Привет всем!
Данный отзыв и не отзыв вовсе... точнее писать еще не о чем толком. Машина в моих руках всего 3 дня) так что начну я с истории покупки.
Кольт моя 7-я машина, до него была vw jetta, о которой у меня осталось двоякое впечатление. Но тут не о ней.
На такого кольта я заглядывался еще с 2009го года, когда ездил на YRV Turbo. Поэтому его можно вполне себе назвать "мечтой".
А к покупке мечты нужно подходить основательно, взвесив все за и против...
стоп стоп стоп...
ЧЕ? мечту надо покупать не оглядываясь ни на что другое :)
Однозначным стало место покупки - Япония) никаких "из наличия в РФ"
Выбор фирмы для меня тоже однозначен, ведь в 2008м YRV я купил через Carwin. Поэтому и сейчас обратился к ним)
Не стану я расписывать, что долго искал, ждал, ставил, купил, опять ждал и тд и тп)) сухие цифры:
22.05.14 купили
28.05.14 в порт йокогама
19.06.14 выплыл
22.06.14 приплыл
25.06.14 вышел с таможни
06.07.14 выехал из Владивостока
18.07.14 приехал в Красноярск
Долго из-за 2х моментов:
1. коцнули бампер задний при перевозке в порт йокогамы и разбирались потом (отсрочив отправку) (carwin все исправили во Владивостоке)
2. пасифик транс со своим автовозом везли машину 12 суток. позор.
К карвину вообще никаких претензий. отработали на 5+ свою часть. За что им отдельное спасибо и респект)
Ну а за 2 дня в Красноярске я успел: сделать Тех.Осмотр, страховку, поменять масло, заправиться, встать на учет, поставить ГУ, камеру заднего вида, датчик буста, регик, снять ETC =)
Ну а о машине отсюда.
Mitsubishi Colt RalliArt version R
1.5л., 163л.с., 210н.м., Getrag 5ступ., передний привод.
2011г., 4мес., 4.5В, 64+тыс.км.
580т.р. в Красноярске.
Из тюнинга мне досталось
1. распорка задняя верхняя BeatRush
2. распорка нижняя по центру BeatRush
3. патрубок интеркуллера Autobahn88
4. ксенон в туманках
5. все колонки - коаксилы Alpine
Ну и типа "богатая комплектация"
1. шторки безопасности
2. подушки безопасности в передних сидушках
3. опциональная полочка на панели
чем отличается RalliArt version R от простого кольта? да всем)) перечислять можно очень долго, но в кратце: кузов на 30% жестче, боди кит, другая подвеска, задние дисковые тормоза, турбо мотор, коробка, диски фирмы Enkei (R16) и многое другое)
Как едет?
бодро) честно, еще не замерялся, но валит лучше моей бывшей 3х литровой альтеззы :) думаю низкие 7сек. до 100км/ч., буст в пиках до 0,9-0,95, постоянный отследить негде пока)) раздувается уже с 2500об., тяга очень уверенная на всем диапазоне оборотов.
Как коробка?
очень четкие переключения, ход рычага идеальный, промахнуться не возможно просто) ни разу не заглох)) в пробках даже не напрягает)
5я передача, при 100км/ч около 2900об.
А подвеска?
Проверяю на одной дороге (Енисейская трасса, от моста объездной города (Иркутск-НСК) до Солнечного). Результаты:
альтезза ~100км/ч - жена просит ехать потише))
джетта ~100км/ч - жена говорит, что комфортно)
кольт ~100-110км/ч - жена говорит, что достаточно комфортно, лучше чем в альтеззе, но чуть сильнее трясет, чем в джетте :)
Если это резюмировать, то получится следующая картина - рулежка картинга, хорошо отрабатывает неровности, совсем не валкая, очень упругая скорее :) передвигаться в городе очень комфортно.
Тормоза?
Сегодня меня подрезали на лансере, чувак начал перестраиваться в мой ряд не посмотрев в зеркала (он стоял в соседней полосе) - тормоз в пол и с визгом резины кольт встал как вкопанный :) думаю больше и говорить не надо))
Вместительность?
Сидеть спереди и сзади места достаточно, но багажник под одну сумку + пакет из маркета))
заднее сиденье можно пододвинуть вперед, но тогда придется отрубить ноги пассажирам на заднем ряду :(
а если нужно что-то перевести, то задние сидушки легко складываются.
Ну а об уникальности и говорить не надо :) Мой раллик вер.Р - единственный на весь Красноярск, а может даже и на весь край :)
Подписывайтесь, пишите комменты, ставьте оценки! Обещаю писать дополнения :)