Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему Пруль?

Mitsubishi Delica 1999

, Самара
Пробег: 270 000 км
Темы: Путешествие
2

Еду я, значит, в очередное путешествие по делам своим рабочим неуёмным, а подо мною асфальт шуршит. Воспоминания навевает.

И долгой ночью, втыкая в безлюдную дорогу, вспомнил я свою первую поездку в край Сибирский, где омуль, морозы и машины праворукие катаются.

В далёком 2010-м, когда я ещё эксплуатировал Ниву, довелось мне с Диманом поехать в курмыши восточные под названием Иркутстк. Дорога долгая, взяли с собой скарба съестного, что б в дороге с голодухи не подохнуть. Я свитер взял, на всякий, да подштанники. Ехали в начале ноября, на ГАЗели бортовой. В Самаре +10.

Выехали в ночь, что б засветло Уральские горы переехать, а они долгие, 300 километров по чудесным сказочным местам (ну, там хозяйка Медной горы, Конёк Горбунок и т.д.в детстве бабушка читала). Вроде по-началу всё норм было, едем с ветерком, технику тяжёлую везём за спиной. Диман семечки под ноги лузгает. Скорость где-то 80 км./ч. В горах трудно конечно было... фуры носятся, хвостами своими машут, сосны да елки. Женщины так же продажные на обочине нами замечались. Доехали до Челябы - а там как в другой мир попали. Повсюду машины праворукие мечутся, да быстро так... И марки, главное, какие-то непонятные. Я про такие тока в разговорах слышал. Интересное кино, думаю. В одной кафешке остановились, а там на обочине Ипсум присоседился. Водитель чё-то трётся возле него, воркует. А я к нему дерзко так подруливаю и спрашиваю: - Мужик! говорю... Дай тачку поглядеть, а то этот аппарат инопланетный никогда не щупал. Он с недоверием как-то глянул на меня и взглядом на водительское показывает. Ну, я сел. Подержался за руль. Прикольно. Кнопочки везде (после Нивы вообще что-то космическое). Всё светится, на автомате, 4 ВД. И здоровая, как маршрутка. Мужик тот понял, что я в нирвану ушёл и резко так: -Бери! -мол... Продаю, нах!

Я прифигел сполна от такой дерзости и за цену подъяснился, и не зря. Машина совсем какая-то дешёвая оказалась. Примерно как Жигули годовалые. Но разве в Жигулях столько кнопок есть? Все вместе взятые Тольяттинские электрики ни в жизнь стока кнопок в ТАЗик не засунут, даже если им премию дать.

Уехали мы из кафешки, а червь соблазна меня точить начал. Потом я на трассе под Омском ещё Марка увидел. Ваще норм аппарат, только, вот, низковат. На рыбалку на таком не поедешь, но понты кидать перед подростками сопливыми - самое то.

Ближе к Новосибу начались Паджеры да Крузаки праворульные тоже. Я прям в экстазе пребывал. Да чёткие такие... старые (прям как я люблю).

Холодрыга началась, минус пятнадцать. Подштанники очень сгодились, к тому же печка в ржавой Нижегородской дрыне совсем не грела. А нам ещё в Барнаул надо было заехать, ну, так, по пути...

Надо ли объяснять местным сибирякам, что такое трассы в Сибире? - Думаю, нет. А вот местным припижоненым объясню. Это когда ты по ПФО едешь - а там указатели населённых пунктов: Старые Кушмачи 10; Мокрые Курнали 15; Кривые Аделяки 20. В трудную годину, если дрына твоя железная в пути нае..нётся или просто прогуляться захочется, всяко пешим можно доковылять... А Сибирь - это когда: Гнилые Болота 150; Горелая Ёлка 200; Красноярск 500.

Разница в расстояниях и численности народу, размазанная по этим расстояниям. Сгинуть, короче, можно безвозвратно.

Разгрузились за Барнаулом, отдохнули немного и в путь поехали. Байкал смотреть.

Не доехали, короче.

Километров в 40-ка от Иркутска свистящая и хрустящая с самого Омска крестовина отдала ГАЗельному богу душу. Вся развалилась и кардан бодро и задорно заколотился между дном машины и автострадой. Остановились на обочине. Вечер уже был. Часов 7. Покумекали, что б сделать такого, чтобы выжить, а тут машины одна за одной по трассе останавливаются возле нас, мол, помощь нужна? Взаимопомощь развита - пи...ец просто.

Не долго думая я сел в Скайлайн, проезжавший мимо, (кстати, спасибо тебе, безымянный весёлый мужик на Скайлайне. Ох и тачка у тебя... Резвая, дымит, как паровоз и старая, короче, всё как я люблю).

Пожаловался я ему на беду нашу внезапную, и говорю ему: - Вези меня, весёлый мужик в магазин, где запчасти от ГАЗелей лежат!

А он, такой, шарами безумными крутит и орёт мне, что б топливную своего паровоза перекричать: - Дурень ты, грит, браток. У нас тут с иномарками вашинскими сложно. Давай я тебя на разбор круглосуточный отвезу, а то замёрзнешь ты, так и не найдя счастливую деталь.

Ну, думаю... хозяин-барин. Ему видней.

Завёз куда-то в пригород, по грязище замёрзшей (кстати, норм подвеска у Ская, мягкая). Нашёл ворота ободранные, а там собаки орут на меня. Одна хромая какая-то... особенно злая.

-Вот, -говорит! -Самый пи..датый авторазбор на всём земном шаре и в Иркутстке в частности. Остался в машине тарахтеть, решил весельчак ждать меня, что б собаки не выжрали и сторож с бодуна за воришку меня не принял и тягой Панара хребтину мне не поломал.

Сторож нормальный мужик оказался. Взял мою разбитую крестовину... долго в руках её крутил... моросить начал, мол от чего это говно? Я ему: - От гордости отечественного автопрома! Он на меня как на дурного посмотрел и рукой мне махнул, что б я следовал за ним. Рылся по полкам, рылся и нашёл похожую от Тойоты какой-то. Или Хонды... не помню уже. Продал мне её за 150 рублей, а мой раритет себе на память попросил. Корешам своим разборным показывать.

Тот мужик весёлый на Скайлайне меня до места не повёз, сказал, что к любовнице едет и торопится сильно, зато вывез меня на трассу, по которой я могу до Димана с его ГАЗелью дочапать.

Шёл я не долго. Остановился какой-то чел на Делике - булке. Я ему историю свою грустную рассказал, а он так внимательно слушал, что за всю дорогу ни слово поперёк не вставил.

Добросил меня до поломанной телеги и помахал нам рукой во след. (Кстати сказать, никто из трассовых помощников ни рубля с меня ни взял... Сибирь, х..ли. Здесь и сгинуть можно).

Переночевали, замёрзли как собаки. Починились быстро. Поехали к дому. Ну его, этот Байкал. Волга - тоже не плохо.

Где-то под Тайшетом у нас перестали включаться скорости. Нет, включалась только вторая, а на ней ехать 3 000 верст - это как тёщу на рыбалку взять - она просится изо всех сил, а как приедет - сразу домой собирается. Фигня, одним словом.

Встали на починку. Коробок ГАЗелевских нет. Мастеров тоже. Потусовались, пожрали... Смотрим, на стоянке возле борделя какого-то автовоз стоит пустой - трак американский, а под ним мужичок сморщенный лазает. Ну я к нему, выручай, братух, подохнем в Сибири мы, если не ты, а он сразу так, как молния: - Мужики! Поменяем сцепу и погнали. Говно вопрос!!!

Прикольно на траках американских сцепа меняется. Зато втроём можно коробку снять и на землю положить.

За день всё сделали.

Затащили на второй скорости колымагу нашу Горькую на платформу автовоза заморского, ремнями замотали, что б по дороге не выронить, и в кабину к водиле попрыгали.

Прикольно мы поехали. У него водительское кресло - капитанское. Крутится во все стороны, удобное... с регулировками всякими. А пассажирское - от ПАЗика какого-то. Жёсткое, гладкое, и под уклоном стоит, да так, что на нём сидеть-то толком не получается. На ноги всё время встаёшь. И так 3000 км. Ещё оно закреплено плохо было, так что при резком торможении вперёд улетало с нами, а их пристёгнутых только я был. Весь вес этого сиденья стрёмного, Димана и меня упирался в мне в грудную клетку. У меня аж гематома ко второму дню развилась.

Ехал водитель автовоза прямо по пути, считай в область нашу, так что неудобную поездку можно было потерпеть.

Через 20 часов непрерывной езды нам с Диманом захотелось умереть. Начали мы водителя Славу убеждать, что он устал и ему нужно выспаться и пожрать, а он ни в какую. Ехать, грит, надо. Под Челябой наше нытьё ему всё-же надоело... Да ещё пейзажи вокруг - так себе... берёзы да болота. Остановились у кафешки. Сели за столик, хот ноги пусть отдохнут, а то всю дорогу на них опиреашься... А Славик сидит как в кататонии, мотыляется телом из стороны в сторону и мычит чего-то. Мы ему: - Славик, на солянку пожри... вот, пюрешка с отбивной из мяса какого-то... А он: - Не хочуууууууу......ууууу....

- Бл..дь! Славик, давай мы тебе водочки купим?! Выпьешь, поспишь!?.. А он:- Не хочуууу... и смотрит как-то страшно, в даль куда-то.

- Ну, Славик... ё-моё, а чего ж ты хочешь-то? А он: - Ехать хочуууууу...ууууу. И раскачивается как богомол перед атакой.

Вот тварь.

Ну, пожрали, короче и снова в путь.

По дороге мы выпытали у Славика- дальнобойщика, что он на машине от бабки своей сбежал. Запилила она его дома.

Доехали мы практически без ночёвок, т.к. дремал Славик по-малу и в капитанском кресле, а мы прижимались жопами к скользкой покатой сидушке и упирались мордами в широкий бардачок спереди. Главное- не отстёгиваться ремнями, а то можно шею сломать, или того хуже. Как мыши летучие, короче. На весу.

Добрались до Сергиевска, а там уже и до дома рукой подать можно. Починили коробас в сервисе у таджиков каких-то и в путь.

Еду я, вот, по ночной трассе, и вспоминаю то, как впервые познакомился с Деликой. Прикольной она мне тогда показалась... непонятной-какой-то. Не то что сейчас. Всё излазил в ней уже.

А Диман-то на той крестовине от Тойоты или Хонды до сих пор гоняет. 500 000 с тех пор проехал. Мотор уже раза три капиталил, а крестовина всё ходит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1999 в России

Комментарии

11358944
Отличная история 👍
20
 
Ответить
22368627
какое интересное письмо
... я прямо с вами прокатился
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром