Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1995

Мицубиси Делика 1995 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-16 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: Space Gear
Цвет кузова: Верх зелёный, низ серый.
Цвет салона: Серо-голубой
Кузов: Дуга, ветровики и др.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Низкая крыша.
..Раньше на Делики я не обращал внимание. Т.е. вообще не замечал их. Просто нужна была машина - внедорожник, вместимая, бензиновая и с умеренным аппетитом. Приглядывался на Пыжиков 95-96г.г. бензиновых не GDI. И вдруг на авторынке увидел Делику - дельфина (в новом кузове) и,.. прошёл мимо! По мере того как я удалялся от авторынка, размышляя над комплектацией Паджериков и их цене, моё подсознание подбрасывало мне как вариант - Делику. В течении пары дней я уже определился - хочу Делику. Преимущества - ценник ниже на 20-30% чем у Паджериков, подвеска одинаковая, салон больше, двигатель меньше (2,4 литра против минимальных 3 литров), а вместе с тем и расход топлива. Осталось дело за малым, найти подходящую по цене и внутреннему самочувствию Делику в кузове PD4W, что оказалось большой проблемой... . У нас на авторынке и по объявлением в газетах их было всего три. 1ая - 2000г. цена 10200 не 4WD - как вариант отпала сразу (машина нужна была ещё и для дальних поездок, а не только как разъездная по сухому и чистому асфальту). 2ая - 95г. цена 8500 4WD - по отсутствию крепления на аккумуляторе и постоянно задевающей боковой двери о заднее боковое стекло! , я смел предположить, что машина левым бортом попала в серьёзную переделку (хотя на первый взгляд не скажешь). 3я - 95г. цена 7000 4WD - пару едва заметных царапин на кузове (за что мне скинули ещё 300 ам.рублей) и всё,.. не считая два абсолютно убитых передних колеса... . Делика была с пробегом 6 лет по РФ, один хозяин, на одномере 245000. У двигателя был кап.ремонт 3 года назад, Судя по всему с ней особо больше ничего не делали и спасибо бывшему хозяину за честность, что позволило мне особо обратить внимание на то,чего не касалась рука мастера, но требовала его вмешательства., и как следствие внимание пришлось обратить на всё. Т.е. я заведомо покупал машину с целым кузовом, практически ещё живым двигателем и не "тронутым" всем остальным... .  - Какое удовольствие управлять Деликой в сравнении с мелкими седанами , или купэшками. || Моя автоистория: Хонда Прелюд 86г.в. 6 месяцев., Тойота Креста SX80 90г.в. уже 9 лет у меня., Тойота Корона 92г.в. 6 месяцев., Тойота Королла 6 месяцев., ММС Паджеро 88г.в. 4D56 5 месяцев|| Ощущение неубиваемости - как в танке (хотя кузов конечно тонковат). Кто ездил на Делике тот поймёт. И чем дольше я на ней езжу, тем больше она мне нравиться.
...Давно хотел совершить путешествие на авто по всей России, а так как транспорт, в полной мере способный на данный подвиг, был приобретён - поездку сразу запланировал на июль этого года. А тем временем начал подготовку Делики.

Что я уже сделал и сколько всё это стоит.
В машине уже стоял приличный охранный комплекс с автопрогревом, замок на капот, неплохой CDюк, в связи с чем экономия составила около 500 а.р.

1. Пара колёс Ykohama 215/15/80  на передок - 3500р.  (покупалась как расходник, поездить по городу до отьезда, а потом пройти участок Хабаровск - Чита. Может и дальше.) Обычно Ykoham"ой не пользуюсь. Шиномантаж с балансировкой 240р.
2.  4 динамика - за всё 600р. При покупке авто работал только один.
3.  Дефлектор - 400р. Очки - 600р.
4.  Противотуманки 2 шт - 800р.
5.  Диагностика ходовой части (1 автосервис) - 400р. рассказали много интересного про ходовку.
6.  Диагностика ходовой части и послушали шумы сзади автомобиля (2 автосервис) - 350р. Сказали что ходовка почти целая, а редуктор менять целиком надо!!??
7.  Диагностика ходовой части (3 автосервис)  - бесплатно. Ремонт там же.
Поменяно: (пишу стоимость общую оригинальных запчастей, которые и устанавливал на Делику).
4 шаровых, 1 рулевой наконечник, 4 пыльника на привода, 4 саленблока, 1 полумесяц, задний сальник на редукторе, 1 рулевая тяга --- за всё 12500р. + работа 8000р. включая развал-схождение.
8.  Топливный фильтр - 200р.
9.  Замена спецжидкости в автомате + замена масла + масл.фильтр -- 7500р.
10. Заказал , кстати здесь на drom.ru ролики на боковую дверь (обратил внимание, стёрлись - скрежет как на Газели) + крышка на панели ( сломал когда колонки подключал) --- за всё 3330р.

Что хочу сделать, сколько стоит --?.

Шлифануть диски, поменять колодки, разобраться с редуктором, купить 4 хороших Бриджика в дорогу, поставить два люка - очень хочу.


К концу лета напишу отзыв об ощущениях о поездке. Маршрут такой - Хабаровск - Москва - Севастополь - Хабаровск и всё это за 30 дней.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1992
4.7
23209
Mitsubishi Delica, 1992
Юрий, п. Балкашино, Казахстан (Акмолинская обл.)
Mitsubishi Delica, 1995
4.8
25018
Mitsubishi Delica, 1995
Бабарыкин Анатолий Вячеславович

Комментарии

Жаль фоток нет.
 
 
Ответить
Машина хороршая Но кто сказал что подвеска там от паджеро особенно наверно рулевая трапеция)) Была у меня делика с таким двигателем недолго правда Двигатель показался слабоват и большой расход выходил но и пробег был большой 150тыр на учет не ставил и продал.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Имеется в виду -аналогия, - внешний вид подвески очень схож с паджерами, запчасти имеют тот-же вид и цену. Безусловно существуют конструктивные особенности подвески Делик и Паджер, но рассказывал я с точки зрения обывателя. У Делик всё таки подвеска мягче, чем у Паджер. (по ощущениям).

А этого двигателя мне хватает, всё равно он динамичней дизелей.
 
 
Ответить
Паджеро мягче на порядок я имел и не один. А дизель 4М40 динамичней 2,4 и намного особенно когда в гору.
И еще я уставал за рулем в делике паджеро для меня удобней и там помоему нет рамы полной или я ошибаюсь?.
но выбор отличный из венов автобусов думаю лучший
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Дизель (даже турбовый) по определению не может быть динамичней зажигалки при такой небольшой разницы в объёме. Тяговитей - я не спорю, в горку с грузом или по г@#-у какому нибудь проехать - долго, да дизелю равных нет. Так Делики и делались конкретно для этой цели (туристический класс), поэтому большинство их дизельных. А многие из нас использует их не по прямому назначению, а только раза четыре в год вызжает на это самое бездорожье. Делики - рамные, это факт.
На счёт мягкости подвески - это спорный вопрос. Многое зависит от натяжения торсионов, от качества и степени убитости амортизаторов. Вот вопрос свежие паджеры унаследовали от своих старых собратьев пружины под седушкой - может они, создают эффект мягкости подвески. (Без сарказма).
 
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
Михаил, Ты прокатись на 4м40 EFI 140 л.с. И поймешь как ты ошибаешься.
 
 
Ответить
Да, интересно как на трассе и вне дорог ведут себя дизель и бензиновая. Кто может дать сравнительную характеристику из жизни? Михаил, сравни комплектацию с моей. Отзыв о Mitsubishi Delica
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Михалыч Да... Exceed есть Exceed. Классная машинка. У меня по сравнению с твоей отсутствует - климат контроль, подушки безопасности (комплектовались с 96года) , навигация. Также отсутствует блок с кренометром, термометром и др.). И цвет хороший. Тебе повезло.
По комплектации у меня "XG aero roof".
Было бы с кем, можно было потягаться в динамике разгона. Мне самому ужасно интересно. Но в грязь конечно - я бы пока не полез, ещё эту машину толком не знаю.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Kerensky - вот статью как раз нашёл про дизеля http://www.27region.ru/news/content/view/56/31/ А на Delice - дизеле может когда и прокачусь. На других пробовал - радости было немного.
 
 
Ответить
Воронеж
Михаил, рамы на носатых Деликах вроде нет.
топливный фильтр за 200 рублей, хорошие у Вас цены в Хабаровске, у нас в Южно-Сахалинске я поменял за 950 руб 350 руб работа по замене.
 
 
Ответить
Добрый день ....
Была у меня Делика 2.8 дизель впринцепи я ей доволен на природе ,в горах ,и на охоте отличьная машинка но решил я её поменять на бензин либо 2.4 либо 3 литра сейчас стою перед выбором что брать.Хочу её сразу лифтануть и поставить как минимум резину 31/10/50 R 15.В качестве экономии лучьше 2.4 но стал узнавать и народ говорит что на больших колёсах машина 2.4 не будет ехать ,плохая тяга ...народ у кого 2.4 на больших колёсах подскажите как едет машина.......vzelenkov78@mail.ru
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
ФИЛЛ
"Но кто сказал что подвеска там от паджеро особенно наверно рулевая трапеция))"

C каких пор рулевая трапеция стала относиться к подвеске?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 700
В Делике рулевая рейка. Считается как-бы, что управляемость лучше, но надёжность хуже. Кстати проблем вообще с ней небыло, так и продал с пробегом 321т.км.. От трапеции давно все отказались, только Сафарики, Дефендоры и TLC Хантеры ещё делали с ними, пока не прикратили производство этих авто.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4G64 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром