Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1993

Мицубиси Делика 1993 — отзыв владельца

, Советская Гавань
12799
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: серый
Доброго времени всем посетителям этого сайта !!! Вот и Я решил рассказать  о своей машине . Весной 2005 Я поехал в ХАБАРОВСК за машиной , решил купить себе ДЕЛИКУ. Так как  она 4WD и все-таки  класс джипа . Выбор пал на 25й или 35й кузов, с двигателем   4D56 и обязательно с гидромуфтой. На рынке стояли 3 ДЕЛИКИ в35ом кузове по 7800 -7600у .е. , и 2 в 25ом кузове по цене 6700-7200 У.Е. Я все их осмотрел и решил взять  за 7200 у.е. в 25ом кузове. Она была привезена  в  марте под документы .
Состояние было идеальное , если не считать течь масла между коробкой и гидромуфтой .
Правда резина была лысая и вся в трещинах , поэтому пришлось сразу купить , на рынке , на оборонной, комплект резины с титановыми дисками за 18000 рублей. Поменял резину и поехал на ВЕЛ РАН менять масла и фильтра . Когда все жидкости и масла были поменяны ,Я  выехал домой , в СОВЕТСКУЮ –ГАВАНЬ . До дома проехал 598км, солярки потратил 70литров. До дома добрался без происшествий  , за 9 часов . Первую неделю, можно сказать жил в ней . Расход  по городу  составил 14литров на сотню.
Каждый вечер ездил на речку , проверял  проходимость по холмам и буеракам . Так продолжалось все лето . Никаких нареканий .Перед зимой поменял все сальники , фильтра ,масла , резину .С мая по ноябрь проехал 35678км . Масло меняю через каждые 5000км , заодно и фильтра все три ( топливный, воздушный, масленый ) . В декабре , в сильную пургу , вытаскивал ТЕРРАНО из кювета , в результате  стечения обстоятельств , Я перегрел двигатель . Двигатель начал  газить  , пришлось искать головку блока цилиндров . Нашел  только через три недели в ХАБАРОВСКЕ , за 8000рублей , замена обошлась 6000рублей. За три недели на тосол потратил 2700рублей . Проездил январь без происшествий  , из канав некого не вытягивал . 1 февраля 2006 г умер генератор . Купил за 5000рублей , поставил .   24 февраля  захрустел правый привод , купил за 3000рублей, поставил . 5 марта 2006 г . сгорел стартер . Нашел за 2700рублей , поменял . 29 марта 2006 г  умерла турбина , нашел за 8500рублей в ХАБАРОВСКЕ ,поставили . После замены головки блока  , стала кушать масло , на 5000км доливал 3 литра масла . 17 апреля 2006 г
Крякнул кардан передний , нашел за 9000рублей .  3 мая треснул задний мост , эвакуатором  до гаража и опять за поиски , в автосервисе Я уже стал своим человеком и на замену агрегатов у меня стала скидка 40% . Мост нашли в ХАБАРОВСКЕ за 10000 рублей , за замену взяли 2000р . Весь июнь отъездил без происшествий , начал было радоваться жизни , рано радовался . 6 июля 2006 г перестала работать гидромуфта , опять поиски , нашел за 12000рублей . Заменили за 5500 рублей . Все , это было пределом  моего терпения  . В августе 2006 г Я умудрился продать свою мечту за 6800 у.е.  И перекрестился . С меня хватит  , поехал в ВАНИНО и купил там  НОАХа 2000г. Проехал на нем 49000км и никаких проблем , только масла и фильтра меняю , ТОЙОТА это машина мечта !!!  У НОАХа  дизель 2200 объем , а расход всего около 10.4 литра на сотню . На 580км он съел 60 литров . И на разгон он намного шустрей, следующая машина будет ХАЙС , но уже бензиновый .  

Спасибо всем кто дочитал , ПОКА.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 700
С машиной не повезло.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
4
 
Ответить
Лесозаводск
Я на твоём месте взял бы новую булку года 97-99 машина просто классссс!!!!
А вот в Хайсе я сам разочеровался машина г... и проходимость не та... Свою Delicy гоняю по холмам и морям уже 2,5 года и никаких проблем машина идеал если она в ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
1
1
Ответить
Андрейстафф
Как бывший владелец достаточно свежего лансера соглашусь мицуха г но!
1
7
Ответить
Костя Челябинск
Чо пристали к мицубе, нормальная тачка, катаюсь на рвр 2 года и всё пучком. Тебе наверно с машиной не повезло. А насчет тоёт - так это тоже как получится. Знакомый 2,5 года пытается кататься на эмине, не получается у него, она чото всё время сыпется(1,5 года она у него на затяжных ремонтах простояла).
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Как говорит мой знакомый дизелист "Если бы не мицубисевские дизеля, я давно бы помер с голоду!" Хотя 3с-т это тоже злая шутка японцев. 5 за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
2
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Нормальное такое сравнение... 2000 год и 1993 год...
Я уже давно понял, что хорошая машина, это новая машина.
А с машиной действительно не повезло, взял уже достаточно ушатанную машину, доушатал её и теперь пропагандируешь, что мицубиси плохие машины... нехорошо...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
11
 
Ответить
Газонокосильщик
Да чо вы тут говорите митсубиши не митсубиши, заступники блин!!!
Не умеют японцы дизеля делать и все тут!!! два из всех нормальные - ТД27 и ТД42. остальные - лажа!!! даже всеми любимый КЗ-ТЕ.
за отзыв - 5!!! все верно расписал, 80% Делик такие :)
1
7
Ответить
Vital72
Была у меня такая только 90 года без линз была 2 года машина нормальная перла везде (когда все работало) :))) геморой трешетки, турбина, подвеска. да еше раздатку менял. а так ничего плохого сказать не могу сильно проблем не доставляла..
 
 
Ответить
Older_30
Владивосток
Ну не знаю, парень. Эксплуатировал Делику в 35-м кузове 2,5 года. Из ремонта была только замена щеток генератора. И Паджеро 7-ой год уже. Все с 4D56. С джипом проблем побольше, но и юзали его и в хвост и гриву по офф-роадам, что куски от литья откалывало.
Скорее всего, у тебя прокладка плохая. Меж рулем и сиденьем.
Без обид, старик.
А теперь всем мицубисиненавистникам:
как сказала собачка-мопсик из фильма "Люди в черном": "Не нравится, поцелуйте мой мохнатый зад"!
Гыыыыыыыы
6
 
Ответить
Привет земляк!Скорее всего не повезло с авто,а так впринипе 56 движок нормальный.3года пользовал и никаких проблем.
2
 
Ответить
Varvarl300
У такого хозяина любая машина в@!#$о превратится ИМХО.Я просто не представляю как так можно за@!#$ть отличный аппарат!!!!!Уже 3 года на своей гоняю после таких роас...ев,так машинка только добром отплачивает.
Самая козырная тачка ,маленькая снаружи ,большая внутри,со светофора рву всех на 3й колеса буксуют,и тонну если надо везет.
А лансер конечно гов...но так для мальчиков 16 летних.
5
1
Ответить
На Делике 95 года (бензин-трешка-длинная база-Super Exseed) езжу три года, брал с аукциона. Отзывы положительные. До нее были только Тойоты. Машина и для работы и для отдыха. Мои двое пацанов машине пешком ходят. После этой машины сяду только на Делику или на полноценный джип.
В "тазиках" ездить уже не могу, чувствую себя ущербным. А ремонтировать любую машину придется, вечного ничего нет.
Делику любить НАДО-О-О-О!!!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22221
"Наши люди" просто не умеют и не желают уметь обращаться с дизелями. Отсюда и жалобы: тот двигатель плохой, этот - еще хуже и "вообще японцы не умеют делать дизеля". Плюс еще сервисмены криворукие попадаются. Так вот: это русские не умеют делать дизеля! Как в 1939 сделали один танковый, так на этом успехи и закончились! Когда человек говорит: "машина - хамно! Все ломается!", это он себе приговор выносит - значит такой хозяин, так эксплуатировал и следил за аппаратом.
9
 
Ответить
Регин-38
Подскажите пожалуйста, слевой стороны под рулем есть кнопочка не кнопочка круглая ручка. Чуть выше ручки открывания лючка бака. У меня она оторвана, торчит просто штырек, который немного туда-сюда двигается. Что это такое??? Я всего 3 дня как владею этим кораблем. Не погу понять. И еще у меня есть кнопка переключения коробки в режим HOLD я так полагаю это зимний режим коробки. А POWER нет. Так бывает?
1
1
Ответить
Да, не повезло с прокладкой машине. Да и воще жизнь у неё тяжелая, апосля покемонии. И собрали видать криво. Масло говоришь менял раз в пять тысяч, так это в наших условиях почти смертный приговор дизелю, только растянутый по времени. Это у них в покемонии можно так, а у нас 2500 и будь готов новое мазло и фильтра поменять. А топливный бывает и тысячи не ходит. У меня за шесть лет эксплуатации Паджеро с таким же дизелем ни одной проблемы с двиглом не было, вобще за эти годы поменял передний мост (сам виноват, в@!#$а залез так, что шестерни просто высыпались когда вылазил)и поменял рулевой редуктор на новый (люблю я когда процесс руления не напрягает то есть нет никаких люфтов в рулевом). Общий пробег машины 280 тыс. км более 100 тыс я проехал. Сейчас Поджарого продал, новый хозяин не жалуется. Себе взял Делику булку бензиновую. А хайс просто сарай на колёсах, для работы нормально, но удовольствия от езды никакого, а@!#$а воще не потопчешь. На сегодняшний день альтернативы Делике нет и Тойоту Нах сравнивать с ней просто глупо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
За отзыв 5. Чего лить масло? Читаешь другие все отлично, только поменял ...., а так все хорошо. А что хорошо непонятно ис чем сравнивать. Честный отзыв!
И почему ненавистники? Могу такое же рассказать про Ниссан, а на Тойоте отъездил 5 лет и ничего плохого в голову не лезет. Что есть, то есть.
1
 
Ответить
Димонтий
Хабаровск
А чо только Террану вытаскивал, попробывал бы еще уазик потаскать для полного удовольствия или там шишигу. Как сказал один киногерой - дураков в России хватит еще лет на сто.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4D56 в Советской Гавани

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром