Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО

Mitsubishi Colt 2009

, Новороссийск
Пробег: 146 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.

За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр.

Следующая замена масла тоже не из приятных. О наличии фильтров обычно прозваниваю заранее. Тут тоже – получил положительный ответ, приехал через неделю. Сходу на сервисе «ууу, все подорожало ппц как». Типичное поведение людей, которые хотят дополнительно «подоить», собственно как и все в нашей стране. Противно до жути. Особенно, если учесть что на эмекс я могу зайти в любой момент. На мою машину цены не изменились – как были конскими, так и остались ))) Ничего не выросло.

Ну и меня решили наколоть напоследок. За масло взяли 1700 (1500 в магазине за 4 литра). Фильтр оригинал и салонник по прайсу – 460 и 550 соответственно. Зато воздушный – 860! Причем не оригинал, зачем такой заказывали одному богу известно. Есть такой же аналог за 230. И клиенту приятнее, и сервису выгоднее – типа вот у нас дешего как. За замену взяли больше, чем обычно. 800 вместо 500, причем хотели 1000, сторговались на 200 меньше. За замену салонного решили накинуть 500 рублей (раньше не накидывали). Бай-бай, ребята. У друга есть яма, не особо удобная, и не подъемник, конечно. Будем сами производить замену, осталось только комбез найти какой-нибудь, а то совсем ничего не имеется.

Заказал резинки на дворники оригинальные, так как неоригинал найти бывает геморно из-за разной длины. Вышли дорого, ну да фиг с ним – 1100 за комплект. Правда, на сервисе сказали, что надо менять щетки в сборе (сразу же и предложили в наличии), типа смена резинки не поможет. Посмотрим, отпишусь.

Пластик между передней панелью и маленьким окошком снова расшатался. Тарахтит ужасно. Поеду на этой неделе к шумщикам по этому вопросу и крышке багажника, надеюсь устранят. А то уже много скрипов, и из-за этих двух (основных) непонятно где что устранять.

Двери как-то плоховато закрываются, грешу на более толстые уплотнители. Плоховато – по сравнению с прошлым кольтом и особенно Маздой. Так-то они в норме. Правда очень много грязи скапливается на резинках и между дверьми.

Вообще грязь – самый большой недостаток Кольта, как мне кажется. С учетом того, что работаю в такси и коммунальщики вдобавок поливают дороги каждый день (а у меня дома вода по расписанию) машина бывает чистой максимум 2 часа работы. Это раздражает. После смены абсолютно всегда машина по ручки на дверях грязная.

Второй недостаток – это скрипучий пластик. Даже в бардачке, что не положишь, все начинает тарахтеть. В предыдущей машине, лежало 16 колесных болтов и они не гремели, в том числе и на ухабах. Подумываю оббить бардачок тканью.

Ткань ужасная на сиденьях – загрязняется на раз-два, пенными очистителями полностью не очищается, только химчистка.

Еще клиенты своими ко….ми, ногами порвали обивку пола, теперь там торчит войлок. Придется зашивать.

С металлическим звуком так и не разобрались, он проявляется в разы меньше, чем раньше, но имеется. На подъемнике, мастер подложил прокладку под тепловую защиту, но это не помогло.

Для многих удивительно, но факт – расход сейчас меньще – за смену 6,9л\100 км выходит. Сказываются диски меньше диаметра и меньшей массы.

Резине приходится несладко – все-таки для липучки комфортная температура около 0, а у нас и до + 17 доходит. По итогу – износ более быстрый, чем в более холодных местах. Но думаю тысяч на 50 в итоге ее хватит. В марте буду брать новую летнюю.

Осенью покупал дефлектора – причем сделаны через одно место. Нашел более-менее подходящие, но тоже идеально не встали по контуру двери как на Мазде. Вышли в 700 рублей. На данный момент (5 месяцев) один из дефлекторов отклеился (см 20) – потребовалась необходимость двустороннего скотча.

Стойки – таки ушатались. Придется менять. Сначала задние, потом перед. Уже начали постукивать на ухабах. Жестко было уже давно. Естественный износ – каждый день машина ездит с перегрузом, да и дороги в самом худшем состоянии за последние 3 года. А так, ходовая без нареканий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 2009 в России

Комментарии

кольт
Хабаровск
Сам шестой год катаюсь на кольт плюсе. Пробег 159 000. В салоне ничего не скрипит. После поездки на море (расход 5,2) - бриджестоун всесезонка износилась (не помню модель) 185/65/14 и я купил новую екогаму драйв 2. Единственное ее преимущество - по моему- хорошо держит в дождь. Но шумная. Не мягкая. Больше такую брать не буду. Для суровой зимы так же новой куплена кордиант винтер (как то там еще) 185/65/14. Жесткая, относительно тихая. Гребет в снегу нормально. Тормозит даже по льду хорошо. Ее я бы повторил. Вот эта резина тот случай, когда не нужны шипы. Что касаемо самого кольта- езжу и мне с ним хорошо. В меру вместительный, в меру экономичный, нормальный, современный городской автомобиль на все случаи жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром