Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt Plus 2010

Мицубиси Кольт Плюс 2010 — отзыв владельца

, Москва
20793
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 по трассе , а далее всё зависит от манеры езды. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: cool very
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Доброздрасте  дромочадцы!
  
Начну с конца, то есть о машине. Кому интересно читать о муках выбора и покупки , то добро пожаловать  к последним абзацам отзыва или к дополнениям.
Машинка из Японии,  с пробегом 25 тыс., оценка 4,5В, аукц. Нагойя. в комплектации Cool Very.  Привод передний, цвет дарк блю. Фотографии пока только с места приобретения, чуть позже выложу симпатягу.
Пока только первые впечатления, так как только недельку катаюсь, но усиленно, так как в первый же день её приезда, я повесил номера и укатил из Москвы в Киев и дальше. Сразу почувствовалась жесткость подвески, так как почти годик был без машины, ну то  есть была конечно машина, даже две, но это сложно было назвать машинами.
С Кольтом до этого, прожил 4 года, о нём  первый мой отзыв., поэтому сел в эту, как в свою. Всё внутри так же удобно и логично расположено, только теперь есть подлокотник  спереди и сзади,  спереди диван,  4 колонки звука, корректор фар, регулировка яркости приборки, климат, кожаный руль. Ну, вобщем  это разница в комплектациях. Но скажу, что передний диван, это не совсем диван сплошной, а два кресла, только стоят рядом друг с другом., и серьёзных отличий с отдельными сидушками нет, боковая поддержка на спинках вполне справляется с тем, чтобы чётко удерживать равновесие в поворотах.  Ещё есть очень полезные изменения по салону, к примеру свет  в салоне для задних пассажиров, теперь он находится там, где ему самое место, а для багажника есть ещё один фонарик встроенный в боковую панель.  Дошло до япов, что лучше два отдельных зайца ))
Снаружи - пол метра багажника после заднего колеса. Стала не такая квадратная, как на обычном кольте, и грязи меньше липнет.  
Проехался по паре дорог России ,Белоруссии и Украины, и понял, что комфортнее всего жить в Москве, с такой подвеской. Её родина , это крупный мегаполис в Японии, и этим всё сказано. Эти  4 тысячи км по "бездорожью", для неё просто гром среди ясного неба. Но она выдержала. За 4 тысячи ни разу не пискнула , и выполняла все свои функции.
Конечно же я её очень сильно сравниваю с обычным кольтом, так как проездил на нём  135 тыс,  машинку обнюхал со всех сторон. Но год эксплуатации даже российского автопрома, в виде пары седанов,  говорят мне о том, что я купил именно компакт минивен.  
Хотелось бы написать что-то такое, чего нет в других отзывах об этой машине, но думаю, что уже их достаточно много  и всё уже обсудили. Поэтому могу лишь подтвердить  слова тех, кто говорил, что автомобиль надёжный и качественный. Об этом говорит и мой опыт, 135 тыс безжалостной эксплуатации кольта, правда ещё  чисто японского, без немецких вкраплений. У первого кольта я менял лишь масло , ремни и колодки за весь срок эксплуатации. Что на сегодня мне приготовили японцы я не знаю, и как себя будет вести их немецкий двигатель не хочу гадать.   До этого у меня был 1,3 вариатор, и кажется мне, что 1,5 без турбы особенно от него не отличается, эти лишние  0,2 куба  не чувствуются.  В 1,3 очень сильно на динамику влиял кондей, теперь вроде шансы уравнялись. Но на спорт режиме лучше всё таки в чистом виде гнать.
Задняя подвеска видимо ошарашена от идеи прилепить ещё пол метра японского метала и выглядит напряженно , и с чемоданом на горбу, а точнее внутри, присаживается. Что будет , когда я в неё что-то действительно массивное положу, не хочу даже представлять.  
Может показалось, но свет фар, как- будто бы стал ярче, но может это просто новые фары. Те не горели, как не три и не шлифуй их.
Под капотом всё так же тихо и девственное, никто не прикасался ни к электрике ни к гайкам и шурупам.  Вижу только, что масло меняли.
  Теперь пять копеек, о том, как я снова выбрал правый руль живя в Москве.  Кстати в  Киеве на меня пялились, как на нло, на московских номерах и с правым рулём.  Не видел там за неделю ни одного Кольт Плюса, но обычных и евриков там полно. Так вот, 4 года на правом руле меня не смущали ни капли, после чего пересел на левый и не почувствовал ни одного плюса, кроме того, что больше никто не спрашивает, как это., и когда едешь  по однополосной дорожке по трассе, то выглядывать на встречку  чуточку удобнее. Когда эксплуатация в городе, то обгон по однополосной  редко случается.,в основном дороги имеют пару рядов. Поэтому сел снова в правый и ни чуточки не обламываюсь. Если на сегодня в Москве невозможно купить надёжный автомобиль с климатом , автоматом и электропакетом в одном флаконе и не потратить больше,чем пол ляма, то я буду ездить на правом, без переплат.
Потерь по поводу выбора и приобретения.  Для любителей почитать об этих муках.  Долго мучать не стану , и скажу что выбор пал на Плюс, лишь потому, что это авто я знаю вдоль и поперёк. Немного обновил год выпуска, и пару фишечек прибавилось и те же деньги стоит.  Не сказал бы, что эта марка и модель впереди планеты всей, но если мне кто-то подскажет что-то подобное по таким же деньгам и с той же начинкой, то буду очень благодарен. А ещё, я очень рад, что это ужасно длительное ожидание транспортировки автомобиля в Москву завершилось, это наверно самый серьёзный минус в правом руле для нашего региона.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Надежда умирает последней, но я всё же хорошо пошутил в заголовке. Так как расставаться с этим золотом для меня будет трагедией.

Проще дополнить всё по пунктам.

И первый , это техническое состояние, что возможно было самым важным критерием, в выборе этого автомобиля. И, за 2,5 года эксплуатации в городе, а также с десяток длительных поездок на 1000-1500 км в один конец, я не могу ничего сказать внятного, или необычного, так как брал не кота в мешке. До этого Плюса, пользовался просто Кольтом три года, и с сервисами сталкивался лишь для замены масла, ремней и резины (буквально)....

, пробег 104 700 км   

Что могу сказать на этот раз, прошла машинка по Москве не много и не мало - 175 000 км! Полёт всё тот же, без поломок , дтп и неудач. Служила на отлично, ни одного прокола в лютые морозы. Всё так же надёжна и неубиваема. С момента прошлого отзыва были незначительные траты на расходники: иридиеве свечи,катушка зажигания 1 шт,фильтры, ремни, лампочки, стойки стабилизатора.

За 6 лет ежедневного использования небыло ни единого разрыва так сказать) Прибавляются лишь тысячи пробега без проблем, поэтому жаль расставаться с ней, но увы, пришло время перемен....

, пробег 181 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! очень хорошая тачка
20
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 85
Спасибо!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5. машинка отличная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
фото салона, панельки неплохо посмотреть бы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
5!Первый раз вижу такой кольт!У нас плюсов нет только обычные!Про руль ты правильно сделал если машина нравиться то это главное!Ни в одной цивилизованной стране другой руль не запрещен!запрещени либо в мусульманских странах либо странах пополизах (типа прибалтика)Часто бываю в германии и видел там 2 скайлайна на немецких номерах правый руль!Также видел старый марк в Болгарии и сильвию праворукую в Австрии!так что про запрет это все хрень...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Отличный отзыв ничего лишнего.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
5
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 85
Спасибо, частенько перечитываю ваш отзыв,, он крут.
1
5
1
Ответить
    
Сообщений: 32
С чего взяли что там немецкий двигатель, он просто производиться в германии ни чего там немецкого нету, проще говоря это доработанный 4G91 этот чугунный а 4А91 алюминиевый.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша красавица!)
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 85
Антон8080:
С чего взяли что там немецкий двигатель, он просто производиться в германии ни чего там немецкого нету, проще говоря это доработанный 4G91 этот чугунный а 4А91 алюминиевый.
имел ввиду страну производителя. по прежнему считаю, что форд американский автомобиль. Пусть этот двигатель, будет хоть из пластика, главное, пусть работает,вне зависимости от того, как я его назову.
1
5
1
Ответить
арсеньев
Сообщений: 1
так как у меня такой же плюс,только оптика линзованая.Из японии-всё там японское,двигатель только разработан в германии.да,ходовая жестковатая,как и всех мицубонах!зато тормазная отличная.приобрёл недавно и пока не жалею.
8
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 33
Какая цена на расходники?Воздушный фильтр,маслянный.По подвеске и.тд.Присматриваюсь к этой машинке,после ниссана ад может куплю,нравится машина.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Привет земляк!
Расходники, если оригинал то дороговато. Если аналоги, то копейки. Фильтр масляный 130-200 руб. Воздушный 350-500 руб. Подвеска очень прочная. Там стабилизатор на 25 мм. толстый. Резинки не дорого стоят. Стойки стоят так же как на любую японскую машину в пределах 3000 руб. за штуку. Шаровые опоры пресуются в рычаг, подобрать можно. В общем в обслуге машина не дорогая. Пересел на нее с ниссан вингроуда, кстати тоже отличная машина.
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 944
За сколько будешь выставлять на продажу??
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 85
Yaritik01:
За сколько будешь выставлять на продажу??
За бешеные деньги)
1
1
 
Ответить
5847369
Чита
Cyxoff:
Привет земляк!
Расходники, если оригинал то дороговато. Если аналоги, то копейки. Фильтр масляный 130-200 руб. Воздушный 350-500 руб. Подвеска очень прочная. Там стабилизатор на 25 мм. толстый. Резинки не дорого стоят. Стойки стоят так же как на любую японскую машину в пределах 3000 руб. за штуку. Шаровые опоры пресуются в рычаг, подобрать можно. В общем в обслуге машина не дорогая. Пересел на нее с ниссан вингроуда, кстати тоже отличная машина.
Здравствуй земляк! Свечи с катушками сколько стоят на кольт плюс? Подумываю машинку токую купить,но боюсь дорогих расходников.
1
 
Ответить
5847369
Чита
Всё понятно,выше я уже задовал вопрос про расходники.У нас в Чите их можно купить не дорого как на тойоту и ниссан и это радует.Значит будем покупать такую машину.По цене чуть дороже пробокса,но намного комфортней.
2
 
Ответить
Таксовал на нем 4 года - менял только колодки лампочки и масло - пробег за 200
1
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
Отличная тачка.Второй плюс у меня сейчас только свапнул на турбо,продавать не хочу.
1
 
Ответить
5847369
Cyxoff:Привет земляк! Расходники, если оригинал то дороговато. Если аналоги, то копейки. Фильтр масляный 130-200 руб. Воздушный 350-500 руб. Подвеска очень прочная. Там стабилизатор на 25 мм. толстый....
Пробег 217 тыс.- покупал был 100 тыс.
Свечи еще не менял и даже не заглядывал .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт Плюс.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт Плюс
Запчасти на кузов Z23W в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром