Расход бензина по городу около 10 л, на трассе 6. Машину брал на аукционе, в октябре 2006 года , оценка была - 4,0, пробег - 30000.Пришла в конце года.Получил в начале года.Брал почти напрямую(хотел подешевле,но получилась средняя цена.Зато сколько сил и нервов!)Но после получения и осмотра внешнего вида остался очень-очень доволен(заплеснело заднее правое сидение,но “ваниш” со всем справился)До этого брал новую нашу машину в салоне ¬¬- скажу честно была в гораздо худшем состоянии ,хотя и новая. По комплектации - Elegance version Салон светлый, не практично.(сразу рекомендую как минимум маечки) Про салон – очень удобный,красивый,элегантный,(оправдывает свое название версии) но маркий, все равно красивый. При повороте на право мешает правая стойка, приходится вылазить вперед чтоб не дай бог не сбить пешехода или не въехать в кого нибудь ,но со временем привыкаешь(или приноравливаешся). Раздваивающаяся передняя стойка с симпатичным треугольным окошком (через которое, к слову, вообще ничего не видно, сплошная бутафория) Красота, конечно, великая сила, она требует жертв, но только не человеческих и не на дороге. Советую будущим владельцам этого авто на первых порах, пока не привыкли, быть предельно осторожными..Очень удобное лобовое стекло, большой обзор, видно всех и сразу! Невероятно просторный салон! Много воздуха и света! Расстояние от головы до потолка и до лобового стекла может только порадовать. Удивительно свободно и удобно сзади!Правда заднее стекло при малейшем дождике марается моментально не помогают даже штатные спойлеры разве что поставить не стандартные . В сырую погоду задний дворник нужно держать постоянно включенным – стекло пятой двери загаживается просто моментально. Кстати о “марании” рекомендую у кого не стоят брызговики на передних колесах поставить их сразу правда при сильной грязи не помогают, зато при маленьком дождике пороги и передняя дверь пачкаются не сразу. Зеркала заднего вида не дают максимум информативности о происходящем даже в плотном транспортном потоке ( если бы их сместили в перед на 25 см было бы удобней) Относительно обзорности у меня сложилось двоякое впечатление – она в целом хорошая, но есть и мертвые зоны, причем в самых неожиданных секторах. В то же время все три зеркала большие, особенно боковые, и ориентироваться по ним очень удобно. Центральное зеркало заднего вида желает оставлять лучшего.В первый же выезд на рынок сдавал назад и чуть не въехал в микроавтобус.Сразу купил выпуклое зеркало и поставил на штатное.Теперь редко смотрю в боковые,ну разве что при разворотах назад. Стоит штатная музыка(CD+4динамика)и радио (сразу поставил адаптер), менять похоже не буду, хорошо играет. Огромные фары и задние фонари придают машине элегантность,но свет от них не соответствует их выразительности(если честно то ближний свет вообще можно оценить на три с минусом поэтому лучше поставить противотуманки и ездить одновременно с ними и с ближним светом) Дальний свет –хороший.Кстати если кто надумает поменять фары с европейца,то крепления на них разные и просто так поставить их не удастся (но с очумелыми ручками справиться можно) Автосвет- когда открываешь двери,свет,тухнет автоматически. Colt выделяется в городском потоке и мимо него никто не проходит равнодушно.По началу даже не привычно удивляешся почему на меня так все смотрят?В целом машина смотрится очень неплохо Водительское сиденье регулируется по высоте,как и руль(но руль только вниз-вверх)лично я как поставил его в верхнее положение так и езжу. Есть возможность демонтировать задний «диван» полностью. Процедура превращения авто из четырехместного в двухместное предельно проста. Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60 по ширине кресел или весь полностью. Передние кресла неплохи, а диапазоны регулировок — просто роскошные! Водитель ростом 190 см вынужден придвигаться из крайнего положения вперед, иначе до педалей не достать. Места для ног сзади столько, что человек ростом 190 см спокойно садится «сам за собой» и не упирается коленями в спинку. Правда, такой простор возможен лишь при полностью отодвинутом заднем сиденье. Да-да, именно заднем — в Кольте задний диван поделен на две несимметричные части, каждая из которых перемещается вперед-назад. Очень полезная штука! Особенно на маленькой машинке. Сдвинул сиденья назад — пассажирам вольготно. Сдвинул вперед — загружай багажник по полной программе. Багаж не входит? Можно высадить задних пассажиров и сложить спинки сидений. Опять не помещается? Можно поставить сложенные сиденья вертикально. А в особых случаях их и вовсе можно «забыть» в гараже. Кроме Кольта, ни один из европейских одноклассников не имеет быстросъемных задних «стульев»! По передней панели разбросаны шесть круглых дефлекторов системы вентиляции: те, что побольше, — для пассажиров, что поменьше — для обдува стекол. Часы на панели приборов встроены в одометр Материалы и цветовая гамма подобраны безукоризненно. Вполне приличный климат-контроль(Холодит моментально);Стеклоподъёмники-(4 шт.) управляются как отдельно так и с водительской двери там они и блокируются (от шаловливых деток) Стеклоподъёмники поднималются даже спустя некоторое время после выключения зажигания. Все четыре окна можно поднять или опустить лишь слегка дёргнув кнопку. Шумоизоляция арок колес плохая, после 90 приходится включать музыку погромче, а когда останавливаешся то ее слушают все кто находится на улице по близости . Коврики в салон - на любителя,но в грязь неуютно залазить на штатные коврики.Кстати я еще приклеял самоклейку в тон авто (10 мм по бортику передней двери со стороны водителя и на порог.Не заметно, но практично, от царапин и сколов) Так же и вместо мухобойки наклеял самоклейку в тон авто (10 см.) Бампера передние и задние из мягкого пластика ,что не раз уже спасало(при небольших парковочных неудачах) На выхлопную трубу рекомендую насадку и вид придаст и от неудачных парковок поможет.
В положении Ds – резвая . В положении L – по песку ползет как трактор(да и по грязи не плохо, если бы не низкая посадка)
При скорости 130 км/ч обороты 3000 об/мин расход-порядка 7 л. При скорости 90-100 км/ч обороты 2000 об/мин расход-порядка 4-5 л.!!! При скорости 160 км/ч обороты 4000 об/мин расход-порядка 9 л. До 160км/ч разгоняется резво,стрелку ложил и машина управляется отлично.
Очень плавный разгон. Накат очень хороший. Динамика машины - отличная. Для машины данного класса - выше всяких похвал . Кроме того, в процессе эксплуатации выяснилась одна интересная подробность - Кольту на средних режимах езды абсолютно по фигу на загрузку! Т.е на Кольте я не вижу разницы с 2-3 пассажирами и пустым . Я не всегда езжу быстро, но, если хочу быть первым, то на светофорах мне никто не конкурент - Кольт с резво стартует и уходит вперёд от всех первым (и это при таком объеме) За этот год ради спортивного интереса ездил кратковременно на разных машинах(нисан куб-тарахтышка,хюндай гейтц –скромняжка,хюндай элантра-восторга не произвела, гольфик-примерно такой же, но наспор я ему на трассе уступил, и то только из-за безбашенности водителя.Ну а про отечественные авто я вообще молчу,даже“форсированные” проигрывают.
Что порадовало, - это тормоза. Очень эффективные, любое, даже экстреное, торможение - управляемое. Подвеска здесь все же с определенным спортивным уклоном, жестковатая, хотя на кочках зубы и не лязгают.Относительная дороговизна комплектующими,расходниками и запчастями(говорят из-за новизны модели) Переключение скоростей на руле Подставка под левую ногу.Хорошая отделка передних дверей - удобно под руку.Подстаканники не занимают места и убираются в панель.Стояночный тормоз – ножной.
Понятие «женская» или «мужская» машина к Colt абсолютно неприменимо – молодой даме понравится его симпатичная внешность, а джентльмену – «заводной» движок. В целом машинкой очень доволен. В своем классе у Кольта конкурентов нет.Что-то есть в нем жизнерадостное и оптимистичное, хотя лично я сделал выводы - машина предназначена чисто для города,за грибами или на рыбалку на ней особо не разездишся из-за низкой посадки.