Доброго времени всем посетителям этого сайта !!! Вот и Я решил рассказать о своей машине . Весной 2005 Я поехал в ХАБАРОВСК за машиной , решил купить себе ДЕЛИКУ. Так как она 4WD и все-таки класс джипа . Выбор пал на 25й или 35й кузов, с двигателем 4D56 и обязательно с гидромуфтой. На рынке стояли 3 ДЕЛИКИ в35ом кузове по 7800 -7600у .е. , и 2 в 25ом кузове по цене 6700-7200 У.Е. Я все их осмотрел и решил взять за 7200 у.е. в 25ом кузове. Она была привезена в марте под документы .
Состояние было идеальное , если не считать течь масла между коробкой и гидромуфтой .
Правда резина была лысая и вся в трещинах , поэтому пришлось сразу купить , на рынке , на оборонной, комплект резины с титановыми дисками за 18000 рублей. Поменял резину и поехал на ВЕЛ РАН менять масла и фильтра . Когда все жидкости и масла были поменяны ,Я выехал домой , в СОВЕТСКУЮ –ГАВАНЬ . До дома проехал 598км, солярки потратил 70литров. До дома добрался без происшествий , за 9 часов . Первую неделю, можно сказать жил в ней . Расход по городу составил 14литров на сотню.
Каждый вечер ездил на речку , проверял проходимость по холмам и буеракам . Так продолжалось все лето . Никаких нареканий .Перед зимой поменял все сальники , фильтра ,масла , резину .С мая по ноябрь проехал 35678км . Масло меняю через каждые 5000км , заодно и фильтра все три ( топливный, воздушный, масленый ) . В декабре , в сильную пургу , вытаскивал ТЕРРАНО из кювета , в результате стечения обстоятельств , Я перегрел двигатель . Двигатель начал газить , пришлось искать головку блока цилиндров . Нашел только через три недели в ХАБАРОВСКЕ , за 8000рублей , замена обошлась 6000рублей. За три недели на тосол потратил 2700рублей . Проездил январь без происшествий , из канав некого не вытягивал . 1 февраля 2006 г умер генератор . Купил за 5000рублей , поставил . 24 февраля захрустел правый привод , купил за 3000рублей, поставил . 5 марта 2006 г . сгорел стартер . Нашел за 2700рублей , поменял . 29 марта 2006 г умерла турбина , нашел за 8500рублей в ХАБАРОВСКЕ ,поставили . После замены головки блока , стала кушать масло , на 5000км доливал 3 литра масла . 17 апреля 2006 г
Крякнул кардан передний , нашел за 9000рублей . 3 мая треснул задний мост , эвакуатором до гаража и опять за поиски , в автосервисе Я уже стал своим человеком и на замену агрегатов у меня стала скидка 40% . Мост нашли в ХАБАРОВСКЕ за 10000 рублей , за замену взяли 2000р . Весь июнь отъездил без происшествий , начал было радоваться жизни , рано радовался . 6 июля 2006 г перестала работать гидромуфта , опять поиски , нашел за 12000рублей . Заменили за 5500 рублей . Все , это было пределом моего терпения . В августе 2006 г Я умудрился продать свою мечту за 6800 у.е. И перекрестился . С меня хватит , поехал в ВАНИНО и купил там НОАХа 2000г. Проехал на нем 49000км и никаких проблем , только масла и фильтра меняю , ТОЙОТА это машина мечта !!! У НОАХа дизель 2200 объем , а расход всего около 10.4 литра на сотню . На 580км он съел 60 литров . И на разгон он намного шустрей, следующая машина будет ХАЙС , но уже бензиновый .
Спасибо всем кто дочитал , ПОКА.