Добрый день форумчане.
Решил отписаться о владении "Коляном"))). Купил в феврале 2013 г на авторынке в г. Уссурийске Приморского края за 353 рубля. Там же поставил на "сетку" до Москвы (это ещё 50 рублей), а заодно и купил расходники, коврики, инструмент по мелочи и комплект зимней резины с литьем - это ещё + 17 рублей. Итого покупка Кольта с + ))) встала мне в 420 рублей. В апреле 2013 машинка пришла в Москву.
Итак имеем:
- пробег 39 000 км по Япии;
- вариатор - вещь просто классная ! (а ведь ещё и спорт режим есть !).
- оптитроное табло и полный "фарш" по электрике (включая 2Din-ую бошку "Фуджитсу" с навигацией - правда только по Японии).
- комплектация "CoolVery" - сплошной диван спереди и во втором ряду (имеется в виду под пятыми точками!)
-заводская глухая тонировка с защитой от ультрафиолета и ещё много приятных мелочей.....
Эксплуатация и впечатления за год владения "Коляном с +":
- пробег 10 000 ( из них 2500 в отпуск в Белоруссию),
- замена расходников каждые 5-6 тыс - 3 раза: по приходу, осенью и сейчас перед летним сезоном. Да немаловажное замечание ! Купил с дуру фильтр топливный за 2 рубля, но как оказалось замена такового, при том что он установлен в баке, проходит раз в 60-80 тыс км...((( ладно положил про запас.))) Все остальные расходники (фильтр маслянный, воздушный и салонный - заказывал через интернет сайт Амояма....7-10 дней и плизззз забирайте на складе в Москве. Да так называемое ТО обходилось в среднем в 5-7 рублей (там все: диагностика, замена, мелкий ремонт). К официалам не обращался, проходил все процедуры в неспециализированном СТО. В целом автомобильчик радует и доставляет удовольствие от его обладанием. Много мелких и приятных "фишечек" начиная от открытия-закрытия двери багажника с пульта и закрытия и складывания "ушек" с того же брелка, уже при выключенном двиге. В дальних поездках комфортно и спина совсем не "дубеет". Клиренс 15 см достаточен для такого класса авто даже с учетом родного размера колёсиков R14. Единственно необходимо быть внимательным при парковках к бордюрам (юбочку переднего бампера при парковках немного поцарапал((().
Масло лью оригинал 5W20 Мицубоновское (в Москве не проблема) - 4 литра банка - 2 рубля, от замены до замены ни грамма не доливаю.
По весне 2014 года (руки блин "чешутся") полез в переднюю подвеску ( в зади балка - смотреть особо нечего, а не вру заменил две резинки нижних опор пружин - в 1 рубль уложился вместе с работой.) и решил поменять резиночки поперечной тяги (домики и "шайбочки" на линьках)- в 1,5 рубля с работой уложился. Да купил фирменные передние колодки (показалось что засвистели !) за 4 рубля всё в той же Амояме (были в наличии на складе в Москве), но ставить буду при смене резины с "зимних липучек" на "летние дорожки"))).
Зиму прошли на 4 с+. Проблем с пуском двигателя особых не было. Заводился в любой мороз и после длительных в 4-9 дней стоянок (авто держу на улице под окнами). Печка нормуль, салон прогревает за 10-15 минут (всё зависит от температуры за бортом).
И всё бы хорошо, но есть один большой минус автомобиля (лично моё мнение) при эксплуатации в России! Да, да это его ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА !!! В Москве это поперечные стыки на эстакадах и мостах и "небольшие" 2-3 см перепады и трещинки на асфальте. Бьёт подвеска жестко ! А если учесть что шумки нет вообще ! То веселуха по полной !!!! Супруга которая по началу просто влюбилась в "Коляна", сегодня "тихо ворчит" когда мы "путешествуем" по городским магистралям.
Японскую музыкальную башку сменил на европейский аналог (только без навигации - всегда планшетник с собой а там Яндекс навигатор - вполне хватает), после того как в один из дней при движении в плотном потоке по Садовому кольцу, эта техника заговорила со мной миленьким женским голоском на ЯПОНСКОМ ! Я чуть руль не бросил !)))).
Багажник функциональный и раскладной. В разложенном состоянии спокойно вожу два велика "Stels" 450 и 750, плюс есть место и для другого багажа.
На сегодняшний день автомобиль продолжает радовать и эксплуатируется в режиме "машинки выходного дня" - магазы, короткие поездки по интересам или к друзьям на дачу под Чехов.
Да, отвечаю на вопрос скептиков, сегодня авто висит в продаже....Желаю что то более комфортное - "пенсионерское".
Всем спасибо и удачи в эксплуатации Ваших авто.