Сделал ремонт, отметил юбилей!

Mitsubishi Colt 1999

, Нижний Новгород
Пробег: 133 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и 10 лет владения машиной! Стало чуть больше свободного времени и машина получила несколько подарков и начала почаще выезжать на прогулки.

Поменял катушку зажигания, скорее впрок, так как на машинах в этом возрасте с ними уже начинаются проблемы. Я в ней сомневался так как были небольшие рывки на малых оборотах и заводилась машина на третий оборот стартера. С катушкой сменил и крышку трамблера, и купил бегунок. катушка Мобилетрон CF-27, крышка блю-принт, бегунок ниппартс. Крышка выглядит немного менее серьезно чем оригинал, а бегунок не смог натянуть и поставил старый. Но это я просто не захотел стараться, его можно позже сменить за 5 минут не снимая трамблер с мотора. Итог - снова машина запускается уже с началом поворота ключа в положение "старт". Зажигание поставил чуть раньше чем было. Стало получше тянуть на верхах и стал чуть более сердитым звук выхлопа. Его у меня слегка слышно на максимуме, так как оконечной банке уже 17 лет.

Также заправил кондиционер и он к удивлению держит давление. Конечно надо подольше его проверить, пока состоялось лишь четыре поездки с кондеем, ибо катаюсь я чаще по-ночам.

Устал слушать шорох колес и залез под коврики спереди, чтобы увеличить толщину виброизоляционной шумки. Наклеил: где-то слой дополнительно, а где два-три даже. Стало спокойнее но всё-равно с новыми машинами не сравнишь. По крайней мере меня шуршание пока не так раздражает. И ощутимо тише стал проезд неровностей. При сборке еле поставил на место площадку для левой ноги, толщина ковра выросла. Еще лист добавлю под запаску вдоль задней поперечной балки, в которую крепятся поперечные рычаги. Но с шумами бороться сложно. Подрамник не отвязан от кузова резиновыми башингами, а прикручен напрямую болтами. Сзади рычаги прямо на кузов крепятся.

Пробую ездить на 95 бензине. Показалось что разница всё-таки есть, сейчас я активнее нажимаю акселератор, так как на других машинах привык к чуть более быстрой динамике.

Поменял руль. Гибдд грозит проверками тюнинга на дорогах. Руль теперь стоит от Эво6, он побольше и тоньше чем Sparco. Зато с подушкой, пусть будет запас безопасности на наших диковатых дорогах. Конечно спортивный итальянский был приятнее для рук, и у него на уровень лучше внешний вид. фото с рулем позже сделаю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв