Доброздрасте дромочадцы!
Начну с конца, то есть о машине. Кому интересно читать о муках выбора и покупки , то добро пожаловать к последним абзацам отзыва или к дополнениям.
Машинка из Японии, с пробегом 25 тыс., оценка 4,5В, аукц. Нагойя. в комплектации Cool Very. Привод передний, цвет дарк блю. Фотографии пока только с места приобретения, чуть позже выложу симпатягу.
Пока только первые впечатления, так как только недельку катаюсь, но усиленно, так как в первый же день её приезда, я повесил номера и укатил из Москвы в Киев и дальше. Сразу почувствовалась жесткость подвески, так как почти годик был без машины, ну то есть была конечно машина, даже две, но это сложно было назвать машинами.
С Кольтом до этого, прожил 4 года, о нём первый мой отзыв., поэтому сел в эту, как в свою. Всё внутри так же удобно и логично расположено, только теперь есть подлокотник спереди и сзади, спереди диван, 4 колонки звука, корректор фар, регулировка яркости приборки, климат, кожаный руль. Ну, вобщем это разница в комплектациях. Но скажу, что передний диван, это не совсем диван сплошной, а два кресла, только стоят рядом друг с другом., и серьёзных отличий с отдельными сидушками нет, боковая поддержка на спинках вполне справляется с тем, чтобы чётко удерживать равновесие в поворотах. Ещё есть очень полезные изменения по салону, к примеру свет в салоне для задних пассажиров, теперь он находится там, где ему самое место, а для багажника есть ещё один фонарик встроенный в боковую панель. Дошло до япов, что лучше два отдельных зайца ))
Снаружи - пол метра багажника после заднего колеса. Стала не такая квадратная, как на обычном кольте, и грязи меньше липнет.
Проехался по паре дорог России ,Белоруссии и Украины, и понял, что комфортнее всего жить в Москве, с такой подвеской. Её родина , это крупный мегаполис в Японии, и этим всё сказано. Эти 4 тысячи км по "бездорожью", для неё просто гром среди ясного неба. Но она выдержала. За 4 тысячи ни разу не пискнула , и выполняла все свои функции.
Конечно же я её очень сильно сравниваю с обычным кольтом, так как проездил на нём 135 тыс, машинку обнюхал со всех сторон. Но год эксплуатации даже российского автопрома, в виде пары седанов, говорят мне о том, что я купил именно компакт минивен.
Хотелось бы написать что-то такое, чего нет в других отзывах об этой машине, но думаю, что уже их достаточно много и всё уже обсудили. Поэтому могу лишь подтвердить слова тех, кто говорил, что автомобиль надёжный и качественный. Об этом говорит и мой опыт, 135 тыс безжалостной эксплуатации кольта, правда ещё чисто японского, без немецких вкраплений. У первого кольта я менял лишь масло , ремни и колодки за весь срок эксплуатации. Что на сегодня мне приготовили японцы я не знаю, и как себя будет вести их немецкий двигатель не хочу гадать. До этого у меня был 1,3 вариатор, и кажется мне, что 1,5 без турбы особенно от него не отличается, эти лишние 0,2 куба не чувствуются. В 1,3 очень сильно на динамику влиял кондей, теперь вроде шансы уравнялись. Но на спорт режиме лучше всё таки в чистом виде гнать.
Задняя подвеска видимо ошарашена от идеи прилепить ещё пол метра японского метала и выглядит напряженно , и с чемоданом на горбу, а точнее внутри, присаживается. Что будет , когда я в неё что-то действительно массивное положу, не хочу даже представлять.
Может показалось, но свет фар, как- будто бы стал ярче, но может это просто новые фары. Те не горели, как не три и не шлифуй их.
Под капотом всё так же тихо и девственное, никто не прикасался ни к электрике ни к гайкам и шурупам. Вижу только, что масло меняли.
Теперь пять копеек, о том, как я снова выбрал правый руль живя в Москве. Кстати в Киеве на меня пялились, как на нло, на московских номерах и с правым рулём. Не видел там за неделю ни одного Кольт Плюса, но обычных и евриков там полно. Так вот, 4 года на правом руле меня не смущали ни капли, после чего пересел на левый и не почувствовал ни одного плюса, кроме того, что больше никто не спрашивает, как это., и когда едешь по однополосной дорожке по трассе, то выглядывать на встречку чуточку удобнее. Когда эксплуатация в городе, то обгон по однополосной редко случается.,в основном дороги имеют пару рядов. Поэтому сел снова в правый и ни чуточки не обламываюсь. Если на сегодня в Москве невозможно купить надёжный автомобиль с климатом , автоматом и электропакетом в одном флаконе и не потратить больше,чем пол ляма, то я буду ездить на правом, без переплат.
Потерь по поводу выбора и приобретения. Для любителей почитать об этих муках. Долго мучать не стану , и скажу что выбор пал на Плюс, лишь потому, что это авто я знаю вдоль и поперёк. Немного обновил год выпуска, и пару фишечек прибавилось и те же деньги стоит. Не сказал бы, что эта марка и модель впереди планеты всей, но если мне кто-то подскажет что-то подобное по таким же деньгам и с той же начинкой, то буду очень благодарен. А ещё, я очень рад, что это ужасно длительное ожидание транспортировки автомобиля в Москву завершилось, это наверно самый серьёзный минус в правом руле для нашего региона.