После того как закончился аккумулятор, купил новый Росийского производства. Давно уже это было. Клеммы подошли по диаметру, а вот высота оказалась меньше и планка не прижимала батарею. Длины резьбы на шпильках мало. Долгое время подкладывал деревяшку под планку, она каждый год удивляла работников на станциях ГТО. А недавно попросил токаря выточить втулки, теперь стало аккуратно.
Заодно токарь сделал мне фторопластовые проставки для защиты картера, 10 мм толщиной. Теперь защита опустилась ниже, отдалившись от подрамника и сильфона, стало тихо и спокойно!...
Вот и 10 лет владения машиной! Стало чуть больше свободного времени и машина получила несколько подарков и начала почаще выезжать на прогулки.
Поменял катушку зажигания, скорее впрок, так как на машинах в этом возрасте с ними уже начинаются проблемы. Я в ней сомневался так как были небольшие рывки на малых оборотах и заводилась машина на третий оборот стартера. С катушкой сменил и крышку трамблера, и купил бегунок. катушка Мобилетрон CF-27, крышка блю-принт, бегунок ниппартс. Крышка выглядит немного менее серьезно чем оригинал, а бегунок не смог натянуть и поставил старый....