Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновил 23.03.2023

Mitsubishi Delica 1998

, Красноярск
Пробег: 272 000 км
Темы: Фотографии
2

Продолжаю.

1. Позанимался АBS. Ранее сигнальная лампа на приборной панели периодически загоралась. Сделал самодиагностику. Полученный код показал неисправность электропроводки левого переднего датчика. На всякий случай поверил сам датчик, сопротивление должно быть в пределах 130-150, у меня тестер показал 132.

Осмотрел провода, идущие от датчика. Для этого снял аккумулятор и площадку для него. Обнаружил рассоединенную фишку провода АБС.

Соединил, проехался, при пробуксовки опять загорелась лампочка эта. При обследовании датчика этого обнаружил, что к его магниту металлические частицы прилипли. Возможно они и есть причина ошибки. Очистить датчик просто так не представляется возможным, так как зазор между датчиком и гребенкой на тормозном диске очень мал. Для этого нужно разобрать ступицу. Сложного ничего в этом нет, буду заново самодиагностировать, если покажет ошибку датчика, то надо чистить уже с разбором ступицы. Если опять ошибка по электропроводке, то надо ее смотреть соответственно. Когда этим занимался, после снятия площадки аккумулятора, обнаружил кучу пыли и грязи там. Все промыл с Керхера.

После промывки обнаружил, что под площадкой аккумулятора вспучилась краска на колесной арке со стороны моторного отсека. Видимо, когда-то кислота в жару выделялась из аккумулятора и попадала на краску, повредив ее. Зачистил специально насадкой на дрель (корщеткой) все это, прокрасил с баллончика краской с цинком, которая у меня осталась после предыдущих работ.

2. Заменил пыльник наружного и за одно внутреннего ШРУСа.

Изначально мне эта затея показалась легкой (быстренько снять ШРУС, заменить пыльник, поставить все обратно). Тем более, ранее я это делал, 3 года назад менял уже этот пыльник (использовал марки Japanparts). Снял колпачок со ступицы и обнаружил, что стопорное кольцо с привода соскочило и было в колпачке этом. Отложил временно этот вопрос. Далее помучился с извлечением ШРУСа. Открутил верхнее крепление верхней шаровой, извлек рулевой наконечник из поворотного кулака, однако, ШРУС не выходил из переднего редуктора цепляясь за него самым краешком (буквально пару миллиметров). Помучился в игру тетрис со ШРУСом, вертя туда-сюда ступицу и даже отсоединив крепление нижней шаровой (полностью из нижнего рычага она не выходит, мешает болт на этой шаровой, который ограничивает поворот руля). Но достал ШРУС.

В этот раз купил специально другой пыльник FEBEST за 800 р.

Он оказался довольно жестким и мне не очень понравился. Оригинал стоит около 4500 р, что дорого. Аналог, который мне нравится, Jikiu тоже дороговат (2900 р). В связи с этим взял этот FEBEST. Заменил пыльник, собрал ШРУС. Перед установкой внимательно изучил внутренний пыльник, и его состояние мне не понравилось по причине микротрещин.

Решил менять и его. Купил внутренний пыльник, уже Jikiu, так как он стоил приемлемых 1100 р.

На вид и на ощупь он качественней FEBEST. Еще раз разобрал и собрал ШРУС.

Вал и внешние поверхности гранат отмыл бензином от грязи.

Для нормальной установки открутил дополнительно болт крепления редуктора, так как он мешал «заведению» ШРУСа при его всовывании в передний редуктор. На фото он помечен синим кружком, тот болт, который я открутил изначально (помечен красным куржком) этому делу не помог. Плюс потом его закрутить было очень не удобно. Игра в тетриз со ШРУСОм при таком варианте занял намного меньше времени.

3. Заменил цапфу на ступице, так как имеющаяся имела небольшой круговой люфт.

Использовал цапфу с контрактной ступицы, которую я покупал из-за датчика АБС. Она тоже немного люфтит, но меньше, чем предыдущая. Перед установкой промазал поверхности соприкосновения тонким слоем герметика и немного подсушив его перед сборкой для исключения попадания воды в ступицу.

4. При сборке обнаружил, что на левом рулевом наконечнике на последних 3-4 витках повреждена резьба. Видимо, закручивали гайку на нем в автосервисе ударным гайковертом и прокрутили ее. Подложил 4 шайбы по 1 мм, чтоб сместить точку приложения нагрузки от гайки, купил новую гайку и прикрутил все как положено.

Также обнаружил маленький порыв на пыльнике рулевого наконечника.

Купил клей для ремонта лодок ПВХ, зачистил наждачкой пыльник, заклеил порыв этот.

Сам наконечник очень тугой на сочленении, менять его не стал, тем более это потребовало бы дополнительную услугу автосервиса по развал схождению колес.

5. Стопорное кольцо ШРУСа, которое слетело, решил менять. Оно было в комплекте пыльника внешнего, но, когда его рассмотрел, признал его не годным. Оно круглое в сечении, а оригинальное прямоугольное и этими гранями воображаемого прямоугольника, оно цепляется за паз в прорези ШРУСа. Со стопорным кольцом, которое в сечении круглое, такого зацепа не произойдет, и оно слетит со ШРУса. В итоге ШРУС будет «гулять» продольно вдоль ступицы. Это приводит, к износу сальника ступицы, в частности выбиванию пружинки сальника, что у меня и произошло.

Заменил этот сальник на оригинальный (он у меня был в наличии).

Временно поставил стопорное кольцо предыдущее и регулировочное кольцо, которое максимально устраняет продольный люфт ШРУСа (большинство владельцев Делик этими кольцами пренебрегают). Заказал на Экзисте оригинальное стопорное кольцо (160 р) для последующей замены.

6. Заменил шланг, идущий от левой клапанной крышке к впускному коллектору. Его замену не планировал, но когда возился с зачисткой арки со стороны моторного отсека, случайно задел этот шланг и он легко снялся со штуцера (хомутов на нем не было).

Возможно, из-за него и было масляное отпотевание клапанной крышки в чем я винил прокладку данной крышки. Купил новый шланг маслостойкий (75 р) и два хомута по 45 р шт. Установил, надо наблюдать, будет ли теперь отпотевание масляное на клапанной крышке.

За одно, когда возился в моторном отсеке, обнаружил нарушенную изоляцию провода левой фары.

Заизолировал его.

7. Установил водительскую подножку. Ранее я писал, что имелось только 3 точки ее крепления, а на четвертую точку закрепить ее было не возможно из-за обломанного болта, который обычной дрелью не высверлить. Для этой процедуры я подумывал о покупке углового редуктора на дрель с Алиэкспреса. Случайно увидел такой редуктор в Красноярске и сразу же купил его (1350 р). Также докупил два титанового сверла (500 р) для быстрого высверливания этого обломыша и метчик на 8.

Болт высверлил с помощью этого редуктора, резьбу нарезал, подножку установил. Правда, она чуть криво встала (есть перекос на сантиметра 2). Думается мне точка крепления ее смещена ранее была. Как вариант надо разрезать подножку с одной стороны (узел ее крепления представляет трубу) и нарастить вставышем на нужную величину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1998 в России

Комментарии

24044740
Знаю фебест, ставили его, по качеству более-менее . Во всяком случае у меня ничего не косячило не ломалось
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 250
Если года три отходит, то и хорошо, за такие деньги. Замена не сложная. А так пальники больше Джуке нравятся, но и стоят дороже.
Так вот где собака порылась!
Toyota Caldina 2007
Mitsubishi Delica 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром