Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt Plus 2006

Мицубиси Кольт Плюс 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
13210
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 491102 л.с.
Расход топлива по трассе: разный (от стиля езды) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: уневерсал
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: белый
Кузов: Спойлер, метла, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2 распредвала
Я не буду описывать че, да как, да почему надумали сменить машин(калдину овощ - любовь мою), начну с приобретения.
В начале февраля рванули на поезде во Владивосток. Ехали за двумя машинами, ну да ладно.
Я собирался брать хонду фит арию 4WD, ну и как вариант был кольт плюс.
На походив по зеленке посмотрев на арии, мы очень разочаровались от того хлама что там стояло.
И вот он кольт. Долго смотрели, изучали, думали.
Что смутило:
1) В ПТС цвет серый а он синий - позвонив товарищам оказалось ни чего страшного нету, косяк таможни.
2) Цвет салона - белый (с одной стороны красиво, с другой у меня маленький ребенок).
3) Со стороны горловины все забрызгано маслом, продаван объяснил что подливали масло и пролили, принципе похоже на правду (за два мес уровень один и тот же).
4) Когда выкрутили крышку горловины заливки масла, то там был белый налет (мнения разошлись), кто говорил это следствие того что машина утопленник, а кто что долго стояла это конденсат. (я забил)
5) При сильных качках кузова, какой то скрип в ходовке, ну я думаю что следствие того что долго стояла, у товарища на сцузуке сх4 такая же хрень, потеплее стало у него все нормуль стало, у меня пока нет.
6) О этот дешевый пластик.
7) Руль маленький (по сравнению с калдиной)
Что порадовало:
1) Год и пробег 33000 (на лейбах ТО был пройден летом на 30000 км).
2) Кузов целый не битый (как только не смотрели и где только не смотрели, по всему кузову шигрень, ни одна гайка не сорвана, все ровненько, ни чего краской не забрызгано) как говориться и муха не совокуплялась.
3) Салон чистенький (по ходу химчистку делали).
4) Сидение удобные (подлокотник ваще весчь).
5) Обзор хороший (но хуже чем в калдине).
6) Навигашка родная (но у нас она не работает) ну как всегда головное устройство хорошое только не для России.
7) Задняя дверь сама открывается (с кнопок на ключе - два нажатия, я сначала не знал как открывается, открывал рукой закрывал кнопкой на багажнике).
8) 4WD
9) ABS
10) Air Bag
11) Метла.
12) Климат контроль.
13) Под переднем пассажиром бардачок.
14) Подсветка салона сделана хорошо (четырех зонная) водитель, пассажир, задние пассажиры, багажник.
15) Комплектация для не курящих.
16) ЦЗ (если кто не знает на ключе кнопки там закрыть открыть, сложить зеркала три раза нужно нажать, и самая главная фишка если открыты окна - нажимаеш на ключе на Lock коротко и второй раз долго то окна все закрываются, я был в шоке).
17) Складывающиеся уши.
18) Едет мягко, подвеска работает хорошо (не считая скрипов).
19) Ну и конечно же цена.
Короче "за" перевесили "против". Поторговались. Купили.
Оформили куплю продажу (справку-счет, по сути хватит и договора эт я уже потом узнал, короче лишняя переплата, я повелся на то что с договором могут быть проблемы в Хабаровске), страховку.
Потом в шинтоп менять резину. Взял по акции ханкук зиму на 185/65/14. Поменяли. Шинтоповци взяли с нас за монтаж 1100 р. (как выяснилось потом они нас нае...и на 400 р., приехав в Хабаровск посмотрев их прайс, связавшись с Хабаровским шинтопом (молодцы) нам вернули 400 р. и еще поменяли масло в двигателе бесплатно).
И поехали мы к родственникам...
Грабли:
1) не работала омывайка стекол (там была омывайка но бодяжная) замерзла сцуко,
2) Вечером где то в часов 10 решили съездить заправится чтоб утром ни куда не заезжать, но не тут то было! Перед тем как поехать дай думаю посмотрю где же бочек открывается, дерг дерг а х..р ручка не тянется, че делать, снял в заде обшивку скинул тросик и открыл, короч замерз тросик (видимо когда химчистку сделали плохо просушили).
До Хабаровска доехали хорошо, на новом участке минуя Уссурийск положил стрелку, идет как влитая.
На трассе машинка ведет себя замечательно, дорогу держит, но есть одна проблемка если боковой ветер приходится ловить дорогу, а вот встречные фуры проходит на ура, в бок не бросает она как будто бы приседает.
Бензина ушло где то около 60 литров, средняя скорость 140 и обгон (тапку в пол).
Со слов пассажира: от поездки он получал одно удовольствие, но когда пересел он за руль был не в восторге (ездит на тойота церес).
От поездки я даже не устал, готов был еще ехать и ехать и ехать!!!

Фото будут позже.
Продолжение следует....


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
Фотки добавь!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Плюсов больше !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
отзыв 4
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
_Far East_:
Фотки добавь!
Поддерживаю ! ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
заснеженная опа это крута
Ipsum
 
 
Ответить
  
ейск
Сообщений: 8
Хороший отзыв плюсов больше чем минусов у меня простой колюня езжу уже 4 года и не жалуюсь удачи тебе.
 
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Нормальный отзыв,без соплей. Дополняй! Фото выложи побольше! 5 с + от +вода)))
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
 
 
Ответить
     
Яя, Кем.обл.
Сообщений: 327400
Поставлю 5, у самого такой аппарат! Скрип удалил в подвеске? могу сказать что скрипит!
на небе только и разговоров, что о море и о закате...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
На какую кнопку надо 3 раза жать чтоб зеркала свернуть?
MMC Colt Plus 2006г
УАЗ Патриот 2009г
Toyota Land Cruiser Prado 90 2001г.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Sasha-1969:
Поставлю 5, у самого такой аппарат! Скрип удалил в подвеске? могу сказать что скрипит!
Подскажи если не трудно!
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2006
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Tabaqui:
На какую кнопку надо 3 раза жать чтоб зеркала свернуть?
На ключе есть три кнопки lock, unlock и багажник.
Чтобы свернуть зеркала нужно 3 раза нажать на кнопку lock, чтобы развернуть 3 раза unlock или разогнаться до 30 км/час.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
4вд класс!!!
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
Подскажите какая двига ставится именно на выпуск этого года именно на 4вд и именно с объемом 1500 см2? Есть ли такие не желательные шансы что ставят GDI или же на всех ставят цепных немцев?)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Илья:
Подскажите какая двига ставится именно на выпуск этого года именно на 4вд и именно с объемом 1500 см2? Есть ли такие не желательные шансы что ставят GDI или же на всех ставят цепных немцев?)
Я думаю что шансов что там GDI начиная с 2008 года равны нулю, т.к. двигатель 4G91 выпускался до 2007 года включительно и я не буду утверждать, но возможно он был с GDI.
 
 
Ответить
Spiderman
Хабаровск
все бы ничего,но передние стойки иногда мешают обзору. получается что-то,типа, слепой зоны
1
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
ecstase
Sasha-1969:
Поставлю 5, у самого такой аппарат! Скрип удалил в подвеске? могу сказать что скрипит!
Подскажи если не трудно!
что за скрип?Даже хрюканье на неровностях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt Plus 2006 в России


Добавить отзыв