Провел за прошедший месяц с копейками 2 ТО. Пробег за месяц был 10000 км. Примерно 3-4 результат по пробегу за все время.
В первое ТО залил Idemitsu 5W-40 4 литра + масляный фильтр - 2330 рублей.
Второе ТО провел сегодня:
Так же заливал Idemitsu 5W-40 4 литра - 1960 рублей. Shell не заказывал, так как денег не было и во время бы не привезли, покупал по факту на сервисе.
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 373 рубля.
фильтр воздушный Just Drive JDA3021 - 233 рубля.
фильтр салонный у меня был - пришел по факту как-то с задержкой, так и остался....
Приобрел новую резину - так как снова в каталогах пошла данная модель, то не стал что-то менять,
взял - Bridgestone Turanza T001 R14 18560. Комплект с установкой вышел - 12680 рублей.
Конечно, я все комплекты не катал, но не думаю, что есть что-то лучше для таких потребностей.
Заменили рулевой наконечник - такая маленькая штука и давал такой огромный шум.
Поставили CTR, номер не помню. Легко бьется по каталогам.
Замена недешевая, так как после этого требуется сделать развал.
Родные тормозные диски прошли 530 тысяч, пережив одну проточку. Далее точить уже было нельзя и пришлось покупать новые.
Были на выбор G-brake, SAT, NIBK. Оригинал как известно стоит нереально. В прошлом году стоил 12500 один. Сейчас вот прям когда писал дополнение пробил по ценам - сюда вообще не хотят везти. Во владивостоке через Амаяму готовы привезти за 7500 (во Владивосток). Неплохая разница в цене, неправда ли? :)
Так вот, в итоге приобрел NIBK RN2034 по 2200 за штуку (сейчас везде стоят около 2500)....
На отметке в 533000 помер генератор.
Пришлось покупать контрактный. Новый ждать долго и дорого - 30 дней и порядка 40 тысяч рублей. Купил за 3000. За замену не помню уже сколько отдал, плюс эвакуатор. Обошлось все в 8000, это хорошо запомнил :)
Первая поломка авто, из-за которой авто стало не на ходу. И надеюсь, последняя.
Провел месяц назад очередное ТО. Заменил масло стандартно с фильтрами. Так же заменил свечи.
Поставил, как и в прошлый раз, Denso IKH-TT
Масло с фильтрами и работой выходит аккурат 3000.
Свечи 2500 + работа 600.
Итого: 6100.
Провел очередное ТО. Цены перестал записывать. Замена масла обходится почти в 3 тысячи. Если с фильтром салона, то больше.
Так же, брякали опоры на передних стойках и так как цена просто космическая, то пришлось произвести ремонт. Разбираешь опоры и меняешь резинки (очевидно, что оригинал, которые не с завода не самого лучше качества). Поменял на:
втулка ушка корректир.пружины ПАЗ 32052903046. Стоимость 66 рублей за пару. Хватает одной. Цена замены - 3200.
Менял на 518 тысячах в середине декабря. Сейчас пробег 521 тысяча.
На пробеге в 508000 км произвел замену:
масла в двигателе;
фильтра - воздушный, масляный, салона;
масло в вариаторе - лью теперь ATF SP 3 Hyundai XTeer;
сальник шруса, примыкающего к коробке (вроде правильно написал);
какой-то ролик на генераторе (вышел 3200).
За лето скатался в 3 дальние поездки:
в Сочи, Абхазию и обратно - пробег 1100 км.
В Крым - 1800 км.
И снова в Крым - 1100 км.
Купил вторым авто Hyundai Solaris. 2015 год. Пробег 102000 км. 1,4 механика. Проехали на нем пока 3 месяца. Прибавилось порядка 23 тысяч пробега.
Сразу заменили там масло. Чуть позже поменяли свечи, топливный фильтр (не менялся ниразу до этого). Почистили дроссель и выбили катализатор (уже начал разрушаться). Позднее меняли только масло.
ТО сделал на 499 тысячах.
Все как обычно плюс поменял ремень генератора. Contitech - отдал 1700 рублей. Ремень неожиданно пришел в негодность (срезало дорожку) через 3000 км. А оригинал, да-да, прошел пол миллиона. Заменили "по гарантии".
Забросил немного блог, так как активность в разделе пруля и особенно кольтоводов низкая. Никому особо ничего неинтересно. Намного большей популярностью пользуются обзоры с 20 фотками одного ракурса и героическим описанием как авто проехало 40 тысяч и ничего не ломалось, кроме пары обращений по гарантии.
За это время провел 3 ТО.
Цены поднялись на все. Масло уже выходит почти 2000 за канистру. Фильтр под 500 рублей (масляный).
Менял жидкость в вариаторе.
Поменял шлейф SRS, оказалось купил подделку (сам виноват)....
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1750 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 350 рублей
Замена - 450 рублей.
Сделал страховку чуть заранее. Хотел 8 января, так как с 9 обещали расширить коридор и страховка могла подорожать. Делал опять в ВСК, снова пытался 8 числа сделать через интернет. На оплате выдавала ошибку. Написал им на почту гневное письмо, что не могу сделать электронный полис, а завтра могу пойти вообще в любой офис. Дескать нафига вообще вы делаете эту услугу, если она не работает. При этом указал номер полиса. И, о чудо, после их ответа с просьбой прислать скрин ошибки, ошибка сразу же исчезла.
И я успешно оформил полис. Вышел 6591.
Так же заменил масло в вариаторе + заменил сливную пробку.
Масло 4 литра = 1921 рубль + замена с пробкой 1100 рублей = 3021 рубль.
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1950 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 330 рублей
фильтр воздушный Asakashi - 350 рублей.
Замена - 600 рублей.
Колодки Nisshinbo Pf - 3500 - 2240 рублей.
Замена - 500 рублей.
Свечи Denso IKH20-TT - 2400.
Замена - 600.
Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.
Замена - 1350 рублей.
Чистка дросселя - 1250 рублей.
Итого: 12520 рублей.
Резину купил - Sava Eskimo Ice R14 18565 - 9600 за комплект - решил в этом году не покупать бриджстоун рево гз....
Заменили топливный фильтр, свечи и почистили дроссель.
Топ. фильтр пришел в странной коробке, на что я указал в оптовом отделе, на что те посмеялись и сказали, что все нормально. По итогу, фильтр действительно оказался подделкой и хорошо, что на сервисе был аналог.
Свечи Denso IKH20-TT - 2392 рубля.
Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.
Работа - 3200 рублей.
Итого: 6550 рублей.