Запчасти

Mitsubishi Colt 1999

, Нижний Новгород
Пробег: 137 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Однако вот (см. фото). Сделано не моими руками, отдавал знающим опытным людям.

Далее 1. В глушительном сервисе ставил гофру между приемной трубой и средней частью, которая осталась родной. Звук приятный, суховатый без басов, но слышимый с агрессивными нотками, в тембре а не в громкости, и раскатистый при ускорениях. Катализатор мне установщики секвестировали, теперь машина воняет на холостом ходу, что грустновато.

2. Собрал систему кондиционирования, шланги по-месту в сервисе сделали. но не заработала проводка подключения. пробовал разобраться сам но не нашел толком хвосты от шины ФТО к моим отросткам кондейной проводки.

3. Тормоза. их едва хватало. поставил диски от Тойоты Рав4, а свои суппорты отодвинул с помощью переходника. У дисков этих толщина такая-же и вылет на 1 мм всего отличается. а диаметр больше намного. и меньше перегрев соотвественно. В мечтах 4-поршневые прома. Но это в мечтах, цена кусается для меня.

4. Передние пружины требовали усиления, вес то вырос. купил контрактные стойки от дизельного лансера, вытащил из них пружины. Они мощнее - на 1 мм толще. Далее собрал с амортизаторами Ексель Жи Каяба более суровой серии, номера 333318 и 333319. Они мне не очень нравятся, но Токико и оригинал очень кусаются по цене. Стало жестковато но руль обрел существенно большую четкость. И начал плавать зад.

5. Колеса 175/65 15 требовали накачивания 2,5+ и при этом ехалось жестко с слышимими ударами, даже мягкий континенталь, а управление всетаки запаздывало, и смотрелись они просевшими, сдутыми. решил попробовать 195/60 88Н. Долго думал и выбрал не удачно. Нокиа Хакка Грин 2. Да, она мягкая и стало комфортно с жесткими стойками. Стало тихо, как не было никогда. Но рулежка с запаздываниями, есть даже раскачка на уводах шин. Отдать должное, зацеп у этой нокии очень высокий. Безопасность высокая, но пилотом себя не ощутишь. На трассе в режиме полета на них очень приятно и легко ехать благодаря высокой устойчивости и склонности к прямолинейному движению.

6. Решил чуть поднять задок, вместо уставших пружин слегка более крепкие поставил. Задок выровнялся, стало поточнее подруливаться на прямой, и в целом более уверенная поступь. но в разворотах на петлях появился плавный занос задка, мешающий набирать скорость. углы расположения поперечных рычагов изменились и появилась легкая склонность к заносу. буду лечить, пока не решил как.

7. Слегка расширил колею проставками, вперед шпильки длиннее запрессовал, а сзади и так хватило. +13 и +12 мм. Сзади без этого никак, шина трет о продольный рычаг. а перед - для симметрии. Вид улучшился (на фото перед еще по старому без проставок).

8. Масло залил довольно простое. Лук Генезис полусинь. 10w-40. Само собой с добавкой диэстерового масла, порошкового нитрида бора, и еще последнюю банку Ликви-моли Молиген Мотор протект потратил. Уровень сделал выше на 1см. Расхода масла я никакого не вижу, хотя прежний владелец мотора говорил немного ест, а при отжигах ест уверенно. Немного присадки налил в мкпп, через сапун. Так как болт открутить не смог даже с короткой трубой. Были легкие редкие еле различимые подвывания, после разгонов, а теперь нет.

9. Воздушный фильтр- нулевик который на фото, отдал сразу. перепробовал 2 не очень годных корпуса, от цедии и от СВ кольта. в итоге мне перепал правильный от CK4A.

В дальнейшем хочется шины ниже профилем, 195/55 Континенталь Премиум5, либо Йока адван флева 701. И быть может задний стабилизатор что-то вылечит с заносами, посматриваю на стабилизатор от Цедии. Либо отпилю пружину немного. Либо попробую развал в отрицательный чуть вывести. В дожди и зимой не езжу, поэтому тестировать настройку подвески скоро будет не сезон. Также задумался о спойлере на крышку багажника, поскромнее желательно.

Никогда еще столько времени в гараже не проводил с этой машиной. Лето выдалось особым.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв