Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1997

Мицубиси Делика 1997 — отзыв владельца

, Чита
1291
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ПРЕД ИСТОРИЯ
купил я свою ласточку 15 июля в 2020, купил случайно, давно за ними бегал, но не мог найти живую, продал свою машину, купил другую ибо долго без колес не возможно, и тут через несколько дней выскакивает на дроме делика, стояла она в районе, по фото видно было что она убитая в хлам, я сначала не обратил на нее внимания, проходит несколько дней и я решаю предложить обмен на свой автомобиль, с моей доплатой, и продавец соглашается, договариваемся на выходные встретиться, при этом я к нему приезжаю, ехать мне 350 км, приезжаю, осматриваю авто, и понимаю что она абсолютно не битая, все стекла родные и самое главное она не гнилая абсолютно, завожу двигатель, а он не дымит абсолютно, весь сухой, я говорю пошлому владельцу мол мою машину посмотри. он вокруг ее обошел и сказал я согласен, у меня радости полные штаны, мы пишем договор, я отдаю деньги и уезжаю домой, подвески на машине не было вообще, но даже без подвески я испытывал такой комфорт и удовольствие, обошлась она мне 380 тысяч, в наших краях таких цен на булки не найти, тем более целые булки в Забайкалье редкость

РЕМОНТ
начал разбирать я машину, главная цель была заменить все сайлентблоки до единого, за 5 дней я перебрал ее всю, поставил новую рулевую рейку, все шаровые новые колодки вкруг и все такое по мелочи, выставил развал и начал ездить, покатался дня 3-4 и потом у меня начал глохнуть двигатель каждые 500 метров, испугался, думал нужно будет менять движок, но проблема оказалось проще чем я думал, всего лишь нужно было почистить бак, почистил, теперь машина прет как танк, осталось только поменять катридж турбины, уже идет с Владивостока, потом остается только радоваться

ИТОГ
поменять подвеску самому вкруг 25-30 тысяч
катридж турбины с Владивостока 4300 рублей
замена масла 3000 тысячи это вместе с фильтром
рулевая рейка 6000 рублей
интеркулер 1000 рублей
ремкомплект крышки клапанов 350 рублей

и того машина обошлась мне 420 тысяч, я еще не считал мелочи, но они и не к чему
машина огонь, альтернативы этому авто нет и не будет, тюнинга на нее целая куча, запчасти есть в каждом магазине
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Поздравляю.
Что за картридж, какой фирмы? Почему из Владивостока?
1
 
Ответить
drumm123
автор
Чита
volvovod
Поздравляю.
Что за картридж, какой фирмы? Почему из Владивостока?
Картридж, это сама крыльчатка в сборе уже, со всеми втулками и прочей ерундой, а из Владивостока почему, потому что там дешевле всего, и у меня знакомый туда ездил, как раз купил
2
 
Ответить
серый
Новосибирск
Кратко но по существу👍
Дополняй интерестно как с пробегом будут развиватся события😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1997 в России