Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1998

Мицубиси Делика 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
62064
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
799
голосов
4.9
5 — 741 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
Евпатория, Крым
Евпатория, Крым
Новоотрадное, Азовское море
Новоотрадное, Азовское море
Первые детальки под замену
Первые детальки под замену
Отсутствующая заглушка (меняется вместе с ручкой)
Отсутствующая заглушка (меняется вместе с ручкой)
Первые покупки
Первые покупки
Не исправный креномер
Не исправный креномер
Отремонтированный креномер
Отремонтированный креномер
Кресло с подлокотником перед перетяжкой
Кресло с подлокотником перед перетяжкой
Отсутствующий кругляш
Отсутствующий кругляш
Замененный кругляш
Замененный кругляш
Замененный ремень
Замененный ремень
Замена свечей. У третьей иной цвет изолятора.
Замена свечей. У третьей иной цвет изолятора.
Ошибочно купленная площадка
Ошибочно купленная площадка
Правильная площадка
Правильная площадка
Сломанная площадка
Сломанная площадка
Подножка до перекраски
Подножка до перекраски
Подножка до перекраски
Подножка до перекраски
Зашкурил
Зашкурил
Работа продолжается
Работа продолжается
Покрасил
Покрасил
Готово
Готово
Готова
Готова
Вырезали гнилой участок порога
Вырезали гнилой участок порога
Порог до ремонта изнутри
Порог до ремонта изнутри
Порог до ремонта
Порог до ремонта
Разбор перед чисткой
Разбор перед чисткой
Ковер перед стиркой
Ковер перед стиркой
Ковер перед стиркой
Ковер перед стиркой
Помыл пол
Помыл пол
Механизм поворотного сиденья перед чисткой
Механизм поворотного сиденья перед чисткой
После стирки
После стирки
После стирки
После стирки
После стирки
После стирки
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Чистка с порошком деталей салона
Чистка с порошком деталей салона
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Стирка, сушка
Здравствуйте. Получилось много, не знаю, осилит ли столько кто-нибудь )). Но данная информация, думаю, пригодится тем, кто в поиске такого или подобного авто.

Предыстория.
В наличии есть Тойота Калдина 2007 года. В собственности 10 лет. Необходимость покупки второй машины была обусловлена, в первую очередь, рождением третьего ребенка. В Калдине стало тесно путешествовать. Даже установив детское кресло на переднее сиденье, одному взрослому и двоим детям (один из них на бустере), на заднем диване было тесно. Если поездки по городу еще были терпимы, то в поездках за город, а уж тем более в путешествиях, стал ощущаться дискомфорт. Решили, что нужно авто более, чем 5 местное.
Кроме того, я, как многодетный гражданин, получил земельный участок, расположенный на склоне, и начал там строительство. Подъезд к участку в дождь и снег мне показался затруднительным. По этой причине стал думать о машине с полным приводом, клиренсом повыше и способной уверенно таскать прицеп для доставки стройматериалов на участок. Были также второстепенные факторы, одним из которых был запланированный отпуск в Крым. Изначально планировали перелет на самолете. Я предложил жене не тратить деньги на билеты, а вложить их в стоимость авто.
В мае 2018 года батя одарил меня 200 000 р на покупку второй машины, в связи этим стал думать, что купить. При этом, я понимал, что за 200 тысяч подходящего для меня нет. Подал заявку в банк, и мне одобрили максимальный кредит на 500 000. Определил для себя такие критерии:
1. 6-8 мест.
2. Общая стоимость со всеми затратами, включая страховку, не должна превышать 725 000 р.

3. Надежное авто, проверенное временем. Его ремонт не должен бить по карману, возможен своими силами в своем гараже и в обычном автосервисе.
4. Недорогие запчасти.
5. Атмосферный бензиновый двигатель, мощностью не более 250 лошадиных сил, объемом более 2,5 л. Вообще рассматривал и дизель, но решил, что в ремонте он дороже, топливо дороже, масло менять чаще, запускается в мороз хуже, салон прогревается дольше, что для детей зимой не есть хорошо.
6. Полный привод и клиренс для уверенного выезда на природу.
7. Возможность раскладывания сидений в ровную кровать для сна во время путешествий.
8. Руль не принципиально, коробка любая.
В рамках этих критериев рассматривал в первую очередь Тойоты: Хайс Региус и Туринг Хайс и Гранд Хайс, а также Митсубиши Делика. Факультативно рассматривал Ленд Крузер Прадо (1999-2002), посматривал на: Сиенну (2000-2003) и Хайлендер (2000-2003). Также рассматривал Фольксвагены Мультивены и Каравеллы. В качестве экзотики рассматривал Тойоту Секвойю (2000-2004).
Крузер и Хайлендер решил не брать, так как прочитал, что для семейных путешествий ничего лучше микроавтобуса не придумано. Сиенна не понравилась отсутствием запасного колеса в полноприводной версии. На Мультивены и Каравеллы не нашел даже объявлений, чтоб и бензин, и полный привод, и за эти деньги. Остановился на оставшихся вариантах. В Красноярске и в его окрестностях ничего стоящего не нашел, а ехать за тридевять земель за котом в мешке побаивался. Реально рассматривал покупку просмотренного мною на рынке Тойота Туринг Хайс за 529 000 р (с торгом). Он был в неухоженном состоянии, но с удивительно чистым салоном со шторками. Стоял контрактный двигатель и кузов был без признаков серьезных ДТП (на всех боковых элементах сохранились выгоревшие от времени наклейки в виде слов «Туринг Хайс»). Плюс, у него были рейлинги на крыше, что меня подкупало, так как я знал, что буду возить бокс на крыше. При осмотре мною было установлено:
1. Лобовое стекло все в трещинах.
2. Сильно побит камнями капот и передние крылья.
3. Стекла передних фар и поворотников с трещинами.
4. Стук рулевого управления.
5. Зимняя изношенная отечественная резина (в мае месяце).
6. Наличие кассетной магнитолы.
7. Наличие множественных повреждений пластика салона (были сломаны дефлекторы воздуховодов и т.д.).
8. Не критично вмят порог.
9. Сигнализация древняя, без обратной связи.
10. Отсутствуют коврики (мелочь, но приятен подход предыдущего хозяина).
Продавал перекуп, вел себя, как и положено, - на мои замечания говорил, что все так и должно быть, что тоже оттолкнуло от покупки. Но умом я понимал, что можно забить на его поведение, денег на восстановление остается достаточно (200 000 р), вариант хороший. Был только один вопрос: хватит ли оставшихся 3 недели, чтоб привести авто в надлежащее состояние, способное без серьезных поломок совершить путешествие с семьей за 12 000 км? Ответа я не знал, поэтому на покупку не решился.
Но в запасе было объявление о продаже Делики за тридевять земель (в Хабаровске) Объявление о продаже еще есть в архиве Mitsubishi Delica 1998, Хабаровск. Значилось о замененных на контрактные двигателе и коробке и многих улучшениях. Имелся отзыв на данном ресурсе Отзыв о Mitsubishi Delica). Списался с продавцом, неделю общались в Ватсапе, получил много фото, видео и ответов по интересующим меня вопросам, хозяин уменьшил в объявлении цену от изначальной до 649 000 р, и я  решил, что надо брать.

Покупка.
Взял два билета на самолет до Хабаровска для себя и бати. Предварительно отправил задаток 10 000 р. Договорился с хозяином для подстраховки о расчете после перерегистрации, попросил его, чтоб он оформил диагностическую карту для быстрого переоформления, сам оформил в Красноярске страховку, чтоб не терять время на это в Хабаровске, и напечатали договор, с которым каждый ознакомился. Хозяин предварительно снял установленную шноркель в месте с передним правым крылом (временно установив другое) и багажник на крыше, для беспроблемной перерегистрации. В назначенный день хозяин встретил нас в аэропорту, прокатил по городу. Бегло внешне осмотрели авто, немного напрягло следующее:
1. Сильно гремит рулевое на кочках, которыми меня удивил Хабаровск (по ощущенью изношен рулевой кардан).
2. Сдвижная дверь очень сильно гремит.
3. Мелочи: в задних стоп-сигналах установлены лампочки на 24V, не работают противотуманные фары (неправильно были подключены), отсутствует кронштейн фиксации упора капота. Все это устранили на месте. Кроме того, на авто были установлены диски с отрицательным вылетом, которые при вывернутом руле задевали за подкрылки и издавали неприятный хруст (напоминал хруст изношенных приводов).
4. Салон очень грязный (по фото и видео это было видно, хозяин об этом предупреждал, но фото не отражали всего масштаба бедствия, вживую все выглядело гораздо хуже).
5. Очень едкий запах лимонного ароматизатора (сразу его выкинул, но запах еще долго оставался в салоне).
6. Было много мелких повреждений пластика салона.
Но машина в остальном соответствовала описанию. Мною было решено брать, хотя батя намекал на необходимость осмотра других вариантов. Я решил, что это авто хотя бы с усеченной, но проверенной историей, хоть и кот в мешке. Другие машины вообще будут котищями ). Переоформили в ГАИ (таких очередей как очереди в ГАИ Хабаровска я давненько не видал), отдал деньги, получил авто. Хозяин установил назад шноркель и багажник, дал в дорогу старенький, но исправный компрессор для подкачки шин, комплект со жгутиками для ремонта шин и «фирменную» тягу для домкрата. Попрощались хорошо, хозяин проводил на другой машине по оптимальному маршруту для выезда из города, посигналили друг другу на прощанье, и – в путь. Впереди было 4000 км.

Перегон.
Перегон – это отдельная тема, кратко напишу, что доехали до дома благополучно за 2,5 дня. Перед поездкой я распечатал с этого сайта «легенду дороги». Всю необходимую информацию, включая место расположения «амурских волн», кафе и заправок, брали из нее. В день проезжали около 1500 км в режиме с четырех утра до часу ночи. Останавливались, конечно, у стеллы Москва-Владивосток, особое впечатление оставило кафе «777». Так вкусно и недорого мы не ели больше нигде. Ехали по очереди в режиме 90-100 км в час. Доехали без единой поломки, немного напрягал гул в районе заднего моста. Списал это на сложность трансмиссии. Пару раз при движении в дождь загоралась лампочка ABC. И выяснилось, что не работает ручник. По приезду написал про ручник хозяина, он ответил, что-то в духе, что ручник опасная вещь зимой, и предыдущий хозяин по этой причине его деактивировал )). А, да, был курьезный случай. В первый день пути, когда стемнело, решил включить дальний свет, а он не работает. Сообщаю бате о том, что, видимо, кулиса сломана, так как рычажок от себя не отталкивается. Решили ехать на ближнем, а он был отвратительным. Тогда я стал ехать и держать кулису в постоянно натянутом положении (в режиме моргания). Так, проехали, наверное, с час. Очередной встречный товарищ, не переключившийся с дальнего на ближний, вызвал желание моргнуть дальним светом ему. Я, дернул на себя рычаг переключения и о чудо, дальний зафиксировался и продолжал гореть без посторонней помощи. Такой вот необычный режим переключения с дальнего на ближний свет.

Первоочередные работы.
По приезду я экстренно начал готовить машину к поездке в Крым. Каждый день, возвращаясь с работы, я бежал в гараж и проводил там время с Деликой до полуночи.
1. Первым делом было решил заняться видимыми косяками. Начал с демонтажа всех кресел. Снятые кресла я доставлял домой и вместе с женой их подвергали чистке различными средствами, избавляя от запаха и грязи.
2. Заменил сломанную накладку в багажнике.
3. Заменил сломанный кожух рулевой колонки.
4. Заменил сломанные солнцезащитные козырьки (не держали в горизонтальном положении, постоянно самопроизвольно опускались).
5. Зачистил корпус салонного зеркала заднего вида от осыпавшегося от солнечного перегрева пластика.
6. Заменил ручку на стойке переднего пассажира, так как имеющаяся не имела заглушки, что меня отвлекало.
7. Пенным очистителем попытался очистить потолок. Не получилось. Купил еще один баллон, попробовал, тоже не помогло, только промучился и деньги потратил.
8. Снял и отдал в ремонт и покраску задний бампер. На нем была небольшая вмятина, оставшаяся от предыдущего хозяина (об этом мне было известно до покупки). После покраски поставил все на место.
9. Постирал все тряпичные элементы салона с полным демонтажом их из авто. Мелкие пластиковые компоненты салона также были подвергнуты стирке и чистке.
10. Закрепил на все точки крепления передние подкрылки и передний бампер.
11. Продиагностировал и заправил кондиционер. Рассчитывал, что будут подводные камни, но потребовалась только заправка. Самостоятельно прочистил задний кондиционер от грязи, так как он распложен горизонтально под днищем, и был основательно загрязнен.
12. Заменил перегоревшие лампочки в салонных светильниках, подсветки блока отопителя, кнопки аварийной остановки, в приборной панели, в пепельнице (сам не курю, использую ее для мелочей), в кнопке обогрева заднего стекла.
13. Заменил площадку под кнопку стеклоподъемника пассажирской двери. Старая отличалась по цвету от других панелей.
14. Заменил задние тормозные колодки (Акебоно). При разборе установил, что на одной ступице нет колодок и механизма ручника. После замены колодок поехал на их тестирование, с одной стороны пошел дым (закис суппорт).
15. Начал экстренно искать суппорт. В продаже был суппорт за 3500 р и полуось в сборе с суппортом за 2700 р, но от кузова PD4W. Сравнили, все одинаково, взяли полуось, заменили, все заработало.
16. При замене суппорта обнаружили с батей течь сальника полуоси. Решили его менять. Купил сальник и уплотнительное кольцо. Разобрали, заменили сальник. Пока вертел полуось в руках, обнаружил гул, которого не было на купленной из-за суппорта полуоси. Решили ставить ее, но на ней не было кольца ABC. Купил новый оригинальный подшипник и сальник, а также ограничительное кольцо, которое не дает полуоси выйти наружу во время движения (оригинала кольца не было, купил дубликат, так как дело было к вечеру и невинная замена суппорта затянулась). Попробовали разобрать полуось в гараже, но не получилось. Загрузил ее в Калдину, поехал в автосервис. Отдал ее в работу с условием, что сделают до закрытия (было воскресенье и уже под вечер), а я доплачу. Спасибо сервису, сделали за часа два. Я как мог помогал ребятам в сервисе, так как надо было эту полуось еще поставить (для удобства работы мы сняли полуось не в гараже, а перед гаражом, и машину в разобранном состоянии не хотелось на улице оставлять). Намучились в этот день до ужаса. Закончили в часов 12 ночи. За одно поставили с купленной полуоси тормозной диск, так как он был на порядок лучше имеющегося. Я был усталый, но очень довольный, что все получилось.
17. На боковых панелях салона отсутствовала часть клипс. Накупил их целый мешочек почти на 1000 р )).
18. В последний день перед выездом проверил и долил трансмиссионную жидкость в раздатке и мостах. Исправил перекос бардачка. Установил багажник на крышу и бокс. Загрузил в бокс вещи (палатку, спальники, коврики под спальники, газовую плиту и 10 баллонов к ней, сменную одежду и инструменты для возможного ремонта, резиновое ведро и другую мелочь)). Получился полный бокс )). Уже по темноте поставил машину во двор, на Калдине закупился в супермаркете, сложил еду в Делику, поставил Калдину в гараж и уже за полночь бухнулся спать. Впереди было 5400 км до Крыма.

Поездка.
Путешествие в Крым машина выдержала на отлично. По дороге туда заскрипела верхняя правая шаровая опора (высохла смазка). По приезду в Крым заменил ее в Севастополе в автосервисе (работа 400 р). В дороге начал свистеть ремень кондиционера (после его подтяжки проблема уходила, но через тысячи три километров появлялась снова и таким же образом устранялась).  В Крыму при повороте ключа зажигания в момент запуска однажды запуска не произошло. Дело было далеко от цивилизации, что хорошенько меня напугало. С 10-ой попытки запуск произошел, после которого даже боялся глушить двигатель (позже это повторялось несколько раз, причина была в активаторе АКП). На обратном пути под нагрузкой стал подрагивать двигатель. Временно решилась проблема заправкой 95 бензина G драйв от Газпромнефти (по приезду домой почитал интернет и выяснил, что проблема в свечи зажигания, что позже подтвердилось при замене). И была мелкая поломка концевика двери водителя, при котором перестал гореть индикатор ее открытия.

Дальнейшие работы после возвращения домой.
1. Для устранения стука сдвижной двери заказал контрактный верхний ролик из Владивостока. По приходу установил, но стук остался. Разобрал обшивку двери и выяснил, что гремит стекло двери, так как оно не закреплено. Закрепил его, и стук пропал.
2. Сразу как купил, обратил внимание, что при открытой двери багажника не загорается индикатор открытой двери. Думал так и надо, но установил, что дело в замке. Новый стоил дороговато, прочитал, что большинство владельцев решают эту проблему покупкой китайского замка с Алиэкспресс. Поступил также, индикатор заработал. Правда качество самого замка хуже оригинала, и ставить его я не советую (лучше взять контракт).
3. Обнаружил, что часть левого порога сгнила. Отдал в кузовной цех. При ремонте попутно установили, что сгнила и часть задней арки. Гнилой металл вырезали и заменили удаленные элементы на стальные элементы. После все обработалось и покрасилось. За одно устранил вмятину на двери багажника, которая досталась мне от предыдущего хозяина. Отремонтированный элемент покрасил.
4. Заменил свечи зажигания (поставил иридиевые), высоковольтные провода и прокладку коллектора. Делал все сам в гараже, не сложно, но нудно. За два дня справился, все необходимые фото отчеты есть в интернете. Тряска двигателя под нагрузкой исчезла.
5. Заменил негоревшие лампочки в блоке заднего климата. Одна кнопка, кроме перегоревшей лампочки подсветки, не имела индикации режима работы (при включении печки не загорался индикатор на кнопке). Отдельно кнопки не продавались, ради такой приятной мелочи пришлось купить контрактный блок климата и взять с него только кнопку.
6. Заменил нижний рулевой карданчик. Стук в рулевом уменьшился, но не прошел.
7. В целях продолжения устранения стука рулевого заменил рулевую колонку, так как верхний карданчик был в ее составе и отдельно от нее не меняется. Ох, и помучался с ее заменой. Потратил на это целый день.  При этом пришлось еще и переставить кочергу со старой рулевой колонки на купленную, так как на ней оказалась не исправна кнопка овердрайва. Стук в рулевом уменьшился, но не прошел.
8. Площадка под АКБ была разломана. По ошибке купил контрактную деталь от дизельной (она предназначена для двух АКБ), но она не подошла. Ее продал и купил уже от бензиновой с последующей установкой.
9. Отдал машину на химчистку потолка. Результат был поразительным. После чистки потолок стал аж на два тона светлее ).
10. Подключил установленные противотуманные фары к зажиганию (использую их в качестве ДХО). Теперь они включаются автоматически при включении зажигания и гаснут при выключении.
11. Поменял пластик вокруг пепельницы, который был поврежден.
12. Установил недостающие пластиковые заглушки на узлах крепления сидений к полу.
13. Занялся передней подвеской. Продиагностировал ее в автосервисе. Там же заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, нижнюю правую шаровую опору, верхнюю и нижнюю левые шаровые опоры, сайлентблоки нижнего левого рычага, а также болты-эксцентрики нижнего левого рычага, без замены которых не выполнялся развал-схождение. Стук рулевого практически исчез, остался незначительный стук при езде по гравийной дороге в рулевой рейке.
14. Заменил втулки заднего стабилизатора. При замене оказалось, что скобы их крепления имеют трещины (одна скоба сварена по трещине). Заказал оригинальные на Экзисте и заменил их.
15. Заменил передние колодки (Акебоно).
16. Купил недостающие колодки ручника (Акебоно) и распорку механизма ручника (распорку взял аналог, и пожалеть пришлось. Ее пришлось дорабатывать тисками и болгаркой ). Другие недостающие детали были взяты с ранее купленной полуоси. При установке обнаружилось, что тросы ручника закисли. Реанимировал их по очереди с помощью вливания в них тормозной жидкости и периодического шевеления троса в оплетке (на каждый трос ушло по одному дню). Ручник восстановлен и отрегулирован. Зачем? Для порядку!
17. Заменил выгоревшие и сломанные предыдущими хозяевами диффузоры воздуховодов салона.
18. Купил водительское сиденье с подлокотником (в поездке в Крым мне его не хватало). Плюс у купленного кресла было две крутилки, регулирующие подушку сиденья по высоте и наклону. Чтоб не заморачиваться с перешивкой сиденья (цвет не совпадал) ткань снял со старого сиденья и одел на новое. Получилось отлично. Только подлокотник остался в старой ткани, но в общей композиции это не бросается в глаза. Заодно, когда менял обивку, постирал ее. Довольный успехом снял обивку и с пассажирского сиденья и также постирал ее.
19. На складном кресле второго ряда не было заглушки, закрывающей шарнир механизма. Оказалось, это опасно для детей, так как ребенок может удариться о неприкрытые части при посадке в авто. Заказывал эту заглушку на Экзисте 3 раза, но был отказ в каждом случае. Нашел в Красноярске парня, который продавал детали с перевернутой Делики, и он согласился продать эту заглушку отдельно от сиденья, чему я был рад, так как и не знал уже как решить эту проблему. У этого же продавца купил ремни безопасности водителя и пассажира. Водительский ремень имел бахрому по краям, а пассажирский не утягивался, как положено. Он же продал мне недостающий кругляш в утеплителе пола салона, закрывающий узел крепления кресла. По цвету отличается, но выбора не было. Там же купил электрозамок сдвижной двери (старый затягивал двери, но издавал звук проскальзывающей шестеренки).
20. Как я писал ранее, у Делики был плохой ближний свет. Для решения этой проблемы купил передние фары. Те, которые стояли на машине, имели сломанные крепления, были мутноватыми и имели защитную подзатертую пленку, которая тоже ухудшала освещение. Плюс купил лампочки для ближнего света +130%. Поставил фары и лампочки. На лампочки установил шторки, для исключения галки праворульных фар, переделав свет на ровный (американский). Ближний свет значительно улучшился.
21. Установил недостающий брызговик переднего колеса (при покупке его не было). Для этого высверлил из крыла три обломанных болта.
22. Заменил сгнивший кронштейн заднего кондиционера (пришлось делать, не снимая его, чтоб не выпустить фреон).
23. Отремонтировал задний прикуриватель, расположенный в багажнике.
24. Установил левую длинную подножку для облегчения посадки детей в авто. С ней пришлось помучиться. Предварительно ошкурил ее и покрасил. Восстановил узлы крепления ее к порогу (с восстановлением одного узла пришлось обратиться в автосервис).
25. Прочистил активатор АКП с полным разбором для исключения необоснованной блокировки запуска двигателя.
26. Заварил узел крепления глушителя к кузову (контактной сваркой в автосервисе).
27. Очистил следы клея на дверной карте переднего пассажира.
28. Заизолировал и закрепил к кузову датчик ABC переднего правого колеса.
29. Заменил доставшийся от предыдущего хозяина задний поворотник, на котором была трещина (предварительно пару вечеров полировал его от микроцарапин  в домашних условиях).
30. Заменил пассажирский ремень безопасности.
31. Выполнил ремонт креномера.

Планы по замене уже купленных деталей:
1. Замена фиксатора тормозной трубки и фиксатора тормозного шланга на заднем мосту.
2. Устранение скрипа в заднем правом колесе при движении задним ходом (думаю дело в распорке ручника или в подзакисшем суппорте).
3. Замена водительского ремня безопасности.
4. Замена электродоводчика замка сдвижной двери.
5. Замена пыльника привода левого переднего колеса (старый имеет микротрещины).
6. Установка водительской подножки.
7. Замена купленного троса управления заслонкой прямоточного поступления воздуха в отопитель (кондиционер).

Всего на устранение данных работ потрачено 68617 р. На расходники, шины, диски и другие траты, не связанные со старением авто, плюсом потрачено 63340 р (из них самое дорогое на новые зимние шины 27000).

Планы на перспективу:
1. Устранение масляного отпотевания на стыке АКП и раздатки (нужна замена сальников, что требует снятие раздатки).
2. Устранение образовавшегося масляного отпотевания двигателя.
Хотелось бы также поставить фаркоп и мечтаю о кожаном руле Nardi с деревянными вставками.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Продолжаю устранять поломки, допущенные предыдущими хозяевами. Совершил второе путешествие в Крым (5400 км туда, столько же обратно). Были новые поломки. Обо всем по порядку.

Выполнено:

1. Заменена кулиса переключения поворотников и управления светом (развалился внутренний механизм, в результате чего правый поворот не выключался). Было дело в дороге, разобрал кожух рулевой колонки, снял кулису, до дому (100 км) осторожно доехал без возможности управления светом и поворотниками (хорошо дело было днем)....

   

Здравствуйте. Продолжаю сообщать о выполненных ремонтах и сопровождающихся событиях.

Летом 2020 года, в связи с продолжающейся стройкой дома, продал гараж. Потребовались деньги на кровлю, плюс перспектива наличия гаража в собственном доме подкупала (в цокольном этаже предусмотрен гараж, но пока им пользоваться нельзя). Соответственно, возможности самостоятельного ремонта уменьшились. Но у бати, в деревне (100 км от Красноярска), имеется гараж со смотровой ямой. Ремонты, в минимально необходимом количестве, решено делать там....

, пробег 230 000 км   

Ссылка почему-то не работает, объявление заскринил.

На тот момент были:

Лестница на задней двери.

Фаркоп.

Пассажирская подножка.

Скрины фото на случай удаления объявления из архива прилагаю.

   

Съездили семьёй в третий раз в Крым. Путешествие произошло без поломок. Правда купил по пути туда две новых шины (12000), так как старые не выдержали пробега). Один раз заглючил датчик холостого хода и двигатель без нажатия на педаль газа глох, но потом все прошло. На обратном пути появилось небольшое позвякивание в подвеске, пока не разобрался, что это,так приехали только вчера.

, пробег 245 000 км   

Продолжаю заниматься улучшением состояния авто. Сначала я прочистил блок включения печки, так как при поездке в Крым немного раздражало отсутствие видимой индикации включенных кнопок этого блока. Как это сделать прочитал на Драйв 2. Там дело не только в засоренных окошках подсветки. Подсветка образуется за счет стеклянной призмы внутри блока. Полностью его разобрал, промыл призму, лампочки, прочистил кнопки изнутри щеткой с мылом. Эффект на лицо. Теперь индикация нажатой кнопки видна даже в солнечную погоду (раньше даже ночью плохо было видно)....

, пробег 248 000 км   

Продолжаем.

Завершив то, что запланировано было сделать в сервисе, занялся заменой расходников.

1. Обновил масла в АКП. Купил 4 л масла, которое заливал предыдущий хозяин Мотюль АТФ VI. Для этого перечитал еще раз его объявление о продаже, в нем это было указано. Масло дороговатое, 1050 р за литр. Но смешивать с другой маркой масла не решился, по этому и купил. Слил – залил, все просто. На обновление ушло 3,5 л.

2. Заменил масло в заднем мосту. Было 75W90 (было темное на цвет), залил 75W140, как более выносливое....

, пробег 250 000 км   

Наступил Новый 2022 год и на праздники я с семьей поехал к бате в деревню, а у него там гараж со смотровой ямой. Отметили праздник и утром первого числа в 10.00 я нырнул под Делику ).

1. Слил еще 100 грамм масла с АКП, так как до этого немного перелил его.

2. Немного слил масло с переднего редуктора, так как ранее я залил по заливную пробку, а по инструкции нужно держать уровень в пределах 8 мм ниже заливной пробки.

3. Слил чуть масла с раздатки, чтоб оценить его состояние на цвет. Он было грязным, что подтвердило необходимость его замены, которую я ранее планировал....

, пробег 253 000 км   

Продолжаем.

Стук в районе заднего колеса сохранился не смотря на замену амортизатора. И это было странно так диагностика подвески ничего другого не выявила. После очередной загородной поездки поставил машину во дворе, выгрузил вещи из багажника, закрыл его, но индикация его закрытия не погасла. Временно отключил клемму от аккумулятора, отложил поиск неисправности на следующий день (устал с дороги и было темно). На следующий день проверил концевики боковых дверей – все исправно. Остался концевик двери багажника, который вмонтирован в его замок....

, пробег 257 000 км   

Продолжаем.

Сальник и прокладку на правой полуоси поменял. По времени заняло часа полтора. За одно оценил состояние подшипника полуоси – норма.

Замена крестовины не потребовалась. Снял кардан, хотел поменять ее, но понял, что дело не в ней, а в небольшом (около 0,1 мм) люфте на стопорах или их посадочных гнездах крестовины. Утопил стаканчики крестовины постукиванием молотком через головку на 17 если не ошибаюсь и люфт исчез. По времени провозился часа два.

Установил передний левый амортизатор, здесь все прошло быстро, немного не выкручивалась гайка крепления штока, но вращением ее туда-сюда скрутил ее....

, пробег 270 000 км   

Продолжаем.

Давно зрел к профилактике передних лонжеронов. Изначально, после покупки, обратил внимание, на то, что самодельные передние брызговики натерли лонжероны (левый брызговик был установлен с загибом на лонжерон, якобы для его защиты, правый я установил самостоятельно также). Постепенно краска с лонжеронов в месте их контакта с брызговиками слезла. Но теперь и повод поездки к маляру появился. Подгнила нижняя кромка левой передней двери (с правой такого нет, так дверь уже менялась кем то из предыдущих хозяев)....

, пробег 271 000 км   

Сдал авто в ремонт. Предварительный расчет такой.

1. Зачистка и покраска правого лонжерона 4000.

2. Зачистка и покраска левого лонжерона 4000.

3. Покраска правого крыла 5000.

4. Покраска левой передней двери 5000 работа + 1000 установка контрактной двери + 700 покраска ручки. Итого 6700.

5. Ремонт и покраска левого порога 7000.

Итого 26700 без материалов и без стоимости ранее купленного крыла (округлим его до 500) и двери 4000. С крылом и дверью это 31200.

Дополнительно нужно:

6. Ремонт и покраска правого порога (работа и покраска 7000)....

, пробег 271 000 км   

На семейном совете решили, что трат денежных средств, на строительство дома, которое я веду, не достаточно. Надо увеличивать объемы финансирования ). Это первая причина. Вторая причина это то, что это авто использовалось для путешествий, а этим летом планов на путешествия нет. Соответственно простаивать технике до следующего лета нет смысла, да и планов по следующему лету тоже еще нет. Для поездок по городу и небольших вылазок за город достаточно имеющейся Тойоты Калдины. Продавать, конечно, жалко, много сил и средств вложено в Делику, считаю, что она в достойном состоянии, данный отзыв и недавние траты по кузовному ремонту тому подтверждение.

, пробег 271 000 км   

Продолжаю.

1. При кузовном ремонте я отказался от шноркеля. Ранее я выразил свое мнение, что это бесполезная вещь, которая является еще и изменением конструкции. Отказ от шноркеля повлек необходимость установки влагоотделителя. Об этом я знал и купил его заранее. Но после демонтажа старого переднего левого крыла и до монтажа контрактного крыла втиснуть монтаж этого влагоотделителя не удалось. Пришлось монтировать его после установки крыла, а это оказалось нелегко. И дело не в проталкивании данной детали через узкую щель со стороны колесной арки, а в его креплении....

, пробег 272 000 км   

Продолжаю.

1. Как и планировалось, решил быстренько пропаять провода дополнительных противотуманных фар и поправить сеточку в переднем бампере. Но не тут-то было. Без снятия бампера не обошлось. Снял бампер для замены сеточек. И далее была целая эпопея, о чем ниже. Снял его, обнаружилось, что часть болтов крепления бампера отсутствовало. Но это дело поправимое. Первым делом надо решать с сеточкой. Старую ставить не стал, она была порвана, купил в хозяйственном магазине новую. А она дороговатая оказывается....

, пробег 272 000 км   

Продолжаю.

1. Позанимался АBS. Ранее сигнальная лампа на приборной панели периодически загоралась. Сделал самодиагностику. Полученный код показал неисправность электропроводки левого переднего датчика. На всякий случай поверил сам датчик, сопротивление должно быть в пределах 130-150, у меня тестер показал 132. Осмотрел провода, идущие от датчика. Для этого снял аккумулятор и площадку для него. Обнаружил рассоединенную фишку провода АБС. Соединил, проехался, при пробуксовки опять загорелась лампочка эта....

, пробег 272 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 450
Капец. Других слов нет. Пять за упорство.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
151
 
Ответить
Как скучно я живу!
И не лень автору это делать!
83
5
Ответить
Rst
Хабаровск
А продавец случайно не с волочаевской 23?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1261
ужас ) можно было целое телешоу делать
19
3
Ответить
JDM84
Якутск
Молодец!
21
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Было дэлик у меня 5 штук, разнах комплектации и состояний, плюсов в машине много. Но самый большой минус, она все время отжирает деньги, все время надо что то делать. Причём не двигатель и коробку, это все надёжно, что бенз, что дизель. А все остальное. Пересел пересел на тойоту, по качеству,комфорту, надёжности, во всем лучше! Кроме проходимости. Но я и не езжу в грязь. Хватает фуллтайма и скромных возможностей.
37
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1456
Автор молодец, но насколько это все было целесообразно?
По факту потрачено много денег и времени, с неясной перспективой, старые делики и паджерики просят денег и времени постоянно.
Для поездки в Крым проходимость делики не нужна, ее берут для леса и грязи, там альтернативы среди автобусов нет.
Не проще ли для путешествий раз в год брать обычный микроавтобус в аренду на неделю-другую, а бабло и время оставить на семью.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
36
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Rst
А продавец случайно не с волочаевской 23?
Не помню, уже, вечером гляну.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Брюхо
Было дэлик у меня 5 штук, разнах комплектации и состояний, плюсов в машине много. Но самый большой минус, она все время отжирает деньги, все время надо что то делать. Причём не двигатель и коробку, это...
Да, согласен, но выбор сделан и уже вложено много сил, времени и денег.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
7
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
CooperSA
Автор молодец, но насколько это все было целесообразно? По факту потрачено много денег и времени, с неясной перспективой, старые делики и паджерики просят денег и времени постоянно. Для поездки в Крым...
Время покажет. Уже началась стройка дома, такая машина пригодится. Аренду не рассматриваю, в Крым ездили на 35 дней, стоимость аренды превысит все затраты на ремонт и содержание. В этом году опять в Крым поедем, если машины не было, еще раз за аренду платить пришлось бы. А так уже свое.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
21
3
Ответить
Andrei2492
Хабаровск
Автору респект, трудов сделано очень много, хочется пожелать только удачи. И что бы Машина не подводила.
19
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
CooperSA
Автор молодец, но насколько это все было целесообразно? По факту потрачено много денег и времени, с неясной перспективой, старые делики и паджерики просят денег и времени постоянно. Для поездки в Крым...
он же пишет, участок у него, к нему проехать, да прицеп притащить.
16
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
CooperSA
Автор молодец, но насколько это все было целесообразно? По факту потрачено много денег и времени, с неясной перспективой, старые делики и паджерики просят денег и времени постоянно. Для поездки в Крым...
была Делика 4м40, да для поездки в крым не то, сейчас Эльгранд, ездил в крым, вот это реально корабль, только для хороших дорог конечно, но Делика это пиджак на все случаи)))
17
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
За недорого куплена...
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
fill9930
он же пишет, участок у него, к нему проехать, да прицеп притащить.
Да, доступность к участку повлияла на выбор. С годами наверное дороги обустроят и проехать можно будет хоть на чем, но это будет потом )). Пока монолитные работы идут возить не чего и прицеп не требуется. Но скоро куча мелочовки потребуется, тогда думаю он пригодится. Машина куплена, в том числе, на переспективу )).
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
12
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Согласен, что для дальней поездки Делика это не то. Но мы использовали в поездке возможности авто по максимуму. По дороге, например, ночевали не в гостиницах, а в авто+палатка. Для этого съезжали подальше (за лесополосы и на различные полянки с симпатичным видом). Обычно начинало смеркаться уже. И с полным приводом приводом и высоким дорожным просветом я чувствовал себя в такие моменты по-уверенней.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
19
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
однако, через полстраны за 20-летним уставшим автобусом да еще за 600 тыс- перебор мне кажется
18
12
Ответить
Rst
Хабаровск
Часовой
Не помню, уже, вечером гляну.
Ок, жду
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
36-й
однако, через полстраны за 20-летним уставшим автобусом да еще за 600 тыс- перебор мне кажется
За то Хабаровск посмотрели! И интересен сам факт перегона был. А в своем городе/регионе или ближе не нашел подходящий вариант.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1456
Часовой
Время покажет. Уже началась стройка дома, такая машина пригодится. Аренду не рассматриваю, в Крым ездили на 35 дней, стоимость аренды превысит все затраты на ремонт и содержание. В этом году опять в Крым поедем, если машины не было, еще раз за аренду платить пришлось бы. А так уже свое.
Крым ездили на 35 дней
Ого. Завидую вашему отпуску однако.
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1456
fill9930
он же пишет, участок у него, к нему проехать, да прицеп притащить.
Про участок пропустил, тогда да
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Rst
Ок, жду
Скорее всего нет, он Малиновского прописан.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Осмотрели по принципу целостности основных механизмов и узлов (лонжероны целые, двигатель, коробка, раздатка, подвеска, оптика исправны). Остальное для авто, которому более 20 лет, простительно и поправимо. Не было бы этого, было бы другое. И ожидать, что 20 летний авто в будет в идеале - это самообман.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
14
 
Ответить
максим
Хабаровск
Со свечами я думаю это наше крутое топливо, свечи то были прям с Японии привезены -это родные свечи для этого мотора! Жалко , что здохли!
6
2
Ответить
максим
Хабаровск
а ну и да чуя вину за порог сделал новому хозяину тех. осмотр за свой счет и надовал кучу пряников!!
2
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Максим, привет! К свечам претензий нет, считаю их расходником. Отслужили у меня 30 тысяч и у тебя тысяч 20. Уже достаточно! При поездке в Крым и в Крыму было несколько случаев заправок не на сетевых заправках. А так стараюсь только на Газпромнефть заправляться, так как у меня там бонусы копятся. Видимо, залил бензин низкого качества, и он испортил свечу. Другое дело, что их менять проблематично, но я с этой задачей справился. Бронепровода менял за одно, так как не знал точную причину неисправности. Внешних признаков их разрушения не было. В свечных колодцах, кстати, не много масла было, прокладок клапанных крышек и сальников не было. Решил не менять их и понаблюдать за расходом масла.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Был только один вопрос: хватит ли оставшихся 3 недели, чтоб привести авто в надлежащее состояние, способное без серьезных поломок совершить путешествие с семьей за 12 000 км? Ответа я не знал, поэтому на покупку не решился.

Какая-то абсолютная не стыковка. Не взял Тойоту только потому, что не надеялся привести ее в надлежащее состояние за 3 недели, и тут же находит время летать за пол страны (билеты на самолет, плюс стоимость перегона), перегнать, и потом каждый день бегать в гараж устранять неполадки. Судя по устраненным неполадкам до поездки в Крым, неполадок на Делике было исправлено значительно больше (и соответственно времени потрачено больше), чем было заявлено на Тойоте. Да плюс еще 200 тысяч можно было сэкономить на покупке Тойоты. Вообще не понятна логика.
10
5
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Брюхо
Было дэлик у меня 5 штук, разнах комплектации и состояний, плюсов в машине много. Но самый большой минус, она все время отжирает деньги, все время надо что то делать. Причём не двигатель и коробку, это...
Согласен полностью! Долго болел Деликами- начиная от кирпича с низкой крышей до последней в кузове 2003 г с одиночными туманками в бампере. Просто был в шоке, когда случайно попался Хайс Реджиус- какого рожна всю жизнь вкладывался в ММС, надо было сразу брать Тойоту, больше не экспериментирую!
18
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 436
Браво автор! Не ленивый и рукастый)
Сразу видно молодой, горячий.
Надо же - не засцал в Крым на непонятном пепелаце.
Я на 1600 в пермь из Сургута после косметического ремонта (кольца, колпачки) 6ве1 на трупере и прямо завтра - сцал))))
Правда съездил хорошо. Без масложора. Ну, кто в курсе;)
Жму руку!
Правда
8
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
По нестыковкам поясню. Обозначенные замечания на Тойоте были выявлены за 30 минут беглого осмотра. В ходе эксплуатации список, думаю, значительно расширился бы и не факт, что он в разы не превысил бы список недостатков по Делики. Плюс по Делике была уверенность в основных агрегатах - коробке, раздатки, подвеске (двигатель у Тойоты был тоже контрактный). А возможный ремонт таких агрегатов мог затянуться не на 3 недели. Тем более, я все что могу, ремонтируют сам, а это последовательный процесс, сделал одно, начал другое. И длительный. А если в сервис заехать, и попросить заменить все, то это другие деньги. Возможно, нужно было загнать эту Тойоту в сервис и оценить масштаб ремонта. Но я предположил, что у машины с плохим внешним состоянием, не может быть хорошего технического состояния. Есть в жизни, конечно, исключения, но я не верил в них в этом случае. По этому выбрал машину с хорошим техническим состоянием, но не известным внешним состоянием. Так как техническое состояние было важнее. Кроме того, вот даже замена рулевых тяг и наконечников на Делике, осуществлялась в два этапа. Загнал в сервис, так как все равно после этой процедуры нужен сход-развал. Но после их замены для схода развала потребовалась замена салентблоков и болтов эксцентриков, а это заказные позиции. На их покупку, доставку и установку потребовпюалось время, а оно на тот момент было очень ценным.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
4
2
Ответить
Николай
Чита
Батя твой молодец. Слушай батю.
14
 
Ответить
Rst
Хабаровск
Часовой
Скорее всего нет, он Малиновского прописан.
Понял. Спасибо за инфу! Отзыв 👍
1
 
Ответить
3641922
Ольга
Продавцу (Максиму), конечно, повезло - продать авто в таком ужасном состоянии и за хорошие деньги. Сложилось впечатление, что он с машиной ничего (кроме езды) не делал.
9
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Мазохизм епта! Это как надо любить машину и возню с ней! Я в шоке! Автору удачи!
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Спасибо! Мне действительно по душе уход за машинами!
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
Олег
Чтобы увидеть Крым, (а не только в море кинуть) полный привод совсем не лишний.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Да, подключал его на мысе Тарханкут (когда ездил вдоль побережья, преодолевая подъемы в оврагах). Можно было не подключать и заскочить на подъем ходом, но там было все в ямах-кочках, поберег подвеску, проехал медленно.
Подключал в Ялте,в момент разворота когда по ошибке спустился с крутой горки и уперся в стену (попробовал сначала на заднем приводе - буксует, слишком крутой подъем).
Подключал в береговой зоне в районе п. Новоотрадный, чтоб не застрять в песке.
Подключал в п. Мысовой, так как был ранее описанный опыт спуска с крутой горки. Здесь было тоже, но включил заранее.
Несколько раз подключал по дороге в Крым и обратно, съезжая в сумерках за лесополосы.
Один раз после сильного дождя спустился с дороги на полянку. В момент спуска машина чуть поплыла из-за промокшего грунта. Думал и на полном приводе не смогу выехать. Но выехал без проблем.
Один раз спускался и поднимался на полном приводе для остановки на обед по диким буеракам к озеру за г. Кемерово в сторону Красноярска. Хотел видео с регистратора этого спуска оставить, но вовремя не скопировал его и оно стерлось.
Один раз подъезжал по полю к реке Ик в районе п. Старый Чути после дождя, тоже подключал.
В общем использовал ).
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
5
 
Ответить
555
Улан-Удэ
За Делику 5!
2
 
Ответить
Ivan
Сургут
5+👍
3
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Теперь более не "распечатать с этого сайта карту дороги". Куда-то делась с концами. 4 года подряд пользовался. В этом году дай, думаю, новый маршрут посмотрю, а карты тю-тю.(
2
 
Ответить
он сухой
За упорство 5+!
4
 
Ответить
серый
Новосибирск
Автору поставил 5 за упорство👍
Сам давненько смотрю на булки нравятся интерьер, экстерьер. По проходимости все гуд. Вот только надежность🤔 да и одни дезеля на дроме, бензинок еденици и цена конь, в общем пока "религия" тоёты не отпускает😁
Кс вы так и не написали сколько 3л употребляет по городу 92го🤔
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Спасибо!.
Надежность не вызывает вопросов, здесь все отлично. Единственно старение никто не отменял и проблемы только от него.
Бензиновые, да редкость, когда искал себе тоже обратил внимание, что их гораздо меньше и цены выше. С "религией" тоже внутренняя борьба была ).
По городу не использовал до этого, по этому не было сведений по расходу. Последние 2 месяца ездил по городу. Режим такой. Утренний прогрев 10 минут, 15 км ребенка отвезти на спорт, 10 км приехать на работу, 10 минут вечерний прогрев, 6 км до дому. Расход получился 16,2 л. Это при езде на заднем приводе.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
Роман
Москва
Брюхо
Было дэлик у меня 5 штук, разнах комплектации и состояний, плюсов в машине много. Но самый большой минус, она все время отжирает деньги, все время надо что то делать. Причём не двигатель и коробку, это...
Вот не надо тойотовским флагом размахивать в отзывах про автомобили совсем других марок, утверждая, что она якобы лучше. - Не лучше! Такое же хламьё, как и другие убитые авто, среди моих знакомых куча горемык. Автомобили оценивают ПО СОСТОЯНИЮ, а не по маркам. Про то, что ММС "отжирает деньги" ты моему соседу расскажи, который уже 16 год на своём паджерике без поломок ездит и продавать не собирается. Хотя я лично не фанат япошек, у меня Мерседес, который меня полностью устраивает и не подводит, но флагом мерсовским я размахивать не собираюсь, каждому своё.
17
4
Ответить
03RUS
Улан-Удэ
CooperSA
Автор молодец, но насколько это все было целесообразно? По факту потрачено много денег и времени, с неясной перспективой, старые делики и паджерики просят денег и времени постоянно. Для поездки в Крым...
Так он же говорит получил участок на склоне, на чем добираться на пузотёрка?, вообще уважуха автору
2
2
Ответить
20724913
Чебоксары
А расход у делики какой?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
На трассе 11 при скорости 100. С боксом на крыше и включенным кондиционером при той же скорости 12,5. Город 16. Это для бензинового двигателя.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 34
в морозы как себя ведет? Особенно в салоне
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Заводил без какого либо подогрева в -29 (масло 5w30). В салоне без включённой задней печки прохладно. С двумя печками тепло.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
15926875
спасибо автору. теперь про Делику я знаю все.
6
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Пожалуйста, такая и была цель - сообщить о том, что представляет собой владение данным авто.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
5
 
Ответить
23449363
Бийск
По этому я продаю свою деликт за 900к т.к она вся целая менял только масло двс 4м40
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Удачи в продаже, объявление посмотрел, фотки правда не очень, а так респект за 13 лет владения.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
12097078
Якутск
Красавчик столько всего сделал уважуха 🤝
1
 
Ответить
12097078
Якутск
Автору вопрос ,у меня на велике делике постоянно моргают лампочки колёсик ,так или иначе когда езжу на заднем мосту без передка ,лампочки передка моргают но передок точно отключён ,я не так давно купил ,по этому еще толком нечего не делал ,изо чего может быть проводка замыкает или что куда лезть подскажите ?
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
12097078
Красавчик столько всего сделал уважуха 🤝
Спасибо
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Скорее всего передок отключен только на половину. Выглядит это так. При переключении рычага на раздатке в режим 2 вд, передний кардан отсоединяется от раздатки. Далее на раздатке срабатывает датчик и с помощью вакуумной системы передний кардан с помощью специального механизма отключается от переднего редуктора. При не исправном датчике на раздатке или вакуумной системы или приводе отключения переднего кардана от редуктора не происходит и об этом сигнализирует индикация (мигание передних колесиков). Проверить это легко. Нужно в режиме 2 вд, на заведенном двигателе, покрутить рукой передний кардан. Если он крутится, то отключение в редукторе произошло, если нет, то он подключен и нужного отключения от редуктора не произошло. Это сделано для экономии топлива и ресурса переднего кардана.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
12097078
Якутск
Часовой
Скорее всего передок отключен только на половину. Выглядит это так. При переключении рычага на раздатке в режим 2 вд, передний кардан отсоединяется от раздатки. Далее на раздатке срабатывает датчик и с...
Спасибо большое, обязательно всё проверю и отпишусь в чём была проблема ✊️
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Пока не забыл, из планов на будущее - поменять прокладку клапанной крышке левой головки (стала отпотевать маслом).
Из краткосрочных планов - прочистить контакты концевика сдвижной двери (иногда он залипает и не сигнализирует об открытой двери).
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
Сергей Спиридонов
Шикарный обзор! Точно было было кем то подмечено как скучно я живу! Молодец, удачи!!!!👍
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
Не молодая машинка. Таблеточек старушка требует уже не мало.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Да, такой возраст требует внимания, в том числе финансового.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
18679567
Киров
Ребята, приятного времени суток, подскажите бывает ли двигатель 4м40 объёмом 2,4л?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Нет, только 2,8.
2,4 это бензиновый 4G64.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
алекс
Владивосток
Молодец! У самого такой только дизель. 5 лет езжу , это как конструктор лего для детей, раз влюбился и понеслось. Много чего уже переделал. Но машина просто огонь! Для мужиков! 5 за отзыв !
1
 
Ответить
21483123
Блин это ж сколько терпения надо, молодец, золотые руки!
2
 
Ответить
7884250
Красноярск
Пока читал уснул.. это жесть. А так то машина хорошая и автор молодец!))
2
1
Ответить
9712875
Москва
Автор привет!
Я тоже на делике гоняю в Крым
Напиши контакты свои
 
 
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Мое уважение. Делика булочка сила.
Катаюсь на делике д3 он же нв200. Аппарат не прихотливый до слез. В потоке владельцы правильных делик спрашивают что за зверь. Мечтаю о дизельной д5. Мечтаю и коплю.)
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Подскажите пожалуйста, где находится активатор АКП, который вы чистили, у меня такая же проблема с заводом двигателя и переключен ем скоростей.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Academfishing
Мое уважение. Делика булочка сила.
Катаюсь на делике д3 он же нв200. Аппарат не прихотливый до слез. В потоке владельцы правильных делик спрашивают что за зверь. Мечтаю о дизельной д5. Мечтаю и коплю.)
Спасибо )
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
На корпусе АКПП стоит он, на штоке, к которому трос переключения скоростями идет. Если снизу коробку глянуть, сразу видно. К нему еще штекер с фишкой идет. Я его почистил, но проблема не ушла, позже разбираясь, почему не помогла чистка, понял, что туда специальную контактную смазку необходимо было заложить. Если будите разбирать обязательно вложите смазку эту.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 299
Была подобная Делика в 2005 году. 4М40, с люком, черная, 1997 года.
Считаю самым лучшим басиком в мире. Проехал 100 тык за три года - один раз замена сальника на топливном насосе.
Все! Для путешествий с семьей по буеракам на море и бухтам самый лучший вариант. Знакомый в эти же года купил Паджеро, сравнивал-по мне Делика кайфовее)))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
2
 
Ответить
роман
Владивосток
Часовой
На корпусе АКПП стоит он, на штоке, к которому трос переключения скоростями идет. Если снизу коробку глянуть, сразу видно. К нему еще штекер с фишкой идет. Я его почистил, но проблема не ушла, позже разбираясь,...
Понял, спасибо. Нужно разобрать, почистить и смазать контактной смазкой, правильно!?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
роман
Понял, спасибо. Нужно разобрать, почистить и смазать контактной смазкой, правильно!?
Да, все верно.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Круто!
2
 
Ответить
Михаил
Приветствую! Благодарю за подробный и грамотный отзыв.
Подскажите, как по комфорту подвески машина себя ведёт? Жёсткая ли подвеска? Как на грунтовке-гребенке?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Здравствуйте, если сравнить с имеющейся у меня Тойота Калдина 2007 года, то подвеска у Делики жёстче. Это и из-за наличия моста сзади, мне думается он жёсткости добавляет. На грунтовке и гребёнке, из-за жёсткости, вибрации на весь салон Делики передаются, на Калдине по таким дорогам приятнее ездить. Но всё в сравнении. Я на Хонде Капле как-то проехал, мне показалось, что у нее вместо амортизаторов колы стоят, так жёстко она ехала по дороге.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 402
Добрый вечер, планирую приобретение "булки", какие подводные камни?
TOYOTA CAMRY SV41-AEPGK, FF, AT, 2.0 ZX-type, 3S-FE, 1994 г.в., цвет 22Y
TOYOTA SUCCEED NCP59TXG
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Здравствуйте.
1. Лонжероны передние. В запущенном состоянии коррозия сквозная, видно даже со стороны колесной арки, плюс снизу надо глянуть, яма не обязательна, клиренс позволяет, достаточно положить картон, не поленитесь это сделать при осмотре.
2. Лонжероны задние. В большинстве случаев пробиты до дыры отбойником, который на нижнем рычаге, он в форме пирамиды, острием этим и пробивает. Увидите сам отбойник, выше него нужно внимательно осмотреть место.
3. Задние карманы (промежуток между задней колесной аркой и задним бампером) не снаружи, смотреть, а с внутренней стороны. Методика та же, картон под задний бампер в район запасного колеса уложить, влево вправо осмотреть изнутри эти места.
4. Стык задней колесной арки и заднего лонежерона. Там увидите если не порядок. Если густой слой антигравия (как обычно) или иного покрытия в этом месте, то это тоже признак для опасения (скорее всего скрывали этот дефект). Все это видно со стороны колесной арки.
5. Ржавчина по низу дверей. Осматривается при открытой двери изнутри.
6. Дизель считаю опасно брать и не из-за стоимости владения, а из-за возможной последующей замены. Посмотрите сколько стоит дизельный двигатель и бензиновый, дизель минимум в полтора раза дороже.
7. Юридический момент. Есть так называемые планки (когда вваривают часть кузова на который есть документы) либо распилы. Для подстраховки расчет должен быть после регистрации покупки в ГИБДД.
8. Остальное не так дорого в исправлении и можно сделать самому. Тут общие рекомендации
- проверить исправность каждой кнопки, каждого электромеханизма.
- отсутствие повреждений и грязи по салону.
- отсутствие течей масел (включая рулевую рейку).
- исправность обоих печек и обоих кондиционеров.
- сведения о замене масел.
- состояние подвески на диагностике в сервисе оценить или при езде по неровностям.
- исправность системы полного привода (задний привод - горят зеленые колесики, полный - горят все четыре колесика (и не моргают, именно постоянно горят). Блокировку проверить сложно (как минимум должна гореть или моргать оранжевая лампочка между колесиками при включении). И проверить работу пониженной передачи (едет на ней в два раза медленней). Лучше скользкий участок найти или крутую земляную гору. Сначала попытаться заехать на заднем, после пробуксовки включить полный, после пробуксовки при предельном уклоне включить блокировку и еще немного должна проехать после того как забуксовали на полном приводе.
9. Проверить номер двигателя. Если бензиновый двигатель, то это 3 л объем, его марка 6G72 в большинстве случаев (есть 2,4 л но это редкость). Для осмотра его номера надо снять правое переднее колесо, посмотрите как это сделать в интернете. Номер расположен в очень я бы сказал потаенном месте). Проверить номер кузова на отсутствие внешних признаков планки (про это тоже много видео в интернете).
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
10. Колеса на предмет отсутствия люфтов (поддомкратить покачать туда сюда).
11. Состояние и марка резины, плюс желателен оригинальный размер 225/80/15 (такого мало в продаже). Не знаю есть ли проблемы с перерегистрацией по этому основанию, но думаю придирчивый инспектор на осмотре может отказать из-за не соответствия размера установленным требованиям.
12. Отсутствие лифта подвески. В большинстве случаев это только проблемы дополнительные при ремонте и увеличение парусности на трассе. Клиренс и так приличный, если машина лифтованная, скорее всего эксплуатировали ее в тяжелых условиях.
13. Отсутствие шноркеля (внешнего воздухозаборника), фендеров (расширителей колесных арок так как способствуют они коррозии), отсутствие лебедок по тем же причинам, что и в пункте 12 (признак эксплуатации в тяжелых условиях).
14. Если нет подножек это тоже признак эксплуатации в тяжелых условиях. Без них посадка в авто не удобна для не высоких людей, и особенно детей.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
Денис
Свободный
Отзыв огонь! Тоже была Делика, только дизель. После нее было много автомобилей, но Делика навсегда запала в душу... И, снова, ищу булочку)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Да, несмотря на то, что владение Деликой требует внимания, включая финансового, в душу она западает, и есть от чего. По сути аналогов ей нет. Какой бы другой авто взамен нее не взять, все равно он будет уступать по совокупности факторов. Я выделяю такие:
- внедорожные качества (полный привод, высокий клиренс, наличие блокировки, пониженной передачи и в отдельных случаях LSD заднего моста).
- возможность езды на заднем приводе и подключение даже на ходу полного, как его отключение.
- трансформация салона, а именно: разворот среднего ряда на 90 градусов (удобно в таком положении кушать в дождь или не погоду) и на 180 градусов, возможность, раскладывания сидений в кровать (использовали для сна, я, жена и 3 детей в непогоду, когда нельзя было поставить палатку).
- ремонтопригодность.
- доступность новых и контрактных запчастей.
Наличие одного из этих факторов у другого авто, не влечет наличие остальных, которые в Делике присутствуют.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
14744456
Карталы
Здравствуйте. А сколько за последние 3 года вложили в обслуживание? А то некоторые пишут, что эта машина для тех, кто любит с машиной е....ся. А я как раз не люблю...
1
 
Ответить
14744456
Карталы
Чем больше читаю ваши отзывы и комментарии, тем больше волосы дыбом. Вот уже собрался покупать билеты, лететь за тридевять земель (живу в Крыму) покупать Delica 4 поколения (дизель). Но, я видимо не знаю, что такое обычные автомобили... так как, про какую машину не почитаешь, там люди столько всего делают, столько вкладывают, да я бы лучше пешком ходил.. извините, каждому свое. Те не менее, пешком я и моя семья не ходим. Купили 11 лет назад Ниссан Икстрейл 2008 года выпуска, (экспортный вариант, не путать с*****ом, которое собирали в РФ) и как же мне повезло, я за 11 лет, не помню, что бы мы делали, хотите верьте, хотите нет. В первый год вырезали катализатор, в каком то году поменяли 2 амортизатора, масло в трансмиссии (вариатор, замена не дешевая около 30 тыс.) и вроде все! Понимаете за 11 лет!! И дело не только в деньгах, я лично, терпеть не могу заниматься машинами, это как для большинства автолюбителей, тоже самое, что на балет ходить))

Спасибо всевышнему, что он меня уберег от таких мучений. Да, если читатели этого комментария подумали, что у меня не было других машни, нет, у меня всего было около 15 различных машин, от жигули до Chrysler 300С. Так на данный момент 3 старых (до 2000 годов) Форды Транзиты. Да их постоянно ремонтируем, но так я на них с утра до вечера по 3 тонны таскаю по горной местности (Ялта). Опять же, запчасти на них иногда по смешной цене 4 форсунки покупал за 8 тыс.

А про Крым это верно кто то написал, зачем там эта машина? Хотя я вот сам хочу такую машину, но не знаю, имеет ли это смысл. В 99% случаях её проходимость не нужна. Автор выложил фото на генеральских пляжах (Керченский полуостров), да если вы хотите их проехать полностью, там есть одно место, но вопрос зачем? Интереснее приехать туда на любой машине и походить пешком по бухтам. Мы Тарханкут я проехал весь, точнее от г. Черноморское до пос. Окуневка и все на заднеприводной машине. На Мангуп вряд ли заедет неподготовленная Делика, да и зачем, намного интереснее и дешевле (лифтовка и пр.) заплатить 2 тыс. и вас завезут на джипе кабриолет. Могу перечислять много мест, куда интереснее дойти пешком (30-60 минут), чем запираться на машине, а потом пол года валяться под ней в гараже, а подъехать до этих мест можно на любой... И что в результате. Если есть деньги и это просто хотелка, можно купить или если вы действительно живете в такой глубинке, где без УАЗа или Делики не обойтись, тогда да. Еще для тех, кто ездит в экспедиции, на какое нибудь плато Путорана, а в остальном получается просто блаж. Не правда ли? Обращаюсь к автору - если в 2023 году соберетесь в Крым, пишите (232420@mail.ru) или звоните (89786173045 Геннадий), покажу вам места, куда интересно заехать на подобной машине (если заедете), я 20 хожу и езжу по горному Крыму, возможно и я поменяю свое мнение и все же куплю такой девайс.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
14744456
Здравствуйте. А сколько за последние 3 года вложили в обслуживание? А то некоторые пишут, что эта машина для тех, кто любит с машиной е....ся. А я как раз не люблю...
Здравствуйте, 231 000 в устранение недостатков, которые изначально были на момент покупки, 170 000 на обслуживание за четыре года. Стоимость улучшений типа нового багажника Tulle, руля Nardi, кресла водительского с регулировками и подлокотником сюда не включены.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Здравствуйте
1. Если вы терпеть не можете заниматься с машинами, то такое авто вряд ли вам нужно.
2. В моём отзыве есть ссылка на моё второе авто Toyota Caldina 2007 года, которую я купил на аукционе в 2010 году. Она у меня в собственности 13 лет и я даже амортизаторы на ней не менял. Только втулки стабилизаторов и пыльники передних амортизаторов. Так что такое авто есть не только у вас ).
3. Мне хотелось именно Делику, я её купил и смысла задаваться вопросом зачем я на ней поехал в Крым нет. По такой логике можно задать вопрос зачем допустим вы на Икстрейле ездите в булочную? Можно и на Жигулях, а можно и на велосипеде. Даже если так, не покупать для для этого Жигули или велосипед.
4. Пешком ходить по Генеральским пляжам нет таких мыслей. Да и мы с палатками любим у моря ночевать. А тут что получается, оставил машину в с. Золотое, взял жену, 3 детей 2 палатки, 5 спальников, 5 корематов, еды на 5 человек и с этим добром пошёл гулять по пляжам? Или дойти до ближайшей бухты, разбить там лагерь и дальше идти на легке? Это ерунда полная. На Мангуп Кале пешком мы ходили, машину внизу оставляли, мы не сторонники джипинга, да и прогуляться приятнее нам.
5. В Крым в этом году не собираемся (жена опасается да и очереди на въезде будут огромные). Может Абхазия, может Каспий, поможет во Владивосток поедем. Но за предложение в любом случае спасибо.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
14744456
Карталы
Спасибо за ответ. По поводу генеральских пляжей уточнение - заехать, через старый аэродром можно прямо до самого моря, не нужно носить вещи на себе, а вот проехать от Золотого до Керчи (до аэродрома) на машине без полного привода и хорошего клиренса действительно не получится. Я вот почему все эти рассуждения и пишу, чтоб найти оправдание своей хотелке, видимо нужно просто принять это как любовь (которая не всегда должна быть практичной и разумной) либо отказаться. Икстрейл или любая другая машина, конечно нужна в городе: школы, магазины, работа... а вот машина подобная той, о которой мы здесь переписываемся, актуальна и практична в первую очередь для тех, кто живет в глубинках и где климатические условия большую часть времени в году неблагоприятные, но это конечно не значит, что я или кто либо другой не должен использовать её в других условиях без прагматичной необходимости.

По поводу Крыма в этом году решение правильное)

Как я писал, заниматься машиной не люблю, но даже если просто платить на сервисах, возникает вопрос, а в Крыму это реально? Некоторые пишут, что даже в Москве это проблема, я так понимаю из-за того, что большинство разборок, специалистов по этой машине.. находятся ближе к Дальнему Востоку. Как вы думаете, в Крыму это не будет огромной проблемой?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Здравствуйте, никаких проблем не будет я думаю. Основные запчасти с Экзиста в виде оригинала или скорее всего хорошего аналога по отзывам. Контрактные не так часто требуются.Это или кузовные или крупные агрегаты (двигатель, коробка). Их замена не часто происходит, можно и дождаться их прихода хоть с Владивостока. Контрактный дизельный двигатель, как вы хотите, стоит в 1,5 раза дороже, надо быть готовым к возможной замене или брать авто уже либо со свежим контрактным двигателем либо после недавнего капремонта. Оправдать покупку такого практикой врядли получится. Такая покупка может быть окуплена думаю в Киргизии, Казахстане, Камчатке, где много гор и нет хороших дорог. Обратите внимание, их там не зря много и они там популярны. В Крыму купить думаю это больше из любви к такой технике. Да и поездить на настоящем внедорожнике мечта многих. По этому и берут
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
14744456
Карталы
Благодарю за информацию. Вы пишите, купить контрактный двигатель будет в 1,5 раза дороже, дороже от какой цены? К примеру, на Ford Transit (дизель) я уже ставил контрактный двигатель, обошелся около 150 тыс.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Здравствуйте. Бензиновый (его марка 6G72) во Владивостоке от 105 до 145, дизельный (4М40) от 210 до 240. За доставку до Крыма тысяч 20 транспортная возьмёт. Работа по замене тысяч 15. Масла, антифриз тысяч 10-15. Думаю контрактные идут с пробегом тысяч 60-80. Тогда с большой вероятностью на бензиновом контрактном двигателе нужно поменять за одно ремень ГРМ и всего сопутствующего. Его ресурс около 100 000. Обойдётся это в 30 тысяч. У дизельного этого двигателя цепь. Её ресурс около 200 000.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
14744456
Карталы
Здравствуйте. Примерно понятно, что замена двигателя может стоит половину стоимости самой машины.

Все так решил посмотреть такую машину в Челябинской области. Автоподборщик в лучшем случае может выявить какие либо проблемы, а вот какая стоимость их замены или ремонта, он конечно не знает на каждую модель. Вопрос - можно ли вам позвонить после осмотра машины (2 мая) и получить консультацию по стоимости возможных запчастей и работ, если таковые вообще нужны будут в машине, которую хочу приобрести. Если можно, напишите пожалуйста свой номер телефона и как вас зовут. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
14744456
Карталы
Премного благодарен)
2
 
Ответить
14461357
В багажнике тоилобитов можно найти? Или пока только древние папопротники?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Если следить за авто, периодически мыть и пылесосить внутри, то такое исключено. Если только ездить, то с годами слой пыли такой скопится, что может и жизнь зародиться ).
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
Очень хороший отзыв!
Воду в ступе толочь.Вилами по воде писать.Баклуши бить.
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Спасибо. Стараюсь делиться в отзыве всей имеющейся информацией!
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
2
 
Ответить
Andrey
Алдан
👍🏻🤝 познавательно!
2
 
Ответить
александр
Железногорск-Илимский
Так любить тачку из хлама поднять молодец
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 251
Спасибо)
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
1
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Автору за упорство памятник .Меня на столько не хватило .
Было две первая старая 2,4 дизель вторая 2,8 дизель .
Задуманы обе очень хорошо . Хромало исполнение
В первой проблемы с мотором -слабоват и греется .Но лезет чертяка хорошо .Её бы другой мотор. По этому взял следующую (1998 г) уже с 2,8 дизель.
Куда то лезть на ней уже не было желания .Мотор и коробка на ней норм Но мотор далеко не экономичный для дизеля. Всё вроде нормально но всякие мелочи напрягали и тянули деньги . И самое главное отсутствовало понятие надёжного авто -А это для меня ГЛАВНОЕ. Через 2 года продал взял Хайса с 1 КЗТ -НО это совсем другая история
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Это жесть... Столько сил и времени вложить в машину. К сожалению, машины таких возрастов уже требуют серьезных вложений. А экономика в нашей стране не позволяет покупать с Японии живое авто за адекватные деньги, как это было раньше....
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001