Автомобиль не плохой - интересный внешний вид ( особенно пока менты не заставили снять тонировку с передних боковых стекол). хорошая динамика, два люка, хороший обзор, высокая посадка ( высоко сижу - далеко гляжу). Зеркала как телевизор. Сиденья высокие, но узковатые для слишком больших дядечек, имеют складные подлокотники, с которыми очень удобно ездить, так как руки не висят на руле, а опираются локтями в них. Средний ряд сидений состоит из двух вращающихся складных, так же они сдвигаются вперед. Задний ряд разделяется по центру и складывается прижимаясь к боптам кузова. Так что можно возить холодильники, диваны и шкафы. Освещения в салоне достаточно. Две печки жарят как надо, особенно задняя, а передняя если вовремя чистить. Стекла даже при минус 50 не замерзнут и в салоне будет жарко, но при условии что на двигателе лежит утеплитель ( у меня войлок), а в радиатор вставлен кусок картона. Освещение фар при обычных лампах оставляет желать лучшего. Радует 4 вд, раздатка суперселект, то есть постоянный задний привод, подключается полный привод, а при желании можно включить понижайку передач, и в добавок блокировку межосевого диференциала. Зимой на заднем приводе на скользкой трассе свыше 90 может кидануть, поэтому свыше 90 км/ ч лучше ездить на 4 вд. Расход бензина 92 АИ летом по трассе 12-13, в городе от 15.... зимой по трассе от 14,5 - 16 ( взависимости с 4 вд или без него). По городу от 17 и до 20 ( взависимости от пробок). Радует так же что на него можно устанавить багажник во всю длину и возить дополнител ный груз, но для этого я усилил пружины ( вставил внутрь родных пружины от Оки. Амортизаторы установил УАЗовские ( встают как родные).
Что не понравилось в этом авто - в моем варианте кузова слишком низкий потолок для передних сидений ( высокие люди сидящие на передних сидениях упираются в потолок). Бензанасос снимать приходится вместе с бензобаком, так как нет лючка в салоне ( я вырезал болгаркой). Кстати бензанасос подходит отечественный от жигулей, УАЗика и Волги. Замена свечей производиться после снятия моторчика левого дворника, дросельной заслонки и впускного колектора. Процедура замены свечей у меня в быстром варианте занимала более 5 часов. Непонравилось то что валкий при быстрой езде на крутых поворотах. А так же то - что На морозе отломалась ручка сдвижной дверки, так как сделана из хрупкого пластика. Двигатель 6G72 Vобразный шестицылиндровый сам по себе хороший, но предусмотрен изначально для джипа -паджерика, то есть для автомобиля с большим капотом. В минивэне же он стоит слишком компактно и тем самым затрудняет его обслуживание ( разборку, сборку).
В целом автомобиль нравится , особенно в дальние поедки и для выезда на природу.
Фотографии пока загружу те которые имеются на данном телефоне, со временем добавлю. Всем приятного знакомства с автомобилем!