Всем привет, люди добрые!
Мои предыдущие отзывы можете прочесть по ссылкам ниже.
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Отрыл фотки своей первой машины и решил подготовить небольшой отзыв. Фотки добавляю с продажи машины, они у меня остались еще с первого цифрового фотоаппарата Сони аж на 3 мегапикселя:) остальные семейные, их неудобно выкладывать. Поэтому только эти, какие есть. Кстати на них почему-то надпись дром.ру, может я их из своего объявления скопировал, загадка. На последнем фото нарезка фоток с плёночного фотоаппарата (там другая решётка, такая шла с завода, но она не выдержала лёгкого ДТП с крауном в первые месяцы зимнего владения).
Машину брал от первого хозяина в Барнауле, который её эксплуатировал для поездок по городу, на дачу, по легкому бездорожью в хвост и в гриву. Попалась случайно, листал газетку Авторынок Алтая и наткнулся на неизвестное название. Позвонил, приехал, влюбился. До этого машина таможилась во Владике, ездила там около месяца на транзитах и пошла сеткой на Алтай.
Салон после ВАЗ 2107 на которой я учился в автошколе показался шикарным и утонченным. Обилие кнопок и электроприводов поражало. Сидения мягкие, плюшевые. Велюр глубокий, ковры шерстяные в цвет салона. Родная музыка была ламповая, но она умерла без возможности восстановления и пришлось колхозить современную, о чем до сих пор жалею;)
Автомат. Тогда для меня это было как полёт на Луну. Отпускаешь, сама трогается. 4ступый. Довольно надежный. Такие ставились на паджерики еще вроде.
Подвеска. Мягкая, волнистая. Моя бабуля называла машину "ластонька" за мега плавный ход. Помню, что менял гранаты (начали хрустеть при газе в поворотах) и сайлент-блоки. Ездил за ними в Новосибирск.
Мотор - благородное урчание прип ровном разгоне или бешеный рёв при топании. Опять же после русской техники мотор доставлял наслаждение. Помню была такая диковинка - при разгоне до 120 км/ч начинал играть звоночек, такой мягкий деликатный звук, очень приятный уху. А когда достигал 140 км/ч противыый резкий звук. Быстрее не разгонялся, дальше как не знаю.
Багажник - бездонный. Сзади места море и высоко голове.
Пробег какой был не знаю. Одометр не работал. Думаю, что пробег был приличный, т.к. только я лично за 2 года намотал около 70 тыс км.
В бардачке лежали инструкции на японском языке. Помню с какой надеждой я их листал, чтоб узнать зачем на крыше были кнопки и отверстие с диффузором шириной 2 см прям по центру. Но так и не разобрался))
Что еще добавить? Многое забылось с тех пор. Одним словом, если сейчас найти такую модель в идеальном состоянии - то это большая удача. Толстый металл, крутая шумоизоляция, плюшевый салон. Машина в далеком прошлом, но если вдруг выпадет шанс владеть ей в ухоженном виде - не сомневайтесь. Если есть вопросы - пишите, может что-то еще вспомню, всё расскажу.
Всем читателям и их машинкам - здоровья и процветания!