Работа в такси подразумевает под собой пробеги в городе за смену в размере около 200 км в день, а то и больше, в следствие чего увеличивается количество аварийных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться. Так, в один прекрасный день за 20 (!) минут, я встретил порядка 6 машин, которые упорно хотели в меня въехать. И так каждый день. Но как бы не управлял я машиной, как бы мне не везло – все когда-то кончается. На одном из заказов из под колеса грузовика, вылетел металлический предмет, похожий на стропу и прилетел аккурат в меня. Итог – помятая дверь и крыло, результат на фото ниже (фото не отображает глубины вмятины). Случай не страховой. Увы.
После чего машина затребовала «подарков» на Новый год. За два дня до НГ, у меня случается прокол колеса. Третий за месяц. При попытке снять колесо, я срываю шпильку, на шиномонтаже срывают вторую. Указывают на неправильно закрученные, не по резьбе гайки. Записываюсь на сервис для замены шпилек – шпильки оригинал по 150 за штуку. Разбирают – констатируют, что шпильки невозможно заменить без замены ступичного подшипника.
Пришлось у них же заказывать подшипник NTN. Сам побоялся, так как на емексе часто пишут неправильный артикул и можно встрять как, я попал с задними колодками. Плюс артикулов NTN несколько и стоимость разнится от 1700 до 3000 рублей. Тот, который дешевле, будет в течение 15-20 рабочих дней. Ездить с двумя гайками на колесе как-то опасно, тем более они даже не по диагонали находятся.
Взял в магазине за 3000 - NTN AU0831 - 2LX3LX7L588. Работа по замене 1500. Шпильки 4 штуки = 600 рублей. 2 гайки = 100 рублей. Итого – 5200. Выехал с сервиса, проехал 100 метров – загорелся АБС. Разобрали = неправильно запрессовали подшипник. Снова заказали. Приезжаю через неделю. Меняют подшипник. Пытаются сбросить ошибку через сканер. В сканере висят ошибки задних датчиков, но ни они, ни активный не удаляются. Приговорили датчик АБС, но его нет в наличии. Могли повредить при снятии цапфы. Можно взять с разборки, но не было времени туда проехать, так как сообщили о варианте решения проблемы уже позднее. Через 4 дня вернулся на сервис – переставили датчики АБС местами, проблема осталась. Значит проблема в подшипнике – в итоге поставили оригинальный подшипник Mitsubishi MR594080. И Проблема исчезла. Выяснилось, что мастер сделал в первый раз все правильно, просто подшипник оказался бракованным. В итоге за подшипник я доплатил еще 800 рублей. Итого прокол колеса встал мне в 6200 и кучу незаработанных денег.
На фото также представлено разбитое стекло в ДТП, о котором упоминал ранее.