Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1999

Мицубиси Делика 1999 — отзыв владельца

, Самара
45233
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
714
голосов
4.8
5 — 640 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку семейную да загородную затеял. До этого был «Вингроад» 4-х выдовый в пользовании 6 лет, так что рулить справа мне далеко не впервой. Нужен был дальнобойный полноприводный и вместительный аппарат, не страшащийся добрых перемен в своей железной жизни.
Рассматривал УАЗ «Патриот», Тойоту «Хайайс» - в нормальном состоянии отыскать за свой бюджет не смог, и много разных иных ржавых вёдер вплоть до Фолькса Вана… но начитавшись мудрых и прожжёных жизнью автомобилистов, насмотревшись видеороликов и не испугавшись 4м40 на EFI аж 99-го года, решил брать Делику.
Нашёл не в своём регионе, так что пришлось гнать аж 850 км. Купил, короче, автотелегу в слегка подубитом состоянии, но не расстроился, т.к. понимал, что вскоре ржавому бусу всё равно потребуются руки и интенсивная терапия. С первых часов владения Делика порадовала… Например, расходом соляры на заднем приводе по трассе. У меня вышло около 9-ти литров на сотню. Температура за бортом была 5-10 градусов. Порадовала ещё и обзором, аки высотой жопы водителя относительно других автолюбопытствующих на трассе. На светофорах и в пробках легко позволял себе изучать ноги милых автолюбительниц, робко отводящих от меня взгляды. Мужское же автодорожное население реагировало по-своему, т.к. даже джипперы с лёгкой завистью смотрели сначала на меня, потом на колёса, расстояние от пуза до земли и затем на высоту крыши, что также в последующем приводило к робкому отведению взгляда на свою горбатую панель приборов. Короче, ехать высоко и всё видно. Очень непривычно. С ходу показала себя валкость Делики. Подвеска грубая, упругая. И вообще, навязанный этим дуболётом стиль вождения напоминает управление комбайном  «Ростсельмаш»… с гружёным бункером. Да и пофигу. Сразу привыкаешь и ездить по ямкам даже становится кайфово. Кстати, это тоже неоспоримый плюс этого авто. (напомню, это мой первый пепелац такого класса. До этого были только пузотёрки да «Нива»).
После пригона загнал Делику на мойку, т.к. была грязная с покупки. По салону она была в чудовищном состоянии… Вся грязная, в лапах жирных и еловых иголках. Что мог выгреб сам, остальное делали на химчистке. После мойки даже жена оценила японскую колымагу, поставив твёрдую 4 внутреннему убранству, а мне так и вообще тема с цветом салона понравилась.
Повладев пару недель обратил внимание на дырки в лонжеронах и «цветущие» арки. Есть гараж. Всё ободрал, вырезал, заварил и измазал антикором, пушсалом, а где не лезла кисть – использовал мовиль с цинком. Залил всё!.. Воняло долго.
Зимой заметил, что движка туговато заводится после -10. Ну, дизель, думаю… такое бывает, но когда морозы повисли нешуточные, решил с этим что-то делать, т.к. крутить стартером по 5 минут было не прикольно. Проверил всё, что мог. Топливопровод, заменил лягушку, шланги топливопровода на резиновые, поставил фильтр после основного топливного, померил компрессию (было по 21 и 23), заменил свечи на НЖК. Толку – ноль. Решил менять распылители. Обратился к корешу, у которого правильно руки расположены, купил Денсо. Поставили. Дрына стала ехать бодрее и злее, что-ли. А тут и весна случилась. Короче не понятно помогло или нет. А ещё мыслишка закралась ТНВД протестить нормально, чтобы на стенде и в красивой униформе мальчишки были.
Весной залез под пузо и сразу заказал с разбора задний отопитель и кондиционер и радиатор с вентилятором. Купил всё с Владика за 3 тысячи. Пришло всё в упаковке, как с магазина… У нас в Тольятти запчасти в худшем состоянии продаются. Воняют все, и резинки потрескавшиеся, со следами мышиных зубов и дерьма. Всё открутил и заменил. Пузо, в местах открученных халабуд, также ободрал и защитил от погодных условий пушсалом и антикором. Появился двухзонный климат, что при наличии капризных детей весьма полезно. Но можно просто на них наорать и лишить «Фиксиков» на неделю… примерно тот же эффект, но вроде как с порчей отношений.
Прежний хозяин, по всей видимости был не просто неряхой с полным отсутствием понимания антикоррозионных тонкостей, но ещё и древолазом, т.к. щепы и иглы хвойных растений я находил даже в лонжеронах и иных скрытых полостях и неожиданных углублениях. Генералил я автотелегу больше года, пока не истребил все жуткие напоминания о былой тягостной жизни горе-мобиля.
Кстати, товарищи! Проводите антикоррозионную обработку своих прекрасных автотелег с первых дней жизни, и они вам будут признательны, и благодарны, а могут и расход топлива снизить… но это не точно.
В общем,  после ревизии пуза я понял, что могу попробовать поискать приключения моей Делики на Ютубе по запросу типа: «Я с корешами прыгаю через пень», «Я могу пролезть через болото, а нет, не могу», « Я набухался и заснул в движении, преодолевая средний кустарник» и прочие «смотри как я умею». Жаль тачку, если б с завода она мне досталась… лет триста проходила бы. Ну, ладно. Смахнув слезу печали продолжим.
Порадовал климат-контроль! Кондёр, в системе которого не было не капли фреона, после заправки запахал как дурной. Я, накануне заправки снял испаритель передний и люто отмыл его химией из баллончика пенного. В +35 в машине реально холодно, но расход увеличивается литра на 2. Кстати, про расход. В летнее время – вообще огонь. Машина прёт резво, кушает мало (ну, по своим меркам) и доставляет. С приходом морозов расход возрастает в городских условиях до 15-16 литров на полном приводе, что расстраивает, но тем не менее заставляет лично меня тихо злорадствовать, т.к. я слышал о Деликах, с расходом и в 25 и в 30 литров соляры, и их хозяева не парились.
Летом первого года владения я сильно преуспел в косметике кузова, сварочных работах и заигрывании с топливной, но с приходом морозов проблема с запуском вернулась. Не дымит, компрессия есть, свечи работают как часики, реле щёлкает, соляря зимняя как слеза (сам бы пил, да жена брезгливая)… Короче, закручинился я вновь.
Не буду рассказывать о своих похождениях по сервисам с данным видом заболевания, решил проблему радикально. Как в хирургии. Не-е-ет, не ампутацией, а наоборот, внедрением! Поставил «Вебасто». Клёвая, кстати, штука. Очень в морозы доставляет. Таймер, там, прогрев… Сажусь как-то в феврале с утрица в дрыну, а на улице шторм с мелкой позёмкой снежной и -35. Соседи с бубнами пляшут, стартерами маслают, УАЗик прикуривает их всех, мату во весь двор, аж дети, вяло ползущие в школу удивляются,  а я как «белый» человек. Ключ на старт, брыммм и с полтычка пихло завёл. Тепло сразу же… классная вещь «Вебасто»! Помогает. А соседи сморят на меня, рты пораскрывали и промеж собой рассуждают, мол смотри, у чувака японская телега старше всех нас взятых в этом дворе, а заводится как с завода, ну в смысле с японского.
Проблему самостоятельного пуска в морозы не решил. Отодвинул на будущее. Кстати, диагностика всех датчиков и проводов ничего не дала. Только деньги зря потратил.
Той же зимой заменил радиатор движка (на прежнем сказались века безбожной эксплуатации и сучья хвойных растений, наделавших кучу дырок в рёбрах охлаждения), воздушный фильтр и расширительный бачёк. Всё новое, красивое… Антифриз зелёный, «Акира».
Масло в движке меняю часто, раз в 5-7 тыс.км., т.к. дизель – это не для слабаков (10w40 Шелл).
К лету, после долгой поездки в сопредельное государство, обнаружил странные рывки при движении. Симптомы такие: разгоняюсь плавно, стрелка тахометра доползает до 2100 или 2200 и начинаются незначительный рывки, хорошо заметные визуально на рычаге селектора раздатки. К 2300 они пропадают. Если взять резкий разгон, то этот диапазон проскакивает быстро и ничего не замечается. Вкл и выкл OD ничего не меняют. Рывки строго на этом режиме.
Поменял масло (полностью, и фильтр в коробке) – не помогло! Прозвонил могзи  - ничего. Так и ездил. Около 2-х мес. назад заказал АКПП в сборе с Владика. Девай пришёл в приличном состоянии, аж сальники целые. Поставили с корешом, у которого руки правильные. Залили ZIC в коробас, а в раздатку Eneos 75w90 (классное, кстати, масло… чистое такое и пахнет хорошо, сам бы пил, да жене не понравится). Старое коробочное масло было красное и полупрозрачное, что может косвенно говорить о неубитости коробки, но только косвенно. Короче, закорячили её десятипудовую в пузо, прикрутили все трубки провода, а она продолжает дёргаться на тех же режимах, ржавая курва! Но, из приятного, дрына полетела веселее, плавнее, что-ли и расход немного снизился, но это не точно.
Поехал я к официалам за диагностикой полномасштабной, компьютер, ихний, клянчить. Ну, нашёлся сервисмен в чистой робе разноцветной, с маской противопандемийной… И так сканер включит, и сяк его подключит, а ошибок-то и нету… соленоиды в норме, мозги лишние вольты да амперы на пускают по проводам… вот так. Говорит сервисмен  деловито – крути топливную от бака и до форсунок. Она, говорит, солярочная виновата во всём.
Поеду теперь на Бош-сервис, к корешам сложнообученным. Может они чего дельного посоветуют.

Подводя итог вот о чем хочу сказать! Данная автотелега очень хороша как по трассе так и по бездорожью. Я её качества ультрапроходимые описывать не стану, а то вдруг, продавать придётся,  а покупатель отзыв этот прочитает… Салон Мега-вместительный. Всей семьёй можно спать и не угнетаться недостатку места или кислородному голоду. Нет. Перевёз как-то раз 500 кг грузов на дачу, да двух корешей, помогавших это добро грузить. Тачка вообще как утюг по трассе шла, вот уж Т-34!, а не эти ваши Акценты да Ларгусы, на которых название легендарного танка пишут. Позёры, блин!
Ходы подвески большие, радуют. В обслуживании машина кусается, но не до крови. (хотя, что ещё топливная покажет…)
Семья японскую дрыну под названием Делика, заценила и даже полюбила, чего с "Нивой" так и не произошло! И я не пожалел.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, такая история со мной приключилась, кореша... рассказываю, значит!

Приспичило меня по делам моим служебным ехать в стольный град Казань, там где девчонки смуглые булгарские живут... Ну, там с ногами длинными и глазами чёрными. Собрался в путь, а тут, за сутки до поездки завестись не могу. Сел аккумулятор. Я его зарядил, завелся и гляжу - Геннадий лишних вольтов не даёт. В кончине свой признался. Я доехал кое-как до мастера одного, который, надо отдать ему должное, взял меня в воскресный солнечный день и каким-то чудесным образом Геннадия подлечил....

   

Ну, кореша, здоров.

Тема тут такая приключилась на днях. Погнали меня, значит, в командировку в Нерезиновую. ( Коллегъ повiдать, на орловъ царскихъ на Крѣмлёвскихъ башняхъ посмотрѣть, да в ресторанъ сходiть).

Улетел я Эйрбасом в Шарик ранним хмурым утром 1-го апреля. Весь день на работе проторчал, люлей отхватил (ну, это само собой) и по городу пройтись засобирался, т.к. к вечеру голова приобрела форму куба с чрезвычайно острыми гранями. Нурофен не помогал.

Поглядел на Нерезиновую. Такого скопления Мерседесов, шлюх, бомжей, Росгвардейцев и асфальтной жвачки, лежащей миллиардными скоплениями у метро, я нигде ещё не видел....

, пробег 270 000 км   

Как-то так вышло, кореша, что бампер, из предыдущего поста, я взялся сам восстанавливать.

Нафиг ноускат не нужен. Куда мне его девать? Солить что ль фары с радиатором впрок?

Купил ремкомплект для пластика (нормальная, кстати, вещь!), а краска у меня с ремонта кузова осталась. На оставшиеся деньги взял шины злые – Кордиант М/Т … продаван сказал, что всесезонные, а на них я так и не нашёл снежинку. Зато в паспорте написано «олсизон». (паспорт, кстати, на чешском. Вот ментам залипуха будет, если они за тему эту подъясниться захотят)....

, пробег 265 000 км   

Еду я, значит, в очередное путешествие по делам своим рабочим неуёмным, а подо мною асфальт шуршит. Воспоминания навевает.

И долгой ночью, втыкая в безлюдную дорогу, вспомнил я свою первую поездку в край Сибирский, где омуль, морозы и машины праворукие катаются.

В далёком 2010-м, когда я ещё эксплуатировал Ниву, довелось мне с Диманом поехать в курмыши восточные под названием Иркутстк. Дорога долгая, взяли с собой скарба съестного, что б в дороге с голодухи не подохнуть. Я свитер взял, на всякий, да подштанники....

, пробег 270 000 км   

Я так понимаю, мои истории из разряда технически-публицистических перешли в разряд развлекательных (судя по комментам), да и ….. с ним!

Раз такая пьянка пошла – поделюсь тем, как мы с корешами завсегдатаями лет 20 назад в делюгу непростую попали. Про Делику здесь не будет, поэтому тем читателям, которые здесь исключительно за автомобильными рассказами собрались, возможно будет скучно, но…

Как-то давным-давно я работал в одной чудаковатой конторе, которая арендовала большую территорию бывшей авиационной базы в пос....

, пробег 275 000 км   

Здоров, кореша.

Короче, охота, как говорится, пуще неволи. Точнее не охота, а рыбалка.

Вот, повисли морозы, реки замерзли и я отважился на штурм снегов в непролазную живописную даль. Рыбачу на Самарке (вот только не надо парить мне мозг, что "наша река называется Самара, а не Самарка")... филологи хреновы.

Собрался, значит, подготовился основательно... ну, там, чай с коньяком взял, бутерброды, которые для изжоги полезны... и в путь.

Красота, просто дух захватывает.

Съехал с трассы. Снегу по пояс. Ну, мы ж Делиководы, народ бескомпромиссный, нас сугробы обычно не останавливают......

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1256
У коробки скорее всего полетел какой-то датчик, OD - режим при котором не включается 4 скорость, так что смысла его вкл/выкл при проверке не было.
Хорошая машина, но годы - кузов гниет к 20 годам, жаль, не привести такую года 2007.
16
7
Ответить
16596910
автор
вот фотоотчёт о замене коробаса. Тот, что посвежее лицом - с разбора.
9
 
Ответить
16596910
автор
Кир97
У коробки скорее всего полетел какой-то датчик, OD - режим при котором не включается 4 скорость, так что смысла его вкл/выкл при проверке не было.
Хорошая машина, но годы - кузов гниет к 20 годам, жаль, не привести такую года 2007.
Я в тоже об этом мыслил, Но одна и та же неисправность (типа датчика) на двух разных коробках, навряд ли возможна, учитывая количество всевозможных деталей, готовых навернуться в любой момент... Совпадения такого уровня крайне маловероятны, но не исключены. Помню, мы ребёнка решили сделать... получилась девка. Потренировались пару лет с женой, думаем, двум смертям не бывать... давай второго и чтобы чётко всё! Ан хрен. Вторая девка. Так что бывает конечно...
87
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Пишите компрессия 21-23 и продолжаете искать причину плохого пуска в мороз?
29
1
Ответить
aleks22671
Чита
Тебе уже написали про компрессию. ЦПГ уже умирает при таких цифрах ( ежели правильно мерили)
Залей в цилиндр по чайной ложке масла моторного (каждый), проверни колен вал стартером ( накрыв свечные отверстия тряпкой) и потом померь
Поднялась до 25, - ЦПГ в ремонт, ну или так и продолжать ездить, до окончательной победы социализма.
18
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10241
Жаль без пробега такую тачку не привезти.
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Утром Жигули крутишь, вечером на делике, из за вас пацаны и не привозят ничего
8
12
Ответить
15783925
Барнаул
Было что на оборотах заикается изза генератора. у тебя же электронное управление насосом? Генератор при определенных оборотах и нагрузке выдает не стабильную напругу и насос отвечает взаимностью. Генератор на чмо40 дорогая дефецитная вещь
5
2
Ответить
Черноголовка
Сообщений: 3
Продай и перекрестить,хотя если есть лишнее бабло играйся. Я с дизелем завязал. Лучше гнилая бензинка
19
25
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
За дальневосточный микрик в Самаре только 5, Делика - это верх совершенства микроавтобусов.
39
5
Ответить
7586152
Проверьте датчик положения плунжера(аналог ДПДЗ на бензинке) находится на ТНВД. Может находится в границах по показаниям, но обманывать по форме сигнала. Определяет точки переключения в купе с датчиками оборотов и управляет блокировкой транса, что вы и чувствуете как мелкое подергивание, при малом нажатии акселератора.Оригинал стоит бешеных денег, подходит от ниссан за адыкватные.
4
 
Ответить
3641922
Ольга
Шутки-прибаутки очень скрасили текст (что не маловажно, везде в тему). А про зверя заморского - устал он очень, жаль, что попал в хорошие руки слишком поздно...
37
 
Ответить
Александр
Смоленск
есть у этих машин болячки посерьезнее описанных. иногда "ведет" кузов, выражается это в плохом закрытие задней двери когда машина стоит не ровно, при этом ещё и лобовое стекло по низу трещит обычно
3
4
Ответить
Александр
Тарко-Сале
у меня в раздатке Декстрон 3, а в редукторах Мобил 75w90
2
1
Ответить
16596910
автор
Значит так, кореша!!! Я - паренёк серьёзный и всякую муру про успешных альфачей с гремящими бубенцами в комментариях читать не хочу. Мне подобное задиристое хвастовство претит, так что завязываем. Если есть что сказать по существу - пишем. Если есть какой анекдот новый поведать - в путь! Ну, если жена рога наставила - тоже можно рассказать. Кореша всяко помогут советом... или стакашку поднесут.
35
2
Ответить
Pop62
Беру свои слова обратно!.Отличная машина!Налог копейки,топливо только нюхает,подвеска неубиваема!Когда едешь,в машине тишина!Я езжу каждый день на рыбалку,раз в неделю на офроуд и ежемесячно путешествую на этом чудо автомобиле с детьми по миру!В магазинах запчасти на эту машину лежат мертвым грузом,она не ломается!!!
16
2
Ответить
16596910
автор
Ну, вот... сарказм пошёл в зачет!!! А вообще на каждое из восклицаний можно коротенько ответить, поскольку это может быть интересно желающим столкнуться с подобной неизбежностью... Итак, по порядку, и попрошу учесть, что это лично мои мотивы, моё поведение и моя жизнь, так что никого ни за что не агитирую! 1. Машина, для меня, одна из лучших, что у меня были (ВАЗ 21093, ВАЗ 21213, Ниссан "Санни", Ниссан "Вингроад", мотороллер "Муравей", велосипед "Мишка"). 2. Транспортный я не плачу, и не потому что упрямый, там, или бедный... один хрен его каждые 3 года списывают, а на продаже авто это никак не сказывается. 3. расход топлива 9+ соляры, но многое зависит от манеры езды и температуры окружающей среды. Больше 16 у меня не выходило. (к слову сказать Крузак какой-нить 25 скушает и не поморщится... но это ведь Курзак, типа... ему простительно хавать как ПАЗику, который 50 *** везёт на работу. Понт кривой). 4. Подвеска - лучше чем на всех бывших в эксплуатации (кроме "Мишки") транспортных средствах. 4 рычага, 4 шаровых, торсионы - всяко лучше. Каждой ямке не кланяюсь и про существование снежного времени года я забыл как про таковое. 5. Когда едешь в машине тише чем в "Ниве", но громче чем в "Санни" - так понятно? 6. Я езжу каждый день на работу, а поскольку живу не в Маскве (ибо не понаехел и не понаеду) то с середины декабря и до конца марта я прям как на оффроуде, дружище ))) (Самарцы поймут меня). 7. Пару раз в год езду на дальняк в путешествие с семьёй, и поверь, ехать в бусе со средним капитанским, 2-мя климатами и свободным перемещением по салону - это тема! 8. Запчасти, конечно, не в каждой "Пятёрочке" лежат, но сейчас это вообще не проблема, учитывая наличие аналогов и разбора дальневосточников. 9. Машина ломается, как и любая другая. Повторяю, это исключительно мои мнюхи и на истинность в последней инстанции я вообще никак не претендую. Мужики на Деликах, пожалуй, меня поймут!
57
 
Ответить
Pop62
16596910
Ну, вот... сарказм пошёл в зачет!!! А вообще на каждое из восклицаний можно коротенько ответить, поскольку это может быть интересно желающим столкнуться с подобной неизбежностью... Итак, по порядку, и...
Ну ,наконец,хоть угадал!Я не из Москвы,я из самого логова прулек.... как-то так....Ну,а налоги надо платить,будете "спать спокойно"!!!Удачи.
4
1
Ответить
16323627
Отличный слог. Прочитал с удовольствием. Пусть машин радует подольше (не ирония). Во что "влезло" владение (со стоимостью при покупке), если не секрет конечно?
11
 
Ответить
16596910
автор
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно.
1. - покупка Делики - 400 000 руб.
2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный фильтр, воздушный фильтр, все 4 шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, аммортизаторы передние, сайленты верхнего рычага (лучше бы не трогал вообще), ремкомплект передних суппортов, крестовины кардана, накладка пластиковая панели управления задним климатом (мелочёвка, но ломаная портила внешний вид), лампы ближнего света). За всё примерно 35 тыс.руб.
3. - Вебасто - 30 тыс.руб.
4. - регулярные расходники - масло в двигатель (каждые 5-7 тыс.) - 4 тыс.руб., фильтр - 600 руб. антифриз (менял один раз) - 3 тыс.руб., заправка кондиционера - 700 руб, масло в АКПП (12 литров) и раздатку (3 литра) - 7 тыс.руб.
5. - запчасти С РАЗБОРА - тяга Панара, радиатор кондиционера (на пузе), отопитель с кондиционером задний в сборе, заднее зеркало, подрулевые переключатели, накладка передней панели приборов с часами, впускной коллектор, коробка с раздаткой в сборе. За всё отдал ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ около 30 тыс.руб.
6. Работа по кузовщине - грунт эпоксидный, пуш.сало - 2 банки, кузовной герметик, грунт акриловый, шпаклёвка, антикор, мовиль -10 баллонов, сварочная проволока. За всё примерно 10 тыс. руб.
Впереди покупка фендеров, полная покраска авто - вопрос цены около 20-ти тыс. руб.
Вот и считай!
Если останутся нервы и деньги - займусь движком и ТНВД. Разберу и посмотрю что к чему.
18
 
Ответить
Pop62
16596910
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно. 1. - покупка Делики - 400 000 руб. 2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный...
Ну характер!!!
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 296
Была подобная машинка, 1997 года. Брал безпробежную в 2005 году. За три года наездил 100 ткм. продал в 2008-м. Конструктор была. Только положительные эмоции. С семьей на море вообще огонь. В любую бухту. Стала глохнуть на холостых и при нагрузке на гидроусилитель при вывернутых в крайнее положение колесах. Думал насос. Оказалось - сальник на насосе. Все. Поломок больше не было. Вспоминаю до сих пор с теплотой. Таких больше не делают.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
11
 
Ответить
Артем
Краснодар
Классный отзыв!! Прочитал, как книжку!! Теперь ищу где купить делику...
15
 
Ответить
16596910
автор
В Самаре кореш продаёт вот такую дрыну. с https://samara.drom.ru/mitsubi...
По городу гоняет бодро, не чадит! Раз видел её в морозы 30-ти градусные - значит заводится!
ТНВД - механика, что существенно лучше, чем всякие датчиковые приблуды и километры проводов.
Арки гниловаты - но это норм для такого года. Если возьмёшь - я научу как с гнилотой на этой коряге ржавой бороться! Всё сделаешь по уму, возьмёшь фендера и лет на 7-10 её ещё хватит.
6
 
Ответить
11358944
Чувство юмора зашибись и по отзыву - всё по делу! Отличных дорог!
12
 
Ответить
александр
Иркутск
16596910
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно. 1. - покупка Делики - 400 000 руб. 2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный...
Это будет продолжаться вечно, Мицубиси машина вредная и жрущая деньги, когда старая. Когда продал паджерика, долго не мог поверить своему счастью.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
александр
Это будет продолжаться вечно, Мицубиси машина вредная и жрущая деньги, когда старая. Когда продал паджерика, долго не мог поверить своему счастью.
не знаю, на свою Делику 97 года тратим тысяч 30 в год. То по ходовке, то какой-нибудь тросик капота, какая-нибудь резинка. Обычная машина.
4
 
Ответить
Серёга
Первомайский
Прям перечитал все твои статьи.. Ну что сказать... Афтор, да ты прирождённый писатель - юморист!!! Вопросов нет, за машинку 5, за писанину 5+ шибко повеселился, когда читал
17
1
Ответить
20343889
Подскажите на праворукую Делику подходят запчасти от леворукий как донор если взять распил?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Плюсую за японца в Самаре!
На родине "вёдер" сложно найти адекватного водителя, а не прокладку, готовую отдавать дань Родине и солнцеликому в виде честно заработанных кредитов за "бэ-ноль" 😉
2
 
Ответить
8955686
Владивосток
День добрый товарищ, была такая делика, остались только положительные впечатления, тнвд был механический, после года владения появилась проблема запуска двс по утру, гонял стартер, набивал лягушкой салярку, в итоге в тнвд поменяли сальник в мастер кой, было ещё перестал работать овердрайв на акпп, купил книжку, отригулировал тросик и все заработал, в мастерской посоветовал менять акпп.
1
 
Ответить
ID: 21190884
Сочи
Не рассказ а художественная литература))Жирный лайк
12
1
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
СУПЕР! У автора талантище писать пропадает! А то щас всякие блогеры-шмогеры, но такого веселья я ещё не испытывал. Пиши свои истории и ими смогешь деньгу заколачивать - пойдут сначала лайки, затем репосты и ещё хэр его знает что, ну и само собой баблишко капелью пойдёт, а там, глядишь, в ручеёк превратится. Удачи!
12
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
При компрессии 21-23 запуска в минуса не жди. Должна быть в идеале ближе к 30. Какая компрессия на новом моторе? Дёрганья ушли или нет? Я так понял про дёрганья,что выключалась прямая передача. Такое бывает при слабом изношенном уже моторе,т.е. автомату не хватает тяги мотора и мозги не блокируют гидротрансформатор. 10W40 густое масло,лучше лить 5W40. На Дэликах езжу уже 18 лет,есть кое какой опыт.
2
 
Ответить
16596910
автор
Дмитрий
При компрессии 21-23 запуска в минуса не жди. Должна быть в идеале ближе к 30. Какая компрессия на новом моторе? Дёрганья ушли или нет? Я так понял про дёрганья,что выключалась прямая передача. Такое бывает...
На новом моторе в среднем по 27 плюс минус 1. Дёрганья ушли. По моим личным ощущениям движка с разбора радикально не отличается. Прёт так же, заводится в морозы лучше (хотя я и не насилую больно-то. Вебасто ж есть). Масложора нет.
Про масло - благодарю, в зиму зальюсь жидким!!!
2
 
Ответить
23978597
Дизель есть дизель. Хотите что б ходил долго и не подводил, используйте подогреватель. Даю совет; оставляете в авто или кабине бутылку с водой, если замёрзла, надо греть. Градусов до восьми, десяти ещё можно, но дальше лучше подогреть. Отрицательные температуры ни кто не любит, а дизеля и подавно.
2
 
Ответить
23978597
Торшер
Продай и перекрестить,хотя если есть лишнее бабло играйся. Я с дизелем завязал. Лучше гнилая бензинка
Если извилины паралельные, нужно вообще пешком ходить
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Катаю делики больше 10 лет, первая была с электроныт ТНВД и соответственно с такой же коробкой. Очень заи.,. , но машина понравилась и купил с обычной апаратурой и АКПП простой гидромех. Всем удачи.
1
 
Ответить
Олег
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв ! Сам засматриваюсь на такой бус. Лучше Делики, только прокаченая Делика) Но ни когда небыло дизелей и тёрзают смутные сомнения.. А бензин цена кошмаш)
2
 
Ответить
16596910
автор
Олег
Отличный отзыв ! Сам засматриваюсь на такой бус. Лучше Делики, только прокаченая Делика) Но ни когда небыло дизелей и тёрзают смутные сомнения.. А бензин цена кошмаш)
Здоров! Если рассматривать бензинку - то с обязательной перспективой перехода на газ. Бензинка разует очень быстро.
1
 
Ответить
Олег
Петропавловск-Камчатский
16596910
Здоров! Если рассматривать бензинку - то с обязательной перспективой перехода на газ. Бензинка разует очень быстро.
У товарища по трассе 12 л литров расход. Город конечно 18-20 л. Мне больше как для выходных выездов)
 
 
Ответить
VLAD-MAIZURO
Владивосток
16596910
Я в тоже об этом мыслил, Но одна и та же неисправность (типа датчика) на двух разных коробках, навряд ли возможна, учитывая количество всевозможных деталей, готовых навернуться в любой момент... Совпадения...
Доброгдоброго времени суток,что такое пушечное сало и Хде его взять)?Отзыв прям улыбнул.Нет и ни когда не будет этому автомобилю ни какой альтернативы!После авто ерии D,2,5, и т.д жалкое подобие КАСАТКИ!
 
 
Ответить
16596910
автор
VLAD-MAIZURO
Доброгдоброго времени суток,что такое пушечное сало и Хде его взять)?Отзыв прям улыбнул.Нет и ни когда не будет этому автомобилю ни какой альтернативы!После авто ерии D,2,5, и т.д жалкое подобие КАСАТКИ!
Я использую пушсало от фирмы Олрайт. в пластиковом ведёрке на 2 кг.
Найти можно на авторынках, на ОЗОНе (поройся в тырнетах).
Перед нанесением надо поверхность очистить от рыхлой ржи и иных стрёмных покрытий, т.к. оно только металл защищать будет.
Греть его надо феном, горелкой или на кухонной плите, если жена не ворчливая. Наносить кисточкой, жирно и густо в пару-тройку слоёв.
Живёт года три, потом снова е...ться. Зато пепелац гнить не будет.
1
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Прям себя узнал😂. Зачётный отзыв. И добавь нечего😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром