Родные тормозные диски прошли 530 тысяч, пережив одну проточку. Далее точить уже было нельзя и пришлось покупать новые.
Были на выбор G-brake, SAT, NIBK. Оригинал как известно стоит нереально. В прошлом году стоил 12500 один. Сейчас вот прям когда писал дополнение пробил по ценам - сюда вообще не хотят везти. Во владивостоке через Амаяму готовы привезти за 7500 (во Владивосток). Неплохая разница в цене, неправда ли? :)
Так вот, в итоге приобрел NIBK RN2034 по 2200 за штуку (сейчас везде стоят около 2500).
Купил колодки Nisshinbo за 1230 (!) PF 3500.
Заверено, что контрафакта нет (!) - чушь.
В итоге произвели замену. В первый день все работало идеально, потом появился стук при торможении. И с каждым днем усиливался.
Как потом, по итогу оказалось длина посадочного отверстия в суппорте и на колодке отличалась в один миллиметр.
Там же на сервисе поставили G brake, которые я хаял в прошлый раз (с нехилой такой накруткой), так как других попросту не было.
В итоге первые дни опять работает идеально, потом начались скрипы, скрежеты, причем абсолютно рандомально. Нет никаких зависимостей от температуры, манеры езды и так далее. Просто каждые 3-5 км колодки могут вести себя абсолютно по разному в плане шума. Тормозят, как и в прошлый раз - по сравнению с Адвиксами и Нишинбо, хуже. Хотя в топе у людей на сайтах, G brake занимает место много выше Нишинб. Даже не представляю почему так. Тем более, они вдобавок намного хуже переносят сильные торможения (хоть мне это и не надо, просто информация).
Буду писать в НИБК, чтобы узнать какие же колодки сочетаются с их дисками. Так как думаю, что проблема именно в дисках. Надеюсь, что они дадут ответ, в котором будут указаны производители не только NIBK. Знал бы что так выйдет, купил бы лучше БУ диски и Адвиксы впридачу. Хотя до этого Нишинбы паленые не попадались.
В целом, подбешивает ситуация, в которой покупаешь новье, а оно работает через одно место.