Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Colt 2009

Mitsubishi Colt 2009

, Новороссийск
Тема:

На отметке 80000 поменял свечи. Купил Denso IK20, ирридиевые, 450 рублей за штуку - 1800 за комплект. Замену сделали самостоятельно с другом. Ушло минут 15, на сервисе просили 800 рублей за это. Понадобился только ключ на 9.

Надеялся на снижение расхода, сделал замер за 4 тысячи пройденных км. Расход остался на том же уровне - 7,14л. Бензин заправляю АИ-92, Лукойл.

, пробег 8 000 084 000 км   

Сегодня настал день очередного ТО. Пробег 85000.

Масло Shell 5W-40. 3,8 литра входит, 3 фильтра - масляный, воздушный и салонный. Салонный дороговато выходит 500-600 рублей.

Итого с работой - 3300.

, пробег 85 100 км   

Вот и прошли полгода эксплуатации - на одометре +50000 км по российским дорогам в качестве такси.

О чем хотелось бы написать:

1. Хорошо, что натянул на руль бублик. До руля, при нынешней температуре, невозможно было бы докоснуться. В тени +41.

2. Хорошая работа кондиционера.

3. Чуть-чуть нет-нет, да поскрипывает подлокотник.

4. С момента прихода, как и на предыдущих 2 японских авто побрякивает рейка на ухабах и грунтовке.

5. Вторая лампочка ближнего света периодически тухнет, "лечится" выкл-вкл света....

, пробег 93 500 км   

Провел плановое ТО, 3,8 литра Shell 5W-40, масляный и воздушный фильтр (оригиналы), с работой - 2400 руб.

, пробег 95 000 км   

1 сентября настало время очередного ТО.

По ценам.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.

Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.

Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.

Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.

Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.

За работу взяли:

Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.

Стоек, втулок - 1000 рублей.

Жидкости вариатор - 2000 рублей....

, пробег 109 000 км   

Очередное ТО

Все как обычно.

Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1300 рублей.

Фильтр воздушный - 200 рублей.

Фильтр масляный оригинал - 500 рублей.

Плюс работа и итого - 2500 на этот раз.

Кольт ожидаемо после такого пробега по нашим убитым дорогам - а следует сказать в этом году у нас решили забить на дороги и на данную дату закатали только одну улицу за весь год в городе - начал ожидаемо скрипеть как тарахтелка. Стук в панели усилился. Стук в районе левого окошка, частично сняли, константировали поломку боковой части панели на 2 части, запаяли, взяли 100 рублей....

, пробег 115 000 км   

Как только температура опускается до +5 и ниже по ночам, меняю летнюю резину на зимнюю. У меня имелся комплект дисков, с которым Кольт и пришел с Японии и зимнего комплекта липучки Bridgestone Blizzak Revo GZ, который я покупал еще прошлой зимой. Похолодало у нас рано, и 2 недели как уже катаюсь на липучке. R14 185/65. Торможение много хуже, чем на лысой туранзе, плюс мягкая настолько, что в нее легко все впивается, даже простые камушки.

С учетом чуть уменьшившихся пробегов (примерно до 8,5 тысячи в месяц) очень надеюсь, что в марте у нас не будет лежать снег и данная липучка откатает всю зиму аккурат до покупки следующего комплекта летней....

, пробег 122 000 км   

После замены масла на прошлом ТО, спустя день после замены появился неприятный, длящийся полсекунды звук после завода машины. Похож на небольшой металлический лязг. Облазил форумы, нашел схожую проблему у нескольких людей - советовали либо сменить масло, либо провести осмотр всей системы зажигания. Звук сначала был только на холодную, потом появился и на горячую, периодически пропадает.

Теперь о ТО - замена масла с фильтрами, замена топливного фильтра, чистка дросселя.

Масло - Shell Ultra HX8 5W40 - 1330 рублей....

, пробег 125 000 км   

Поменял я все-таки колодки, не дожидаясь полного износа. Напомню, они были без скрипунов, и был риск повреждения тормозного диска где-нибудь далеко на межгороде.

Колодки пришли вместе с машиной при отметке в 44 тысячи начали мной эксплуатироваться. Прошли 82 тысячи в такси по городу на вариаторе :) Было же очень интересно узнать, что же там за колодки стояли.

Advics 911. Я так понимаю это Advics SN911. Попробую в следущий раз такие же взять.

А сейчас поставили Nisshinbo, собственно как и всегда на этом сервисе....

, пробег 126 200 км   

Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.

Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.

На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.

В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключейключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов....

, пробег 135 000 км   

Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.

За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр....

, пробег 146 000 км   

В этот раз делали ТО с другом, у него в гараже есть яма. Устал я от постоянного теперь уже нае....ва со стороны сервиса, который одно время мне постоянно делал скидки.

Фильтра заказывал через емекс и вышел небольшой косяк. Воздушный пришел, и не подошел вообще, по номерам совпадает, но идет на лансер-аутлендер, а на кольт нет. Куплю новый, поменяю - минута делов. Масло покупал со скидкой. Очень интересен тот факт, что на сервисе в накладной мне писали масло, которое не существует в природе.

Масляный фильтр оригинал - 450 рублей....

, пробег 156 500 км   

Я, наверное, мог бы работать на Bridgestone, судя по написанию отзывов про резину японского производителя :)

В общем, купил новую резину, 2970 за одну штуку, 11880 за четыре. С бесплатной балансировкой и шиномонтажем тут же у магазина. Естественно made in japan, никогда не покупайте японскую резину, сделанную не у них. Целее будете.

R14 185-60. Единственная размерность для 14 колес. Пятнашки решил не ставить, расход выше почти на литр на них. При нынешней цене на бенз (33-85 за литр 92) на 80 тысячах это 27 тысяч экономии в рублевом эквиваленте....

, пробег 159 000 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км   

Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.

Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.

, пробег 162 500 км   

Как и ожидалось, задние амортизаторы стали пробивать, и пассажирам стало некомфортно, вследствие чего было решено заменить задние стойки.

Заказывал помимо самих стоек, еще отбойники резиновые и пыльники, а так же резинки (сайлентблоки) которые также присутствуют в конструкции, хотя многие их не меняют, огранившись исключительно стойками с пыльниками и отбойниками.

Если ошибаюсь, поправьте, опыта вождения много уже, а вот в конструкции плоховасто разбираюсь.

Заказывал через емекс в начале марте.

Отбойник резиновый Mitsubishi MR594481 - 982 за пару....

, пробег 163 200 км   

Настало время очередного ТО, которое разделилось на 2 части - замену масла ДВС провели сразу, а вот для смены жидкости в вариаторе не смогли найти шланг, чтобы залить необходимую жидкость, проведем эту операцию в субботу.

Масло Shell Helix HX 8 5W 40 - 4 литра - 1400 рублей.

Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 297 рублей.

Фильр воздушный - Just Drive JDA3021 - 233 рубля.

Итого: 1930 рублей.

, пробег 167 000 км   

Поменяли наконец ATF в вариаторе, как обычно Diamond Queen SP 3, 4 литра за 1800 рублей. Замену произвели сами.

Появился стук при трогании, иногда при торможении. Осмотр ходовой не дал результата, люфтов нет вообще, думают на ступичный подшипник. Пока эксплуатируем дальше.

Так же при осмотре выявилось "потение" сальника полуоси, и "потение" прокладки клапанов на двигателе. Рекомендовали заменить. За осмотр взяли 200 рублей.

Кстати, сменил резинки на дворниках, ставил оригинальные. Трут отлично, работают бесшумно. А мне на сервисе втирали, что надо щетки менять.

, пробег 171 000 км   

Настало время очередного ТО, произвели замену масла в ДВС.

Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1625 рублей.

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 257 рублей.

Фильтр воздушный - Just Drive JDA3021 - 217 рублей.

Фильтр салона - JS Asakashi AC303J - 442 рубля.

Итого - 2541 рубль.

Кстати, в слоте фильтра салона - 2 слота, можно ставить два фильтра. Как это отразиться правда не знаю.

Стук слева в колесе в один прекрасный день перешел в грохот.... и я благополучно закрутил колесные болты. Одной головной болью меньше :)

...

, пробег 176 000 км   

Дошло дело до очередного ТО, в июне работал мало, накатал всего 6 тысяч километров.

Замерил расход за весь июнь - потратил 14900 рублей при стоимости 34,04 за 92. Итог - 7,24 литра на пробеге в 6049 км. Режим 80-20 город (днем) - трасса.

По стоимости ТО:

фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей.

Shell HX8 5W-40 - 1520 рублей.

Воздушный 2 раза заказывал - так и не приехал.

Итого: 1780 рублей.

, пробег 185 000 км   

Упали месячные пробеги в связи с разделением деятельности и еще несколькими факторами. Поэтому нынешнее ТО пришлось ждать почти 50 дней.

Все стандартно, в принципе:

фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей.

Shell HX8 5W-40 - 1520 рублей (удивила цена на экзисте).

фильтр воздушный Kitto A3021 - 240 рублей.

Итого: 2020 рублей.

Масло в коробке буду менять на предстоящих выходных, либо в десятых числах сентября.

Так же перегорел левый задний габарит.

Из инцидентов - ударил поддон двигателя о люк. Больше туда на заказ не езжу :).

, пробег 195 000 км   

Ну что ж, вот и пошли мы на третью сотню.

Сменил на 198 тысячах жидкость в вариаторе. Купил 4 литра за 1910 рублей.

Из состояния машины, что изменилось за все это время, в каком состоянии, резюме:

1. немного замылился пластик на фарах, необходима полировка.

2. бампер, как и полагается в паре мест был зацеплен, в результате чего потерял состояние "идеальное"

3. отрезал ножницами часть подкрылка, которая крепилась к бамперу в результате попадания колесом в ливневку. Оторвало клипсы, поотлетали крепления, а необходимо было ехать за город, плюс подкрылок сразу же при начале движения попадал под колесо....

, пробег 200 001 км   

Произвел замену масла, все стандартно:

Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1697 рублей.

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 262 рублей.

Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 267 рублей.

Фильтр воздушный прошел, как оказалось 30 тысяч. Состояние нормальное.

Так же провел осмотр свечей, буду менять.

Колодки подходят к конку, заказал себе, лежат на полке, ждут своего часа.

Ну и 2 дня назад произошло мини - ДТП. Еду спокойно с женой беременной 50-60 по городу, вылетает со встречки Камри V6 прям в лоб....

, пробег 206 102 км   

Стал вести учет каждодневного пробега авто с замером расхода топлива, буду выкладывать таблицы по мере завершения месяца.

У нас была забастовка таксистов, которая была глупо организована с привлечением журналистов и представителей администрации, на которой выяснилось, что лицензий у 90 % народа нет и в помине :) Бастовали против низких тарифов.

В следствие чего представителями администрации были даны 2 месяца на оформление лицензий (!). Переписываем законы РФ господа :) Проблема в том, что для оформления лицензии нужна машины белого или желтого цвета, а в отзыве черная....

, пробег 206 192 км   

Добрый день, наша сага продолжается.

В один прекрасный день, прям на заказе, сел аккумулятор. Поехал за новым. К сожалению, прочитать много не получилось, пришлось понадеяться на советы продавцов. В одном из магазинов забраковали Варту и Бош, за японский захотели 6,5 тысяч, а подешевле посоветовали Тюменский, зашел в другой специализированный магазин - там посоветовали корейский Feon 55V, модель уже не помню. Решил взять его, цена - 3990. За 500 рублей сдал старый свой на 45V, продержался 6 лет и 2 месяца, с полугодовым отсутствием завода (когда стоял на рынке и плыл в Россию)....

, пробег 210 000 км   

Решил заменить тормозные колодки. И как и в прошлый раз, заранее, да и на сервисе советовали заменить. Правда, они не в курсе сколько у меня они ходят, поэтому рекомендовали поторопиться.

Купил на этот раз Advics SN 911. С такими же машина пришла из Японии. Сэкономил чуть по сравнению с Нишимбо.

1625 рублей. Правда теперь буду мириться весь срок эксплуатации со скрипом на малых скоростях. В след раз возьму Нишимбо - они не скрипят.

Так же хотел заменить задние барабанные - но Емекс выдал неправильный номер детали и пришли колодки на Еврокольт, и на мою не подошли, вследствие чего пришлось отложить замену....

, пробег 213 000 км   

Краткость - сестра таланта (с)

Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1654 рублей.

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 272 рублей.

, пробег 216 885 км   

Поменял резину на зимнюю. Так как работаю теперь днем, и температура зачастую выше +10, откладывал смену резины до первых замарозков. Решил не покупать новую, отъезжу 10-15 тысяч на старой - Bridgestone Revo GZ. Вполне адекватно ведет себя на дороге, правда при попадании на грязь, дико плывет, в следствие чего после проезда по грязи, следует на определенный промежуток времени снизить скорость километров 20 в отличие от обычной.

По туранзе ликбез будет позже - при смене на новую. Субъективно - восторга какого-то нет, как было с ER300. Объективно - кто хочет большой ресурс и защиту от грыж - подойдет отлично.

, пробег 220 000 км   

Работа в такси подразумевает под собой пробеги в городе за смену в размере около 200 км в день, а то и больше, в следствие чего увеличивается количество аварийных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться. Так, в один прекрасный день за 20 (!) минут, я встретил порядка 6 машин, которые упорно хотели в меня въехать. И так каждый день. Но как бы не управлял я машиной, как бы мне не везло – все когда-то кончается. На одном из заказов из под колеса грузовика, вылетел металлический предмет, похожий на стропу и прилетел аккурат в меня....

, пробег 225 000 км   

Так же, наконец, заменил задние колодки. Купил снова в емексе – Kashiyama K1267. 1206 рублей плюс 1300 за замену = 2506.

Прошлые колодки K3767 отказались возвращать, так как прошел срок рекламации (5 суток), и сказали «либо продавайте сами, либо пусть у нас лежат, мы продадим и зачислим к вам на счет». Я оставил колодки в магазине-посреднике Емекса. Смотрю счет через месяц, не пополнился. Решил забрать, чтобы самому продать. Колодки не нашли, хотя по системе указано, что они мне их якобы выдали уже. В итоге вернули-таки мне деньги на счет.

Передние колодки стали дико скрипеть, аж до невроза :) Сменю их при первой возможности на Нишимбо.

, пробег 225 000 км   

Ранее также перегорела лампа ближнего света. Приехал на старый сервис, на котором начинал обслуживать свои авто. В новом Кольте сделано все через одно место, и к правой фаре пришлось подбираться, только отогнув подкрылок.

Стоит у меня, напомню, колхозный ксенон, установленный еще в Японии, и загвоздка в том, что тут не подобных переходников на лампу, установленных там. Я с этим еще сталкивался, когда перегорала левая лампа, и электрик что-то сам колхозил и перепаивал.

Предложили 2 варианта:

1) поменять блог розжига, и оставить ксенон....

, пробег 225 000 км   

Без неприятностей не обошлось :)

Поехал техосмотр проходить, стоимость 650 рублей. В позапрошлом году все было нормально, а в этом начали прикапываться.

Не понравилось:

а) состояние резины - дескать лысая сзади

б) отсутствие лампы, освещающей задний номер (в требованиях не указано между прочим)

в) неправильная регулировка фар ( и это после регулировки фар, проведенной пары дней ранее, после которой никто не слепит меня дальним "в ответ" и явным изменением угла освещения, который стал как на леворуком Кольте)

...

, пробег 225 000 км   

В конце января провел очередное ТО - замена масла в ДВС с фильтрами + замена жидкости в вариаторе. На фильтр салона банально, но не хватило денег. Так как вернули деньги за колодки, то в следующее ТО обязательная замена салонного фильтра.

Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1677 рублей.

Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 267 рублей.

Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 301 рубль.

Итого: 2245 рублей.

Трансмиссионная жидкость - Mitsubishi 4024610 (ATF Diamond Queen SP 3) - 1813 рублей.

Итого стоимость ТО = 4058 рублей....

, пробег 227 213 км   

Сменил резину на летнюю. Зимнюю выкинул.

Скромный ликбез по "липучке" Bridgestone Revo GZ. Мнение чисто субъективное, потому как зимнюю надо тестировать в нормальных условиях, а не на юге.

Жесткий корд, соответственно - высокий ресурс, высокая сопротивляемость грыжам. Моя прошла 75 тысяч, что для юга просто нереально круто.

Зимние свойства насколько удалось проверить - в целом нормально, в отзывах хвалят - разницы с нокиан пишут, что нет.

Сейчас поставил старую летнюю - Bridgestone Turanza 001....

, пробег 21 км   

Провел очередное ТО

Масло Shell HX8 - 1801 рубль

Фильтр воздушный Kitto A3021 - 305 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 277 рублей

Фильтр салонный JS Asakashi AC303J - 453 рубля

Итого: 2836.

Необходимо почистить дроссель, скорее всего буду делать сам. Дел на 15 минут, за работу просят 800 рублей + не обучают холостые.

Не знаю как у кого, у меня регламент этой операции необходимо сократить с 120 до 100 тысяч, так как обороты начинают скакать уже на 110 тысячах пробега. Хотя учитывая копеешность и простоту операции можно делать и чаще.

, пробег 235 176 км   

Запоздал с ТО на этот раз - провел только через 13 тысяч, очень насыщенные последние недели были, плюс на эмексе поменяли порядок получения товара и он с первого раза не пришел.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1831 рубль

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 318 рублей

Итого: 2149.

Расходники продолжают постоянно дорожать, несмотря на стабильный и при этом упавший курс доллара.

По эксплуатации - скрипят колодки, которым уже куплена замена. И пришел конец сайлентблокам, в следствие чего появились постоянные скрипы в ходовке....

, пробег 248 113 км   

Буднично провел ТО.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1700 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 279 рублей

Лампа ближнего света Нарва - 155 рублей.

Трансмиссионная жидкость - Mitsubishi 4024610 (ATF Diamond Queen SP 3) - 2018 рублей.

Итого: 4152.

, пробег 258 722 км   

Провел очередное ТО.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1707 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 264 рубля

Итого - 1971 рубль.

На следующем обязательно сменю воздушный и салонный фильтра, затянул.

Все остальное без изменений.

, пробег 268 324 км   

Купил новую резину. Долго искал Turanza 001, как и стояла у меня. Но в 14-ом размере ее перестали выпускать.

Нашел только Bridgestone MY-02 Sporty Style R14 18560. По 2600 за колесо.

В 14-ом размере остались только Ecopia 150, но они мягкие и мнимая экономия нам не нужна.

Чуть жестче чем Туранза, но в целом нормально.

По T001: хорошая резина в меру жесткая, в меру комфортная, с жесткой боковиной, как следствие высоким ресурсом и сопротивляемостью грыжами. Не шумная. Аквапланирование на отличном уровне, но с пробегом свойства ухудшаются....

, пробег 269 375 км   

Заменил колодки, в третий раз уже не стал их стирать до талого, еще бы на приличный срок хватило бы, но крайне достал скрежет при торможении, который после смены пропал.

Взял снова Nishinbo PF3500, больше не буду эксперементировать с колодками, буду ставить только их.

Цена 1871 рубль +500 рублей за замену = 2371.

Так же снова за период с прошлого дополнения сгорели две лампы ближнего света плюс плохо закрепленный колпак, закрывающий лампы потерялся на дороге. За лампы плюс 800 рублей по итогу с заменами....

, пробег 275 661 км   

Поменял масло с фильтрами

Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1772 рубля.

Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 261 рубль.

Фильтр воздушный - Just Drive JDA3021 - 228 рублей.

Фильтр салонный - Hepafix EF303 - 183 рубля.

Итого: 2444 рубля.

Скрежет при торможении таки остался, проявился на второй день после замены колодок, рано радовался. Думаю на тормозные диски.

, пробег 277 905 км   

Напомню, попал в ДТП в июне. Под наркотой паренек выбежал из-за припаркованной машины на светофоре на красный свет и побег мне под колеса. Я остановиться успел в метре где-то от него, но сзади так среагировать не успели. Под раздачу попал задний бампер (который и так уже без крепления), крыло и фонарь (покрасили в белый цвет всего-то).

Застрахован был я в ВСК посредством электронного полиса. В тот момент, когда у подавляющего большинства не получалось его сделать, мне почему-то удалось сделать его с первого раза, при этом ранее я в этой конторе не страховался....

, пробег 279 373 км   

Купил новую "липучку", модель та же, что и в прошлый раз - Bridgestone Revo GZ. При таких пробегах, может и на 3 зимы хватит. Подняли цены, чего ранее не наблюдалось. С установкой вышло - 12600. Плюс жесткий дефицит, чего ранее тоже не наблюдалось. Пришлось даже размерность брать чуть иную, но стандартную для кольта - R14 175-65.

, пробег 281 660 км   

Заменил по плану жидкость в вариаторе, меняю так же, как и прежде каждые 30 тысяч. Не стал уменьшать интервал.

Цена вопроса за 4 литровую банку - 2049 рублей.

, пробег 286 065 км   

Замена масла:

Масло Shell HX8 5W-40 1623 рубля.

Фильтр масляный - 266 рублей.

Итого: 1889 рублей.

По-прежнему постоянно перегорают лампочки. За этот промежуток в 11 тысяч, сменил то ли 3, то ли 4 ламы ближнего света. По-возможности, весной буду искать либо ксенон-фары, либо вкорячу светодиоды.

, пробег 289 340 км   

В один прекрасный день перестал работать прикуриватель. После чего, через месяц магнитола через усб перестала заряжать телефон и планшет. Поехал на сервис. Оказалось переходник коротит и сжигает предохранитель, заменили. Так же обратился к ним по скрежету при торможении, который так и не пропал. Посмотрели, смазали направляющие суппортов. В процессе съема второго колеса, оторвали шпильку (уже крышка ей была). Вердикт - замена шпилек, ну и покупка ступичного подшипника разумеется. Но механик, подпилил головку шпильки и она, о чудо залезла....

, пробег 291 735 км   

В одну из смен пробил поддон двигателя. Какой-то не очень хороший человек, после стоянки своего грузового авто, уехал и оставил на дороге половинки кирпичей аккурат в цвет асфальта (специально подбирал что-ли?). Я не отвлекался, смотрел на дорогу, но не увидел их. Итог ясен.

Эвакуатор - 1500.

Работа по снятию-установке - 2000.

Герметик - 300.

Сварка - 500.

Масло Idemitsu 5W-40 5.5 литров - 2550.

Итого - 6850.

Представляю, как особо умные "покупатели" реагируют на сваренный поддон. Ничего критичного, но осадок оставляет.

, пробег 292 420 км   

Давно отзыв не дополнял, все времени не было. Уже 315000 тысяч на одометре. Но буду в разных дополнениях писать, не скопом.

После того как пробил поддон, буквально через несколько дней машина стала троить на скоростях до 60.

А все благодаря тому, что был упущен момент замены свечей, который должен был состояться на 290000 км.

На сервисе я, как и мастера, были немного удивлены. Свечи были не до конца закручены и как следствие в итоге стало пробивать катушку, отчего и троение. Если бы не пропустил регламент замены, то возможно бы не попадал ни на катушку, ни на пропуск рабочего дня, ни на более дорогие свечи (в сервисе все-таки накрутку делают)....

, пробег 293 000 км   

Это ТО пришлось делать на сервисе, так как друг попал в больницу.

Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1613 рублей.

Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 265 рублей.

Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 263 рубля.

Топливный фильтр - Mitsubishi MR529135 1961 рубль.

Замена масла - 500 рублей

Замена топливного фильтра - 1500 рублей.

Чистка дросселя - 1200 рублей.

Итого: 7302 рубля.

, пробег 305 000 км   

Заменил задний ступичный подшипник. Идет в сборе со ступицей. Заказывал оригинал.

Mitsubishi MR594494 - 9500 + Работа - 1500. Итого = 11000.

Так же переобулся примерно на 300000 тысячах на летнюю резину.

Большего и добавить нечего.

, пробег 307 000 км   

Уворачиваясь от одного очень спешившего гражданина, угодил в ямку и стукнул снова поддон двигателя. В июле постараюсь поставить стальную защиту. Ибо качество дорог за прошедшие 4 года катится в нашем городе стремительно вниз.

До сервиса доехал сам. Залили снова Идемитсу 4,5 литра. Поменял все лампочки, ближнего, стопы сгорели и 2 передних габарита.

Все обошлось в 5500.

Дополнения писать не успеваю. Произошло это уже с месяц назад.

   

В один прекрасный день колодка перестала равномерно прижиматься к тормозному диску и появился крайне неприятный звук, который терпеть от 200 до 700 км в день малоприятная перспектива.

Биение дисков началось больше года назад, но некоторые умники говорили, что смысла протачивать нет, надо покупать новые - это которые по 12000 за штуку стоили (сейчас по 8400-9000). Аналогов конечно нет, император сам их делает вручную в свободное время.

По итогу проточил я диски и поставил новые колодки Gbrake GP06121....

, пробег 320 000 км   

Заменил масло в вариаторе, 1933 рубля.

После замены через пару дней, коробка при переключении с P на R стала с сильным толчком включаться. Так было дня 3, потом перестало. Проявлялось еще раз 5 за уже 8 тысяч пробега. Не знаю с чем связано. Появился какой-то гул, то есть, то нет, ступичные в норме. Возможно дело в резине, тоже пока не имею ответа.

Спустя 3,5 года узнал, что у меня есть подогрев боковых зеркал :) Мечтал о такой функции 3,5 года, а она и была все это время :) Воспользовался пока 1 раз, но очень удобно.

, пробег 321 000 км   

Замена масла в ДВС, сами не смогли выполнить работу, так как сливной болт слизало. Механик лил себе Шелл в прошлую машину, вскрыл коробку, говорит не Шелл это, на Лукойл похоже. И правда, масло темнее, чем обычно. Похоже, вот тебе и контрафакт.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1634 рубля

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 245 рублей

Фильтр воздушный Kitto A3021 - 246 рублей

Фильтр салона Hepafix EF303 - 199 рублей.

Работа+сливной болт - 600 рублей.

Итого: 2924 рубля.

, пробег 329 000 км   

Заменил задние колодки, сделал как обычно заблаговременно, без "лишних писков". Стояли Кашияма, прошли 106 тысяч.

Поставил Gbrake GS01267 - 1032 рубля + 1300 замена = 2332.

Так же необходимо будет поменять ремкоплект на них же.

, пробег 331 000 км   

Наконец-то заменил передние стойки в сборе - стучали они давно, но заменить меня заставила гремящая правая опора. Греметь она, кстати, начала в славном городе Краснодаре, в котором я поработал два месяца.

К сожалению фото так и не загрузились на комп. Поэтому в сухом остатке только цифры.

Все цифры за пару:

подшипник опорный Mitsubishi MR961787 - 414 рублей

опора амортизатора Mitsubishi 4060A052 - 9230 рублей

пыльник амортизатора Mitsubishi MR455020 - 1164 рубля

амортизаторы подвески Kayaba 333 476- 5562 рубля

...

, пробег 335 000 км   

ТО провел на 340 тысячах, сейчас пробег уже 344.

Масло 1582 рублей

Фильтр масляный 208 рублей

Итого: 1790.

, пробег 344 000 км   

Провел очередное ТО. Заменил фильтра и масла в ДВС и вариаторе.

масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1785 рублей

фильтр воздушный Kitto A3021 - 241 рубль

салонный фильтр Masuma MC426 - 292 рубля

масло 5w40 4l Shell - 1532 рубля

фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 249 рублей.

Итого: 4099 рублей.

Чтоб коробка не дергалась на холодную при переключении с п на р, достаточно ее прогреть несколько минут.

, пробег 351 900 км   

Сделал небольшой ремонт по ходовой. ЗАменил стойки, втулки стабилизатора и .

втулки переднего стабилизатора Mitsubishi MR961835 - 568 рублей

стойки стабилизатора Mitsubishi 4056A050 - 1410 рублей

задние сайлентблоки нижнего переднего рычага Mitsubishi MR403441 - 1800 рублей

Работа - 2500.

Итого - 6278 рублей.

, пробег 353 535 км   

Заменил аккум, цена 4790. Взял опять корею. Япония дорогая. Если не буду работать в такси, буду ставить только Японию. Данный аккум продержался 2 года и 150000 км, что считаю маловато.

Попутно поставил лампочку ближнего - никогда больше не буду покупать нарву, стоит дорого и поланя хрень. В этот раз поставили хеллу, светит прилично и не перегорает. Разница в цене - 15-20 %.

Отполировал фары - бесплатно у друга. Ксенон ставить не буду.

, пробег 358 000 км   

Поменял резину на зимнюю - 1000 рублей. Гул, о котором, я писал, был из-за резины.

Заменил щетки стеклоочистителя - эсплуатирую неделю - все в порядке, заодно осмотрел ходовую, все в порядке, но возможно скоро придет конец правой шаровой, ну и люфт на рулевой тяге я не устранял. Минус 1400 рублей.

Заменили пыльник внутреннего шруса - 450 пыльник + 1800 замена. Минус 2250.

Также неожиданно кончились передние колодки после поездки на Красную Поляну. Износ неравномерный. Несмотря на мое доверие к сервису и их рекомендациям, больше не буду ставить фирму G brake. Полное Г. Купил Advics за 2260 плюс 500 за замену. Теперь все в норме.

Общие затраты за все эти операции: 7410 рублей.

, пробег 359 200 км   

Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 239 рублей

Итого: 1919 рублей.

   

Провел очередные ТО. Заменил фильтра и масла в ДВС и вариаторе. Так же заменил свечи.

масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1660 рублей

фильтр воздушный Just Drive JDA3021 - 176 рублей.

масло 5w40 4l Shell - 1680 рублей * 2 = 3360 рублей.

фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 298 рублей * 2 = 596 рублей.

Свечи Denso IKH20-TT - 2088 рублей.

Итого за два ТО = 7880 рублей.

Еще купил новые резиновые ковры в салон - 1500 рублей.

, пробег 380 488 км   

Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей

Замена - 500 рублей.

2 лампы ближнего света + замена - 750 рублей.

долили литр антифриза - 150 рублей.

Итого: 3340 рублей.

, пробег 391 757 км   

Потек радиатор недели 3 назад, пришлось заменить.

Самое интересное, оригинал пробивался в суммы 48-60 тысяч рублей, сегодня, после замены, 27-30 тысяч.

Поставили SAT MC0001Z2. В первый день пробивался по 3500, а когда хотел уже заказать выбивал от 4 до 4,5. Заказал на сервисе, так как через емекс ждать долго.

SAT MC0001Z2 - 4200 рублей.

Работа - 2700 рублей.

Антифриз (с предыдущими доливками) - 700 рублей.

Итого: 7600 рублей.

Пл моим наблюдениям - бу машины можно разделить на категории:

- до 3-х лет;

- от 3 до 8;

- от 8 до 15;

- старше 15.

Машины третьей категории, к которой относится и моя, начинают периодически требовать денег уже на ремонты, подобные этому.

, пробег 394 700 км   

Заехал к очень хорошим ребятам проклеить панели, так как салон напоминает погремушку. Проклеили и пропаяли две передние боковые панели, которые внутри просто развалились. Так же был проклеен и пропаян перчаточный ящик, который сделан был просто ужасно. Больше не тарахтит на ухабах. Все замки и часть резинок прошли силиконовой смазкой.

Так же зашумили пятую дверь (крышку багажника). Теперь солидно так закрывается и на звук очень приятно.

2 недели назад пропал сигнал, до этого загорелся датчик подушки безопасности....

, пробег 397 571 км   

Поменял прогоревшее кольцо на глушителе и прокладку там же. Артикулов уже не помню.

Запчасти вышли 1000 рублей + работа 1200.

Так же заменил рулевую тягу.

Взял по совету кольтклаба и Yaritik`а Nipparts J 4843024. Стоит 400 рублей.

Замена тяги - 900 рублей. Переточка 300 рублей. Развал - 1200 рублей.

Итого: 5000 рублей.

Ходовая работает как новая.

Расход упал до 7,5 литров в городе за смену. Был 8,3.

, пробег 399 000 км   

Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 440 рублей

Фильтр масляный Kitto A3021 - 230 рублей

Фильтр салона Bronco BRC0301 - 290 рублей.

Замена - 500 рублей.

Итого: 3140

Контактная группа подрулевого переключателя Henshel KMR583930 - 955 рублей.

Все-таки, как и говорилось, запайка ничего не дала. Пришлось менять.

, пробег 402 400 км   

Провели своими усилиями ТО.

Заменили масло в двигателе и коробке.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1720 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 310 рублей

масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1660 рублей

Итого: 3690 рублей.

Думаю, следующий промежуток между ТО будет самый короткий за все время, так как за последующие 4 дня я проехал 2900 км.

   

Провел очередное ТО.

Масло Shell HX8 5W-40 - 1800 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 320 рублей

фильтр воздушный Asakashi - 330 рублей.

Замена - 500 рублей.

Итого - 2950 рублей.

Пробег за это время был самый большой за все время работы. В первые 9 дней работы я накатал 7800 км. Всего за 3 недели, как видно, 12600. Таких пробегов никогда не было, и походу больше не будет.

, пробег 426 737 км   

Наехал на мертвую собаку и после удара загудел правый передний ступичный подшипник.

Подшипник NTN / SNR AU08312LX3LX7L588 - 1750 рублей.

Работа - 1800 рублей.

Итого: 3550.

Считаю отличным срок эксплуатации подшипника в такси в 430 тысяч км.

, пробег 428 000 км   

Заменили снова масло в двигателе, покупал не через оптовку, поэтому вышло дорого. Такое чувство, что у магазина ведется статистика, и покупав у них же 2 раза прежде по оптовой цене, на третий они уже заламывают цену.

Масло Shell HX8 4L 5W-40 - 1900 рублей

Масляный фильтр MZ690115 - 335 рублей.

Замена - 500 рублей.

Итого - 2735 рублей.

, пробег 436 124 км   

Заменили топливный фильтр, свечи и почистили дроссель.

Топ. фильтр пришел в странной коробке, на что я указал в оптовом отделе, на что те посмеялись и сказали, что все нормально. По итогу, фильтр действительно оказался подделкой и хорошо, что на сервисе был аналог.

Свечи Denso IKH20-TT - 2392 рубля.

Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.

Работа - 3200 рублей.

Итого: 6550 рублей.

, пробег 442 641 км   

Провел очередное ТО.

Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1950 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 330 рублей

фильтр воздушный Asakashi - 350 рублей.

Замена - 600 рублей.

Колодки Nisshinbo Pf - 3500 - 2240 рублей.

Замена - 500 рублей.

Свечи Denso IKH20-TT - 2400.

Замена - 600.

Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.

Замена - 1350 рублей.

Чистка дросселя - 1250 рублей.

Итого: 12520 рублей.

Резину купил - Sava Eskimo Ice R14 18565 - 9600 за комплект - решил в этом году не покупать бриджстоун рево гз....

, пробег 446 035 км   

Сделал страховку чуть заранее. Хотел 8 января, так как с 9 обещали расширить коридор и страховка могла подорожать. Делал опять в ВСК, снова пытался 8 числа сделать через интернет. На оплате выдавала ошибку. Написал им на почту гневное письмо, что не могу сделать электронный полис, а завтра могу пойти вообще в любой офис. Дескать нафига вообще вы делаете эту услугу, если она не работает. При этом указал номер полиса. И, о чудо, после их ответа с просьбой прислать скрин ошибки, ошибка сразу же исчезла.

И я успешно оформил полис. Вышел 6591.

Так же заменил масло в вариаторе + заменил сливную пробку.

Масло 4 литра = 1921 рубль + замена с пробкой 1100 рублей = 3021 рубль.

, пробег 450 753 км   

Провел очередное ТО.

Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1750 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 350 рублей

Замена - 450 рублей.

, пробег 455 897 км   

Забросил немного блог, так как активность в разделе пруля и особенно кольтоводов низкая. Никому особо ничего неинтересно. Намного большей популярностью пользуются обзоры с 20 фотками одного ракурса и героическим описанием как авто проехало 40 тысяч и ничего не ломалось, кроме пары обращений по гарантии.

За это время провел 3 ТО.

Цены поднялись на все. Масло уже выходит почти 2000 за канистру. Фильтр под 500 рублей (масляный).

Менял жидкость в вариаторе.

Поменял шлейф SRS, оказалось купил подделку (сам виноват)....

, пробег 486 787 км   

ТО сделал на 499 тысячах.

Все как обычно плюс поменял ремень генератора. Contitech - отдал 1700 рублей. Ремень неожиданно пришел в негодность (срезало дорожку) через 3000 км. А оригинал, да-да, прошел пол миллиона. Заменили "по гарантии".

, пробег 501 843 км   

Купил вторым авто Hyundai Solaris. 2015 год. Пробег 102000 км. 1,4 механика. Проехали на нем пока 3 месяца. Прибавилось порядка 23 тысяч пробега.

Сразу заменили там масло. Чуть позже поменяли свечи, топливный фильтр (не менялся ниразу до этого). Почистили дроссель и выбили катализатор (уже начал разрушаться). Позднее меняли только масло.

   

На пробеге в 508000 км произвел замену:

масла в двигателе;

фильтра - воздушный, масляный, салона;

масло в вариаторе - лью теперь ATF SP 3 Hyundai XTeer;

сальник шруса, примыкающего к коробке (вроде правильно написал);

какой-то ролик на генераторе (вышел 3200).

За лето скатался в 3 дальние поездки:

в Сочи, Абхазию и обратно - пробег 1100 км.

В Крым - 1800 км.

И снова в Крым - 1100 км.

, пробег 508 653 км   

Провел очередное ТО. Цены перестал записывать. Замена масла обходится почти в 3 тысячи. Если с фильтром салона, то больше.

Так же, брякали опоры на передних стойках и так как цена просто космическая, то пришлось произвести ремонт. Разбираешь опоры и меняешь резинки (очевидно, что оригинал, которые не с завода не самого лучше качества). Поменял на:

втулка ушка корректир.пружины ПАЗ 32052903046. Стоимость 66 рублей за пару. Хватает одной. Цена замены - 3200.

Менял на 518 тысячах в середине декабря. Сейчас пробег 521 тысяча.

, пробег 521 159 км   

Провел месяц назад очередное ТО. Заменил масло стандартно с фильтрами. Так же заменил свечи.

Поставил, как и в прошлый раз, Denso IKH-TT

Масло с фильтрами и работой выходит аккурат 3000.

Свечи 2500 + работа 600.

Итого: 6100.

, пробег 528 750 км   

На отметке в 533000 помер генератор.

Пришлось покупать контрактный. Новый ждать долго и дорого - 30 дней и порядка 40 тысяч рублей. Купил за 3000. За замену не помню уже сколько отдал, плюс эвакуатор. Обошлось все в 8000, это хорошо запомнил :)

Первая поломка авто, из-за которой авто стало не на ходу. И надеюсь, последняя.

, пробег 533 000 км   

Родные тормозные диски прошли 530 тысяч, пережив одну проточку. Далее точить уже было нельзя и пришлось покупать новые.

Были на выбор G-brake, SAT, NIBK. Оригинал как известно стоит нереально. В прошлом году стоил 12500 один. Сейчас вот прям когда писал дополнение пробил по ценам - сюда вообще не хотят везти. Во владивостоке через Амаяму готовы привезти за 7500 (во Владивосток). Неплохая разница в цене, неправда ли? :)

Так вот, в итоге приобрел NIBK RN2034 по 2200 за штуку (сейчас везде стоят около 2500)....

, пробег 533 500 км   

Заменили рулевой наконечник - такая маленькая штука и давал такой огромный шум.

Поставили CTR, номер не помню. Легко бьется по каталогам.

Замена недешевая, так как после этого требуется сделать развал.

, пробег 536 000 км   

Приобрел новую резину - так как снова в каталогах пошла данная модель, то не стал что-то менять,

взял - Bridgestone Turanza T001 R14 18560. Комплект с установкой вышел - 12680 рублей.

Конечно, я все комплекты не катал, но не думаю, что есть что-то лучше для таких потребностей.

, пробег 540 000 км   

Провел за прошедший месяц с копейками 2 ТО. Пробег за месяц был 10000 км. Примерно 3-4 результат по пробегу за все время.

В первое ТО залил Idemitsu 5W-40 4 литра + масляный фильтр - 2330 рублей.

Второе ТО провел сегодня:

Так же заливал Idemitsu 5W-40 4 литра - 1960 рублей. Shell не заказывал, так как денег не было и во время бы не привезли, покупал по факту на сервисе.

фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 373 рубля.

фильтр воздушный Just Drive JDA3021 - 233 рубля.

фильтр салонный у меня был - пришел по факту как-то с задержкой, так и остался....

, пробег 550 155 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром