Здравствуйте!!!
Лирическая часть.
При выборе легкового авто, чуть больше года назад, первый раз!!! зашел на Дром, и то по какой то ссылке в интернете, когда как чайник, пытался выяснить - что можно купить за те деньги, которые у меня скопились непосильным трудом. Я очень обрадовался, когда нашел на Дроме кучу отзывов реальных людей, а не отзывы из журналов. Зачитывался допоздна. И хочу, прямо таки, ВСЕМ написавшим отзывы сказать Бо-о-ольшое спасибо, что нашли время и поделились опытом. Так как во многом мне это помогло при покупки Кольта. А напичкан я был авто догмами исключительно из журналов , в основном Авторевю. Хороший, конечно журнал, но в реальной жизни для эксплуатации авто не поможет.
Начало.
Авто , думал взять не на долго, т.к. очень хотелось именно задний привод, 3 литра минимум ну и турбинку ( а лучше две). Другими словами - испытывать удовольствие за рулем и получать привет от Авторевю с их заносами, прохождением поворотов "веером", хай фай мульти медиа и т.д. и т.п. В общем рассматривался Кроуняга в 181 кузове. Если бы я тогда его купил, то уже на оформление и бензин деньги надо было бы занимать и питаться корой с деревьев.
А было лето, и очень хотелось еще и в отпуск съездить, а после отпуска не занимать на бенз и не есть кору с деревьев.
Наступив на горло своему эго, почитав отзывы уже не о кроунягах, решился посмотреть на варианты поменьше. Правда теперь мне было все равно , какая модель и марка. Условием был максимально свежий год - при определенной мной суммы (типа сколько не жалко на временную машинку денег). А не жалко стало 300т.р. За меньше - года старые. Больше - давит жаба. Не кроун же.
Начал правда с Лаурелей 2000г - 2001г. И уже собрался было - а мне братан говорит, что у него знакомый, у которого еще знакомый и у которого Лаурель, и этот Лавурель жрет 17 - 20 литров. И это то Летом. Я в Дром, на отзывы. Да нет говорю, люди пишут все в пределах разумного, и пока я сомневался его продали.
Кстати, на авто приходится ездить почти каждый день и по 50км-120км в день. Работа такая. (не таксист). Опыт легкового вождения только на Камри SV10 - 3года, да 3года на Тойоайсе 1,5т. Но повторю - почти каждый день и в любую погоду.
Эволюция.
Просматривать стал машины еще поменьше, потом еще меньше. Время шло. Я уже раздосадован , это не то, а это не это.
Тут как то в один дождливый выходной договорился просмотреть кольт. просто без плюса. Оказался 4вд, цвет темно синий 1,5литра.
Я очень подивился, как упруго работает подвеска. Ездили по дороге из бетонных плит. До этого я явно в просматриваемых машинах этого не замечал. Прям и состояние отличное и цена, блин 300т.р и год 2006. Ну все , думаю - надо брать. Но багажник....Только ноутбук да полироль положить.
В общем решил в кассу взаимопомощи кинуть еще тыщ 50 и поглядеть на кольт с плюсом. Так как подвеска и салон меня уже приятно удивили и порадовали на простом кольте , начал смотреть их. И вот наконец - Кольт Плюс 2009г, 4вд, литье, цвет не белый и не черный, а небесно голубой металлик и что самое главное - работает кондиционер. (В Камри и грузовичке он не работал).
Я доволен. Начал эксплуатацию.
Машина действительно имеет упругую ходовую. Но. На ямках и крупных стыках асфальта работает грубо, а зад видимо еще и до отбоя если на большой скорости влетаешь. Просвет нормальный, но переезжая чуть быстрее через лежачего полисмена у себя во дворе задеваю чуть дном. Но в целом повторю - упругая , приятная ходовая. Когда ездил в приморье, то в пологие повороты входил на 140км/ч без особых кренов и опасений. Был опять приятно удивлен.
Руль сам по себе приятный такой, толстенький не большой и крутится упруго. Чувствуется явный ноль при езде. Вообще приятно рулить.
Еще одним приятным моментом стал двигатель и вариатор. Всего 102 л.с. а едет быстро. Если переключить варик в положение Ds то очень резво получается. Правда, когда начинаешь шустрить в потоке, обязательно найдется затейник, который считает своим долгом вступить в соревнование, догнать и перегнать, а и особенно,такого пузатика как кольт.
С наступлением зимы, Кольтяра начал проявлять себя во всей красе. Печка - африка. всю зиму проездил на 1-ой скорости отопителя. И это в Хабаровске!!!)))
4вд - это песня. Особенно на снегу и льду. Еще я очень подивился тому, что сзади у кольта стоит МОСТ как в грузовике. Вы где такое еще видели в 21 веке на современных авто. Скажу честно, я не знаю какое преимущество дает задний МОСТ кольту и мне в частности - но почему то приятно. Еще приятно было и надеюсь будет - первым , или на равных, уходить со светофоров в гололед и снегопад. Много раз такая ситуация: стою я и в соседнем ряду что угодно (Ленд круизер, Форестер, CR-V да и любой 4 вд), Зеленый. Газ в пол. Пробуксовка передка. Буксуют уже ВСЕ 4 колеса . Оппонент тоже на 4 вд и ему тоже хочется показать его (4 вд) во всей красе, а тут...Какой то малолитражный пузатер выделывается. Но идем до следующего светофора ноздря в ноздрю!!! Приятно.
Еще немного про 4 вд. Как то этим летом пришлось забираться на перевал 3км вверх и 3 км вниз по дороге для вездеходов. Одни камни. Я эти 6 км одолел за 2 часа. И наверное скинул пару кг своего веса. Со мной шли знакомые на Бонге Френде 4 вд. Они преодолели этот участок за 1,5часа. 100-ый круизер - за 30мин. Колеса передние у меня постоянно срывались в пробуксовку и подключался задок (когда шел вверх). Очень выручало. Был момент, когда без перерыва побуксовав 15сек всеми колесами заваняло жженым сцеплением. Не джип однако. Хотя 4 вд работать не прекратило.
Когда ездил в приморье , а это 1758км туда - сюда, (расход 6,5литров на 100км. ) скорость держал 120км/ч и еще умудрялся делать обгоны, разгоняясь до 160км/ч. Хотя на такой скорости (160км/ч) ехать не приятно. Начинается раскачка на волнах. Руль получает вибрацию мелкую, даже педаль газа вибрирует. Снижаешь до 120км/ч -140км/ч - идеально. Разогнать до 180 не решился.
Очень не понравилось, то что когда открываешь окно (любое) хотя бы на 2см при скорости выше 80км/ч в салоне стоит сильнейший шум, гул, Очень не приятно. Поэтому всю дорогу шли с кондером. Кстати на динамику кондиционер почти не влияет. Да и на расход тоже. В городе всегда езжу с кондером. Расход 8,5литров/100км.
Еще не нравится (и наверное больше всего) - слабая шумоизоляция.
Подводя итог, могу сказать, что кольт плюс очень достойный автомобиль. Иной раз просматриваю статьи и отзывы про крауны , думаю, блин - да надо уже же брать! Утром садясь в кольт мелькает мысль - да зачем мне краун. Тем более краунов в городе на каждом перекрестке, а кольтов плюсов наверное всего пять во всем городе!!!
За год эксплуатации менялись только масла и фильтра.
Заводится из дома с пульта в морозы -37. Без прогревов!!!! Я в шоке. На тойо айсе пришлось Вебасто ставить. Думал и на кольт тоже. А вот нет.
То что нравится:
- не избитый дизайн;
- 4вд и еще раз 4 вд!!!
- печка;
- кондер;
- дальний свет;
- дверь багажника на электроприводе (закрываешь и открываешь с кнопке на ключе);
- свет автоматически выключается с выключением зажигания (не посадишь акум);
- шустрый двигатель;
- экономичный двигатель;
- звук двигателя на разгоне;
- большой багажник;
- упругая ходовая;
- красивые и удобные передние сидушки; 850км проехал без остановок - и наверное еще столько мог бы;
- все стеклоподъемники с режимом авто;
- центральный замок;
- если вы закрыли машину, но оставили приоткрытыми окна, с ключа можно их закрыть. Так же свернуть зеркала.
То что не нравится:
- слабая шумоизоляция;
- громкий вариатор (подвывает);
- ближний свет;
- в стандарте убогая музыка;
- докатка вместо полноценного колеса для запаски;
- машина дешевеет с каждым годом для дальнейшей продажи. При этом не молодеет)))
Если кто то задаст вопрос, стоит ли покупать кольт плюс 4 вд - отвечу - НЕТ, пока я им владею. Что бы было эксклюзивно. Как только продам - скажу -это лучший автомобиль в своем классе.
Вот именно так почему то я думаю.