. Другой мастер говорит, что необходима только полная замена. Для замены фильтра необходимо разбирать коробку, а квалифицированных мастеров по пальцам на весь край и то, как говорится, не факт.

Поэтому раз нет нормальной вероятности замены фильтра, я не делаю полной замены, а делаю только частичную. Плюс если бы делали, наверняка, операция крайне дорогостоящая.

Меняю каждые 30 тысяч, после пробега в 225 буду менять каждые 25.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3649
Кому нужно было заднее сиденье ножом резать? Отличный отзыв!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Livermor:
Кому нужно было заднее сиденье ножом резать? Отличный отзыв!
Кто ж его знает кому. С учетом того, что у меня идет большая фильтрация заказов, все равно всех ненормальных не отфильтруешь.

Благодарю.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

Хороший ,,минивэнчик,, !!!
--------------
Бывает садишься в седан после минивэна,
и ... головой о крышу(низковато), а пятая точка
ваще на асфальте.
---------
(Автор) :
,, ..... Двигатель ещё живой ..... ,,
--------
А что, при пробеге в 40 с лишним
должен быть убитым ?

За отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
мабус:
Приветствую.
Хороший ,,минивэнчик,, !!!
--------------
Бывает садишься в седан после минивэна,
и ... головой о крышу(низковато), а пятая точка
ваще на асфальте.
---------
(Автор) : ,, ..... Двигатель ещё живой ..... ,,
--------
А что, при пробеге в 40 с лишним
должен быть убитым ?
За отзыв пять.
Удачи всем и ровных дорог.
Привет. Не минивэн это, хэтчбек Б-класса обыкновенный, просто с такой компоновкой.

"Двигатель живой" - из этого делается вывод, что засчет малого пробега он порезвее, чем на прошлом кольте.

Спасибо, и вам удачи.
1
 
Ответить
Андрей К
Омск
Очень интересно читать отзыв машины в такси. Это пожалуй самый лучший опыт эксплуатации и проверка надёжности авто. В любую погоду и любое время года. Очень полезный отзыв.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3649
Приветствую! Как с расходом масла на таком пробеге?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Андрей К:
Очень интересно читать отзыв машины в такси. Это пожалуй самый лучший опыт эксплуатации и проверка надёжности авто. В любую погоду и любое время года. Очень полезный отзыв.
Спасибо.
Livermor:
Приветствую! Как с расходом масла на таком пробеге?
Привет. Никак - нет расхода, все в норме.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Вот это интенсивная эксплуатация автомобиля! Подписался.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
STIG-83:
Вот это интенсивная эксплуатация автомобиля! Подписался.
В данный момент пробеги снизились, но думаю, если ничего критичного не произойдет, отметка в 300 тысяч покорится в 2016 году.

Ещё я работаю над большим дополнением, которое назвал "КЛУБ 200" - там будут представлены все отзывы про машины, пробег которых перевалил за 200 тысяч км. Правда, перелопатить все отзывы удастся не ранее апреля месяца.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1287
Топливную систему чистили? Мы например, пользуемся очистителем топливной системы Супротек. Раньше покупали Wynn"s High Performance Petrol System Treatment. Но теперь он стал дорогим. Результаты после применения всегда были положительными.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
STIG-83:
Топливную систему чистили? Мы например, пользуемся очистителем топливной системы Супротек. Раньше покупали Wynn"s High Performance Petrol System Treatment. Но теперь он стал дорогим. Результаты после применения всегда были положительными.
Нет, не чистил. Спасибо, почитаю отзывы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3890
Интересная шустрая машинка, брал такой на несколько дне покататься в аренду 4 года назад: https://travel.drom.ru/20146/
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 725
Как солярка прошла по межгороду на механике 250 тысяч, так ажиотаж стоял. Как кольт на вариаторе - 270 (а в соседнем отзыве 375) в смешанном режиме, так ничего :) А люди все байками живет про херовое качество машин.
5
 
Ответить
SugarAbyss
Как солярка прошла по межгороду на механике 250 тысяч, так ажиотаж стоял. Как кольт на вариаторе - 270 (а в соседнем отзыве 375) в смешанном режиме, так ничего :) А люди все байками живет про херовое качество машин.
На сегодняшний день пробег 351 тысяча - плюс 81 тысяча за год.
 
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
dserdjio
эксплуатировал 3 месяца 2007 г.в. 1300 робот 1 хозяйка как бы вы не плевались(очень кстати нравится посмотреть на реакцию неадекватов) сравню в приорой итак поехали расход-слив приоре динамика-слив...
Кольт Раллик даже на заводском исполнении твоей Пихоре насует полную ***у огурцов,и уйдет от нее без напряга.Не сравнивай корыто с нормальными машинами.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2009 в России


Добавить отзыв