Приветствую, уважаемые!
Машина продана, постараюсь кратко изложить историю и впечатления...
Приобретена в 2011 г. - пригнана из Японии в аварийном состоянии (был удар в правое крыло со смещением лонжерона, сработавшими подушками). Сделана в эконом-варианте, но резину на развал почти не ест.
В 2011 г. заняла 2 место в своем классе на "красном кольце". Далее эксплуатировалась год в Иркутске, и 3,5 года в Москве.
Плюсы:
- приемистый, достаточно мощный двигатель.
- удобный салон-трансформер.
Минусы:
- шушлайка... никакой шумоизоляции, салон дешевый и т.д.
- расход 10 - 11 литров 98 бензина (95 лить нельзя - турбина).
- просвет 140 мм (все пороги оббиты о московские бордюры и питерские поребрики...).
- дубоватая подвеска.
- слишком "растянутый" руль.
Т.к. машину купил перекуп и в настоящий момент пытается ее непрозрачно "задорого" сбагрить, постараюсь описать все ее недочеты:
1. Левое зеркало без обогрева - был удар в левую часть уже в России со сносом зеркала - с обогревом найти не удалось.
2. Правый порог прикручен на саморез - сорвались в поездке клипсы - присоединить на них не получилось.
3. Передний бампер на саморезах, нет клипс, соединяющих с крыльями - были удары о бордюры и поребрики...
4. Борода торпедо от старого кольта - из Японии пришел без ее, пришлось колхозить.
5. Трещина интеркулера.
6. Закусывает скобку коробки передач, к которой присоединен тросик (велика вероятность поломки всего агрегата).
7. Корзина сцепления деформирована - при трогании на первой передаче посторонние шумы.
8. Пластиковые панели в кузовном отсеке частично разбиты.
В общем, машинка неплохая, но требует достаточно больших вложений, чтобы дальше беспроблемно перемещаться в пространстве. Прошу иметь это ввиду, если надумаете приобретать.
Вот ссылка на объявление о продаже:
Mitsubishi Colt 2008, Сургут