Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt Plus 2004

Мицубиси Кольт Плюс 2004 — отзыв владельца

, Самара
13836
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Доброго всем дня вот решил спустя девять месяцев оставить  отчет о своем авто.
В прошлом было много машин начиная от москвича ИЖ 412. Однажды в далеком 2001-ом году мой коллега по работе пригнал с г. Владивостока TOYOTA Carina ED. На тот момент я ездил на весьма ушатанном ВАЗ 21099, и чудо японской инженерной мысли мне показалось верхом желаний. С тех самых пор я влюбился в «японцев». Не долго думая, я расстался со своим чудом российского автопрома и подзаняв денег , заказал с аукциона TOYOTA VISTA 1994 года, я готов был спать в ней, но сейчас не о ней, после того как мне въехал в зад  один пьяный водила на 131 ЗИЛЕ пришлось все, что осталось продать. После этого были опять 99-я, Калина, новая Шкода фабия, но это все не то, душа ни чего не желала признавать и мечтала только о «японце». Наконец-то настал, тот час когда я смог выбрать желаемое авто. Критерии были следующие: это должна быть очень быстрая машина, так как после Фабии с двигателем 1,2  я  мягко говоря подзапарился овощить,  это должна быть машина экономичная, так как после опять же Фабии с расходом 5/8 литров не очень хотелось иметь прожорливое авто, это должна быть машина не огромных размеров таких как Камри например, так как в современных городских реалиях управлять большим кораблем очень тяжело, это должна быть вместительная машина, так как с семьей мы любим ездить  на море и выбор мой пал на

MITSUBISHI COLT  в версии RALLI ART TURBO, 147 л.с. с заявленным расходом 8/12 литров, с полным как говорят «фаршем»,  спортивный вариатор, спортивная подвеска, заводская растяжка стоек, обвес от RALLI ART,штатный Ксенон, противотуманки,  автосвет, автодождь, кожаный руль, полный электропакет, автоматическая задняя дверь, которая открывается и закрывается с кнопки или пульта и много других вкусностей.
В этот раз заморачиваться с пригонщиками и аукционами на захотелось и я взял уже пригнанную в Москву машину. Взял билет на поезд Самара- Москва, и наследующий день я уже стал обладателем Турбо Кольта, до Самары мы с братом до «летели» за ночь. Надо сказать что машина сразу приятно удивила при крейсерской скорости 130 км расход составил всего лишь 5,5 литров и это на 147 л.с.
После завершения эйфории  от покупки нового авто, регистрации в ГИБДД и страховки,  погнал аппарат на диагностику, к сожалению не все, о чем заявил прежний хозяин, оказалось правдой, да и после того как он уверял, что двигатель цепной, а на деле оказался ремень ГРМ, все его  рассказы о проведеных  замен расходников мягко говоря были под большим сомнением. Больше всего боялся что турбина будет не в лучшем состоянии, но ничего масло вообще не доливаю, так еле заметное масляное запотевание внутри воздуханов присутствует, но это нормально.
В общем для собственного успокоения заменил сразу все расходники, масло в двигателе залил MOTUL, к слову, в двигателе я его на сегодняшний день залил уже четвертый раз. Проехав за 9 месяцев 20 000 км, были заменены воздушный и салонный фильтра, колодки кот. стояли совершенно не подходили данному авто, оттормозиться со 150 км до нуля было очень проблематично, взял Нишимбо черные, заменены ремни генератора, кондиционера и их натяжные ролики, жижа в Варике пока не менялась, вроде пока на щупе масло светлое и без запахов, но все равно в скором времени сменю, тем более, что пред владелец подарил в придачу 6 литров АТФ 3. К стати порадовали косвенные признаки на то, что пробег 56000 при покупке близок к истинному, ибо тормозные диски были как новые, болты на головке блока без сорванных граней, внешне ремень ГРМ и его ролики и сальники в отличном состоянии, ну а самое главное это то, что при первых морозах  в -10 у меня прихватило антифриз, это при том что авто уже третью зиму в России, значит действительно машина как было заявлено эксплуатировалась мало, японческий антифриз был заманен на Кастроловский тосол.
Из дополнительного была установлена, защита картера Шериф, заменена музыка, поставлена голова Пионер и акустика соответствующая, установлены камеры обгона и заднего вида, куплена зимняя резина ХК 7, установлен бортовой компьютер Мультитроникс, очень полезная вещь.
Была история с экспериментами бензина, короче лил я 95, хотя и знал что турбированному двигателю предписан исключительно 98, в общем пока лил 95 мучился с прогревочными оборотами, а вернее их не было вообще, машина прогревалась только если подгазовывать, после прогрева все вставало в норму, я и думать не мог что это из-за октана, я перепробывал 95 со всех заправок, перекрутил, перечистил все датчики, датчик ОЖ даже заменил, думал что он глючит и комп думает что машина горячая всегда, дроссель весь перетер, но стоило попробывать залить 98 как машина заработала как часы, вот так-то, лейте в турбо 98 и будет вам счастье.

Машина очень быстрая,  всякие двухлитровые корабли типа Мазда 6 или Тойота камри ей не конкуренты. Машина очень нравится всем советую, в  планах купить другое литье и летнюю резину.
Строго прошу не судить, отдельно прошу фокса Малдера свои «умные» комментарии держать при себе.
Поездив на немце мне есть с чем сравнить и вот что я Вам скажу: ставить в один ряд японца и европейские машина нельзя, имхо небо и земля.
Просто поделился своим впечатлением о японце!!!.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот еще фото, не ругайте за грязный двигатель, я не сторонник мыть двигло, может потому что на 99-ой однажды после мытья загорелись все лампы неиспоавности какие только были, может потому-что просто лень.

   

Может кому то покажется странным, но данное авто можно встретить в объявлениях о продаже, это действительно так при всей своей любви к нему, душа постоянно просит чего то нового, на сей раз она просит Аиртрек, поскольку тот кто сядет за турбу будет искать постоянно большего - это болезнь, но Кольт тоже вполне устраивает, еще раз повторюсь машина что надо.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 432
коротко и ясно!лови пятак!удачи на дорогах!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
7
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Задняя электро дверь долго открывается, переднее сиденье диван оч. удобно, а потайной ящик в нем вообще отдельная история! Прикольный аппарат! Багажник так вообще большой!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
5
1
Ответить
NJ
     
Омск
Сообщений: 64
Дорестайл посимпотичней, этот уж больно задом на fabia смахивает
2
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 127
Фото двигателя давай! 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Илья - 84:
Задняя электро дверь долго открывается, переднее сиденье диван оч. удобно, а потайной ящик в нем вообще отдельная история! Прикольный аппарат! Багажник так вообще большой!
Если нужно быстро, то и рукой можно открыть.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2004
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Илья - 84:
Задняя электро дверь долго открывается, переднее сиденье диван оч. удобно, а потайной ящик в нем вообще отдельная история! Прикольный аппарат! Багажник так вообще большой!
Диван идет у овощей, у турбо идут спортивные кресла, позже выложу фотки еще и двигло тоже.
4
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
alex21755:
Диван идет у овощей, у турбо идут спортивные кресла, позже выложу фотки еще и двигло тоже.
Добавляй, будем ждать!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
За отзыв 5!
А спортивный вариатор это как?Там цепь другая?
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Radevit:
За отзыв 5! А спортивный вариатор это как?Там цепь другая? Удачи на дорогах!
Да на турбированных кольтах он идет с усиленным ремнем и фрикционами, но все равно Герман, из Ростова рекомендует с места не топтать, а давить тапку только после 30 км. Что я и делаю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
у меня НИССАН ТИИДА на варике, я до 40-50 км/ч по-тихоньку разгоняюсь.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
5,5 литров с турбиной? Да лан? Если правда, я тоже такой куплю!
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
nillubibah:
5,5 литров с турбиной? Да лан? Если правда, я тоже такой куплю!
Точно говорю 5,5 но это по трассе и если не более 130, если больше или резче то растет до 12, вот так.
1
2
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
alex21755:
Точно говорю 5,5 но это по трассе и если не более 130, если больше или резче то растет до 12, вот так.
Это походу с горки на N???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Илья - 84:
Это походу с горки на N???
На нейтралке с вариком или автоматом долеко не уедешь. Попробуй сам приколлист однако.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
alex21755:
Точно говорю 5,5 но это по трассе и если не более 130, если больше или резче то растет до 12, вот так.
У меня галант GDI ест по трассе 6.8л/100км. В городе до 10 укладываюсь. 12 это много, но для такой мощи, думаю, отлично!
alex21755:
На нейтралке с вариком или автоматом долеко не уедешь. Попробуй сам приколлист однако.
Я кстати тоже видел любителей покататься на нейтрале с АКПП и вариком. Потом проклинают свои машины)))
 
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
alex21755:
На нейтралке с вариком или автоматом долеко не уедешь. Попробуй сам приколлист однако.
:-))))) раскусил)))))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
 
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
nillubibah:
У меня галант GDI ест по трассе 6.8л/100км. В городе до 10 укладываюсь. 12 это много, но для такой мощи, думаю, отлично!
Респект джидаеводам! Да прибудет с тобой сила!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 127
Ух! Злой двиг! )))
 
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Все четко и ясно!:) 5+ скоро тоже отзыв напишу!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
1
 
Ответить
  
НСО Купино
Сообщений: 12
Colt прикольная машина. Уже год владею пока без нареканий.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
SanyTeks:
Все четко и ясно!:) 5+ скоро тоже отзыв напишу!
Да давай, пиши, будет интересно почитать. А то что плюсовская ветка очень вялая.
 
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Он еще мало в пользовании! Пока только одно удовольствие!:)
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
 
 
Ответить
  
ейск
Сообщений: 8
У меня простой Кольт езжу 3 года 4 месяца.Машина нравится за это время поменял лампочку ближнего света и через каждые 10 тыс.км. масло и фильтр на подходе надо менять в вариаторе масло .За предыдуший отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
То что масло светлое не воняет в варике еще не говорит о том его не надо менять. У меня тоже было как новое но когда разгонялся иногда затягивал обороты при пробеге 45000 родного потому что сам покупал на аукционе, а когда поехал менять оказалось черное с включениями. Поменял и все стало отлично. Сказали только что лучше сделать еще одну замену для профилактики. А так машина отличная.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Про расход что-то автор приврал. У меня при скорости до 120 км/ч ел 6,8-7 а здесь 5,5 прям приус. Был 1,3 вот у того действительно был такой расход. По городу было 9-10 а зимой доходило до 12 литров но это очень редко обычно 11 придел при не спокойной езде. Расход проверял постоянно заливая под саму пробку.
Я сохранил все чеки за 10 месяцев владения с 21 мая по 20 марта и за 20000 пробега средний расход составил 7,3 литра.
Так что владейте этим отличным автомобилем.
Сейчас на коробке так даже у него расход по трассе 7 литров при пробеге 56000. Город 9л.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Подвеска обыкновенна а не спортивная зачем людей обманывать.Просто жесткая. И про автодождь... Что первый раз встречая кольт с такой функцией. Да если включить дворники в первое положение и выставить время задержки на самый минимум то при наборе скорости 60 и более км/ч дворники начинают работать постоянно на средней скорости. Извиняюсь за тавтологию. При снижении менее 60 км/ч снова с небольшой паузой.
Авто это когда они включаются сами при попадании воды на датчик который стоит на лобовом стекле.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
ТАРХОЖЛОГ:
Подвеска обыкновенна а не спортивная зачем людей обманывать.Просто жесткая. И про автодождь... Что первый раз встречая кольт с такой функцией. Да если включить дворники в первое положение и выставить время задержки на самый минимум то при наборе скорости 60 и более км/ч дворники начинают работать постоянно на средней скорости. Извиняюсь за тавтологию. При снижении менее 60 км/ч снова с небольшой паузой. Авто это когда они включаются сами при попадании воды на датчик который стоит на лобовом стекле.
Товарисч ТАРХОЖЛОГ, это Вы прежде чем уличать меня в обмане людей, хотя бы не полинились бы и посмотрели в каталоге, что на овощном кольте стойка передняя идет под номером MR594045 и стоит 7 тысяч, а вот на турбе она идет MN125823, и просит Экзист за нее аж 12 рубликов. Так что я ни когда ни кого не обманывал, если уж устроили показуху как великий знаток, то такие весчи стыдно не знать! Без обид. Это первое, а второе я лично сравнивал их своими глазами на овоще моего друга и на турбе, у них даже диаметр стакана разный, не говоря обо всем остальном, да и кстати на овощах почему-то сайленты летят гораздо быстрее чем на турбах, это Вам ни о чем не говорит?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Я не знаю что Вы там сравнивали. Я говорю по факту. Найди отзыв моего белого Кольта там все написано. То что пишут еще не значит правда. На заборе тоже много чего написано. У меня первый был 1,3. Я купил на него стойки от 1,5 потому что одна потекла. Контрактная стоит в сборе 750 рублей. Если не веришь могу дать номер магазина сам спросишь. Поменял, а те остались. Потом купил турбового с аукциона. Он был битый в левое крыло, жаль фоток не осталось. Была изогнута стойка и оборвана рулевая тяга. Тягу не нашел сделали с другой. А вот стойку поставил с 1,3 которая валялась во дворе от первого кольта только пружину родную поставил. Чашки тоже одинаковые. От ездил 10 месяцев и продал в марте этого года. Человек до сих пор ездит и не жалуется. И Вы говорите еще что такого не может быть. Я сам все менял. Если бы этого не делал то и не писал бы. Вот который сейчас на коробке. Там стойки скорее всего другие. Пружины точно короче.Снимали у друга с кольт плюс WG замеряли. В моем родные оставались он хотел себе поставить у него просели. Вот ступицы передние отличаются турбового от простого 1,5 л. Да и насчет цен. У нас новая стойка KYB стоит 2650 р. Могу тоже написать номер.
А номера разные потому что кузова отличаются об этом не думали.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Вот воздушный фильтр отличается. У турбового снизу пришито что-то наподобие паралона у простого мотора этого нет. Я ставлю простой так как родных в продаже нет а если заказывать с японии то цена 1000 р. Топливный у нас стоит 680 руб. Масляные фильтра тоже разные 415,316,307. Я ставлю 316 он короче и не так сильно выпирает. 415 длинный и сильно торчит можно легко оторвать, 307 середина...
Это одинаковые автомобили у них даже колесная база одинаковая. Просто у вашего багажник на 30 см больше и все.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
ТАРХОЖЛОГ:
Я не знаю что Вы там сравнивали. Я говорю по факту. Найди отзыв моего белого Кольта там все написано. То что пишут еще не значит правда. На заборе тоже много чего написано. У меня первый был 1,3. Я купил на него стойки от 1,5 потому что одна потекла. Контрактная стоит в сборе 750 рублей. Если не веришь могу дать номер магазина сам спросишь. Поменял, а те остались. Потом купил турбового с аукциона. Он был битый в левое крыло, жаль фоток не осталось. Была изогнута стойка и оборвана рулевая тяга. Тягу не нашел сделали с другой. А вот стойку поставил с 1,3 которая валялась во дворе от первого кольта только пружину родную поставил. Чашки тоже одинаковые. От ездил 10 месяцев и продал в марте этого года. Человек до сих пор ездит и не жалуется. И Вы говорите еще что такого не может быть. Я сам все менял. Если бы этого не делал то и не писал бы. Вот который сейчас на коробке. Там стойки скорее всего другие. Пружины точно короче.Снимали у друга с кольт плюс WG замеряли. В моем родные оставались он хотел себе поставить у него просели. Вот ступицы передние отличаются турбового от простого 1,5 л. Да и насчет цен. У нас новая стойка KYB стоит 2650 р. Могу тоже написать номер. А номера разные потому что кузова отличаются об этом не думали.
Блин вот Вы упертый!
Ставить можно все что угодно, например на Калину подходят стойки и пружины и опорники от десятки. Я же Вам говорю, о том, что стойки разного конструктивного(внутреннего исполнения) на Раллике, поскольку там применена другая технология, а внешене и по посадочным они эдентичны с овошными. Поэтому и имеют разные номера и стоимость.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
А фильтр я ставлю, кстати, какой положено, с этим шутки плохи, ибо люблю положить стрелку, и мне не охота чтобы в один прекрасный момент, у меня фильтр всасало в коллектор.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Интересно каким это образом фильтр в жесткой резиновой основе может всосать в коллектор.
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 6
alex275cy:
Colt прикольная машина. Уже год владею пока без нареканий.
А какие тут могут быть нарекания эксплуатируя совершенно свежий автомобиль производства японии! Я вот тут читаю отзывы людей непосредственно которые живут ближе к заподу, вы пересевшие с отечественных машин на японки постоянно проявляете какие то претензии- я не понимаю мож у вас осталась привычка как оно было например у"жигули" и ли ещё что то в этом роде, где что то покрутить и что то отрегулировать что бы это потом не работало нормально, блин японцы в отличие от нас создают технику для того чтоб на ней ездить и наслождоться ею! Меняй жижи и наслаждайся рёвом двиги, гоняй на любые растаяния пока колесо не проткнёшь!А изобретать колесо не надо! ненравится продай и купи себе то что подходит, у ж у японцев техники на любой цвет и вкус! НЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ ЕЁ ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ СИТАЦИЯХ-ПУСТЫНЯ, БОЛОТО, СЕВЕР(ГДЕ -55 А ТО БОЛЕЕ) ТО ДА! ПРИКОПАЙСЯ! Вот я себе взял Colt"a + 2008г, автомат, передний привод, а то что передний привод и не менжую знаю что пройдёт везде ну почти. и невижу проблем, ну только как купить себе и поставить ВЕТРОВИКИ и всё!
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 6
Илья - 84:
Задняя электро дверь долго открывается, переднее сиденье диван оч. удобно, а потайной ящик в нем вообще отдельная история! Прикольный аппарат! Багажник так вообще большой!
А ты открывай богажник с ключа на подходе к машине! по мне так удобно подошёл а он открылся! кстати и народу у нас в россии это интересно видеть! какую ещё найдёшь машину где дверь богажника хопа и открылась сама посебе!??
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Ильец:
А какие тут могут быть нарекания эксплуатируя совершенно свежий автомобиль производства японии! Я вот тут читаю отзывы людей непосредственно которые живут ближе к заподу, вы пересевшие с отечественных машин на японки постоянно проявляете какие то претензии- я не понимаю мож у вас осталась привычка как оно было например у"жигули" и ли ещё что то в этом роде, где что то покрутить и что то отрегулировать что бы это потом не работало нормально, блин японцы в отличие от нас создают технику для того чтоб на ней ездить и наслождоться ею! Меняй жижи и наслаждайся рёвом двиги, гоняй на любые растаяния пока колесо не проткнёшь!А изобретать колесо не надо! ненравится продай и купи себе то что подходит, у ж у японцев техники на любой цвет и вкус! НЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ ЕЁ ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ СИТАЦИЯХ-ПУСТЫНЯ, БОЛОТО, СЕВЕР(ГДЕ -55 А ТО БОЛЕЕ) ТО ДА! ПРИКОПАЙСЯ! Вот я себе взял Colt"a + 2008г, автомат, передний привод, а то что передний привод и не менжую знаю что пройдёт везде ну почти. и невижу проблем, ну только как купить себе и поставить ВЕТРОВИКИ и всё!
Да успокойся ты! Что разволновался-то так? Водички холодненькой попей.
А на счет тех кто ездит на прогнивших насквозь и заклеенных газетами с эбакситной смолой аудюхах и вагенах с опелями- это ты прав, там, мля ломаться не чему, я кстати жил в Гродно три года и я то знаю, это не по наслышке. И не чего тут умничать в моем отзыве.
 
1
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 6
nillubibah:
У меня галант GDI ест по трассе 6.8л/100км. В городе до 10 укладываюсь. 12 это много, но для такой мощи, думаю, отлично!Я кстати тоже видел любителей покататься на нейтрале с АКПП и вариком. Потом проклинают свои машины)))
А чё не про кольтов?
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 6
alex21755:
Да успокойся ты! Что разволновался-то так? Водички холодненькой попей. А на счет тех кто ездит на прогнивших насквозь и заклеенных газетами с эбакситной смолой аудюхах и вагенах с опелями- это ты прав, там, мля ломаться не чему, я кстати жил в Гродно три года и я то знаю, это не по наслышке. И не чего тут умничать в моем отзыве.
да это не умничание а факт! то что работает нормально не надо трогать! впринципе это факт! слушай ты какой бензик льёшь?
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 102
Лью только 98, очень редко 95, это когда на дальняк поедешь и не найдешь 98.
Установил это на собственном опыте: в прошлом году по приходу первых холодов.
Была история с экспериментами бензина, короче лил я 95, хотя и знал что турбированному двигателю предписан исключительно 98, в общем пока лил 95 мучился с прогревочными оборотами, а вернее их не было вообще, машина прогревалась только если подгазовывать, после прогрева все вставало в норму, я и думать не мог что это из-за октана, я перепробывал 95 со всех заправок, перекрутил, перечистил все датчики, датчик ОЖ даже заменил, думал что он глючит и комп думает что машина горячая всегда, дроссель весь перетер, но стоило попробывать залить 98 как машина заработала как часы, вот так-то, лейте в турбо 98 и будет вам счастье.
Поскольку движки которые используются с турбонаддувом изготавливают с пониженой степенью сжатия(чтобы цилиндры нафиг не поразрывало) и рекомендуют использывать высокоактановое топливо, поскольку у него повышенная чем у 95 и у 92 детанационноусточивость.
Как то ты не внимательно мой отчетец прочитал! Я там это уже писал.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
У меня тоже на первом так было. Залил 95 думал экономичнее будет а когда заводил он траил и приходилось газу давать. Так что после того как выкатал бак перешел на 98 как и положено у него по паспорту.
Хотя в К3-VET на YRV написано 92-95 бензин.
 
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Привет!
Машина зачёт! у меня такаяже.. не хватает мне борт.компа..
Скажи какую моджель ты установил (мультитроникс) и как показывает?
Лучше бы в почте списаться..
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 332
Зачотный отзыв !! А в Самаре много таких бегает Кольтов?
В нищем царстве не жди счастья,от тупого друга - добра,а от недовольной жены - мира.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Всем приветик отзыв зачётный . Тоже имею кольт+.Пока всем доволен.
Автору респект только за то что он столько времени потратил
чтоб люди знали что за машинка Mitsubishi Colt Plus ,турбо
1
 
Ответить
Игорь
Краснодар
вариатор и турбина долгожители или расходник в этом авто? Если пробег под 150 т км чего можно от авто ожидать? В плане ближайших возможных серьезных неисправностей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt Plus 2004 в России


Добавить отзыв