Как и ожидалось, задние амортизаторы стали пробивать, и пассажирам стало некомфортно, вследствие чего было решено заменить задние стойки.
Заказывал помимо самих стоек, еще отбойники резиновые и пыльники, а так же резинки (сайлентблоки) которые также присутствуют в конструкции, хотя многие их не меняют, огранившись исключительно стойками с пыльниками и отбойниками.
Если ошибаюсь, поправьте, опыта вождения много уже, а вот в конструкции плоховасто разбираюсь.
Заказывал через емекс в начале марте.
Отбойник резиновый Mitsubishi MR594481 - 982 за пару.
Отбойник резиновый Mitsubishi MR594484 - 648 за пару.
Отбойник резиновый Mitsubishi MR594483 - 546 за пару.
Пыльник амортизатора Mitsubishi MR594489 - 1046 за пару.
Амортизаторы KYB 343 497 - 5418 за пару.
Работа - 1200 рублей.
Итого: 8640 + 1200 = 9840.
Сейчас цены несколько ниже.
Прилагаю фото бывших в употреблении стоек с отбойниками.
Поменялся режим работы - теперь в большей степени работаю днем, хотя это до лета только, наверное. Нагрузка на машину выросла, на мотор, коробку, колодки, резину. Надеюсь колодок хватит тысяч на 60, не меньше (прошли уже 40, износ маленький) , а резины тысяч на 80. Так же думаю после следующей замены масла, если останется работа днем, перейти на режим смены масла в ДВС через каждые 8 тысяч вместо 10, так как при одинаковом пробеге, количество мото-часов днем больше % на 20.
Так же наверное стоит упомянуть, что оторвало дефлектор с передней пассажирской двери норд-остом.