Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1999

Мицубиси Делика 1999 — отзыв владельца

, Самара
11779
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку семейную да загородную затеял. До этого был «Вингроад» 4-х выдовый в пользовании 6 лет, так что рулить справа мне далеко не впервой. Нужен был дальнобойный полноприводный и вместительный аппарат, не страшащийся добрых перемен в своей железной жизни.
Рассматривал УАЗ «Патриот», Тойоту «Хайайс» - в нормальном состоянии отыскать за свой бюджет не смог, и много разных иных ржавых вёдер вплоть до Фолькса Вана… но начитавшись мудрых и прожжёных жизнью автомобилистов, насмотревшись видеороликов и не испугавшись 4м40 на EFI аж 99-го года, решил брать Делику.
Нашёл не в своём регионе, так что пришлось гнать аж 850 км. Купил, короче, автотелегу в слегка подубитом состоянии, но не расстроился, т.к. понимал, что вскоре ржавому бусу всё равно потребуются руки и интенсивная терапия. С первых часов владения Делика порадовала… Например, расходом соляры на заднем приводе по трассе. У меня вышло около 9-ти литров на сотню. Температура за бортом была 5-10 градусов. Порадовала ещё и обзором, аки высотой жопы водителя относительно других автолюбопытствующих на трассе. На светофорах и в пробках легко позволял себе изучать ноги милых автолюбительниц, робко отводящих от меня взгляды. Мужское же автодорожное население реагировало по-своему, т.к. даже джипперы с лёгкой завистью смотрели сначала на меня, потом на колёса, расстояние от пуза до земли и затем на высоту крыши, что также в последующем приводило к робкому отведению взгляда на свою горбатую панель приборов. Короче, ехать высоко и всё видно. Очень непривычно. С ходу показала себя валкость Делики. Подвеска грубая, упругая. И вообще, навязанный этим дуболётом стиль вождения напоминает управление комбайном  «Ростсельмаш»… с гружёным бункером. Да и пофигу. Сразу привыкаешь и ездить по ямкам даже становится кайфово. Кстати, это тоже неоспоримый плюс этого авто. (напомню, это мой первый пепелац такого класса. До этого были только пузотёрки да «Нива»).
После пригона загнал Делику на мойку, т.к. была грязная с покупки. По салону она была в чудовищном состоянии… Вся грязная, в лапах жирных и еловых иголках. Что мог выгреб сам, остальное делали на химчистке. После мойки даже жена оценила японскую колымагу, поставив твёрдую 4 внутреннему убранству, а мне так и вообще тема с цветом салона понравилась.
Повладев пару недель обратил внимание на дырки в лонжеронах и «цветущие» арки. Есть гараж. Всё ободрал, вырезал, заварил и измазал антикором, пушсалом, а где не лезла кисть – использовал мовиль с цинком. Залил всё!.. Воняло долго.
Зимой заметил, что движка туговато заводится после -10. Ну, дизель, думаю… такое бывает, но когда морозы повисли нешуточные, решил с этим что-то делать, т.к. крутить стартером по 5 минут было не прикольно. Проверил всё, что мог. Топливопровод, заменил лягушку, шланги топливопровода на резиновые, поставил фильтр после основного топливного, померил компрессию (было по 21 и 23), заменил свечи на НЖК. Толку – ноль. Решил менять распылители. Обратился к корешу, у которого правильно руки расположены, купил Денсо. Поставили. Дрына стала ехать бодрее и злее, что-ли. А тут и весна случилась. Короче не понятно помогло или нет. А ещё мыслишка закралась ТНВД протестить нормально, чтобы на стенде и в красивой униформе мальчишки были.
Весной залез под пузо и сразу заказал с разбора задний отопитель и кондиционер и радиатор с вентилятором. Купил всё с Владика за 3 тысячи. Пришло всё в упаковке, как с магазина… У нас в Тольятти запчасти в худшем состоянии продаются. Воняют все, и резинки потрескавшиеся, со следами мышиных зубов и дерьма. Всё открутил и заменил. Пузо, в местах открученных халабуд, также ободрал и защитил от погодных условий пушсалом и антикором. Появился двухзонный климат, что при наличии капризных детей весьма полезно. Но можно просто на них наорать и лишить «Фиксиков» на неделю… примерно тот же эффект, но вроде как с порчей отношений.
Прежний хозяин, по всей видимости был не просто неряхой с полным отсутствием понимания антикоррозионных тонкостей, но ещё и древолазом, т.к. щепы и иглы хвойных растений я находил даже в лонжеронах и иных скрытых полостях и неожиданных углублениях. Генералил я автотелегу больше года, пока не истребил все жуткие напоминания о былой тягостной жизни горе-мобиля.
Кстати, товарищи! Проводите антикоррозионную обработку своих прекрасных автотелег с первых дней жизни, и они вам будут признательны, и благодарны, а могут и расход топлива снизить… но это не точно.
В общем,  после ревизии пуза я понял, что могу попробовать поискать приключения моей Делики на Ютубе по запросу типа: «Я с корешами прыгаю через пень», «Я могу пролезть через болото, а нет, не могу», « Я набухался и заснул в движении, преодолевая средний кустарник» и прочие «смотри как я умею». Жаль тачку, если б с завода она мне досталась… лет триста проходила бы. Ну, ладно. Смахнув слезу печали продолжим.
Порадовал климат-контроль! Кондёр, в системе которого не было не капли фреона, после заправки запахал как дурной. Я, накануне заправки снял испаритель передний и люто отмыл его химией из баллончика пенного. В +35 в машине реально холодно, но расход увеличивается литра на 2. Кстати, про расход. В летнее время – вообще огонь. Машина прёт резво, кушает мало (ну, по своим меркам) и доставляет. С приходом морозов расход возрастает в городских условиях до 15-16 литров на полном приводе, что расстраивает, но тем не менее заставляет лично меня тихо злорадствовать, т.к. я слышал о Деликах, с расходом и в 25 и в 30 литров соляры, и их хозяева не парились.
Летом первого года владения я сильно преуспел в косметике кузова, сварочных работах и заигрывании с топливной, но с приходом морозов проблема с запуском вернулась. Не дымит, компрессия есть, свечи работают как часики, реле щёлкает, соляря зимняя как слеза (сам бы пил, да жена брезгливая)… Короче, закручинился я вновь.
Не буду рассказывать о своих похождениях по сервисам с данным видом заболевания, решил проблему радикально. Как в хирургии. Не-е-ет, не ампутацией, а наоборот, внедрением! Поставил «Вебасто». Клёвая, кстати, штука. Очень в морозы доставляет. Таймер, там, прогрев… Сажусь как-то в феврале с утрица в дрыну, а на улице шторм с мелкой позёмкой снежной и -35. Соседи с бубнами пляшут, стартерами маслают, УАЗик прикуривает их всех, мату во весь двор, аж дети, вяло ползущие в школу удивляются,  а я как «белый» человек. Ключ на старт, брыммм и с полтычка пихло завёл. Тепло сразу же… классная вещь «Вебасто»! Помогает. А соседи сморят на меня, рты пораскрывали и промеж собой рассуждают, мол смотри, у чувака японская телега старше всех нас взятых в этом дворе, а заводится как с завода, ну в смысле с японского.
Проблему самостоятельного пуска в морозы не решил. Отодвинул на будущее. Кстати, диагностика всех датчиков и проводов ничего не дала. Только деньги зря потратил.
Той же зимой заменил радиатор движка (на прежнем сказались века безбожной эксплуатации и сучья хвойных растений, наделавших кучу дырок в рёбрах охлаждения), воздушный фильтр и расширительный бачёк. Всё новое, красивое… Антифриз зелёный, «Акира».
Масло в движке меняю часто, раз в 5-7 тыс.км., т.к. дизель – это не для слабаков (10w40 Шелл).
К лету, после долгой поездки в сопредельное государство, обнаружил странные рывки при движении. Симптомы такие: разгоняюсь плавно, стрелка тахометра доползает до 2100 или 2200 и начинаются незначительный рывки, хорошо заметные визуально на рычаге селектора раздатки. К 2300 они пропадают. Если взять резкий разгон, то этот диапазон проскакивает быстро и ничего не замечается. Вкл и выкл OD ничего не меняют. Рывки строго на этом режиме.
Поменял масло (полностью, и фильтр в коробке) – не помогло! Прозвонил могзи  - ничего. Так и ездил. Около 2-х мес. назад заказал АКПП в сборе с Владика. Девай пришёл в приличном состоянии, аж сальники целые. Поставили с корешом, у которого руки правильные. Залили ZIC в коробас, а в раздатку Eneos 75w90 (классное, кстати, масло… чистое такое и пахнет хорошо, сам бы пил, да жене не понравится). Старое коробочное масло было красное и полупрозрачное, что может косвенно говорить о неубитости коробки, но только косвенно. Короче, закорячили её десятипудовую в пузо, прикрутили все трубки провода, а она продолжает дёргаться на тех же режимах, ржавая курва! Но, из приятного, дрына полетела веселее, плавнее, что-ли и расход немного снизился, но это не точно.
Поехал я к официалам за диагностикой полномасштабной, компьютер, ихний, клянчить. Ну, нашёлся сервисмен в чистой робе разноцветной, с маской противопандемийной… И так сканер включит, и сяк его подключит, а ошибок-то и нету… соленоиды в норме, мозги лишние вольты да амперы на пускают по проводам… вот так. Говорит сервисмен  деловито – крути топливную от бака и до форсунок. Она, говорит, солярочная виновата во всём.
Поеду теперь на Бош-сервис, к корешам сложнообученным. Может они чего дельного посоветуют.

Подводя итог вот о чем хочу сказать! Данная автотелега очень хороша как по трассе так и по бездорожью. Я её качества ультрапроходимые описывать не стану, а то вдруг, продавать придётся,  а покупатель отзыв этот прочитает… Салон Мега-вместительный. Всей семьёй можно спать и не угнетаться недостатку места или кислородному голоду. Нет. Перевёз как-то раз 500 кг грузов на дачу, да двух корешей, помогавших это добро грузить. Тачка вообще как утюг по трассе шла, вот уж Т-34!, а не эти ваши Акценты да Ларгусы, на которых название легендарного танка пишут. Позёры, блин!
Ходы подвески большие, радуют. В обслуживании машина кусается, но не до крови. (хотя, что ещё топливная покажет…)
Семья японскую дрыну под названием Делика, заценила и даже полюбила, чего с "Нивой" так и не произошло! И я не пожалел.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 919
У коробки скорее всего полетел какой-то датчик, OD - режим при котором не включается 4 скорость, так что смысла его вкл/выкл при проверке не было.
Хорошая машина, но годы - кузов гниет к 20 годам, жаль, не привести такую года 2007.
13
3
Ответить
16596910
автор
вот фотоотчёт о замене коробаса. Тот, что посвежее лицом - с разбора.
4
 
Ответить
16596910
автор
Кир97
У коробки скорее всего полетел какой-то датчик, OD - режим при котором не включается 4 скорость, так что смысла его вкл/выкл при проверке не было.
Хорошая машина, но годы - кузов гниет к 20 годам, жаль, не привести такую года 2007.
Я в тоже об этом мыслил, Но одна и та же неисправность (типа датчика) на двух разных коробках, навряд ли возможна, учитывая количество всевозможных деталей, готовых навернуться в любой момент... Совпадения такого уровня крайне маловероятны, но не исключены. Помню, мы ребёнка решили сделать... получилась девка. Потренировались пару лет с женой, думаем, двум смертям не бывать... давай второго и чтобы чётко всё! Ан хрен. Вторая девка. Так что бывает конечно...
36
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 66
Пишите компрессия 21-23 и продолжаете искать причину плохого пуска в мороз?
17
1
Ответить
aleks22671
Чита
Тебе уже написали про компрессию. ЦПГ уже умирает при таких цифрах ( ежели правильно мерили)
Залей в цилиндр по чайной ложке масла моторного (каждый), проверни колен вал стартером ( накрыв свечные отверстия тряпкой) и потом померь
Поднялась до 25, - ЦПГ в ремонт, ну или так и продолжать ездить, до окончательной победы социализма.
12
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8883
Жаль без пробега такую тачку не привезти.
так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8355
Утром Жигули крутишь, вечером на делике, из за вас пацаны и не привозят ничего
4
6
Ответить
15783925
Барнаул
Было что на оборотах заикается изза генератора. у тебя же электронное управление насосом? Генератор при определенных оборотах и нагрузке выдает не стабильную напругу и насос отвечает взаимностью. Генератор на чмо40 дорогая дефецитная вещь
3
1
Ответить
Черноголовка
Сообщений: 3
Продай и перекрестить,хотя если есть лишнее бабло играйся. Я с дизелем завязал. Лучше гнилая бензинка
9
10
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
За дальневосточный микрик в Самаре только 5, Делика - это верх совершенства микроавтобусов.
17
5
Ответить
7586152
Проверьте датчик положения плунжера(аналог ДПДЗ на бензинке) находится на ТНВД. Может находится в границах по показаниям, но обманывать по форме сигнала. Определяет точки переключения в купе с датчиками оборотов и управляет блокировкой транса, что вы и чувствуете как мелкое подергивание, при малом нажатии акселератора.Оригинал стоит бешеных денег, подходит от ниссан за адыкватные.
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Шутки-прибаутки очень скрасили текст (что не маловажно, везде в тему). А про зверя заморского - устал он очень, жаль, что попал в хорошие руки слишком поздно...
15
 
Ответить
Александр
Смоленск
есть у этих машин болячки посерьезнее описанных. иногда "ведет" кузов, выражается это в плохом закрытие задней двери когда машина стоит не ровно, при этом ещё и лобовое стекло по низу трещит обычно
2
2
Ответить
Александр
Тарко-Сале
у меня в раздатке Декстрон 3, а в редукторах Мобил 75w90
1
1
Ответить
16596910
автор
Значит так, кореша!!! Я - паренёк серьёзный и всякую муру про успешных альфачей с гремящими бубенцами в комментариях читать не хочу. Мне подобное задиристое хвастовство претит, так что завязываем. Если есть что сказать по существу - пишем. Если есть какой анекдот новый поведать - в путь! Ну, если жена рога наставила - тоже можно рассказать. Кореша всяко помогут советом... или стакашку поднесут.
5
 
Ответить
Pop62
Беру свои слова обратно!.Отличная машина!Налог копейки,топливо только нюхает,подвеска неубиваема!Когда едешь,в машине тишина!Я езжу каждый день на рыбалку,раз в неделю на офроуд и ежемесячно путешествую на этом чудо автомобиле с детьми по миру!В магазинах запчасти на эту машину лежат мертвым грузом,она не ломается!!!
2
 
Ответить
16596910
автор
Ну, вот... сарказм пошёл в зачет!!! А вообще на каждое из восклицаний можно коротенько ответить, поскольку это может быть интересно желающим столкнуться с подобной неизбежностью... Итак, по порядку, и попрошу учесть, что это лично мои мотивы, моё поведение и моя жизнь, так что никого ни за что не агитирую! 1. Машина, для меня, одна из лучших, что у меня были (ВАЗ 21093, ВАЗ 21213, Ниссан "Санни", Ниссан "Вингроад", мотороллер "Муравей", велосипед "Мишка"). 2. Транспортный я не плачу, и не потому что упрямый, там, или бедный... один хрен его каждые 3 года списывают, а на продаже авто это никак не сказывается. 3. расход топлива 9+ соляры, но многое зависит от манеры езды и температуры окружающей среды. Больше 16 у меня не выходило. (к слову сказать Крузак какой-нить 25 скушает и не поморщится... но это ведь Курзак, типа... ему простительно хавать как ПАЗику, который 50 *** везёт на работу. Понт кривой). 4. Подвеска - лучше чем на всех бывших в эксплуатации (кроме "Мишки") транспортных средствах. 4 рычага, 4 шаровых, торсионы - всяко лучше. Каждой ямке не кланяюсь и про существование снежного времени года я забыл как про таковое. 5. Когда едешь в машине тише чем в "Ниве", но громче чем в "Санни" - так понятно? 6. Я езжу каждый день на работу, а поскольку живу не в Маскве (ибо не понаехел и не понаеду) то с середины декабря и до конца марта я прям как на оффроуде, дружище ))) (Самарцы поймут меня). 7. Пару раз в год езду на дальняк в путешествие с семьёй, и поверь, ехать в бусе со средним капитанским, 2-мя климатами и свободным перемещением по салону - это тема! 8. Запчасти, конечно, не в каждой "Пятёрочке" лежат, но сейчас это вообще не проблема, учитывая наличие аналогов и разбора дальневосточников. 9. Машина ломается, как и любая другая. Повторяю, это исключительно мои мнюхи и на истинность в последней инстанции я вообще никак не претендую. Мужики на Деликах, пожалуй, меня поймут!
2
 
Ответить
Pop62
16596910
Ну, вот... сарказм пошёл в зачет!!! А вообще на каждое из восклицаний можно коротенько ответить, поскольку это может быть интересно желающим столкнуться с подобной неизбежностью... Итак, по порядку, и...
Ну ,наконец,хоть угадал!Я не из Москвы,я из самого логова прулек.... как-то так....Ну,а налоги надо платить,будете "спать спокойно"!!!Удачи.
 
 
Ответить
16323627
Отличный слог. Прочитал с удовольствием. Пусть машин радует подольше (не ирония). Во что "влезло" владение (со стоимостью при покупке), если не секрет конечно?
2
 
Ответить
16596910
автор
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно.
1. - покупка Делики - 400 000 руб.
2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный фильтр, воздушный фильтр, все 4 шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, аммортизаторы передние, сайленты верхнего рычага (лучше бы не трогал вообще), ремкомплект передних суппортов, крестовины кардана, накладка пластиковая панели управления задним климатом (мелочёвка, но ломаная портила внешний вид), лампы ближнего света). За всё примерно 35 тыс.руб.
3. - Вебасто - 30 тыс.руб.
4. - регулярные расходники - масло в двигатель (каждые 5-7 тыс.) - 4 тыс.руб., фильтр - 600 руб. антифриз (менял один раз) - 3 тыс.руб., заправка кондиционера - 700 руб, масло в АКПП (12 литров) и раздатку (3 литра) - 7 тыс.руб.
5. - запчасти С РАЗБОРА - тяга Панара, радиатор кондиционера (на пузе), отопитель с кондиционером задний в сборе, заднее зеркало, подрулевые переключатели, накладка передней панели приборов с часами, впускной коллектор, коробка с раздаткой в сборе. За всё отдал ВМЕСТЕ С ДОСТАВКОЙ около 30 тыс.руб.
6. Работа по кузовщине - грунт эпоксидный, пуш.сало - 2 банки, кузовной герметик, грунт акриловый, шпаклёвка, антикор, мовиль -10 баллонов, сварочная проволока. За всё примерно 10 тыс. руб.
Впереди покупка фендеров, полная покраска авто - вопрос цены около 20-ти тыс. руб.
Вот и считай!
Если останутся нервы и деньги - займусь движком и ТНВД. Разберу и посмотрю что к чему.
2
 
Ответить
Pop62
16596910
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно. 1. - покупка Делики - 400 000 руб. 2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный...
Ну характер!!!
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Была подобная машинка, 1997 года. Брал безпробежную в 2005 году. За три года наездил 100 ткм. продал в 2008-м. Конструктор была. Только положительные эмоции. С семьей на море вообще огонь. В любую бухту. Стала глохнуть на холостых и при нагрузке на гидроусилитель при вывернутых в крайнее положение колесах. Думал насос. Оказалось - сальник на насосе. Все. Поломок больше не было. Вспоминаю до сих пор с теплотой. Таких больше не делают.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
Артем
Краснодар
Классный отзыв!! Прочитал, как книжку!! Теперь ищу где купить делику...
1
 
Ответить
16596910
автор
В Самаре кореш продаёт вот такую дрыну. с https://samara.drom.ru/mitsubi...
По городу гоняет бодро, не чадит! Раз видел её в морозы 30-ти градусные - значит заводится!
ТНВД - механика, что существенно лучше, чем всякие датчиковые приблуды и километры проводов.
Арки гниловаты - но это норм для такого года. Если возьмёшь - я научу как с гнилотой на этой коряге ржавой бороться! Всё сделаешь по уму, возьмёшь фендера и лет на 7-10 её ещё хватит.
2
 
Ответить
11358944
Чувство юмора зашибись и по отзыву - всё по делу! Отличных дорог!
 
 
Ответить
александр
Иркутск
16596910
Здоров! Могу прям не до копейки, конечно, расписать, но более-менее точно. 1. - покупка Делики - 400 000 руб. 2. - Запчасти НОВЫЕ (радиатор, расширительный бачёк, насос "лягушка", топливный...
Это будет продолжаться вечно, Мицубиси машина вредная и жрущая деньги, когда старая. Когда продал паджерика, долго не мог поверить своему счастью.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
александр
Это будет продолжаться вечно, Мицубиси машина вредная и жрущая деньги, когда старая. Когда продал паджерика, долго не мог поверить своему счастью.
не знаю, на свою Делику 97 года тратим тысяч 30 в год. То по ходовке, то какой-нибудь тросик капота, какая-нибудь резинка. Обычная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1999 в России