Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
12699
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Давно хотела написать отзыв о своем Чижике. Машину купила спонтанно в один день, как только определилась с вариантом автомобиля. Главные критерии выбора были: вариатор, малолитражка, японец и соотношение цены и года. Поэтому как только я определилась, что это будет Кольт, так сразу я его нашла. Хочу сразу сказать одну боооольшую ошибку которую я совершила, это - не поехала да предпокупную диагностику на СТО, поверила на слово:)))) НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!! Итак машина куплена и в путь:-)
Первая отличительная черта от моей первой машины Хонды Фит - жесткая подвеска, когда мы брали Фита нам говорили что у него жесткая подвеска, так вот у Кольта она еще жесче!!!! Это просто табуретка:-)))) нет больше даже зубодробилка:))))
Вторая отличительная черта - руль, не смотря на ЭУР крутится тяжелее чем в Фите, не на много, но разница ощутимая.
Третья отличительная черта - Кольт более устойчивее ведет себя на больших скоростях, на Фите при 120 начинает парусить, на Кольте ты этого не чувствуешь.
Бензина ест столько же сколько и Фит, разницы в этом даже не ощутила.
Есть такие приятные мелочи, которых нет в Фите, подсветка замка зажигания, автоматический свет, датчик дождя, климат контроль, задние сидения ездят вперед - назад(что дает больше места в салоне, или более просторный багажник), эргономичность салона позволяет легко держать машину в чистоте, за счет того что отсутсвуют всякие подстаканники и кармашки и прочие мимими:))))) А и Диван спереди это конечно шедевр:-))))
Ну а теперь о грустном, спустя пару месяцев навернулся ЭУР, пришлось менять рулевую рейку потому что проблема была таки в моторчике. Когда загнала своего Чижика к электрикам(кстати свое прозвище он получил именно от них) выяснилось, что машина у меня два в одном:-))) Второй кислородный датчик есть, а разъема для него нет:-)))) Второй раз я попала к электрикам, когда при +35 на улице включила кондер и у меня коробка встала в аварийный режим. Но электрики так и не нашли причину... В общем жаркое Сибирское лето я проездила без кондера(ибо боялась включать и некогда было заехать на СТО, да и толкового мастера хотела найти). Следом у меня потек аккум, пришлось покупать новый ибо зима была не за горами, потом у меня случилась история с колесами, которые постоянно спускались, оказалось что у меня убитые диски... в общем пришлось купить новые диски и резину.
В итоге ближе к ноябрю я нашла отличного механика и  решила отправиться на диагностику чтобы к зиме машина была полностью готова:-)   Вердикт был таков - машинка канешь сборная:-)))) но за ней следили:-))) Написал мне список запчастей и отправил покупать:-))) - передние шаровые CTR мне обошлись в 490 рублей штука, контрактные передние стойки в 2000 за пару(кстати у Кольта нет разницы правая или левая стойка, они универсальные и абсолютно идентичные со стойками для Митсубиси Паджеро Ю), задние амортизаторы в 600 рублей за пару и резинки стабилизаторов в 400 рублей. Ну и вопрос был еще в тарахтении печки. Остальное у меня все было в идеальном состоянии. Но буквально за неделю до ремонта у меня машина встала, прямо в час пик, в центре города:-) Двигатель работал нормально, но газ не реагировал, обороты даже не шевелились. После пяти минут танцев с бубнами Чижик поехал:-))) Диагноз - дроссельная заслонка была загажена по самое не хочу. Поэтому ремонт пришлось перенести на более ближний срок.  Все исправили, правда пришлось купить новый моторчик для печки - 900 рублей.
Кстати с кондером же механик нашел проблему:-)))) Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно.
В заключении хочу сказать, что не смотря на все мои приключения, машина мне нравится и ее поведение на дороге мне нравится и управляемость...Фит конечно чуть по динамичнее будет, но в Кольте чувствуешь себя более уверено:-)))

P.S. блок абс у меня тоже отключен, решила пока не включать попробую поездить так:-))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Нормально.
Ралли арт поинтересне будет.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11175
хороша мааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааанешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
машина мягко говоря не бэнтли...
1
15
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1967
симпатичный авто
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
В кольте гораздо больше места в нутри чем кажется с наружи ,5
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
SEVERA36:
В кольте гораздо больше места в нутри чем кажется с наружи ,5
по вашему там искривление пространтсва?
2
12
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 32
Да места в нем реально много за счет того что задние сидушки отодвигаются назад, и передние можно на максимум отодвигать, за счет этого просторно получается особенно в сравнении с витцами, марчами и истами, разница ощутимая. Забыла еще один плюс написать, там очень высокая посадка сидений, я наверное месяц к этому привыкала, плюс еще водительское сидение по высоте регулируется.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
panzergto:
по вашему там искривление пространтсва?
это по вашему.а по нашему компактность.
5
2
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 953
ещё б задний мост к нему,прёт мама не горюй, только что низковат,нива по песку отдыхает!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорошая машина
2
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Автору быстрее поменять механика т.к. вот это - ЦИТАТА "Кстати с кондером же механик нашел проблему:-)))) Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно" ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
И почему отключен блок АБС?
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
 
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 32
Yaritik01:
Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно" ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
И почему отключен блок АБС?
Потому что читать надо внимательнее:-))) Просто когда машину собирали(имеется ввиду не в Японии, а вероятно во Владике), забыли поставить второй вентилятор, который как раз должен коробку охлаждать:))))) Потому же и блок АБС отключен, либо не работает, либо еще какая либо фигня. Заморачиватся сейчас нет времени на все это, поэтому решили так поступить.
А про второй кислородный датчик вас почему не удивило???? Датчик есть, рабочий, а разъема куда его вставлять НЕТУ:))))
Так что механик у меня отличный:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Livian:
Потому что читать надо внимательнее:-)))
Так что механик у меня отличный:)
Я то как раз читаю внимательно, да кольт у меня давно такой чуши еще не слышал ни разу. В Кольтах нет охлаждения АКПП ВЕНТИЛЯТОРОМ, есть охлаждение только радиатором ДВС, через охладитель который находится в основном радиаторе справа по ходу движения обвел специально, для неграмотных в авто рис №3. Так же ставят выносной радиатор АКПП, но он наврятли у Вас есть - это единственный случай когда масло АКПП охлаждается принудительно вертилятором и это является тюнингом или колхозом. (Итого было бы три радиатора). Где в каталогах у Вас есть второй радиатор, прилагаю фото с вашего авто. Попробуйте переубедите меня с Вашим "механиком". Механика под замену. ААА про блок АБС забыл, АБС относится к тормозной системе и с АКПП связана лишь через блок абс и блок АПП, для синхронизации тормозной ленты при торможении авто и АКПП одновременно. Могу выложить подробные схемы. Но то, что пишите вы опять меня удивляет))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Про датчик, лябда - он же кислородный, на 4a90 стоит два датчика один до катализатора другой после, в Вашем варианте. Предполагаю о том, что до Вас, осыпался катализатор и один лямбда зонд заглушили сопротивлением, а это увидит грамотный диагност когда будет тестировать, (соответственно и провода спрятали) от второго датчика. Так же хочу намекнуть о том, что не мешало бы проверить в Вашем случае и принудительно включить диагностическую лампу (чек-инжин) на панели, возможно эту лампу на таких машинах тоже гасят, что бы не показывал ошибку, т.к. при неграмотном отключении или тупо обрыве проводов на датчике кислорода он будет гореть и показывать ошибку. И диагностику АБС тоже кстати можно сделать, для выявления ошибки либо неисправности, так же АБС может не работать бонально из-за завоздушенности системы после мех вмешательств, и неграмотной покачке торм системы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Yaritik01:
Я то как раз читаю внимательно.........
Исправляю описку "Где в каталогах у Вас есть второй вентилятор?"
 
 
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 32
Yaritik01:
Исправляю описку "Где в каталогах у Вас есть второй вентилятор?"
Я вам в личку напишу:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005


Добавить отзыв