1 сентября настало время очередного ТО.
По ценам.
Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.
Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.
Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.
Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.
Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.
Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.
За работу взяли:
Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.
Стоек, втулок - 1000 рублей.
Жидкости вариатор - 2000 рублей....
Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.
Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.
Как думаете, что быстрее - Кольт или Феррари? Феррари скажете вы, и окажетесь правы... в какой-нибудь Европе. Но мы - особенная страна, здесь время поворачивается вспять и хетчбеки Б-класса ездят быстрее красных итальянских акул. А секрет один...дороги.
Лишь светофоры помогали красной красавице догонять мой черный Mini Cayenne.
Работа в такси подразумевает под собой пробеги в городе за смену в размере около 200 км в день, а то и больше, в следствие чего увеличивается количество аварийных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться. Так, в один прекрасный день за 20 (!) минут, я встретил порядка 6 машин, которые упорно хотели в меня въехать. И так каждый день. Но как бы не управлял я машиной, как бы мне не везло – все когда-то кончается. На одном из заказов из под колеса грузовика, вылетел металлический предмет, похожий на стропу и прилетел аккурат в меня....
ТО сделал на 499 тысячах.
Все как обычно плюс поменял ремень генератора. Contitech - отдал 1700 рублей. Ремень неожиданно пришел в негодность (срезало дорожку) через 3000 км. А оригинал, да-да, прошел пол миллиона. Заменили "по гарантии".