Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополняю , в надежде на будущую выгодную продажу )

Дополняю , в надежде на будущую выгодную продажу )

Надежда умирает последней, но я всё же хорошо пошутил в заголовке. Так как расставаться с этим золотом для меня будет трагедией.

Проще дополнить всё по пунктам.

И первый , это техническое состояние, что возможно было самым важным критерием, в выборе этого автомобиля. И, за 2,5 года эксплуатации в городе, а также с десяток длительных поездок на 1000-1500 км в один конец, я не могу ничего сказать внятного, или необычного, так как брал не кота в мешке. До этого Плюса, пользовался просто Кольтом три года, и с сервисами сталкивался лишь для замены масла, ремней и резины (буквально). На этот раз всё так же, всё то же Де Жа Вю, только в другом обличии. Не могу сказать, что не сломалось ничего,НО! всё что сломалось, это прокладка выхлопа или как там она называется, такая асбестовая штука конусная, которая идеально подходит от ASX 10, и передние стойки стабилизатора.На этом всё! при чем заказывал ещё кучу всякого, для замены, по пробегу. Фильтры топливные, воздушные, колодки, и все расходники. Такую прокладку и стойки считаю тоже расходником. Что говорит о том, что за 100 тыс пробега не сломалось ничего!, а как ещё должно быть? Ведь если верить аукционному листу и вообще вторичному рынку Японии, то пробег её был 25 тыс, и это совершенно новый авто. На сегодня ей 6 лет, и только в начале этой зимы я всё таки сменил этот родной смешной аккумулятор на 37 ампер.

Итого За примерно 100 тыс пробега : замена масла+фильтр, воздух фильтр каждые 7-10тыс

прокладка выхлопной трубы 1 раз

передние стойки стабилизатора 1 раз

колодки передние 3 раза (задние вожу в багажнике уже год не требуются)

тормозная жидкость 1раз

частичная замена масла в вариаторе 3 раза

лампочки спереди раза 2-3

дворники

резина

Всё!! смех и грех. Ждут замены по времени и пробегу, ремень ГРМ наверно и помпу, приводный ремень ( который ездит со мной всегда новый, но пока ещё родной стоит, на прошлом кольте я их менял как перчатки), снова масло в вариаторе, всякие сальники по подвеске, всё такие задние колодки, и там опоры и резинки для крепления всяких выхлопных труб, кондиционер антифриз. вобщем мелочи, которые необходимы обязательно.

Не хочу хаять другие марки авто, но общаясь с приятелями автовладельцами, я всегда интересуюсь, сколько они всего ремонтируют, меняют и так далее, по гарантии или без, это не имеет значения, но этот список далеко не связан с расходниками. Вот за что я люблю японский вариант этого автомобиля.

Второй пункт это эксплуатация как бы. То есть , что я получаю, когда заливаю в бак бензин.

Не турбо 1,5 литровый двигатель, едет как и все другие установленные на иномарки с таким же объёмом, ничего выдающегося. ну может чуточку он веселее на спорт режиме. Я не ждал от этого немецкого двигателя чуда, но он меня и не разочаровывает, прежде всего своим расходом. По динамике всё, она не изменилась, спешу- топлю, бензин расходует больше, но и несет чуточку скорее. , когда тошню, то стрелка бензина застывает на месте, если ехать как дедуля, то можно и по городу проездить неделю. Коробка- приятная "мелочь" под рулем, которой как бы и нет, не чувствую её переключений, стрелка тахометра не замирает, двигается плавно в режиме D и резче в Режиме Ds. Но ради пары секунд платить за бензин в два раза больше, не вижу смысла. Отличная коробка, совершенно забываю, как оно - эти толчки на автоматах и на роботах. Короче говоря, я 6 лет не знаю горя. Езжу в различных режимах, говорят ,полезно для двигателя)). Зимний период для меня всегда пытка, так как не поставил я автозапуск, но у меня ключей много, я выхожу завожу, потом запираю и иду спать) потом уже просыпаюсь и еду на работу. Греется быстро, 10 мин. в средний мороз.

Далее это вместительность. Это отдельная песня. Тут как с зарплатой, её никогда не будет достаточно. Всегда хочется сверху ванны ещё и сесть и чтобы вёсла в окна не упирались. Но тут это возможно. Один монет, это задние сидушки, они не двигаются вдоль салона. Регулировать длину багажного отделения нет возможности. Но это плата за ровный пол при складывании вперед. Еще по салону скажу, что чехлы кожаные достать на передний диван нет возможности, может плохо ищу, но готового варианта даже корейского не могу найти. Пластик выглядит согласно классу авто, ни каких кож и софт татчей, всё твёрдое, но симпатичное. Приятное в этой комплектации это кожаный руль, откр и закр. двери багажника с ключа, а так же зеркала и стекла с ключа. Остальной электропакет стандартный для японок, датчик света и ещё там что-то. Все эти ништячки использую ежедневно. Звукоизоляция средненькая, двигатель шумноват, но привыкается. Исключение, это крошечные боковые зеркала, очень всё скромно, скорее всего решается сферическими стеклами. Пожалуй с минусами всё. Такие приятные вещи как подлокотник водителя и пассажиров, это хорошо, но у водителя он не так хорош, как у задних пассажиров. и почему-то между диваном и подлокотником есть пространство, и на задний ряд всегда улетает телефон в эту пропасть. Так что подлокотник нужно увеличивать в высоту, толщину, в низ)) запенить. Теперь о дворниках. Они просто супер, трут и чистят лобовое, всё ок. Но как и на Кольте, я их заменил на вариант длиннее на 5 см каждый, так как есть зона между ними, которую они не трут и там этот уголок, терпеть его не могу. Помогает щетка на 65-67 см. Бардачок лучше сразу залепить чем-то мягким. НАКОЛХОЗИЛ зеркало на козырек от солнца для пассажира без руля.,это был подарок жене на 8Марта. И наконец, кондиционер , хорошо что ты есть, мелочь, но иногда страдаю, что нельзя включить режим руки+лобовое, такие дела, такой вот запрос неправильный. Что там дальше, музыка, регулировка сидений, качество обивки, и почему крыша дымчато-белая. ну тут одни плюсы наверно. Обычное всё, не кожа и не bose. Колонки играют, потолок светлый, как дома, уютно. Тут нареканий нет, но после замены магнитолы, в двери поселился кто-то, и иногда шуршит, особенно на низах.

Далее подвеска. это хорошая, надежная, средней жесткости штука, которая, дает возможность экономить, и не засыпать. У приятеля A6 и нас моя подвеска радует больше. Отходила больше 100 тыщ, и не собираюсь пока менять. (о сервисах и диагностие будет в конце).

Колёса не удобные, 4 х100 , не очень популярные. Мало вариантов. Поэтому езжу на штамповке, она красивше и по классу подходит. Чтобы поставить-то, что я хочу, требуется реконструкция ступицы, но это всё в следующем летнем дополнении., если не продам.

Следующее это кузов, то есть то, что синенькое сверху и всякие пластики. Понимаю, что машина для клёвого такого города и хороших японских дорог, но пластиковая защита картера, они это серьёзно? У японцев кирпичи на дороге не валяются? В общем, этой зимой защиты не стало. Жду изготовление бронированного варианта. Клиренс, да это одно название, Приоры завидуют, и это сток, а что когда обвес раллиарт, в общем мне мало. Плавно намекаю, на то, что она меня разбаловала. Образ жизни меняется, потребности растут, и то что выбиралось три года назад, и казалось, что это на все случаи жизни, сегодня уже не хватает. Фарки, светят обычными лампами, не самый яркий вариант. Могло быть и лучше, в сумерках хочется большего, места для туманок у меня девственные, так что всё ещё впереди. Ещё одна скрытая проблема и то что сломалось за время нещадной эксплуатации с учетом нашего московского климата, это форсунки омывателя. ! этому я был очень удивлен, так как по опыту , помню менял их только на отечественных авто. Но как и все поломки этого авто, это приятные моменты,так как иногда даже хочется, чё-то починить, а то такое впечатление, что это какая-то военная разработка, или спецпредложение -3 года без гемора или 100 тыс без поломок, я не знаю, но это повторилось дважды. Не отвлекаюсь, кузов- аэродинамика на много лучше короткого Кольта, теперь не болтает за ветром, нет парусности, уверенное вождение до 140, что на мелком Кольте было проблемой. Здесь же, 120 это даже не заметно. На мелком 125 это предел комфортной езды. С Кольтом Плюс золотая середина, далее Грандис, но там своих проблем полно.

Привод, тормоза и зимняя резина. Хорошо было бы её с 4dw, но ремонт, и топливо. Аккуратная езда спасет от любых заносов, а ради одной поездки в Абхазию можно и потерпеть. В горку разгон не такой уверенный, но я не стесняюсь давить на педаль,- помогает, правда жужжит сильнее, но это скорее приятный звук, чем бессмысленные старания тех, движков и коробок, что не тянут. Тормоза как обычно, на высоте, и зимой и летом. Задние колодки на барабане ещё оригинальные стоят. Размер стандартной резины супер экономичный, если считать Yokohama нормальной резиной, то он получается дешевле, чем у меня на велосипеде стоит летняя Continental.

В завершение хочу сказать, что диагностика это дело не простое. Как-то меня приглючило, и я подумал, что я типа такой автомобилист стал прошареный и звуки всякие слышу, и вибрации замечаю левые. Но оказалось , что это просто резина не качественная, или штамповка , не знаю. Заменил всё, для экспериментов не было сил, дискомфорт пропал. Но во всех из трех сервисцентров, которые я посетил с этой проблемой, говорили разные диагнозы, и ни один из них не мог точно сказать, что и как. -Менять всё подряд!, заключили в Севисе Бош(рычаги в сборе , шаровые, наконечники, и ещё там что-то и всякие другие умные слова.) Но через пару км, в другом сервисе сказали, что мне нужно менять диски, или ступицу, в третьем меняли местами резину и диски, потом сказали, что всё ок и я уехал. Потом я приехал к "дяде пете" в шиномонтаж и он мне нашел дефект по резине и диску. На летней резине и тех же дисках ничего такого я не слышал. Вот такой глючный абзац.

Теперь немного сравнительной характеристики, типа цена качество. Слава богам, что есть такой большой выбор в мире автомобилей, и можно выбрать совершенно на любой вкус. Но когда автомобиль лишь средство передвижения, а не роскошь, то тут уже важно сколько он стоит, и его содержание. Если времени на гаражный тюнинХ и ковыряние в гайках нет, и это не ваше хобби, то трата лишних средств и времени на ремонт какого-то куска железа совсем не ваше любимое занятие, скорее наоборот. Не один я страдаю тем, что ищу на рынке самое качественное по самой низкой цене. У всех свои запросы и желания в плане автомобилей. Так случилось, что даже в таком городе как Москва, с её ассортиментом и количеством автомобилей, мне крайне редко, а точнее совсем не получается встретить собрата, хотя бы по модели. Видимо я один такой дурачок в Москве. и все давно уже нашли более выгодный вариант и его пользуют. Кто знает, оптишитесь пожалуйста.

Так вот, резюмирую . Вам нужно знать об этом автомобиле, где рычаг открывания топливного бака, и пару тройку расходных материалов, вовремя их сменить и не ограничивать себя в передвижениях. Жрет абсолютно любой 95-й бензин, бипи, шел, газпромнефть. Но пару раз на заправках не было 95-го и я заправлял немного 92-го, доезжал до нужной мне заправки и всё ок. По запчастям достаточно много аналогов, даже если поддерживать горение оригинального вида. Просто нужно знать что подходит из других моделей. Прокладка на ASX тех же физических размеров что и на Colt Plus, но программа подбора их не ищет, это нужно самому искать, но есть отличный форум кольтоводов и дромчик, где уже всё давно нашли и поменяли и наглядно показали.

Ну всё, точно завершаю это мега дополнение, и выражу свои бешеные положительные эмоции. Мне очень понравилась эксплуатировать эту машинку, не заметил как прошли эти годы, ни разу за всё время не ходил пешком. Ездил на расстояния до 3 000 км без особых приготовлений ,ни одного сбоя, не было повода даже в шутку прикрикнуть на неё. Добавлю пару фото из деревни, а чуть позже выложу фотоотчет для более заинтересованных лиц.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Colt Plus 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

На спидометре 200 тыс. - поменял только рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
Да - на 175000 примерно тоже поменял эту прокладку, взял ещё и поехал в автомагазин - продаван вынес шт.15 и я просто взял по размеру такую же - пердеж исчез)

Покупал Авто пробег был 100, все время работает в такси.
 
 
Ответить
Сейчас большая проблема - не держат эти штуки ( забыл как называются), которые не дают закрываться двери багажника - хотел купить, но есть только оригиналы - пара 12000, дорого - подпираю шваброй...
Масло лью оригинал мицубиши.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром