Сделал ремонт

Mitsubishi Colt 1999

, Нижний Новгород
Пробег: 144 800 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Перезимовал! Начались весенние выезды, и попал в наверное единственный за апрель дождь. Шутка ли, по дождю не ездил несколько лет и привык к заменам в ходовой в чистоте, максимум по пыли.

Вчера поменял передние стойки на комплект от FTO. С дорестайл опорами, которые помясистее и с шариковым подшипником. Прокачивать едва здоровья хватило - амортизаторы тугие, очень, газ давит шток наружу так, что я еле удерживал. Надеялся что передок немного станет ниже, но нет, относительно стоек от дизеля 4вд стало даже выше на 5..10 мм (я думал дизельные завышают). Еще эти стойки увели передние колеса в положительный развал, что не по гоночному совсем. Супротив этой напасти поставил по одному болту М8 и поджал кулак чуть несоосно с отверстием перед протяжкой. В общем накрутился до устали в гараже с экспериментами.

На ходу новый комплект довольно ощутимо жестит изнеженное офисным креслом тельце. Дороги еще не утратили лоска после-чемпионатной гладкости, но переезды и корявые лежачие всё-же отрезвляют, звучными ударами в кузове (сами стойки не гремят) и потряхиванием. Как плюс поворачивать стало лучше, на скорости 100+ в затяжном повороте вообще прекрасно идет, жесткие амортизаторы этому способствуют, раньше зад был жестче переда, т.к. там уже год стоят FTO-шные стойки. А второй комплект стоек нужно оставить на случай если дороги перестанут быть хорошими.

Основная надежда была убрать биение приводов при максимальных углах, которое у меня присутствует в очень бодром повороте. в одну сторону вылечилось, а в другую будто даже хуже стало. Я думаю часть проблемы в том, что морда получается чуть выше стока. Но ФТОшные стойки высоту не снизили, лишь только жестче. Коплю на привода попробую менять их. В штатном режиме они не люфтят, но возможно в крайних положениях им хуже. (Опять новые расходы, опять вечера в гараже).

И еще радость: вчера наконец-то нашел два правильных провода, один с косы ФТО от мозгов, и второй - на блок реле кондиционера. Соединив их, получил штатный алгоритм включения компрессора кондея! Ура! Проблему в предыдущие три захода решить не смог. Два года без кондея катался. Правда на реле второго вентилятора сигнал взять негде. думаю запараллелить с первым. Осталось заправить и узнать улетучится ли газ, или подержится хоть сезон.

Масло поменял после пробега на нём 6000, из которых 5000 трасса в щадящем режиме езды по ПДД, и оно довольно грязное и тёмное, и на нем начали изредка напоминать о себе гидрики. Не постукивать а просто слегка шумно работать иногда. Причем буквально 300 км назад было заметно светлее, резко потемнело. Новое пока еще без присадок и небогатое пакетом изначально, а работает уже таким тише слитого. Вывод 6а12 требует чаще заменять масло, литраж хороший, нагрузки не низкие а емкость около 4 л всего.

На фото: Слева пыльная стойка с пружиной от дизеля 4вд. Снял. Справа стоковая от ФТО. Их поставил.

Машину думал продавать. Нравится конечно очень, но с семейным бюджетом напряженно стало, и езжу на ней я мало, просто катаюсь ночью иногда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв