Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt Plus 2009

Мицубиси Кольт Плюс 2009 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-9.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Название: 4 WD
Цвет кузова: небесно-голубой
Цвет салона: темный
Кузов: метла
Двигатель: 102 л.с.
Здравствуйте!!!

   Лирическая часть.

  При выборе легкового авто, чуть больше года назад, первый раз!!! зашел на Дром, и то по какой то ссылке в интернете, когда как чайник, пытался выяснить - что можно купить за те деньги, которые у меня скопились непосильным трудом. Я очень обрадовался, когда нашел на Дроме кучу отзывов реальных людей, а не отзывы из журналов. Зачитывался допоздна. И хочу, прямо таки, ВСЕМ написавшим отзывы сказать Бо-о-ольшое спасибо, что нашли время и поделились опытом. Так как во многом мне это помогло при покупки Кольта. А напичкан я был авто догмами исключительно из журналов , в основном Авторевю. Хороший, конечно журнал, но в реальной жизни для эксплуатации авто не поможет.

Начало.
   Авто , думал взять не на долго, т.к. очень хотелось именно задний привод, 3 литра минимум ну и турбинку ( а лучше две). Другими словами - испытывать удовольствие за рулем и получать привет от Авторевю с их заносами, прохождением поворотов "веером", хай фай мульти медиа и т.д. и т.п. В общем рассматривался Кроуняга в 181 кузове. Если бы я тогда его купил, то уже на оформление и бензин деньги надо было бы занимать и питаться корой с деревьев.
  А было лето, и очень хотелось еще и в отпуск съездить, а после отпуска не занимать на бенз и не есть кору  с деревьев.
  Наступив на горло своему эго, почитав отзывы уже не о кроунягах, решился посмотреть на варианты поменьше. Правда теперь мне было все равно , какая модель и марка. Условием был максимально свежий год - при определенной мной суммы (типа сколько не жалко на временную машинку денег). А не жалко стало 300т.р. За меньше - года старые. Больше - давит жаба. Не кроун же.
  Начал правда с Лаурелей 2000г - 2001г. И уже собрался было - а мне братан говорит, что у него знакомый, у которого еще знакомый и у которого Лаурель, и этот Лавурель жрет 17 - 20 литров. И это то Летом. Я в Дром, на отзывы. Да нет говорю, люди пишут все в пределах разумного, и пока я сомневался его продали.
  Кстати, на авто приходится ездить почти каждый день и по 50км-120км в день. Работа такая. (не таксист). Опыт легкового вождения только на Камри SV10 - 3года, да 3года на Тойоайсе 1,5т. Но повторю -  почти каждый день и в любую погоду.

Эволюция.

   Просматривать стал машины еще поменьше, потом еще меньше. Время шло. Я уже раздосадован , это не то, а это не это.
Тут как то в один дождливый выходной договорился просмотреть кольт. просто без плюса. Оказался 4вд, цвет темно синий 1,5литра.
  Я очень подивился, как упруго работает подвеска. Ездили по дороге из бетонных плит. До этого я явно в просматриваемых машинах этого не замечал. Прям и состояние отличное и цена, блин 300т.р и год 2006. Ну все , думаю - надо брать. Но багажник....Только ноутбук  да полироль положить.
   В общем решил  в кассу взаимопомощи кинуть еще тыщ 50 и поглядеть на кольт с плюсом. Так как подвеска и салон меня уже приятно удивили и порадовали на простом кольте , начал смотреть их. И вот наконец  - Кольт Плюс 2009г, 4вд, литье, цвет не белый и не черный, а небесно голубой металлик  и что самое главное - работает кондиционер. (В Камри и грузовичке он не работал).
   Я доволен. Начал эксплуатацию.
   Машина действительно имеет упругую ходовую. Но. На ямках и крупных стыках асфальта работает грубо, а зад видимо еще и до отбоя если на большой скорости влетаешь.  Просвет нормальный, но переезжая чуть быстрее через лежачего полисмена у себя во дворе задеваю чуть дном. Но в целом повторю - упругая , приятная ходовая. Когда ездил в приморье, то в пологие повороты входил на 140км/ч без особых кренов и опасений. Был опять приятно удивлен.
Руль сам по себе приятный такой, толстенький не большой и крутится упруго. Чувствуется явный ноль при езде. Вообще приятно рулить.
Еще одним приятным моментом стал двигатель и вариатор. Всего 102 л.с. а едет быстро. Если переключить варик в положение Ds то очень резво получается. Правда, когда начинаешь шустрить в потоке, обязательно найдется затейник, который считает своим долгом вступить в соревнование, догнать и перегнать, а и особенно,такого пузатика как кольт.
   С наступлением зимы, Кольтяра начал проявлять себя во всей красе. Печка - африка. всю зиму проездил на 1-ой скорости отопителя. И это в Хабаровске!!!)))  
    4вд - это песня. Особенно на снегу и льду. Еще я очень подивился тому, что сзади у кольта стоит МОСТ как в грузовике. Вы где такое еще видели в 21 веке на современных авто. Скажу честно, я не знаю какое преимущество дает задний МОСТ кольту и мне в частности - но почему то приятно. Еще приятно было и надеюсь будет - первым , или на равных, уходить со светофоров в гололед и снегопад. Много раз такая ситуация: стою я и в соседнем ряду что угодно (Ленд круизер, Форестер, CR-V да и любой 4 вд), Зеленый. Газ в пол. Пробуксовка передка. Буксуют уже ВСЕ 4 колеса . Оппонент тоже на 4 вд и ему тоже хочется показать его (4 вд) во всей красе, а тут...Какой то малолитражный пузатер выделывается. Но идем до следующего светофора ноздря в ноздрю!!! Приятно.
  Еще немного про 4 вд. Как то этим летом пришлось забираться на перевал 3км вверх и 3 км вниз по дороге для вездеходов. Одни камни. Я эти 6 км одолел за 2 часа. И наверное скинул пару кг своего веса. Со мной шли знакомые на Бонге Френде 4 вд. Они преодолели этот участок за 1,5часа. 100-ый круизер - за 30мин. Колеса передние у меня постоянно срывались в пробуксовку  и подключался задок (когда шел вверх). Очень выручало. Был момент, когда без перерыва побуксовав 15сек всеми колесами заваняло жженым сцеплением. Не джип однако. Хотя 4 вд работать не прекратило.
  Когда ездил в приморье , а это 1758км туда - сюда, (расход 6,5литров на 100км. )  скорость держал 120км/ч и еще умудрялся делать обгоны, разгоняясь до 160км/ч. Хотя на такой скорости (160км/ч) ехать не приятно. Начинается раскачка на волнах. Руль получает вибрацию мелкую, даже педаль газа вибрирует. Снижаешь до 120км/ч -140км/ч - идеально. Разогнать до 180 не решился.
Очень не понравилось, то что когда открываешь окно (любое) хотя бы на 2см при скорости выше 80км/ч в салоне стоит сильнейший шум, гул, Очень не приятно. Поэтому всю дорогу шли с кондером. Кстати на динамику кондиционер почти не влияет. Да и на расход тоже. В городе всегда езжу с кондером. Расход 8,5литров/100км.
  Еще не нравится (и наверное больше всего) - слабая шумоизоляция.

Подводя итог, могу сказать, что кольт плюс очень достойный автомобиль. Иной раз просматриваю статьи и отзывы про крауны , думаю, блин - да надо уже же брать! Утром садясь  в кольт мелькает мысль - да зачем мне краун. Тем более краунов в городе на каждом перекрестке, а кольтов плюсов наверное всего пять во всем городе!!!
  За год эксплуатации менялись только масла и фильтра.
  Заводится из дома с пульта в морозы -37. Без прогревов!!!! Я в шоке. На тойо айсе пришлось Вебасто ставить. Думал и на кольт тоже. А вот нет.
То что нравится:
- не избитый дизайн;
- 4вд и еще раз 4 вд!!!
- печка;
- кондер;
- дальний свет;
- дверь багажника на электроприводе (закрываешь и открываешь с кнопке на ключе);
- свет автоматически выключается с выключением зажигания (не посадишь акум);
- шустрый двигатель;
- экономичный двигатель;
- звук двигателя на разгоне;
- большой багажник;
- упругая ходовая;
- красивые и удобные передние сидушки; 850км проехал без остановок - и наверное еще столько мог бы;
- все стеклоподъемники с режимом авто;
- центральный замок;
- если вы закрыли машину, но оставили приоткрытыми окна, с ключа можно их закрыть. Так же свернуть зеркала.

То что не нравится:
- слабая шумоизоляция;
- громкий вариатор (подвывает);
- ближний свет;
- в стандарте убогая музыка;
- докатка вместо полноценного колеса для запаски;
- машина дешевеет с каждым годом для дальнейшей продажи. При этом не молодеет)))

Если кто то задаст вопрос, стоит ли покупать кольт плюс 4 вд - отвечу - НЕТ, пока я им владею. Что бы было эксклюзивно. Как только продам - скажу -это лучший автомобиль в своем классе.
Вот именно так почему то я думаю.

  



    

  
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После написания отзыва вспомнил еще несколько интересных моментов.

Про 4 вд:

когда выпал первый нормальный снег осенью 2011г. решил проверить 4вд. Притормаживаю перед светофором (но ход еще примерно 30-40км/ч. Загорается зеленый. Передо мной никого, справа автобус. Снег еще не чистили. Газ в пол. И.......резко подключился задок. Корму понесло вправо. Газ сразу сбросил. Но на тормоз жать не стал. Машина выровнялась тоже быстро . Ух, блин. Пронесло. Стал осторожнее на ходу газовать на скользкой дороге.

Еще был момент....

   

Забота только менять летнюю резину на зимнюю.

, пробег 110 000 км   

Вот это да!

Брал кольта на недолго для супруги (ей уже сменил два авто сначала витц, сейчас у нее Виш 4 вд) - и сам проездил пять лет. Круто!!!

Что имеем на сегодня.

Машина в изумительном состоянии, как по технической части так и эстетической. Ничего не понимаю - как такое может быть. И вот только из за этого не расстаюсь.

Вот что в машине важно и ценится? (по моим табелям о рангах)?:

- надежность - здесь выше всяких похвал! НИЧЕГО не ломалось!!! Купил с пробегом 72 000 км. Сейчас 155 500км.

- неприхотливость в обслуживании - бензин 92....

, пробег 155 500 км   

Продан

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130654
Походит на Сузуки- Аэрио.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
15
Ответить
   
Сообщений: 23677
инженер Кольт уравнял силы
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
а ведь хотел 3 литра турбо ))
JDM
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
фото салона надо ,а так за авто 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
впервые такую вижу. дополняйте обязательно
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5 за "диковенку" (для меня)
5
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
а что, симпатишно .....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Хорошая наверно, только фоток салона нет.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
задний бампер и передняя левая дверь крашеные)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
4
8
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Издалека зад на Лексусовский RX похож на фото :)
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Редкостный автомобиль. Не густо за год эксплуатации и где фотки (те что есть очень интересны: верхняя тонировка в "Хлам" на нижней ободрали)?.
И еще ну не умеет сей аппарат буксовать всеми четырьмя (при отсутствии каких либо блокировок). А насчет светофорных гонок погорячился (варик на тупку в пол как реагирует? ...правильно - заминкой), тем более с таким полным приводом он явно не для гонок, особенно когда так категорично: да и любой 4 вд.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
4
Ответить
   
vvo
Сообщений: 17
чего то не верится что там сзади мост стоит
 
5
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
У знакомой такой аппарат. Серебристый. Довольна. Все на электроприводах, включая полку в багажнике. Более длинная база по сравнению с базовым Кольтом, потому и +. Кажется на 5 см. Ездит на нем круглогодично уже 3 год.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольный
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Lexx на Ёжике:
Редкостный автомобиль. Не густо за год эксплуатации и где фотки (те что есть очень интересны: верхняя тонировка в "Хлам" на нижней ободрали)?.
- пришлось снять тонировку.
И еще ну не умеет сей аппарат буксовать всеми четырьмя (при отсутствии каких либо блокировок).
- Вы правы. На сухом асфальте не будут буксовать все колеса. Но на скользком покрытии - кратковременно буксуют. Говорю так, потому что специально садил за руль другого , а сам сбоку смотрел. Причем, для чистоты эксперимента прилег на снег. Но конечно не долго все буксуют.
А насчет светофорных гонок погорячился (варик на тупку в пол как реагирует? ...правильно - заминкой), тем более с таким полным приводом он явно не для гонок, особенно когда так категорично: да и любой 4 вд.
- заминка ничтожна.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2009
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
[quote=Lexx на Ёжике]Редкостный автомобиль. Не густо за год эксплуатации и где фотки (те что есть очень интересны: верхняя тонировка в "Хлам" на нижней ободрали)?.

- пришлось снять тонировку.
 
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
турбовый можно посмотреть, а неэтот ёж
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Автор, радуйся что докатка есть, в нашем Кольт-плюс вместо неё пластиковый вкладыш, в нем шинный герметик и насос. Про печку: неужели реально жарит? Всю зиму мерзнем, нигде такого колотуна не было. Зимой Кольтов очень много видел с заклееной мордой, и это в Приморье!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Кольты на вариаторе это пули - сам лично знаю. Вообще вариатор намного прогрессивнее трансмиссия чем допотопный автомат.

У самого Ниссан на варике уже сотку на нём накатал - когда сажусь за японку (автомат 4 ступый) жены первое время даже педаль бросаю при переключении, такое впечатление что с иномарки пересел на военный УАЗик по поведению коробки.... Потом привыкаешь конечно и не замечаешь... зато когда снова сядешь за вариатор - кайф, все параметры лучше начиная от наката с горы (в базовых настройках почти без увеличения скорости) и заканчивая реакцией на педаль при движении на небольшой скорости. А уж ускорение с базовой скорости в 30 км в час - тут обычные автоматы просто курят в сторонке. С учётом того что ниссанчик весит у меня две тонны (минивен)

Вот у друга как раз Кольт на варике - пуля. 1,5 куба, но за счёт трансмиссии легко делает с места более мощные двигатели на автомате. Сам видел когда при выезде на трассу, нажимаем на педаль газа и опа.... 110 км в час и мы уже в поток за секунды.

Хороший машин.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
9
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
towndriver:
Автор, радуйся что докатка есть, в нашем Кольт-плюс вместо неё пластиковый вкладыш, в нем шинный герметик и насос. Про печку: неужели реально жарит? Всю зиму мерзнем, нигде такого колотуна не было. Зимой Кольтов очень много видел с заклееной мордой, и это в Приморье!
у нас просто коль-печка жарит класс,в любой мороз!
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8327
фиорованти:
чего то не верится что там сзади мост стоит
Мост дает неизменный просвет на любых неровностях.И мост технологически проще воткнуть на уже существующие крепления простой подвески, чем городить новые кронштейны под редуктор и т.п. На маленьких Старлетках 4вэдэ тоже мост стоял.
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
фиорованти:
чего то не верится что там сзади мост стоит
а ты поверь!у меня жена когда на учёт кольта ставила мент тоже не поверил,пришлось ему для любопытства на корачки вставать что посмотреть что там точно мост!
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
После написания отзыва вспомнил еще несколько интересных моментов.
Про 4 вд:
когда выпал первый нормальный снег осенью 2011г. решил проверить 4вд. Притормаживаю перед светофором (но ход еще примерно 30-40км/ч. Загорается зеленый. Передо мной никого, справа автобус. Снег еще не чистили. Газ в пол. И.......резко подключился задок. Корму понесло вправо. Газ сразу сбросил. Но на тормоз жать не стал. Машина выровнялась тоже быстро . Ух, блин. Пронесло. Стал осторожнее на ходу газовать на скользкой дороге.
Еще был момент. Еду в 12 ночи домой. Февраль. Дороги почищены, но есть накат. Есть у нас один спуск (по Запарина на Пионерскую) с таким широким левым поворотом, потом прямик метров 150 и потом правый поворот. Летом, я этот левый поворот не напрягаясь на 70км/ч прохожу. Но сейчас зима. Машин нет. Только сзади метрах в 300 кто то едет. Дай думаю проверю на повороте подключение задка. Вхожу на 50км/ч , на середине первой дуги - газ в пол. Зря. Очень, очень зря.
Корма уходит вправо почти перпендикулярно дороге, но так как еду с горки скорость нарастает. Я зачем то моментально поджал ноги к сидушке обе, и начал крутить руль в обратную заносу сторону. Теперь корма уходит на такой же ужасающий угол влево, я кручу руля в обратку, корма блин опять в право. Но благо скорость начала чуть падать и к правому повороту я еле еле выровнялся. Вот думаю , тот кто ехал сзади посмеялся.

Забавный момент произошел еще и после того, как примерно через год я решил поменять в Кольтяре музыку. Штатная настолько убогая, что я ее почти и не включал. Мотивы были такие. Раз уж мне так понравился в эксплуатации кольт, то почему бы на нем не проездить еще одну зиму?
Подумано - сделано. Сначала бюджет выделил 15 т.р. Поехал наивный в установочные центры и давай с музыкантами общаться. Они в свою очередь, узнав про мой бюджет вот только в лицо не рассмеялись. Нормальная , подчеркиваю, нормальная а не хорошая музыка по их заверению начинается с 2,5 тыс. долларов. Я как всегда полез за информацией в интернет. Да нет , вроде можно и в 30т.р уложиться - говорит интернет. В итоге потратил я 50 т.р. Сделали шумоизоляцию всех дверей, поменяли 4 динамика, и т.д. и.т.п. Когда забрал авто от музыкантов, купил CD качество несколько дисков и начал слушать.
Я чуть не расплакался. Ну почему, почему я не установил эту систему год назад, после покупки!!????? Вот они скрипочки, гитарные струны как будто можно потрогать, а тарелочки, а БАС!!! У-У-Ух!!!
Идилия длиться дня три. В один момент надо что то положить было в багажник. Я как всегда (и признаться ради понта) открываю его с ключа. То есть пытаюсь. Он чуть жужнет и на месте. Не понял! Рукой - пожалуйста, а автоматически никак. Признаться очень приуныл. Даже расстроился. Думаю неужели саб раздолбал механизм? Что же будет со мной , если я буду продолжать так слушать музон? Я уже начал себя успокаивать, что мол у других же нет эл. привода багажника, и нормально. Машина едет и хорошо. Я пошел перечитал отзывы про кольты. Там описывали кнопку, которая находиться под рулем на такой небольшой полочке для мелочевки. Я этой полочкой не пользовался, но вспомнил, когда забирал авто от музыкантов, то протирал пыль везде, и наверное ее нажал. Пошел утром за машиной и первым делом нашел кнопку. И о!!! Все работает. Эта кнопка блокирует открывание багажника с ключа. Музыку слушаем в том же ключе!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
А что при постановке на учет гайки интересуются тем как на машинах полный привод реализован?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Lexx на Ёжике:
А что при постановке на учет гайки интересуются тем как на машинах полный привод реализован?
нет
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на 4 вд надо педаль газа держать по середине тогда все будет хорошо
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Витамин А Вопрос был риторическим и адресовывался для "псевдоним"
laughs:
на 4 вд надо педаль газа держать по середине тогда все будет хорошо
Что конкретно будет хорошо или кому будет хорошо?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
kaa:
Издалека зад на Лексусовский RX похож на фото :)
+1
Прикольный Кольтик, 5.
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
nbt:
Мост дает неизменный просвет на любых неровностях.И мост технологически проще воткнуть на уже существующие крепления простой подвески, чем городить новые кронштейны под редуктор и т.п. На маленьких Старлетках 4вэдэ тоже мост стоял.
Думаю, что пока это самое логичное объяснение
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
У знакомого была такая 2004 года только Ralli ARt версия турбовая..........перевернулся .
Freedom and peace!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
У вэдового Кольт-плюса выхлопная труба стоит слева, а не справа, как на фото к отзыву. Справа - на переднеприводном. Что-то здесь не так...
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
towndriver:
Автор, радуйся что докатка есть, в нашем Кольт-плюс вместо неё пластиковый вкладыш, в нем шинный герметик и насос. Про печку: неужели реально жарит? Всю зиму мерзнем, нигде такого колотуна не было. Зимой Кольтов очень много видел с заклееной мордой, и это в Приморье!
У меня с печкой было следующее:
после покупки заменил все фильтра в т.ч. и салонный. Насторожило немного то, что он отличался по форме от того который вытащил. Хотя подошел идеально. Осенью с первыми холодами начал замечать, что запотевают окна быстро. Надо же думаю, все в Кольтяре хорошо, а микро климат не очень. Наступила зима. Печку включаю на 2-ю скорость - холодно. На 3-ю скорость - так же холодно , но шум от вентилятора раздражает. И на слух, как будто воздух во что то упирается, да и из воздуховодов слабо дует. На улице подошел к первому попавшемуся кольту, и интересуюсь у владельца, как работает печка? Отвечает, что после того как съездили в сервис на прочистку и ремонт (какой не пояснил) все стало хорошо. Я в сервис. Назначили дату разбора панели. Мне как то не очень этого и хотелось. И стоимость 3000р. Хорошо, что не на следующий день надо было ставить машину в сервис. Не знаю почему, но решил я глянуть на салонный фильтр. Вытащил его и.....больше не вставлял. Воздух пошел горячий. Шум от вентилятора в три раза меньше. В итоге всю зиму отъездил на 1 ой скорости вентилятора отопителя. И ни каких картонок и клеенок.
3
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
псевдоним:
у нас просто коль-печка жарит класс,в любой мороз!
ТОже кольт обычный.Зимой печь маслает дай каждому.В -30 по трассе в рубашке ехать могу с положением на 2
Левый руль???Не,не надо!)))
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Lexx на Ёжике:
А что при постановке на учет гайки интересуются тем как на машинах полный привод реализован?
чисто из за собственного любопытства
 
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 28
towndriver:
У вэдового Кольт-плюса выхлопная труба стоит слева, а не справа, как на фото к отзыву. Справа - на переднеприводном. Что-то здесь не так...
у меня полноприводный кольт плюс и выхлопная слева, а на фотках справа )
Mitsubishi Colt Plus 2009 cool very 4WD
 
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 28
Веселый аппарат, подвеска только своей жесткостью не улыбает , каждый стык чувствуешь , но если музыку погромче , то все ок) на дальние расстояния(пригонял с Москвы 1400км) ездить комфортно 2000 оборотов- 100 кмч - стоит как влитая даже при встречных фурах . Полный привод срабатывает при пробуксовке по грязи , к зиме думаю манеру езды надо подкорректировать ) На сервисе у друзей меняли масло ну и ревизию подвески делали , дак сказали что мост как на Ниве)) На счет старта со светофора,пару раз пробовал - стреляет лихо, но я размеренный водитель и двигло не кручу больше 3000 ))) - жалко )) ну и про размеры порадовало - места много , даже дверь в баню привозил , размер с коробкой был 160см . Качество сборки порадовало, сделано добротно, смотрю на машины в этой ценовой категории свысока) Свет - штатный ксенон, думал будут проблемы с галкой на встречку, но был удивлен - свет американский , ну и автокорректор тоже ,плюс противотуманки , обочину правую высвечивает на ура - В общем свет на 5+ , не знаю как на галогеновых фарах ... Ну и оригинальность авто- я такой один в городе)), а может и в республике ...
Mitsubishi Colt Plus 2009 cool very 4WD
2
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
dim-dim1208:
у меня полноприводный кольт плюс и выхлопная слева, а на фотках справа )
Может от года выпуска или комплектации зависит?
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
dim-dim1208:
Веселый аппарат, подвеска только своей жесткостью не улыбает , каждый стык чувствуешь , но если музыку погромче , то все ок) на дальние расстояния(пригонял с Москвы 1400км) ездить комфортно 2000 оборотов- 100 кмч - стоит как влитая даже при встречных фурах . Полный привод срабатывает при пробуксовке по грязи , к зиме думаю манеру езды надо подкорректировать ) На сервисе у друзей меняли масло ну и ревизию подвески делали , дак сказали что мост как на Ниве)) На счет старта со светофора,пару раз пробовал - стреляет лихо, но я размеренный водитель и двигло не кручу больше 3000 ))) - жалко )) ну и про размеры порадовало - места много , даже дверь в баню привозил , размер с коробкой был 160см . Качество сборки порадовало, сделано добротно, смотрю на машины в этой ценовой категории свысока) Свет - штатный ксенон, думал будут проблемы с галкой на встречку, но был удивлен - свет американский , ну и автокорректор тоже ,плюс противотуманки , обочину правую высвечивает на ура - В общем свет на 5+ , не знаю как на галогеновых фарах ... Ну и оригинальность авто- я такой один в городе)), а может и в республике ...
С 3000 об /мин все только начинается и весело крутится до красной зоны
1
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 28
Витамин А:
С 3000 об /мин все только начинается и весело крутится до красной зоны
ну жалко мне его)))) с детства ко всему бережно отношусь))
Mitsubishi Colt Plus 2009 cool very 4WD
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Добрый день, Витамин А! Подскажи пожалуйста, а магнитолу ты ставил используя родную альпайновскую рамку или отдельно покупал? Прикупил Альпика, так он уже с рамкой, но перекроет ли щели не понятно пока.. И нужны ли какие-нибудь ИСО переходники при подключении магнитолы, или вообще скрутки делать придется. Очень интересно! Заранее спасибо за ответ!
Яростный оппозиционер.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Максим Досталь:
Добрый день, Витамин А! Подскажи пожалуйста, а магнитолу ты ставил используя родную альпайновскую рамку или отдельно покупал? Прикупил Альпика, так он уже с рамкой, но перекроет ли щели не понятно пока.. И нужны ли какие-нибудь ИСО переходники при подключении магнитолы, или вообще скрутки делать придется. Очень интересно! Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Максим!
Всю музыку устанавливал в спец автозвуковой мастерской Хабаровска. Я только пользователь, и по тех вопросам помочь не смогу.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Витамин А:
Здравствуйте Максим!
Всю музыку устанавливал в спец автозвуковой мастерской Хабаровска. Я только пользователь, и по тех вопросам помочь не смогу.
Спасибо за ответ..Очень жаль((
Яростный оппозиционер.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
А может подскажите размер динамиков и марку, я хотя бы монтажную глубину попробую определить
Яростный оппозиционер.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Максим Досталь:
А может подскажите размер динамиков и марку, я хотя бы монтажную глубину попробую определить
Динамики все 4 шт. 5 дюймов DLS. Модель не помню.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Витамин А:
Динамики все 4 шт. 5 дюймов DLS. Модель не помню.
Спасибо!
Яростный оппозиционер.
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 40
Здравствуйте! Скоро придет долгожданный автомобиль из Японии (Mitsubishi Colt Plus), подскажите пожалуйста что поменять в нем в первую (необходимую очередь) хотя бы на эту зиму.. Спасибо.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2009
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
communist777:
Здравствуй те! Скоро придет долгожданный автомобиль из Японии (Mitsubishi Colt Plus), подскажите пожалуйста что поменять в нем в первую (необходимую очередь) хотя бы на эту зиму.. Спасибо.
Уважаемый, зайдите на ветку Митсубиси кольт, там все очень подробно написано)
Яростный оппозиционер.
1
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
communist777:
Здравствуй те! Скоро придет долгожданный автомобиль из Японии (Mitsubishi Colt Plus), подскажите пожалуйста что поменять в нем в первую (необходимую очередь) хотя бы на эту зиму.. Спасибо.
Замени жидкости в варике, тормозуху, охлаждайку. АКБ, тормозные колодки проверь.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
fae:
Замени жидкости в варике, тормозуху, охлаждайку. АКБ, тормозные колодки проверь.
Рекомендую дополнительно посмотреть салонный фильтр. Выше я описал, что из за него зимой может не доходить горячий воздух в салон.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
псевдоним:
а ты поверь!у меня жена когда на учёт кольта ставила мент тоже не поверил,пришлось ему для любопытства на корачки вставать что посмотреть что там точно мост!
Привет ачинску!))) Кольт плюс класная тачка но ненадо так на ней ездить варик потом сдохнет!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Третий год, менять не собираюсь! Автору удачи на дорогах!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 307
Бампер задний не от японского кольта стоит, глушитель у вэдового плюса слева и если я не ошибаюсь тонировка задней части у всех японских плюсов по умолчанию идёт.
Прилагаю фото своего плюса вэдового:
Chevrolet Cruze HR51S 2WD 2001 г.в.
MMC Colt PLUS Z23W 2WD 2009 г.в.
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 307
Ещё про антенну забыл! У японца она спереди! Такое ощущение, что на этих фотах плюс сделанный для тайваня.... или кузов... только у тайваньского руль слева... непоняяяяяно. Моё мнение: фото сверху леворульного плюса. https://www.youtube.com/watch?v...
Chevrolet Cruze HR51S 2WD 2001 г.в.
MMC Colt PLUS Z23W 2WD 2009 г.в.
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Я поставил 5 автору за правильный выбор. Дополняйте отзыв. Мне colt+ очень нравиться. Хотелось бы еще о нем подробности узнавать ))) Удачи!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Сэр Кольт
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кольт в таком цвете редкость))) Красив!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Сзади напоминаее маленький Лексус РХ)))
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Ленчiк:
Кольт в таком цвете редкость))) Красив!
В Хабаровске такого цвета больше , чем других. По моим наблюдениям.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Витамин А:
В Хабаровске такого цвета больше , чем других. По моим наблюдениям.
У нас такой цвет редкость, а кольта и подавно нет!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5 хорошая машинка
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
ЮГ
Сообщений: 157
Привет
У меня тоже 4WD 2008 год... заметил, что при затяжном подъеме в горку появляется запах полённого, как будто текстолит горит на сцеплении у автобусов, что это может быть?

у тебя такое бывает?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Sir Kub:
Привет
У меня тоже 4WD 2008 год... заметил, что при затяжном подъеме в горку появляется запах полённого, как будто текстолит горит на сцеплении у автобусов, что это может быть?
у тебя такое бывает?
Было (буксовали секунд по 15 неоднократно все колеса) когда на море ездили в бухту и пос.Витязь что после Андреевки (приморский край) и пришлось по очень крутому и каменистому подъему подниматься вверх несколько километров.
1
 
Ответить
 
ЮГ
Сообщений: 157
и что, после этого воняло???
так я не буксовал... просто подымался по асфальту, затяжной подъем, не буксовал... уже 3 раза так было
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Sir Kub:
и что, после этого воняло???
так я не буксовал... просто подымался по асфальту, затяжной подъем, не буксовал... уже 3 раза так было
Запах паленого сцепления только после продолжительной пробуксовки
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 379
Здравствуйте. Задумался о покупке Colt+
Подскажите пожалуйста (не могу разобраться) какой двигатель ставится в colt+ 4A91 или 4G91? Я так понял 4А91 цепной?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
 
ЮГ
Сообщений: 157
 
 
Ответить
 
ЮГ
Сообщений: 157
я не буксовал то....
 
 
Ответить
кольт
автор
Хабаровск
Лучший автомобиль в своем классе
7
 
Ответить
Александр
Иркутск
Заводской клиренс всего 150, неужели этого хватает на российских дорогах? Проставки для них продаются ? Считаю как минимум на 20 мм нужно обязательно поднимать... Еще вопрос, задним пассажирам места для колен достаточно или тесновато ? Задний мост с дифференциалом или при подключении гребут оба колеса сразу ?
2
 
Ответить
кольт
автор
Хабаровск
Александр:
Заводской клиренс всего 150, неужели этого хватает на российских дорогах? Проставки для них продаются ? Считаю как минимум на 20 мм нужно обязательно поднимать... Еще вопрос, задним пассажирам места для колен достаточно или тесновато ? Задний мост с дифференциалом или при подключении гребут оба колеса сразу ?
Хватает с запасом
3
 
Ответить
кольт
автор
Хабаровск
Лаймонд
а ведь хотел 3 литра турбо ))
Продал. Взял 2,5 атмо.
3
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
а почему когда стоишь на месте и машина работает на ,,холостом,, пи включенной печке температура падает ??
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
towndriver
Автор, радуйся что докатка есть, в нашем Кольт-плюс вместо неё пластиковый вкладыш, в нем шинный герметик и насос. Про печку: неужели реально жарит? Всю зиму мерзнем, нигде такого колотуна не было. Зимой Кольтов очень много видел с заклееной мордой, и это в Приморье!
да уж, я и термостат менял но ,всё бес толку, на холостом ходу двигателя пока стоишь на месте печка остужает мотор так сильно что дует еле еле теплый воздух :-(( мастера говорят ,,ничего ни сделаешь ,, ездите так.:-((
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
олегыч
да уж, я и термостат менял но ,всё бес толку, на холостом ходу двигателя пока стоишь на месте печка остужает мотор так сильно что дует еле еле теплый воздух :-(( мастера говорят ,,ничего ни сделаешь ,, ездите так.:-((
подтверждаю на кольте печка не реально жарит, ни когда на последнее деление не включал, на тройку редко и то потому что шумит сильно, двушечки хватало! и на заводку ,рекорд в -43 с ключа, но масло 0-40!
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
псевдоним
подтверждаю на кольте печка не реально жарит, ни когда на последнее деление не включал, на тройку редко и то потому что шумит сильно, двушечки хватало! и на заводку ,рекорд в -43 с ключа, но масло 0-40!
простой ,,кольт,, ? у нас кольт плюс,но жары в нём нету ,,как в бане,, :-) кузов Z23W 1.5 литра двс.. вытягивает печка сразу но только когда стоишь на месте а на ходу и температура поднимается ,,рабочая,, и жара дует .. ;-)) не помню какой мотор по буквам но знаю что 91 номер.. расход радует вообще ,нюхает бензин . хотелось бы чтоб теплее было но, ... говорят такие это моторы, бесполезно от него желать лучшего !!!:-)) 2009 год выпуск. в данный момент решили продавать его ,брать свежее годами .
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
псевдоним
подтверждаю на кольте печка не реально жарит, ни когда на последнее деление не включал, на тройку редко и то потому что шумит сильно, двушечки хватало! и на заводку ,рекорд в -43 с ключа, но масло 0-40!
так у вас мотор 4G19 разница огромная !! :-) у нас 91 мотор стоит.. 2009 год машина.
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
олегыч
простой ,,кольт,, ? у нас кольт плюс,но жары в нём нету ,,как в бане,, :-) кузов Z23W 1.5 литра двс.. вытягивает печка сразу но только когда стоишь на месте а на ходу и температура поднимается...
простой кольт 1.3! но жары для + за глаза хватает!такая же история с функарго 1.3 была, на холостых двигатель выстужает и соответственно расход увеличивался, обматывал двигатель в круговую не помогало!
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
псевдоним
простой кольт 1.3! но жары для + за глаза хватает!такая же история с функарго 1.3 была, на холостых двигатель выстужает и соответственно расход увеличивался, обматывал двигатель в круговую не помогало!
Да у нас тоже самое:-))
2
 
Ответить
20428879
фиорованти
чего то не верится что там сзади мост стоит
Стоит
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt Plus 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт Плюс.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром