Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Cordia 1987

Мицубиси Кордия 1987 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4954
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: не имеет значения л/100км
Название: GSL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: салон анатомический велюр
Кузов: комплектация кузова заводская,наружный обвес
Ходовая часть: ходовая часть стандарт,заводская
Двигатель: мотор этот 4G37 карбюраторный,четырех цилиндровый ,восьми клапанный,90 сильный мотор
MITSUBISHI CORDIA
Выбирая себе автомобиль в рекламной газете,случайно натолкнулся на неё,съездил посмотрел вроде ни чего,но не понравилась решил что покупать небуду.По приезду домой позванил хозяину и сказал- покупаю-вот так мы и встретились.Как позже выяснилось автомобиль редкий,мало кто о нем слышал.на данный момент я даже и незнаю сколько еще их ездит,возможно мой последний.Года три назад ездило еще два один белый с мотором 1.6 просто комплектации и один красный с правым рулем турбированный,видел я его на Васильевском острове.Один знаю стоит на пионерской вросший по пороги в землюодин я (тот который белый )пустил на зап части своему,так как в 2001 году попал в дтп,после этого он простоял вобщей сложности около двух с половиной лет.Восстановил своими силами и уменеем.Получилось отлично ,правда счас разобрал,приступил к изготовлению матрицы переднего бампера а то уж больно хочется чтоб выглядел по особенному а подобрать ничего не сммог-не понравилось .Мотор у меня стоит самый простой (хотелось бы чего то помощнее,онустанавливался на многих других моделях митсубиши,всего было три варианта комплектации CORDIA- машина без наружнего обвеса и люксового салона объем двигателя 1.6,без обвеса люксового салона с мотором 1.6 турбо,наружний обвес салон люкс мотор 1.8 пятиступенчатая кпп,коробка кстати довольно таки хитрая -трехвальная четырехступенчатая с вакуумным включением повышенного ряда(5),которая правда счас снята по причине треснувшего колокола из-за открутившейся одной из четырех опор .Многие говорили продай ,зачем она тебе.Когда разбил ,на разборку взять отказались, а кто купит стареникий разбитый,да еще и редкий автомобиль? Никто.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
На Ваське красная турбо Кордия вполне возможна. Знаю эту машину.
У меня сейчас Кордия 1.8 4G37 серебристая. 1986г.
Митцубиси Кордия (европейка)
8
 
Ответить
Евгений
Омск
ннндяяяяя.... просто шарился на дроме и тут отзыв по этой машине.... ну хоть фото....
 
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
Была такая машина в 2001 году, брал под восстановление. Авто 1988г.в. turbo, 1800сс, 4wd( подключилась с кнопки на ручке коробке передач), да был ещё демультипликатор ( понижайка) . Восстановил, очень интересный автомобильное получился, эксплуатировал где-то год. За время эксплуатации Cordia проявил себя как очень шустрый, маневренный и походимый авто. Уже в то время народ обращал внимание на необычную машину. Дизайн "зубило" -с претензией на спортивность, клиренс как у паркетников, задняя подвеска покоится на торсионах, перед на стойках с большими ходами, бампера каучуковые. В салоне чашеобразные сиденья, панель приборов включает в себя показание: давления турбины, масла, температуру двигателя все то, что сейчас любят устанавливать на современные автомобили. Наигравшись с машиной продал я её мужику с целой кучей запчастей. Лет ч/з 10-12 встретился я с ним, предложил ему выкупить обратно машину в любом состоянии, но мужик сказал , что неправильно заряжал аккумулятор ( самодельный зарядные устройством) не сняв с него клеммы, и благополучно спалил электрику. После чего восстанавливать машину не стал и сдал её на металлолом..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter