Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1994

Мицубиси Делика 1994 — отзыв владельца

, Алматы
7881
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 город, 15 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SuperExceed,
Цвет кузова: синий ёжик
Цвет салона: серый
   Начну с того, что месяц назад продал свою красавицу,  у нас в Казахстане началась шумиха из-за правого руля, нам остаётся до 2010 года попрощаться с правым рулём, или на свалку, или на запчасти. Так что  для себя решил продавать красавицу, покатался и хватит. Отъездил на ней почти 2 года, месяца не хватило до 2х лет тяжёлой эксплуатации.  Кстати, забыл сказать, до  моей "булки" был годовой опыт эксплуатации "квадратной" делики (CHAMONIX 1992года 4D56 2.5TD ), с ней вообще со слезами расставался, но понимал, что надо, предстоял капитальный ремонт  ходовой, да и турбину менять надо было, и в топливной аппаратуре прочистку. На её железных плечах лежало громадное строительство дома. Машина ни дня не стояла (800 кг кафеля, потом 30 мешков цемента), и почти каждый день в таком духе. Если честно то я не ожидал от этой машины такой надёжности, она ни разу не подвела. Были такие моменты, что зимой возил вагонку длиной 2,5 метра, задняя дверь открыта, чуть-чуть передавил верёвкой крепление, после  этого пришлось выравнивать, но закрываться стала хуже. На ней с друзьями мотался в Талдыкурган, на Капчагай, поэтому очень хорошо изучил эту машину. Именно из-за этих впечатлений купил опять же делику, только поновее. Долго искал стоящий вариант, были шамониксы,  просто пустышки, и вот нашёл по газете одного продавца, который занимается только паджериками и деликами. Когда приехал на его стоянку, где стояло машин 30, начал выбирать, и как то сразу приглянулась синяя, движок 4M40 2.8TD, пробег был 110 тысяч, комплектация  Super Exceed, конференц салон. Цены были окончательные, встала она мне в 6500$, это уже растаможенная машина на номерах, ещё отдал 50$ за хороший номер. Остальные на её фоне были  вне конкуренции. Отдал задаток и на следующий день забрал машину. Номера прикручивал А 650 CKN. Первые впечатления были выше всяких похвал, очень понравилась. У меня  рост 180см, легко и свободно залез в этот "автобус", чувство комфорта  не покидало ни на секунду. Впечатлений куча: посадка очень высокая, даже в сравнении в квадратной деликой. Обалденно удобная  панель, очень функциональная, я был в шоке от подогрева дворников, присоски дверей, громадной лампы на местах пассажиров, был приятно удивлён от совсем другой раздатки, что в дальнейшем на собственном опыте убедился - Super Select THE BEST. Сразу предстояло первое ТО:
Резина DF GOODRICH 195х65 R15 200$ (20% износа)
тормозные колодки по кругу 50$
втулки стабилизатора 10$
серёжки 40$ по кругу
цепь - 110$ + натяжители - 30$ + замена 150$
масло в двигателе и коробке 150$, в мостах и радиаторе жидкости в замене не нуждались.
Позже поставил DVD магнитофон 200$, выезжающий телевизор 120$ и сабвуфер (друг дал на время). Кстати, в делике удивительная акустика, если вуфер стоит  в середине машины, басы так себе, а вот если установлен в багажнике, качает на ура.
Сразу через неделю первая поездка на озеро Капчагай, уголок водки, расслабона, пляж и круглосуточной гульни. По трассе показала себя гораздо лучше квадратной, её не кидает на трассе, на задних сиденьях уже не подбрасывает на кочках, а вполне комфортно сидишь, несмотря на то, что на заднем сиденье гораздо удобнее 2м пассажирам, чем 3м, но дело терпимое. Регулируемые амортизаторы, конечно, не делают машину самолётом на колёсах, но жёсткости придаёт вполне ощутимо, гораздо уверенней прислушивается к любым движения руля. Разогнал до 140, пожалел, во первых идёт на оборотах, большой расход и насилие над машиной, она создана не для скорости, а для комфортного передвижения куда угодно, её скорость 100-120, расход 13, обороты 2500 оборотов -  самое ОНО. В последующем летом ездил по трассе с кондиционером, в тишине и комфорте, пусть расход на пару литров больше, зато тишина и кайф от поездки легко это компенсируют. Фары у таких машин на высоте, или хозяин машины до меня сделал так что даже слепой всё увидит, или я её на столько задрал перед, вообщем кто бы не ехал с дальним светом, стоит моргнуть, выключаю всё что светится, очень нравилось по трассе ночью летать.
Когда приехал на озеро, сразу включил второй мост, по песку идёт немного с напрягом, но чётко и уверенно, как танк по грязи. Летом в основном по трассе мотался, просто нравилось то, что никогда не возникало вопросов КУДА?  и СКОЛЬКО НАРОДУ ЕДЕТ?. Просто собрались и поехали, по пути решим куда.
Мы семьёй постоянно выезжаем на природу, летом куда-нибудь на море, в горы по грибы, зимой на Чимбулак, лыжи и сноуборд, очень часто ездим на Алматинское озеро, или на шашлыки, или на санках покататься. В одну поездку ехало 16 человек, на 3х машинах - паджерик 2,8 1995г, нива 2000г и моя делика. Бороздили просторы наших  Алматинских гор, в итоге понял что все те розни, мол, делика - это не джип полная ахинея, да, она не внедорожник Ралли рейдов, но если потихоньку и на пониженной скорости ехать по 40 сантиметровому снегу без усилий на двигатель, потихоньку пробивая дорогу - это небольшой танк, просто нужно использовать в разумных целях, а не бороздить на оборотах, и не копать самому себе ям. Только нива один раз застряла , пришлось вытягивать тросом, получилось что водила на ниве с воплями "смотри как я умею" решил всех обогнать и ехать первым наткнулся на большую яму, из-за снега не увидел. Зимой делика всегда топила салон на все 100%, не было такого, что плохо грелась по утрам, или если просто стоишь на месте в морозы машина остывала, всегда чётко установленная температура. Убедился, что с виду неуклюжий высокий микроавтобус обладает вполне серьёзными внедорожными качествами, ничем не отличающимися от паджерика, может быть только в разгоне, а в остальном гораздо напичканной и немного дешевле.
Из всего срока владения понял что юркость, маневриность, разгон - это не её стихия, такая машина предназначена для комфортного перемещения кучки народу от точки А в точку Б. Даже в городе не  гонять от светофора до светофора, гоняясь с маршрутчиками, а плавный расход, медленные и продуманные повороты, вот она здесь показывает  во всей  красе. Позже с опытом понял, что на такой машине нужно ехать неспеша, продуманно, без резких поворотов и лишних движений, и только когда в салоне ваши пассажиры мирно болтают, о чём-нибудь, кто-нибудь дремлет или смотрят телик, только тогда ты научился управлять этой машиной. В городе очень удобно, из-за высокой посадки сразу видно как лучше двигаться в пробке, с обгоном тоже проблем ни возникает. Если входить в поворот на большой скорости, начинает сильно наклоняться,  ещё раз давая понять что это не легковая дребедень, ребёнок автосервисов и вулканизаций, это громадный и длинный джип, который обладает хорошей тягой, вполне достойным видом, и очень ездовыми характеристиками, эта машина, которая очень хорошо показывает себя в городе, но и за городом себя в обиду не даст. Вот единственное что портило мнение, так это дверь со стороны дороги, приходилось всё время смотреть, не летит ли какой-нибудь чудик.
Ближе к весне началась перепланировка квартиры, а вслед за этим приходилось опять же заниматься строительно-базарными расходами. 12 листов гипсокартона, 10 мешков алинекса, 2 мешка гипса, и куча остальной дребедени, которую необходимо было привести с базаров, и машина опять показала себя во всей красе, все сиденья сдвигаются,  превращая салон в громадный склад, в который влезет даже слон, только ухом немного заденет. Такая машина должна не просто перевозить 5ую точку, она должна работать, потому что она для этого идеально подходит.
За всё то время, что эта машина была в моём пользовании я менял только гидромуфту (40$),меняли с отцом, работы часа 4, началось всё с маленьких луж антифриза в области радиатора, потом была замена расширительно бачка (60$) купил на разборе японцев, старый пластик уже настолько высох, что просто потрескался, крышки радиатора (20$), это по совету СТОшника, который занимался ремонтом. Где-то ещё через пол года появились масляные пятна под машиной, на сто сказали, что турбина потекла, пришлось менять, встало примерно в 350$ + замена на новое масло, нельзя ставить новую турбину со старым маслом + 80$, это с гарантией 9 месяцев. Постоянно менял масло только в одном и том же сервисе, там же через замену менял и топливный (10$) с воздушным(25$) фильтра. Машина сама летит после их замены, чувствуется очень сильно. Хотелось бы пожелать тем счастливчикам, у которых есть делики, или те кто только собирается брать      
ету машину - вы не пожалеете, если машину постоянно обслуживать на грамотном сто, постоянно и в срок менять масла и фильтра, то машина вас будет только радовать, нужно просто следить и ухаживать, и она принесёт только прибыль. Если бы у меня не было такого бусика, я бы явно потратил кучу денег на перевозку всех строительных материалов. А здесь она полностью себя окупила, а ремонт - это мелочи, слава богу у меня не жигули, я не вожусь под ней на выходных, и не глохну на светофорах.
Могу сказать только одно, если бы не наше правительство, я бы до сих пор ездил на обалденных японских машинах, мечтал о паджере 99 года, но из-за этих событий сейчас жду со штатов Montero Sport 2001 года.

Хочу пожелать всем хорошей и ровной дороги, ясного неба и удовольствия, машина от вождения должна приносить только удовольствие, если вам в чём то машина не угодила, ищите то что вам по душе, для меня это была делика.
Удачи всем.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сахалин
Сообщений: 8556
А где фото?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
ATM
 
Павлодар
Сообщений: 195
Добавь фото
Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995
 
 
Ответить
DuMoH
Зачем убрали мой камент? Повторяюсь, Запрета эксплуатации праворулек в Казахстане не будет, информация взята отсуда www.nas-kz.org
1
 
Ответить
DuMoH
Уважаемые модераторы, объясните пжалста за что удаляете мои комментарии?
 
 
Ответить
Откуда такая уверенность DuMoH? Или ты знаешь то что не знаю Я? ОбЪясни!
 
 
Ответить
ь
Новокузнецк
а ремонт - это мелочи ??? (нету хуже велика, чем мицубиси делика (взято из собственного опыта))очень много - эээх, была у мя делика. Воспоминания от комфорта только положительные, комфортнее ее еще ни на одном автомобиле не ездил. А остальное: развесовка, ремонт, вспоминаю как страшный сон. Маленько окарали узкоглазые. :)
 
 
Ответить
Николай, пожалуйста напишите мне письмо, я собираюсь в ваши края может что подскажете по существу.
 
 
Ответить
Ребята подскажите где можно турбину на 4м40 заказать оп казахстану, и во сколько она встанет.
Сам с Павлодара.
Машина потихоньку хавает маслецо, продавать не хочу. Даже не представляю какую машину можно купить вместо делики.
Болтается шкив на турбинке.
 
 
Ответить
alkapon
Классный отзыв, приятно читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром