Однажды, скучая весенними днями, взялся сделать небольшое улучшение шумоизоляции. Нашел на сайте кольт-клуба описание процесса разборки салона, с оказией товарищи мне купили несколько листов шумки СТП, сам я по городу и пробкам не любитель ездить, и обычно запчасти несу в руках до гаража. Повезло, что закинули шумку прямо в гараж – она большая, а вибруха еще и тяжеленная. Разбирать отделку дверей и задних бортов оказалось проще, чем я опасался. Все выстегивается мягко и без травм. Пистоны выжили. Особенность этого кузова – отделка задних бортов вынимается с хитринкой – сперва освободить заднюю часть, чуть сместить вперед, плавно поворачивать....
После того как закончился аккумулятор, купил новый Росийского производства. Давно уже это было. Клеммы подошли по диаметру, а вот высота оказалась меньше и планка не прижимала батарею. Длины резьбы на шпильках мало. Долгое время подкладывал деревяшку под планку, она каждый год удивляла работников на станциях ГТО. А недавно попросил токаря выточить втулки, теперь стало аккуратно.
Заодно токарь сделал мне фторопластовые проставки для защиты картера, 10 мм толщиной. Теперь защита опустилась ниже, отдалившись от подрамника и сильфона, стало тихо и спокойно!...
Установил недавно иридивые свечи НЖК. Вот наконец прокатился попробовал пользуясь чистой погодой. Пропали небольшие рывки двигателя на низах при едва нажатой педали акселлератора. скорее всего катушка уже не на 100% выдает искру, что иридивые свечи нивелировали. Полезный тюнинг!
Также на машине новый АКБ. старый прожил почти 5 лет при плохом обращении - с долгими простоями без дела и короткими поездками. батарея Tudor.
За окном -15 градусов. А в салоне жара, пришлось даже убавить заслонку отопителя.
Заодно сравнил ощущения с другой машиной....
Вот и 10 лет владения машиной! Стало чуть больше свободного времени и машина получила несколько подарков и начала почаще выезжать на прогулки.
Поменял катушку зажигания, скорее впрок, так как на машинах в этом возрасте с ними уже начинаются проблемы. Я в ней сомневался так как были небольшие рывки на малых оборотах и заводилась машина на третий оборот стартера. С катушкой сменил и крышку трамблера, и купил бегунок. катушка Мобилетрон CF-27, крышка блю-принт, бегунок ниппартс. Крышка выглядит немного менее серьезно чем оригинал, а бегунок не смог натянуть и поставил старый....
Жара не щадит, а кондиционер работает и работает. Были сомнения на сколько его хватит. Радует!
Поменял стойки стабилизатора на оригинал. Там стоял фебест, купленный очень давно, и к свой чести не потрескавшийся, не помятый. Но оригинал отличается по твердости явно даже на ощупь. Форма тоже чуть другая, более коническая у оригинала, что намекает на прогрессивный рост жесткости при коротких ударах. Фебест был мягче. Замена дала чуть более быстрые реакции на поворот руля.
Отполировал кузов Turtle Wax с ПТФЕ, теперь он блестит как зеркальце и очень приятно смотрится, сделал много фотографий!...
Однако вот (см. фото). Сделано не моими руками, отдавал знающим опытным людям.
Далее 1. В глушительном сервисе ставил гофру между приемной трубой и средней частью, которая осталась родной. Звук приятный, суховатый без басов, но слышимый с агрессивными нотками, в тембре а не в громкости, и раскатистый при ускорениях. Катализатор мне установщики секвестировали, теперь машина воняет на холостом ходу, что грустновато.
2. Собрал систему кондиционирования, шланги по-месту в сервисе сделали. но не заработала проводка подключения....
Мне не нравились крены. Зимой случайно увидел в продаже диски ВСМПО 16 Мицар. Сразу же их купил на последние. На них понадобилась резина, размер я захотел 195/50 R16. Долго искал слегка Б/У, но в итоге не смог договориться с продавцом, мне упрямо пытались продать подешевле, почти лысые и другого размера. Взял в колесадаром комплект новых Контиспорт2. Красивые (особенно вместе с дисками)! и дата выпуска свежая оказалась, я думал такие давно не делают.
Внешний диаметр колеса уменьшился, отчего я придумал снова понизить заднюю подвеску....
Перезимовал! Начались весенние выезды, и попал в наверное единственный за апрель дождь. Шутка ли, по дождю не ездил несколько лет и привык к заменам в ходовой в чистоте, максимум по пыли.
Вчера поменял передние стойки на комплект от FTO. С дорестайл опорами, которые помясистее и с шариковым подшипником. Прокачивать едва здоровья хватило - амортизаторы тугие, очень, газ давит шток наружу так, что я еле удерживал. Надеялся что передок немного станет ниже, но нет, относительно стоек от дизеля 4вд стало даже выше на 5..10 мм (я думал дизельные завышают)....