В общем, такая история со мной приключилась, кореша... рассказываю, значит!
Приспичило меня по делам моим служебным ехать в стольный град Казань, там где девчонки смуглые булгарские живут... Ну, там с ногами длинными и глазами чёрными. Собрался в путь, а тут, за сутки до поездки завестись не могу. Сел аккумулятор. Я его зарядил, завелся и гляжу - Геннадий лишних вольтов не даёт. В кончине свой признался. Я доехал кое-как до мастера одного, который, надо отдать ему должное, взял меня в воскресный солнечный день и каким-то чудесным образом Геннадия подлечил.
Помните, по первому отзыву, я жаловался на странные еле заметные рывки на 2100 оборотах, ну, так вот ОНИ НЕ ПРОШЛИ. Я-то думал в нём дело!
Съездил в командировку, привёз массу впечатлений и только отдохнул - меня опять тудой тащут. Ну, сел в машину, заправился полным баком хорошей летней солярой (huli, лето тогда было), и поехал до Казани во второй раз... дорога уже известная, на напрягает. Короче проехал я лес Бесовской (есть у нас такой... говорят, если там заночевать - можно не проснуться утром. Бомжи машину обнесут, а тебя бедолажного, волки выжрут). Только его проехал - глядь, лампочка аккумулятора горит. Красная такая, яркая... И ещё стрелка температуры двигуна полезла вверх. Ну, я, чтобы судьбу не испытывать, к обочине и смотреть, чего такое с моей Делькой сделалось... Открыл капот (благо вскипеть не успел), а там ремни генераторные - в лоскуты.
Лето тогда было. А вот ремней запасных нет.
Из ближайших населённых пунктов только три деревни с двумя бабками, и те по-русски почти не говорят. Всё грибы мне продавать пытались. Ну, что томить вас, кореша... я поехал на эвакуаторе к смуглым тараткам. Починился в сервисе быстро, отдал за эвакуатор дорого.
Оказалось, ремни на Гене были старые и перетянутые. Срок их подошёл. У сервиса татарского промерял напругу с генератора... норм! 14.6 выдавал. Сделал я свои дела командировочные - тронулся к дому.
Не доехал, короче.
В пути Геннадий опять потух и уже навсегда. Жизнь его оказалась насыщенной и долгой, но подвёл он меня опять возле леса стрёмного, где волки и бабки с грибами. Ночь уже была, снег с дождём пошел. Замёрз я капитально. Сначала сам пытался себе помочь: Гену открутил, разобрал его в машине... мост диодный прозвонил. Покрутил в руках, да на место засунул. Опять эвакуатор позвал.
Вобщем командировка мне принесла минус 20 тыщщ из семейного бюджета. Приехал я домой часа в 4 ночи. весь мокрый и с руками побитыми (ночью плохо генератор не 4м40 откручивать). Жена обстановку оценила правильно, сначала залупилась, за колымагу старую, но потом жалеть её начала, брща мне налила, рюмашку поднесла. Правильная баба.
Следующей неделей я снова к электрику этому, который мне Гену в первый раз реанимировал. А он денег в долг давай просить. Мол, живётся ему хеrово, жизни совсем нет и т.д. Отсыпал ему на доширак, 2700, а он скрылся. Через день снова нарисовался и говорит, надо статор менять, а он чудовищных денег стоит. Давай ещё 2 рубля. Ну, на, думаю. Гену только верни к жизни.
Не вернул. И денег должен. Не отдаст, скорее всего, придётся отношения с ним портить.
А тут мыслишка дурная закралась... Дрыну эту я люблю, значит, а любовь - штука иррациональная и мыслить в конструктивном русле совершенно не даёт. Решил я у кореша проверенного Двигуна в сборе взять. Чтоб с пробегом небольшим и с навесным, что б всё.
Ну, а что, дело простое. Созвон - стоимость - видео запуска и работы - перечисление на карту - и двигун уже в пути.
Простояла моя дрына 3 недели. Аж колесо переднее чуть спустило. На дворе минус 10, полный бак летней соляры и Гена мёртвый. Ещё электрик с судьбой тяжёлой денег торчит.
Приехал двигун. Чёткий такой, я его из ПЭКа забрал с корешом, у которого руки из правильного места растут. (его я прорекламирую чуть позже, а что, тип он чёткий, рукастый, пусть к нему люди чиниться ездят). Погрузили двигун в крузак 80-й (лезет кстати), и поехали мою колымагу реанимировать.
2 дня он выковыривал старый и ставил другой старый движок. Вроде всё получилось. Завелись, нормально работает. Проехался чутка - прёт резво, коробка как-то по-другому начала включаться. И едет как-то плавно, не дёргается ничего... Может потому, что в багажнике старый двигун бултыхается, а в нём всё-таки 260 самурайских килограммов.
Уехал домой счастливый.
Ранним субботним утром, ключи на старт - а там HUY! Маслает и всё. Горе горькое. Домой ад идти не хочется. Жена, баба хоть и демократичная, но рука у неё тяжёлая. Двое детей в доме на дистанционке всё-же. Поплясал я с бубном, снял филтр топливный - а из него ничего не вытекает. и лягушка к корпусу аж прилипла. Соляра вся колом. Не киселём, не повидлом, а колом.
Слил из бака сколько мог по канистрам. Тячёт плохо, медленно. Купил 5 литров керосина ТС-1 (мы так в деревне всегда тактора реанимировали), нагрел его дома градусов до 70-ти и в бак. В топливный фильтр тоде его залил, перемешав с солярой, а то он сухой и ТНВД накрячить может.
Туго, но завёлся. Дымище белый пошёл.
Поехал я к себе в деревню, в гараж тёплый разбираться. Заодно мозги и ТПС переставил (комплектом с двигуном продавался). Кстати, Спасибо, тебе Николай Николаевич DELICARAZBOR. Норм запчасти толкает. Не подводит. Честный мужик. Если компрессия у движка нормальная будет - вообще ему коньяк по почте перешлю.
В гараже я обнаружил, что ни одна свеча накала не работает. Снял со старого двигуна. ЕГР не заглушен, но чистый какой-то. Наверное япошки следят за этим.
После замены свечей двигатель стал хорошо заводится, а то маслаешь на морозе, как идиот, а толк нулевой.
Кореша, поскольку у меня во дворе скопилось полмашины, в нормальном рабочем состоянии, реализую запчасти: АКПП, ДВС на машину PE8W. Может надо кому. Объявы уже кинул. Двигун старый отдаю за 50 рублей. Коробку с раздаткой за 12. Сам погружу и довезу да ПЭКа. За подробностями в личку. Обсудим.
Пока движок прикатывал, закинул объяву на Авито, деньги нужны, пипец. Командировка убыточная получилась, и упырь этот, электрический, никак долг не возвращает. В первый же день, пишет мне на Ватсап какой-то паренёк. По фотке сразу видать - Масквич. Ну, или гомик просто. Штанишки в обтягон еле щиколотки прикрывают, носочки беленькие, очки чёрные, чёлка свисающая до подбородка... Масквич, короче. Я даже запах из макдаки почуял через Ватсап.
Пишет, значит... давайте сделку безопасную на Авито провернём. А я думаю, зачем вообще этому подростку, так тонко чувствующему мир, дизельный движок???
Звонить ему пытаюсь, а он звонок сбрасывает. Очкует чего-то.А я писать сообщения вообще не люблю. Пальцы у меня большие, а кнопочки на экране маленькие. Да ещё Т9 подводит сильно. То вместо "убью тебя" - "люблю тебя" напишет, то вместо "выберу тебя" - выебу тебя"... У меня даже раз по этой теме казус вышел. В машине ехал и переписывался с руководительницей... так мы до сих пор в глаза друг другу смотреть не можем, а потом, на 23 февраля, она мне бутерброд сделала...с маслом и икрой. Вот и думай!
Короче, Авито - отстой. Оказывается, что бы мне продать свой двигун - надо на балансе карты стоимость товара иметь. Это чё мне, кредит идти брать что-ли, чтобы движок продать?
А он ещё допался до меня, пишет, значит... - Там курьер заберёт.
Вот идиот. Движок лежит под краном, рядом стоит прицеп! Я ему пишу!!! -Я САМ, НАХ, ВСЁ ПОГРУЖУ И ПРИВЕЗУ В ТК!!! И денег за это с тебя не возьму, а он опять за мне курьера. Масквич, Hule. Так и не взял. боится меня.
В общем так! Движок я обкатываю, смотрю как работает. Куплю свечки, кстати я Масуму брал. Нормальные они, хоть и горят иногда. Пучок, вон, их купил и кинул в бардачок. Фото прилагаю.
Вот кореш, который мне двигун корячил. Зовут Роман, Сидит в Самаре на Новоурицкой 3Б. тел. 8 917 941 46 42. Он же мне и коробку менял. Хорошо в машинах старых понимает. Не боится их и делает всё быстро.