Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как пробить колесо на приличную сумму - инструкция.

Как пробить колесо на приличную сумму - инструкция.

Mitsubishi Colt 2009

, Новороссийск
Пробег: 225 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Работа в такси подразумевает под собой пробеги в городе за смену в размере около 200 км в день, а то и больше, в следствие чего увеличивается количество аварийных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться. Так, в один прекрасный день за 20 (!) минут, я встретил порядка 6 машин, которые упорно хотели в меня въехать. И так каждый день. Но как бы не управлял я машиной, как бы мне не везло – все когда-то кончается. На одном из заказов из под колеса грузовика, вылетел металлический предмет, похожий на стропу и прилетел аккурат в меня. Итог – помятая дверь и крыло, результат на фото ниже (фото не отображает глубины вмятины). Случай не страховой. Увы.

После чего машина затребовала «подарков» на Новый год. За два дня до НГ, у меня случается прокол колеса. Третий за месяц. При попытке снять колесо, я срываю шпильку, на шиномонтаже срывают вторую. Указывают на неправильно закрученные, не по резьбе гайки. Записываюсь на сервис для замены шпилек – шпильки оригинал по 150 за штуку. Разбирают – констатируют, что шпильки невозможно заменить без замены ступичного подшипника.

Пришлось у них же заказывать подшипник NTN. Сам побоялся, так как на емексе часто пишут неправильный артикул и можно встрять как, я попал с задними колодками. Плюс артикулов NTN несколько и стоимость разнится от 1700 до 3000 рублей. Тот, который дешевле, будет в течение 15-20 рабочих дней. Ездить с двумя гайками на колесе как-то опасно, тем более они даже не по диагонали находятся.

Взял в магазине за 3000 - NTN AU0831 - 2LX3LX7L588. Работа по замене 1500. Шпильки 4 штуки = 600 рублей. 2 гайки = 100 рублей. Итого – 5200. Выехал с сервиса, проехал 100 метров – загорелся АБС. Разобрали = неправильно запрессовали подшипник. Снова заказали. Приезжаю через неделю. Меняют подшипник. Пытаются сбросить ошибку через сканер. В сканере висят ошибки задних датчиков, но ни они, ни активный не удаляются. Приговорили датчик АБС, но его нет в наличии. Могли повредить при снятии цапфы. Можно взять с разборки, но не было времени туда проехать, так как сообщили о варианте решения проблемы уже позднее. Через 4 дня вернулся на сервис – переставили датчики АБС местами, проблема осталась. Значит проблема в подшипнике – в итоге поставили оригинальный подшипник Mitsubishi MR594080. И Проблема исчезла. Выяснилось, что мастер сделал в первый раз все правильно, просто подшипник оказался бракованным. В итоге за подшипник я доплатил еще 800 рублей. Итого прокол колеса встал мне в 6200 и кучу незаработанных денег.

На фото также представлено разбитое стекло в ДТП, о котором упоминал ранее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром