Здравствуйте любители делик и всей продукции японского автопрома!
Прошло уже 9 месяцев с момента покупки этого автобуса- ничего плохого или страшного не случилось. Всё так же мигают индикаторы датчиков включения 4вд, ну и пусть себе мигают, так как Вд нормально включается- я не переживаю и к ним не лезу.
ДВИГАТЕЛЬ:
Масляным аппетитом не страдает(после покупки залил я в него синтетику….). Динамика меня устраивает( 2800 кубов, 125 лошадей ей вполне хватает для комфортных перемещений по городу и трассе), крейсерская скорость 100-120 км/ч, расход при этом 11,5-12,5. Конечно если включить передок кушать будет больше.
Про кузов, комплектацию уже рассказывал но немного затрону эту тему.
И так КУЗОВ:
Черного цвета( мечта автомойщика ), приходится мыть и натирать раз в 2 дня. Крыша низкая, выбирал такую чтобы в гараж входила, да и высокие мне не шибко нравятся. А так красиво, намоешь наполируешь аж блестит, через часа два процедуру надо повторять. На передней дуге 4-ре противотуманки, две белые и две жёлтые ,задней дуги вообще не было, когда покупал. Правда дуги белого цвета, может быть когда-нибудь куплю и поставлю хромированные.
САЛОН:
Одно радует на счёт комплектации, не у одного меня такая- Exeed:
1) Нет ни кренометра, не термометра, ни альтиметра- на их месте у меня бокс с крышкой.
2) Стоит климат- контроль.
3) Есть подушка безопасности у водителя, у пассажира нет.
4) Нет АБС,
5) Есть электродоводчик сдвижной двери.
6) Есть электропривод зеркал.
7) Два люка
Буду скорее всего менять музыку( стоит японская «стекляшка») Динамики хорошие, не хрипят.
КОРОБКА:
Автомат, надёжный. Кроме обычного режима есть ещё два: HOLD- это зимний режим, позволяющий трогаться со 2 передачи, экономящий примерно 1,5- 2 литра , и POWER- при котором динамика машины заметно увеличивается. Автомат кстати 4х- ступенчатый, 4 ступень(overdrive) врубается кнопкой на кулисе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
В принципе надёжная по сравнению например с другими автобусами. Но тоже требует заботы по поводу линьков, к зиме на всякий случай поменял. Поднимать или лифтовать не буду( т.к не зачем мне, да и денег нет)- хотя красиво «поднятые» делики смотрятся.
ПРОХОДМОСТЬ:
По любому по выше чем у Toyot и Nissan-ов( хотя я на ванетте в такие дебри залазил и спокойно выезжал). И реализация полного привода лучше чем у Хайсов, Ноахов, Френдиков и т.д. На Деле ещё сильно никуда не лазил, вот зима будет- проверю.
ВЫВОД:
Делика надёжный автобус( конечно при хорошем уходе), в меру динамичен( но носится не стоит- всё таки дизель), проходимый, и престижный. На счет того, что лучше Делика, Хайс или Эльгранд озвучу своё мнение: если бы у меня было бы штук 20 «вечно зелёных» то купил бы Делику года 2002-2003 и тоже дизельную( комментировать почему бы так не буду).
P/S: Обращаюсь к владельцам Хайсов, Эльграндов и т.д ничего не хотел сказать обидного про ваши машины, просто они хороши в одних условиях, а Делика в других- ближе к экстремальным( в разумных пределах).
Прошу тех кто считает что Делика г….но или ненадёжна- не оставлять свои комментарии, так как природа не виновата, что вам доставались убитые экземпляры.
Спасибо, что прочли мой отзыв, на все интересующие вас вопросы отвечу.
Кстати полезный сайт для владельцев делик: http://www.delicaclub.ru/
С уважением, Андрей.