Однажды, скучая весенними днями, взялся сделать небольшое улучшение шумоизоляции. Нашел на сайте кольт-клуба описание процесса разборки салона, с оказией товарищи мне купили несколько листов шумки СТП, сам я по городу и пробкам не любитель ездить, и обычно запчасти несу в руках до гаража. Повезло, что закинули шумку прямо в гараж – она большая, а вибруха еще и тяжеленная. Разбирать отделку дверей и задних бортов оказалось проще, чем я опасался. Все выстегивается мягко и без травм. Пистоны выжили. Особенность этого кузова – отделка задних бортов вынимается с хитринкой – сперва освободить заднюю часть, чуть сместить вперед, плавно поворачивать....
Установил недавно иридивые свечи НЖК. Вот наконец прокатился попробовал пользуясь чистой погодой. Пропали небольшие рывки двигателя на низах при едва нажатой педали акселлератора. скорее всего катушка уже не на 100% выдает искру, что иридивые свечи нивелировали. Полезный тюнинг!
Также на машине новый АКБ. старый прожил почти 5 лет при плохом обращении - с долгими простоями без дела и короткими поездками. батарея Tudor.
За окном -15 градусов. А в салоне жара, пришлось даже убавить заслонку отопителя.
Заодно сравнил ощущения с другой машиной....
Однако вот (см. фото). Сделано не моими руками, отдавал знающим опытным людям.
Далее 1. В глушительном сервисе ставил гофру между приемной трубой и средней частью, которая осталась родной. Звук приятный, суховатый без басов, но слышимый с агрессивными нотками, в тембре а не в громкости, и раскатистый при ускорениях. Катализатор мне установщики секвестировали, теперь машина воняет на холостом ходу, что грустновато.
2. Собрал систему кондиционирования, шланги по-месту в сервисе сделали. но не заработала проводка подключения....
Перезимовал! Начались весенние выезды, и попал в наверное единственный за апрель дождь. Шутка ли, по дождю не ездил несколько лет и привык к заменам в ходовой в чистоте, максимум по пыли.
Вчера поменял передние стойки на комплект от FTO. С дорестайл опорами, которые помясистее и с шариковым подшипником. Прокачивать едва здоровья хватило - амортизаторы тугие, очень, газ давит шток наружу так, что я еле удерживал. Надеялся что передок немного станет ниже, но нет, относительно стоек от дизеля 4вд стало даже выше на 5..10 мм (я думал дизельные завышают)....