Настроил подвеску, допилил выпуск, съездил в Крым

Настроил подвеску, допилил выпуск, съездил в Крым

Mitsubishi Colt 1999

, Нижний Новгород
Пробег: 144 700 км
Темы: Эксплуатация
2

Мне не нравились крены. Зимой случайно увидел в продаже диски ВСМПО 16 Мицар. Сразу же их купил на последние. На них понадобилась резина, размер я захотел 195/50 R16. Долго искал слегка Б/У, но в итоге не смог договориться с продавцом, мне упрямо пытались продать подешевле, почти лысые и другого размера. Взял в колесадаром комплект новых Контиспорт2. Красивые (особенно вместе с дисками)! и дата выпуска свежая оказалась, я думал такие давно не делают.

Внешний диаметр колеса уменьшился, отчего я придумал снова понизить заднюю подвеску. Поставил сток пружины, усиленные продал. И оказалось что покрышки цепляют при раскачке вы повороте. цепляют за арки при вылете 38.

Купил из Новосиба задние стойки ФТО. Там более злые амортизаторы. В стойках на фото были пружинки с переменным шагом R-SR. Поставил и машина легла. Миллиметров на 40 ниже стало. Конечно же, опять задевает, хотя болтанки сзади не стало. Купил проставки между задними опорниками и стаканами, 20 мм+5 мм. Теперь не задевает и поувереннее держит, и смотрится низко молодёжно. Потом понастраивал углы установки колес сзади, попробовал варианты, и в итоге пришлось оставить почти в нулях без развала и без схождения. Правая сторона не крутятся болты.

В итоге машина на этих покрышках едет сбалансированно, позволяет как поскользить задом на сбросе газа так и спокойно разгоняться в повороте. Покрышки просто кайфовые комфортные и мягкие, вовсе не шумные, хоть и чуть громче нокии грин2, но не мешают совсем. Главное то, что они уверенно едут в поворотах и при переходе грани продолжают цеплять сохраняют реакцию на управление. Важно что они соответствуют по весовому индексу более тяжелому мотору, а по размерам в итоге впихнулись в арки.

Выхлоп!

Весной удалось собрать копилку и силу воли воедино, и собрать выпуск пошире чем стоковый 38 диаметра. Купил среднюю трубу от каризмы (неоригинал но новую) она зеркальная, при установке переставили кронштейны подвеса и задний отгиб отрезали поставили вверх ногами. В ней меня порадовало что резонаторы прямоточного типа без заужений. один камерный, второй маленький простейший но хоть что-то. Перед средней трубой, а она диаметром 51, взял стронгер 60 диаметра так как штаны у меня 63, и еще купил переход.

С задней банкой глушителя я просиживал интернет в поисках и муках выбора месяца этак два. Проблема в том что надо было найти глушитель с хорошим сечением трубы, не орущий прямоток, и толщиной порядка 100 мм, ибо между нишей запаски и дорогой не так много расстояния.

В итоге думал поставить фортлюфт 102AL, но в сервисе по установке глушителей на полке понравился глушитель ферроз для мерседеса дизеля. 54 трубой. Его и поставили, как минус - выхлопная насадка переместилась на другую сторону, где нет кармашка в бампере. Глушитель достаточно объемный и не толстый, а то что газы проходят дважды делает его потише при прямоточной в целом идеологии.

При запуске появился басок. думал будет уши давить, но нет при езде я его слышу редко и в интересные моменты. В общем никакого дискомфорта не заполучил, но и послушать мотор и его звучание он позволяет, удалось поймать золотую середину. Причем до средних оборотов мотор звучит довольно тихо и в дальней поездке не утомляет.

При выезде новая система показалась менее эффективной в толчее на холостых оборотах. Появились провалы и реакция на газ стала медленнее с холостых. Вообще ожидал улучшения! Может быть на самых высоких оборотах мотор стал веселее крутиться, но и тут сразу заметил одну капризную вещь. Возле максимальных оборотов на разгоне провал тяги, разгон сникает. Это исправилось половиной бака 100 бензина поверх 95-го. Оказалось что на самом верхнем диапазоне мотор задышал и начал требовать своего бензина, а положен ему по табличкам 98. До смены выхлопа крутился равномерно. Измерить время разгона на 100 бензине не смог, не справился с алгоритмом приложения в смартфоне в одиночку. Старый вариант, и новый на 95 замерял с другом и там было 8-8,5 секунд в разных попытках. Без отличий было, можно сказать.

Позвал меня друг в Крым на двух машинах. Собрал одежду. Погрузил сзади велик со снятым передним колесом. Спинки сидений сложил, а чтоб потише был звук из багажника уложил толстое одеяло между великом и полочкой. Разница есть, когда оно сползало становилось звучнее, а прижмешь - снова шик тишины. Это такой выхлоп.

Выехали в 18-00 вечера четверга и проехали до Краснодара в режиме нон-стоп без пробок по платникам. Немного плотно было в Краснодаре и от Славянска до шоссе к мосту, но без простоев. Ночевали возле Феодосии и пробку на пути туда в этом месте не застали выехав на рассвете. В целом легко и быстро проехали в выбранный промежуток времени, за что спасибо другу за аналитику циклов пробок и заторов.

Машина показала себя в дальней дороге отлично, ни шум ни качка не утомляли. руление спокойное, тяга приятная, сидеть удобно. Расход на этих колесах стал побольше. ближе к 8 литрам, при езде в пределе до штрафов с камер, то-есть не особо и быстро. Октавия при этом же режиме скушала 5,2 по щитку приборов. в общем огорчался часто заезжать на заправку.

На обратном пути ехал буквально на 5-10 кмч медленнее и расход сразу около 7 стал. Такая пограничная скорость, причем и звук мотора в выхлопе как раз на ней начинает голосить нараспев. в тихом режиме и ест меньше. У меня стоит мкпп от каризмы наверное. с главной парой 3,722. Для трассы оптимально.

Понравилось в такой конфигурации ездить по серпантину на Ай-Петри. Приятно рулить виражи, отлично тащит мотор - хоть с низов хоть при разгоне, вполне мягко и без шума без стуков проезжаются бесконечные щербинки и выбоинки на дороге. Я туда ездил каждый день с велосипедом, чтобы там покатать по горным трейловым спускам и не так много крутить педали на гору.

На обратном пути попал в жару и пробки, ехал обратно один. мотор пару раз начинал поднимать стрелку от обычного положения. Тепловой режим на пределе для южных широт надо радиатор покруче придумывать.

Также купил вперед пониже стойки от ФТО. Понравилось состояние по фото. Дорестайл опоры (они помясистее). Стойки контракт, оказались вполне живые без люфта и газ давит. Опорники не пошатал они откручкены и в смазке, не было времени возиться и пачкаться. Стойки эти так и лежат не успел попробовать их. Все время занимают дети и прогулки с ними, лето теплое было и солнечное. Машина на зимней стоянке в гараже. В случае хорошей погоды наверное опять будет прогулка с детьми, а не на машине. Вчера заводил, прогрел, погазовал. На холостых шепчет, на средних поёт и урчит! Красота...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 749
Афигеть, как много витков на пружинах!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 39
kraftig
Афигеть, как много витков на пружинах!
там треть количества, то-есть нижние витки, всегда сомкнутые. работают 6 супротив 8 штатных, толщина проволоки примерно такая же. нижние трудятся наверно только при вывешивании колеса на какой-нить ралли трассе в прыжке)) по таким я не езжу... жесткость в результате оказалось самое то. не долбит и не болтается. боялся что "спорт" будет деревянно.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв