Ну вот и доделаны крайние доделки, без которых техническая часть не была идеальной...
А именно: немного брякала рулевая колонка, давно хотел патрубки из нержавейки для интеркулера, незадолго перед поездкой в Андреевку менял масло в а/м жены и в круг в своей (автомат с промывкой. двигло с промывкой, мост и т.д. ... решил рискнуть и залить в двигло полусинтетику (что было до этого не известно). Честно говоря рассчитывал что даванет все что только можно ., ну и еще по мелочи.
В итоге:
Рулевая колоночка поменяна ... теперь все супер.
После Андреевского бездора, Джигита на Русском и плохой рул.колонке до замены - слегла раздолбалась правая тяга рул.руйки ... поэтому и ее под замену.
Наконец-то найдены и куплены патрубки из нержавейки - естественно тоже установлены :)
Скажу Вам так - это того стоит. Машина реально стала ехать. Когда выезжал из сервиса, дождался пока будет пробел в потоке машин и нажал на педаль как обычно ... и как давай грязевку жечь задними колесьями ... как тинейджер на спорткаре.
И турбинка стала приятно свистеть на оборотах свыше 2300 )))
Дальше:
Замечена легкая течь из под клапанной крышки (единственное что потекло из-за полусинтетики) естественно сразу куплены оригинальная прокладка, два полумесяца и все оперативно заменено.
Устал объяснять джамшудам на мойках, что в шнорк. воду лить не надо ... поэтому сшит на заказ чехол для мытья машины :)
Ну и естественно очередное развал схождение ... сколько я их уже сделал это просто атас )))
Да и кстати, заменен болт натяжителя торсиона и проточены тормоза (помоему я об этом не писал).
Всё ... теперь все что под капотом и ходовка , не побоюсь сказать, в идеале.
Дальше только что-то оперативное если вдруг потребуется, а так только тюняшки и давно запланированные улучшения.
Т.к. мы все еще не определились в необходимости ее продажи, продолжаю делать из нее что хотел.
Кому интересно, себестоимость на текущий момент 156% от стоимости покупки.