Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновил 15.02.2022

Обновил 15.02.2022

Mitsubishi Delica 1998

, Красноярск
Пробег: 253 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
9

Наступил Новый 2022 год и на праздники я с семьей поехал к бате в деревню, а у него там гараж со смотровой ямой. Отметили праздник и утром первого числа в 10.00 я нырнул под Делику ).

1. Слил еще 100 грамм масла с АКП, так как до этого немного перелил его.

2. Немного слил масло с переднего редуктора, так как ранее я залил по заливную пробку, а по инструкции нужно держать уровень в пределах 8 мм ниже заливной пробки.

3. Слил чуть масла с раздатки, чтоб оценить его состояние на цвет. Он было грязным, что подтвердило необходимость его замены, которую я ранее планировал.

4. Осмотрел заднюю крестовину заднего моста (ранее наблюдал небольшой ее люфт). Люфт, как мне показалось, увеличился, хотел было ее менять, но оказалось, что я выложил крестовину дома и замена на некоторое время отложилась.

5. Обнаружил лопнувший хомут, который крепит провод датчика включения переднего привода. Заменил хомут, провод закрепил.

На следующий день занялся наружными работами.

1. Закрепил на клей форсунку омывателя заднего стекла (у нее были сломаны усики и она постоянно выскакивала из посадочного отверстия).

2. Снял форсунки омывателя переднего стекла, продул их компрессором, прочистил иголочкой и поменял их местами, так как левая имела более высокую струю, и она актуальнее для меня с провой стороны. Для этого пришлось снять воздухозаборные воздуховоды, крепящиеся к капоту. При демонтаже обнаружил, что фетровая ткань, которую я ранее расположил на входном отверстии, полностью забита слоем грязи. Отсюда и запотевающие окна были. При последующей поездке в минус 25, дальностью 400 км туда и столько же обратно, запотеваний окон не было. Снял эту ткань, постирал, установлю летом, когда на дорогах будет пыльно.

3. Прочистил концевик боковой сдвижной двери. С ним были сложности, так как отверткой к болту его крепления без снятия двери не подлезть, а снимать дверь слишком проблемно для этого дела. Вышел из положения с помощью ключа-трещетки, в которую вставил биту под крест. Контакты прочистил, на панели приборов заработала индикация открытой двери.

4. Заменил бензофильтр. Он расположен под капотом. Когда поставил новый, то не дотянул гайку, крепящую к нему топливную трубку (боялся сорвать на ней грани). При запуске бензин стал сочиться, нет даже брызгать, в месте этого сочленения, что очень опасно. Срочно заглушил, протянул эту гайку и эта проблема ушла. Позже во время движения еще два раза проверял, не сочится ли в этом месте бензин.

5. Прошприцевал крестовину переднего кардана. Оказывается такая возможность имеется, только штуцер расположен не внутри крестовины, а с ее торца.

6. Заменил резиновый шланг на вакуумной системе, ответственной за подключение переднего привода (старый шланг был короче положенного и находился в натянутом положении).

7. Сделал разную мелочь (пропылесосил салон, заменил сгоревшую лампочку в дополнительном стоп-сигнале, проверил давление в шинах, осмотрел подкапотное пространство, подвеску, уровень технических жидкостей).

Короче провел время с пользой.

Ранее заехал на диагностику подвески, где мне указали на:

1. Люфт нижней втулки заднего левого амортизатора, которую мне недавно восстановили (видимо неудачно) за 1700 р, о чем я писал ранее.

2. Не работающий механизм правого заднего колеса стояночного тормоза.

3. Люфт задней крестовины (о чем я знал).

4. Отсутствующий болт кожуха суппорта переднего левого колеса.

В качестве рекомендации указали на необходимость обслуживания суппортов и проточки тормозных дисков, хотя разности торможений колес выявлено не было.

С люфтом втулки заднего амортизатора ничего не оставалась делать, как купить новый амортизатор. Заказал на Экзисте Каябу (газовый) за 4500 и установил его. При установке обнаружил, что кто-то из предыдущих хозяев Делики укоротил нижний болт крепления заднего амортизатора, для упрощения его демонтажа (при съеме, амортизатор упирался в тягу на заднем мосту, что требовало ее демонтажа). В итоге резьбы для гайки крепления амортизатора осталось менее толщины гайки, чем я был сильно не доволен и много раз вспомнил не добрым словом человека это сделавшего.

С механизмом стояночного тормоза пришлось разбираться. Изначально думал, что при демонтаже заднего моста, который был ранее, в сервисе накуролесили. Для начала решил подвести колодки к барабану регулировочным механизмом. Накрутил шестеренку через смотровое отверстие, но эффекта ноль. Решил разбирать. Снял колесо, осмотрел все внимательно и увидел отсутствующий стопор на ступице, который держит трос ручника. Без него у троса не было упора, и он не мог развести колодки. Заказал стопор на экзисте за 200 р, уже пришел, буду устанавливать.

Крестовину решил менять в Красноярске в сервисе. Позвонил в сервис рядом с домом, сказали 2500 р за работу, что мне показалось очень дорого. Нашел другой сервис. 800 р снять и поставить кардан, 600 р перепрессовка крестовины. Позвонил в еще один, за снятие установку кардана цена так же 800 р, а за перепрессовку 450 р. Положил под Делику картон, надел старую куртку, снял кардан (для этого надо открутить 4 болта) и отвез на перепрессовку. Сделали при мне за 20 минут. На следующий день поставил кардан и остался доволен, что так бюджетно получилось.

Ранее сломался механизм складывания левого бокового зеркала. Сложил зеркало рукой нормально, при раскладывании что-то хрустнуло и зеркало стало болтаться как калитка без какой либо фиксации. Снял его, разобрал. Выяснилось, что лопнули стальные упоры на этом механизме. Купил контрактное зеркало за 1500 р и установил его.

Недавно купил 2,5 л масла трансмиссионного синтетику Зик 75W90 и заменил масло в раздатке (как ранее писал оно было грязным). Немного помучился с заливкой. Изначально планировал с литровой пластиковой канистры-банки (с носиком) заливать. Специально оставил для этого пустую тару из под масла для АКП Мотюль. Но стесненное пространство в районе заливного отверстия раздатки это не позволило. Нагнетателя масла под рукой не было. В итоге нашел у бати длинный шланг прозрачный. Одел один конец на носик канистры, второй в раздатку. Поднял банку эту повыше, перевернул и потихоньку вдавил 2 л масла в раздатку.

Через неделю поеду в Шерегеш с семьей на горных лыжах кататься (900 км туда и столько же соответственно обратно).

Ближайшие планы:

1. Установить стопор на правом тросу ручного тормоза и отрегулировать колодки ручника.

2. Разобраться с небольшим постукиванием в районе заднего левого колеса при кренах кузова на поворотах (грешу на линк заднего стабилизатора).

3. По теплу, как писал ранее, буду менять прокладку левой (по ходу движения) клапанной крышки (стала отпотевать).

Долгосрочные планы (к октябрю 2022 года, после планируемой поездки в Крым, а может и до этого решусь):

1. Заменить китайские светодиодные противотуманные фары (использую их сейчас только в качестве дневных ходовых огней) на противотуманные фары Нella micro de (для дополнения к ближнему свету).

2. Отдать в кузовной ремонт на удаление двух пятен ржавчины на передних лонжеронах.

3. Отдать в кузовной ремонт на ремонт задних карманов (в районе заднего бампера) и выправления на стапеле вмятин в районе задней части (покупал в таком виде, уже почти три года отъездил, думаю, настал черед этот дефект исправить).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России

Комментарии

марина
Улан-Удэ
Обалдеть!!!! Сколько работы проделано!!!! Страшно покупать такую машину стало!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 248
Работы много, да, но и машине 24 года. И чудес не бывает. Старение, да и за такое время всякое с авто случается, приходится устранять. Причем перед покупкой надо однозначно понимать, что ремонт нужно будет делать самим. Если в сервисе, то машина без штанов оставит. Если, конечно, покупающий не олигарх, но думаю такие люди другие машины покупают.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
Николай
Хабаровск
Здравствуйте. У меня Делика мотор 4G64 бензин, заднеприводная....тех состояние нормальное, но расход это нечто... 27 литров. Вы я смотрю хорошо разбираетесь. Не знаю с какой стороны подойти. Компьютерную диагностику делали никаки особых проблем не нашли. Сказали кислородный датчик немного барахлит, но вся система работает отлично. Посоветовали сделать проверить компрессию и проверить топливную рейку. Как вы думаете что может ещё так сильно влиять на расход топлива. Езда спокойная, без перегазовк и прочих лихачеств. Во владении всего неделю, при покупке никакиз признаков что неисправна не было. Заводиться без проблем. Спасибо.
 
 
Ответить
Николай
Хабаровск
И какй расход бензина у вашей машины, что то не нашёл.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 248
На трассе, в этом году, когда в Крым ездили, в среднем 13,7 л на сотню было. На крыше бокс на 430 л стоял и оба кондиционера частенько работали. Ехали на заднем приводе, резина АТ, средняя скорость 90-100.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 248
Касаемо расхода. Возможно, конечно, дело в изношенных ступичных подшипниках и подклинивших тормозных суппортах, но я думаю вы это бы поняли это по отсутствию наката. Варианты только повторной диагностики в ином сервисе могу предложить.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
735862
Иркутск
1 января полез под машину! Даа, серьёзно. Как говорил папа дяди Фёдора из простоквашино:был бы у меня такой кот, я бы и не женился вовсе!..
 
 
Ответить
735862
Иркутск
Такое впечатление что автор только ремонта и авто и занимается с перерывом на поездку в Крым. Как сама машина по сравнению с другими, какие хорошие качества или плохие, кроме тех что не завелась из за активатора.стоит такую покупать или нет. Всё ремонты и ремонты.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 248
Про плюсы и минусы писал в обновлении от 31.01.2021, повторятся не буду, но добавлю, что существенным плюсом является ремонтопригодность данного авто. И суть не в наличии запчастей, которых полно как контрактных так и новых. Суть в том, что очень много узлов и агрегатов сделано таким образом, что производитель предусматривал их ремонт и думал о там как он будет сделан. Примеры такие: передняя ступица имеет регулировку подшипника, осевой люфт ШРУСа в ступице имеет регулировку, крестовины обоих карданов имею тавотницы для их заполнения смазкой. К минусу авто я бы отнес его возраст, требующий внимания. Отсюда и вывод о покупке такого авто - если есть гараж, желание и время заниматься таким авто, то покупка показана, так как в ответ вам данное авто отплатит сполна, будь то путешествие в Крым с семьей или поездка в места, недоступные для легковых авто и авто по типу паркетника. Если нет хоть одного из этого (гаража, желания или времени уделять вниманию авто), то покупка, по моему мнению, не показана, так как, если отдать такое авто на откуп в сервис, то это дорого, а если не заниматься и просто ездить, то оно (как авто возрастное и требующее внимание) будет запущено, что зачастую и происходит.
Относительно поездки в Крым - мероприятие это серьезное, общий пробег более 10 000 км, к такому мероприятию нужно готовиться, тем более в машине едут 3 детей. Отсюда и такое внимание ремонтам. Плюс поддерживаю авто в надлежащем состоянии, так как у меня такое отношение к технике.
С другими авто сравнивать не имею опыта такого, так как второе авто в семье это Тойота Калдина и сравнение с ней не уместно, а на аналогичных авто не ездил ранее.
Относительно, того, что в отзыве много информации о ремонтах - да упор сделан на это, чтоб те, кто планирует купить такое авто понимал какие у него есть проблемные места и понимал, как будет приблизительно происходить его эксплуатация.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром