Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновил 13.10.2021

Продолжаю заниматься улучшением состояния авто. Сначала я прочистил блок включения печки, так как при поездке в Крым немного раздражало отсутствие видимой индикации включенных кнопок этого блока. Как это сделать прочитал на Драйв 2. Там дело не только в засоренных окошках подсветки. Подсветка образуется за счет стеклянной призмы внутри блока. Полностью его разобрал, промыл призму, лампочки, прочистил кнопки изнутри щеткой с мылом. Эффект на лицо. Теперь индикация нажатой кнопки видна даже в солнечную погоду (раньше даже ночью плохо было видно).

Перед поездкой в Крым, в обед, перед днем выезда, меня посетила идея подтянуть ремень генератора (показалось чуть ослаб). Не откручивая ролик, я начал крутить регулировочный болт, он уперся в ответную часть алюминиевой части двигателя (назовем ее лобовиной) и она лопнула. Это был ужас. Поняв, что до завтра ремонт я сделать не смогу решил срочно купить эту лобовину и взять ее с собой, на тот случай если ремень еще сильнее ослабнет и будет свистеть, то поменять ее в автосервисе по дороге. Это был еще тот квест. Одна лобовина была в Красноярске, но до закрытия магазина оставался час, две других были в Новосибирске, он был по пути следования, но до него надо было доехать еще. В итоге успел купить в Красноярске за 5 минут до закрытия магазина, завернул ее в тряпочку и положил в багажник. Ремень за поездку не ослаб, по этому поменял эту деталь сразу по приезду с батей у него в гараже в деревне. Для этого снимали радиатор, за одно промыл его весь от насекомых и различного сора. За одно восстановил пластмассовый кожух вокруг вентилятора радиатора (были сломаны ушки крепления). За одно научился правильно натягивать ролик (для этого нужно сначала отпустить болт его крепления, после натягивать регулировочным болтом и крепить обратно болтом ролика). За одно промыл моторный отсек с Керхера, предварительно накрыв двигатель целлофаном.

Перед поездкой в Крым установил шторки между передним водительским отсеком и пассажирским отсеком, так как в прошлую поездку не нравилось как дорожная полиция пыталась заглянуть в салон и посмотреть кто там едет. Для этого купил шторки комплект 6 шт от Тойота Люсида за 1000 р, выбрал две, подходящие по размеру и установил их на направляющую от Тойота Гранд Хайс (прикрепил ее к ребру жесткости крыши). Она была с электроприводом, изначально хотел реализовать, чтоб шторки открывались с кнопки, но при поездке в Крым задергивал их при необходимости руками, а с кнопки тоже бы не получилось, так как шторки собираются по типу веера в пучок и крепятся липучками. Перед раскрытием их с кнопки все равно требуется разлепить руками эти липучки. В итоге оставил так. Электро направляющая эта имеет сопротивление при передвижении ползунков, что фиксирует шторки, например в закрытом или открытом положении. Оставшиеся шторки купил у меня покупатель с Новороссийска (отправил ему ТК).

Перед поездкой купили вторую палатку так как в Делику как то пробираются комары и решили в машине не спать. Но по дороги туда после Сальска в Ростовской области под вечер ливанул такой дождь, что палатки ставить не рискнули и ночевали (я жена и трое детей) в машине, разложив передние, средние и задние сиденья в условно ровный диван. Опять такая трансформация салона нам пригодилась.

Ранее я писал, что купил 2 шины в Находке, которые были с минимальным износом протектора (11 мм против 13 мм у новых), но с трещинами. На тот момент я счел их микротрещинами. В итоге одна из шин не доехала до Новосибирска около 100 км. Готовясь к этому событию (я его предполагал, но хотел доездить эти шины) я заранее изучил в каких городах есть такие шины (они были в Новосибирске, Челябинске, Волгограде и Краснодаре). Пришлось заехать в Новосибирск и купить уже две шины за 12 000 (Якохама Геолендер 015). Одну на замену испорченной. Другую тоже заменил, так как понял теперь, что она не надежна.

По пути в Крым словил небольшой скол в лобовое стекло (звездочку). Заехал в районе Уфы в п. Октябрьский, устранил его за 600 р (по времени это заняло час).

Других происшествий не было. В Крыму полный привод пригодился для поездки на Генеральские пляжи, при проезде после дождя на мыс Хамелеон (там кругом глина) в кемпинг, где мы жили три дня, а также при поездке на Меганом (забрались на самый верх до шлагбаума войсковой части). На Хамелеоне без труда выдернул из грязи застрявший там Лада Ларгус. Водитель рассказал, что откапывался уже несколько часов, но все без результата. Меня в кемпинге нашла его жена с просьбой помочь, так как никто не помогает (видимо вид Делики даже этой женщине внушил доверие, хотя она могла подумать, что это обычный микроавтобус). После выдергивания его из этого места даже у Делики грязь была на подрамнике.

Заменил, треснувший от попадания камня в минус 30, ветровик на водительской двери. Купил за 1000, но промучился с ним дня два, удаляя старый двухстороннй скотч специальным средством на основе растворителя. На третий день часа два удалял остатки скотча с двери.

Отремонтировал электрическую линию концевика капота сигнализации (500 р). Пару раз сигнализация срабатывала не с того не сего, показывая, что отрыт капот (по факту провод этот виноват был).

Уложил дополнительный коврик от Делики в районе рычага переключения трансмиссии. Коврик остался от второго комплекта, который я купил ранее. Предварительно в обувной мастерской мне вырезали специальное углубление в нем под рычаг и прошили нитками на обувной швейной машинке. Отдал 200 р за работу.

Теперь о самом приятном (разобрался с лонжеронами). После покупки авто я обнаружил, что один задний лонжерон пробит отбойником, другой лонжерон пробития не имел, но имел набитие (углубление) от отбойника. Ранее изучал эту проблему – у многих Делик такое встречается (видимо из-за перегрузов). В местах пробития лонжеронов пошла ржавчина. Решил бороться с этим делом. Отдал машину в сервис. За одно попросил восстановить приваренный на сварку узел крепления линки заднего стабилизатора и переделать не качественно выполненный ремонт узла верхнего крепления заднего амортизатора. При работах выяснилось, что задние пороги тоже проржавели со стороны днища. Их тоже записал в ремонт. В итоге этот кузовной ремонт вышел 67 640 р. Отдельно оплачивал попутные расходы: прокачка тормозной системы – 568 р, снятие и установка заднего моста – 3334 р, снятие и установка глушителя – 654 р, снятие и установка бензобака – 1605 р, снятие и установка заднего радиатора обогрева – 3800 р. Попутных материалов вышло на 1290 р. За одно купил новые пружины ОВК за 6200 р в замен усиленных ENDURA-TECH, которые стояли на авто и приподнимали зад Делики на 5 см, что мне не нравилось. Да, кстати, при демонтаже моста не смогли снять амортизатор с узла крепления, пришлось спилить болт его крепления вместе с резиновой втулкой. Это потребовало перепрессовки этой втулки на новую. Подходящей не бывает (идут в сборе с амортизатором), пришлось перетачивать подходящий сайлентблок в эту втулку и запрессовывать его (иначе пришлось бы покупать еще пару задних амортизаторов). За втулку и работу по подгонке и перепрессовке отдал 1750 р. В итоге данный ремонт обошелся в 86841 р.

Ранее заехал на диагностику подвески на вибростенде. 2000 р за нее отдал. В целом состояние машины похвалили, но предложили подумать о замене деталей, имевших не критичный люфт:

- сайлентблоков на задних верхних рычагах (4 шт);

- сайлентблоков на верхних передних рычагах (4 шт);

- рулевых тяг.

После кузовных работ отдал машину и на эти работы. Предварительно купил на экзисте задние сайлентблоки СТR 4 шт по 592 р каждый, две рулевых тяги СТR по 947 р за штуку. За одно купил 2 рулевых наконечника СТR, чтоб вместе с тягами рулевыми их поменять (по 761 р за штуку). Также купил три болта крепления верхней шаровой опоры, так как она ранее была прикручена не стандартными болтами (отдал 291 р за 3 оригинальных болта). Рычаги верхние передние принял решение менять на контрактные, так как старые имели надпилы (кто-то из предыдущих хозяев постарался при установке проставок спереди). Из-за этих надпилов пошли трещины по рычагам в продолжении линии пиления. Смысла перепрессовывать в них сайлентблоки не было. Левый я купил ранее за 1800, правый докупил перед ремонтом за 2000 р. За одно на контрактных рычагах имелись целые узлы крепления проводов АБС (на старых эти узлы были обломаны). Дополнительно попросил заменить игольчатый подшипник, который поддерживает шрус в ступице, так как ранее, при замене пыльника на шрусе я обратил внимание на признаки его разрушения (выпадали иголочки). Подшипник уже был куплен и дожидался своего случая (покупал за рублей 500, точно не помню). Итого на диагностику и запчасти потратил 12375 р. За работу отдал 9100 р, включая развал-схождение. Итого ремонт подвески вышел в 19475 р.

Общая стоимость ремонта составила 106 316 р.

Из неприятного это то, что с кузовным ремонтом еще не покончено. При детальном изучении авто пока оно было на подъемники выявили ржавчину еще в двух местах:

1. В районе задних карманов (там где задний бампер заходит на крыло). При этом предложили перед устранением этого дефекта, подвытянуть заднюю часть на стапеле, которая, видимо, пострадала от небольшого наезда задом на препятствия или небольшого удара сзади. Оценили эту работу с материалами в 20 000 р. Отложил это дело на следующий год.

2. На задних арках, в районе стыка задних арок с лонжеронами. Оцени эти работы, при условии, что я сниму обшивку салона в районе арок самостоятельно, в 15 000 р. Также отложил это на следующий год, так потрачено на авто в этом году уже не мало.

Самостоятельно обнаружил ржавчину по низу передней левой двери. Стоимость ремонта не оценивал, но не думаю, что дорого. Тоже отложил это на следующий год.

Но это уже мелочи по сравнению с тем, что сделано. Главное, что авто технически исправно и по большей части приведено в порядок по кузовным работам. На нем можно смело путешествовать (три раза ездили из Красноярка в Крым, можно и еще ехать). Зимой семьей запланирована поездка на Делике в Шерегеш (940 км от Красноярска в одну сторону) для катания на горных лыжах. Летом возможно опять на юга всей семьей поедем. К этим поездкам планов по ремонту нет (все сделано, разве что аккумулятор в зиму поменять).

Конечно, авто такого возраста и с не внимательными предыдущими хозяевами, требует дополнительных денег (50-100 тысяч в год). Но. Другой альтернативы особо не вижу. Допустим меня бы устроила Делика Д5 б/п с Японии, но цена на нее во Владивостоке 2,150-2,2 млн р, а таких денег нет. По этому такие ремонты считаю приемлемыми. Ну и как бы такое авто для ценителей ).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Сгнила старушка, дальше еще дороже все будет
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 250
Локальная коррозия есть у большинства авто с таким возрастом. Главное своевременно с этой коррозией бороться. Денег это требует, да.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
3
 
Ответить
tolz
Мирный
Макс
Сгнила старушка, дальше еще дороже все будет
Выход есть, это заказать конструктор. И будет новая машина. Лишь бы рама была своя не гнилая.
 
 
Ответить
---
Петропавловск-Камчатский
Какой же ты нудный))) но машину после тебя можно брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром