Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1989

Мицубиси Делика 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
12236
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: читай ниже л/100км
Руль: Правый
Название: салон EXEED, двигатель 4D56T
Цвет кузова: голубой/белый
Цвет салона: серый
Кузов: Кенгур, туманки, метла, ветровики (комплект)
Ходовая часть: без наворотов
Прежде чем написать своё мнение, прочитал другие отзывы, почти все отзываются хорошо. Ну что ж, расскажу и я. Если ты не охотник, рыбак, у тебя не большая семья с кучей друзей и знакомых, то задумайся, нужна ли тебе эта машина.
Начну с подвески, да на этой машине - она железная, за 3 года интенсивной езды по бездорожью и городу, хотя кто был в Новосибирске, знает какие тут дороги (в деревнях лучше), поменял только передние амортизаторы, хотя пора уже салентблоки (забыл как пишется) менять.
Про двигатель ничего хорошего сказать не могу. Может неудачный попался мне. Для начала на скорости около 100 км/ч (3200 об/мин) срезало вал помпы. Далее через некоторое время почти на холостых оборотах лопнула ось коромысел между 3 и 4 цилиндрами. Опять через некоторое время лопнул коленвал, также между 3 и 4 шатунами. Хотя все параметры по двигателю были в норме (температура, давление масла, уровень, масло тоже не плохое и пр.). Турбина вообще вещь не надёжная через полгода вышла из строя. Так, посвистывала, но эффекта не было. Снял, отдал в спецсервис, сделали, хотя сразу предупредили, что не надолго. После ремонта долго не ходит. Так вот после всех этих мучений, после очередной поломки, купил контрактный двигатель 93 года с автомата. Через пару месяцев опять же турбина сдулась. Не помогает даже турботаймер. В остальном пока ещё бегает (уже полгода).
Динамика по городу на уровне микроавтобуса довольно резво. На трассе из-за тупой морды оптимальная скорость 90 км/ч (около 8 л на 100 км). Поедешь больше можно смотреть ни на спидометр, а на указатель топлива, при скорости 110-120 расход возрастает до 15-20 л. (на 5-ой передаче!!)
Для зимы (чисто сибирской) не пригодна. Топливо перемерзает прямо в патрубках от бензобака до двигателя. (если чуть ниже 20 мороза). С запуском, правда, всё в порядке.
Очень большой плюс, как все отмечают – проходимость. На этот вопрос всем отвечаю, что ещё не было грязи, где я бы застрял. Этим летом занесло меня в Тюменскую область в ряд деревень, проездом, в сезон дождей и грязи. Каково же было удивление местного жителя, когда я остановился возле очередной деревни, чтобы узнать правильный маршрут. Он поведал, что в этот сезон, по этой дороге ездят только КАМАЗы – внедорожники, ГАЗ -66 и иногда УАЗики. Хотя за всю дорогу навстречу попался только 66-ой. Но ничего, проехал без напрягов. Правда лучше брать машину с дифференциалом повышенного трения. Иначе бывает попадёшь, и два колеса крутятся на ровном месте, а два стоят.
Очень не удобное распределение массы на перед и зад, если морда зарюхается зад уже может и не вытянуть. Зато очень удобно – передние колёса с замками – автоматами.
Салон (Exeed) очень удобный, полностью раскладывается в лежбище или наоборот, складывается, если надо что-то перевезти.
Водительское место тоже очень неплохо сделано. Очень информативные зеркала, правда если попал в туман и их затягивает махом. Да и во время дождя или снега, если залепит, приходится выходить и протирать.
Вот и всё, что я хотел поведать. Я не заядлый охотник и рыбак, и семья у меня не большая, собираюсь пересесть обратно на более легковое авто.
Вывод: хороша машинка, пока свежая. Если что-то ещё вспомню, то дополню.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Fargo, 1992
4.1
16216
Isuzu Fargo, 1992
Владимир Борисович, Тверь
Isuzu Fargo, 1994
4.9
19396
Isuzu Fargo, 1994
Маньяк13, Южно-Сахалинск
Isuzu Fargo, 1991
4.1
10503
Isuzu Fargo, 1991
Лютов Алексей, Молдова, Кишинев
Isuzu Fargo, 1989
3.3
10447
Isuzu Fargo, 1989
Юрий Семенко, Николаев
Mitsubishi Delica, 1989
4.7
54110
Mitsubishi Delica, 1989
MN65, Южно-Сахалинск

Комментарии

Хороший отзыв, честно все описал
 
 
Ответить
Если планируешь еще поездить, в турбину лучше постанить НОВЫЙ родной картридж, в Москве ~ 500$
А так для 88г нормально, у меня на Тойоте МастерАйс"92 (2СТ) за ГОД:
замена ГБЦ, коленвала, турбины, радиатора..басики в этом возрасте уже контрактного движка просят. Но я продам, а Делика (круглая с 4М40) уже идет!
 
 
Ответить
олег находка
был паджеро с пробегом 320000 км,по двс косяков не было.не надо экономить на масле.
 
 
Ответить
Много отзывов ,но хочется услышать сравнения между дизельным и бензиновым движками?
Сам еще без машины но делика очень нравиться! Осталось только выбрать какая?(кузов 100% булка)
 
 
Ответить
у меня такая же а убил ты её коробой
 
1
Ответить
хорошая машина не эконем на масле
 
 
Ответить
Движок полное г....о малотого что он не тянет такую тушу так он еще и перегревается и прподносит много других пакостей хозяевам тачек.
 
1
Ответить
У меня на митсубиси паджера-спорт с двиг. 4D56 рванула ремень и полетели все коромысла... Проблем с заменой ремня и коромысел нет, но меня мучают сомнения по поводу клапанов... Не подскажите ли вы мне, гнет ли клапана на таком двигатели при разрыве ремня? Подскажите, какой зазор на клапанах?
 
 
Ответить
Новокузнецк
Виктор
клапана не гнет...
специально сделаны коромысла с "прослаблением" - все принимают на себя... меняй их, ставь новые ремни и в путь.
 
 
Ответить
Подскажите какой должен быть зазор на клапанах у двигателя 4D56T
 
 
Ответить
Москва
делика хороша как вторая машина в семе. Я имею виду для мосвы потаму как 90 % времени ездишь по нармальным дорогам.
 
 
Ответить
Андрей7522. делика84.
Новосибирск
мне интересно!все хают двигател 56т!тогда можно все дизеля так хаять!просто для коробки нужен двиг из под коробки а не из под автомата!и главное голову и руки иметь а не на сто гонять.достали теоретики без практики!сперва бы на наших поездили да поремонтировали сами а потом бы писали и хаяли ммсовские дизеля.
 
 
Ответить
Гарь
Ребят, я вот сдаю на права. Очень нравится делика. Похоже что эта машинёжка самый оптимальный вариант, как двигатся по городу, как и по природе. Так же можно перевозить очень неплохой вес, грузовая газель рядом не стоит, так как мой товарищ перевозил на Делике 2 тонны!!! Делика усилена!!! Вообще наверное не секрет, что Делика сделана на раме джипа Паджеро. Сама по себе машинка не очень тяжолая, поэтому движка при умном подходе хватает за глаза. А теперь расскажу что я знаю) Изначально существует Паджерик и мини-Паджерик. И естесссствено на них разные двигатели!!! А самая прелесть в том что япошки запихали в Делику оба двигателя - поэтому очень саболезную тому, у кого стоит движка от мини-паджерика - это и есть гавёшка!!! Кстати 4D56 как раз таки он и есть (кажется) Сколько отзывов не открывал, в частности стоит только он. Ну а теперь про разницу в дизеле и бензине. Бензин для скорости, дизель для силы. Ну и как бы небольшая разница если ехать на природу. На бензине свечи - залей и приехал!!! Так что не следует на всей скорости влетать в лужи по колено. Только если нет резиновых сопог конечно))) Ну а по дизелю - летят сальники и топливный насос, топливник можно самому почистить - а вот если в сальники залезешь без опыта - то ничего хорошего не получится. И ещё самый плохой касяк в дизеле, это то, что зимой машина очень быстро остывает. ( как сказал знакомый мужичёк - приехали на рыбалку - в машине жара, только чёкнулись з***ун-ли как сволочи) плюс к этому ещё нужно подогрев монтировать ещё и к топливу. Греть поддон ПОЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ очень даже не рекомендовано, так как спалите нахрен САЛЬНИК, который без опыта лучше не менять. Ну а про бензин - что я могу сказать про бензин. Меньше мощности) На сколько меньше не знаю, легко ли залить на природе долбанные свечи и как часто они летят не знаю. Заводится в мороз лучше и остывает не так быстро. Один только косяк - с той самой Говёшкой под капотом. Я знаю как называется нормальный двигатель( не от мини-паджеро) на дизеле, а вот как он на бензине называется не знаю! Вот в принципе и всё сравнение. На мой взгляд - бензин.
но есть косяк - бензиновая Делика очень с-ка редкая штука. Очень очень редкая!!!!! На 15 дизелей можно найти всего пару бензиновых! Отсяда и вопрос - почему продают? Из за того что человек подрос и решил купить что то по салиднее или потому что убитая в *****.....? Ну и на последок - в принципе мой друг о Дизеле очень хорошо отзывается. Говорит что при покупке перебрал Гранаты, потому что были убиты. Вот и всё на этом, 4 года машина требовала только замены масла и подачи топлива. Перевозил он до 2-х тонн, при этом погодные условия были гораздо хуже наших, Новосибирских. Так как он жил на севере. Морозы там по хлеще и по дольше. В конце концов его отец по неопытности реанимировал её пояльной лампой, сжёг сальник, а достать его было трудно,только раз в 4-5 месяцев, поэтому машинка стояла, а потом разобралась на запчасти. Выводы делайте сами, исходя из своих погодных условий. Мужичков лет за 30 не слушайте, потому что хер победишь. Тут только из за того что она до 93 года уже можно выслушать, что типа она уже убитая. Но те люди у кого она есть плохо не отзываются. Только единицы. И то потому что бывает вещи сами по себе не счастливые попадаются, да порой у люди такие не счастливые, что не возьмут то*****о. Ну всё, извините за такую долгую писанину, всем пока)
 
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
иван:
у меня такая же а убил ты её коробой
не самое умное суждение по поводу связи неисправностей ДВС и МКПП
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
 
 
Ответить
    
Мильково
Сообщений: 57
Гарь:
Ребят, я вот сдаю на права.
мой товарищ перевозил на Делике 2 тонны!!! Делика усилена!!!
Делика сделана на раме джипа Паджеро.
А теперь расскажу что я знаю) Изначально существует Паджерик и мини-Паджерик. И естесссствено на них разные двигатели!!! А самая прелесть в том что япошки запихали в Делику оба двигателя - поэтому очень саболезную тому, у кого стоит движка от мини-паджерика - это и есть гавёшка!!! Кстати 4D56 как раз таки он и есть (кажется)
Я знаю как называется нормальный двигатель( не от мини-паджеро) на дизеле, а вот как он на бензине называется не знаю! Вот в принципе и всё сравнение.
бензиновая Делика очень с-ка редкая штука. Очень очень редкая!!!!! На 15 дизелей можно найти всего пару бензиновых! извините за такую долгую писанину, всем пока)
штудируйте литературу молодой человек, чтобы называть вещи своими именами, а не "паджерик" и "мини-паджерик".
сдавайте на права, приобретайте что-нибудь самокатное, апосля свои очучения изложете
тогда "говешки" казаться не будут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России


Добавить отзыв