Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
14659
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Давно хотела написать отзыв о своем Чижике. Машину купила спонтанно в один день, как только определилась с вариантом автомобиля. Главные критерии выбора были: вариатор, малолитражка, японец и соотношение цены и года. Поэтому как только я определилась, что это будет Кольт, так сразу я его нашла. Хочу сразу сказать одну боооольшую ошибку которую я совершила, это - не поехала да предпокупную диагностику на СТО, поверила на слово:)))) НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!! Итак машина куплена и в путь:-)
Первая отличительная черта от моей первой машины Хонды Фит - жесткая подвеска, когда мы брали Фита нам говорили что у него жесткая подвеска, так вот у Кольта она еще жесче!!!! Это просто табуретка:-)))) нет больше даже зубодробилка:))))
Вторая отличительная черта - руль, не смотря на ЭУР крутится тяжелее чем в Фите, не на много, но разница ощутимая.
Третья отличительная черта - Кольт более устойчивее ведет себя на больших скоростях, на Фите при 120 начинает парусить, на Кольте ты этого не чувствуешь.
Бензина ест столько же сколько и Фит, разницы в этом даже не ощутила.
Есть такие приятные мелочи, которых нет в Фите, подсветка замка зажигания, автоматический свет, датчик дождя, климат контроль, задние сидения ездят вперед - назад(что дает больше места в салоне, или более просторный багажник), эргономичность салона позволяет легко держать машину в чистоте, за счет того что отсутсвуют всякие подстаканники и кармашки и прочие мимими:))))) А и Диван спереди это конечно шедевр:-))))
Ну а теперь о грустном, спустя пару месяцев навернулся ЭУР, пришлось менять рулевую рейку потому что проблема была таки в моторчике. Когда загнала своего Чижика к электрикам(кстати свое прозвище он получил именно от них) выяснилось, что машина у меня два в одном:-))) Второй кислородный датчик есть, а разъема для него нет:-)))) Второй раз я попала к электрикам, когда при +35 на улице включила кондер и у меня коробка встала в аварийный режим. Но электрики так и не нашли причину... В общем жаркое Сибирское лето я проездила без кондера(ибо боялась включать и некогда было заехать на СТО, да и толкового мастера хотела найти). Следом у меня потек аккум, пришлось покупать новый ибо зима была не за горами, потом у меня случилась история с колесами, которые постоянно спускались, оказалось что у меня убитые диски... в общем пришлось купить новые диски и резину.
В итоге ближе к ноябрю я нашла отличного механика и  решила отправиться на диагностику чтобы к зиме машина была полностью готова:-)   Вердикт был таков - машинка канешь сборная:-)))) но за ней следили:-))) Написал мне список запчастей и отправил покупать:-))) - передние шаровые CTR мне обошлись в 490 рублей штука, контрактные передние стойки в 2000 за пару(кстати у Кольта нет разницы правая или левая стойка, они универсальные и абсолютно идентичные со стойками для Митсубиси Паджеро Ю), задние амортизаторы в 600 рублей за пару и резинки стабилизаторов в 400 рублей. Ну и вопрос был еще в тарахтении печки. Остальное у меня все было в идеальном состоянии. Но буквально за неделю до ремонта у меня машина встала, прямо в час пик, в центре города:-) Двигатель работал нормально, но газ не реагировал, обороты даже не шевелились. После пяти минут танцев с бубнами Чижик поехал:-))) Диагноз - дроссельная заслонка была загажена по самое не хочу. Поэтому ремонт пришлось перенести на более ближний срок.  Все исправили, правда пришлось купить новый моторчик для печки - 900 рублей.
Кстати с кондером же механик нашел проблему:-)))) Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно.
В заключении хочу сказать, что не смотря на все мои приключения, машина мне нравится и ее поведение на дороге мне нравится и управляемость...Фит конечно чуть по динамичнее будет, но в Кольте чувствуешь себя более уверено:-)))

P.S. блок абс у меня тоже отключен, решила пока не включать попробую поездить так:-))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3563
Mitsubishi Colt, 2006
лариса, Владивосток
Mitsubishi Colt, 2009
4.1
10537
Mitsubishi Colt, 2009
5555, Хабаровск
Mitsubishi Colt, 2003
4.8
16466
Mitsubishi Colt, 2003
3731239, Находка
Mitsubishi Colt, 2006
4.5
12049
Mitsubishi Colt, 2006
6226456, Кемерово

Комментарии

    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Нормально.
Ралли арт поинтересне будет.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13175
хороша мааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааанешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4258
машина мягко говоря не бэнтли...
1
15
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
симпатичный авто
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2282
В кольте гораздо больше места в нутри чем кажется с наружи ,5
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4258
SEVERA36:
В кольте гораздо больше места в нутри чем кажется с наружи ,5
по вашему там искривление пространтсва?
2
12
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 33
Да места в нем реально много за счет того что задние сидушки отодвигаются назад, и передние можно на максимум отодвигать, за счет этого просторно получается особенно в сравнении с витцами, марчами и истами, разница ощутимая. Забыла еще один плюс написать, там очень высокая посадка сидений, я наверное месяц к этому привыкала, плюс еще водительское сидение по высоте регулируется.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2282
panzergto:
по вашему там искривление пространтсва?
это по вашему.а по нашему компактность.
5
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1156
ещё б задний мост к нему,прёт мама не горюй, только что низковат,нива по песку отдыхает!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорошая машина
3
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Автору быстрее поменять механика т.к. вот это - ЦИТАТА "Кстати с кондером же механик нашел проблему:-)))) Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно" ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
И почему отключен блок АБС?
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
 
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 33
Yaritik01:
Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно" ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
И почему отключен блок АБС?
Потому что читать надо внимательнее:-))) Просто когда машину собирали(имеется ввиду не в Японии, а вероятно во Владике), забыли поставить второй вентилятор, который как раз должен коробку охлаждать:))))) Потому же и блок АБС отключен, либо не работает, либо еще какая либо фигня. Заморачиватся сейчас нет времени на все это, поэтому решили так поступить.
А про второй кислородный датчик вас почему не удивило???? Датчик есть, рабочий, а разъема куда его вставлять НЕТУ:))))
Так что механик у меня отличный:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Livian:
Потому что читать надо внимательнее:-)))
Так что механик у меня отличный:)
Я то как раз читаю внимательно, да кольт у меня давно такой чуши еще не слышал ни разу. В Кольтах нет охлаждения АКПП ВЕНТИЛЯТОРОМ, есть охлаждение только радиатором ДВС, через охладитель который находится в основном радиаторе справа по ходу движения обвел специально, для неграмотных в авто рис №3. Так же ставят выносной радиатор АКПП, но он наврятли у Вас есть - это единственный случай когда масло АКПП охлаждается принудительно вертилятором и это является тюнингом или колхозом. (Итого было бы три радиатора). Где в каталогах у Вас есть второй радиатор, прилагаю фото с вашего авто. Попробуйте переубедите меня с Вашим "механиком". Механика под замену. ААА про блок АБС забыл, АБС относится к тормозной системе и с АКПП связана лишь через блок абс и блок АПП, для синхронизации тормозной ленты при торможении авто и АКПП одновременно. Могу выложить подробные схемы. Но то, что пишите вы опять меня удивляет))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Про датчик, лябда - он же кислородный, на 4a90 стоит два датчика один до катализатора другой после, в Вашем варианте. Предполагаю о том, что до Вас, осыпался катализатор и один лямбда зонд заглушили сопротивлением, а это увидит грамотный диагност когда будет тестировать, (соответственно и провода спрятали) от второго датчика. Так же хочу намекнуть о том, что не мешало бы проверить в Вашем случае и принудительно включить диагностическую лампу (чек-инжин) на панели, возможно эту лампу на таких машинах тоже гасят, что бы не показывал ошибку, т.к. при неграмотном отключении или тупо обрыве проводов на датчике кислорода он будет гореть и показывать ошибку. И диагностику АБС тоже кстати можно сделать, для выявления ошибки либо неисправности, так же АБС может не работать бонально из-за завоздушенности системы после мех вмешательств, и неграмотной покачке торм системы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Yaritik01:
Я то как раз читаю внимательно.........
Исправляю описку "Где в каталогах у Вас есть второй вентилятор?"
 
 
Ответить
    
автор
Новосибиск
Сообщений: 33
Yaritik01:
Исправляю описку "Где в каталогах у Вас есть второй вентилятор?"
Я вам в личку напишу:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России